avatar_spivakov

электромотоцикл пересек африку

Автор spivakov, 16 Янв. 2017 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

Открываю тему как анонс пока, куча материала накопилась, по готовности буду выкладывать.

живу в москве желаю участвовать в новых интересных проектах.
телефон 8 925 462 1516

В общем я, как инженер, вместе с командой неравнодушных людей сделал мотоцикл для ралли, полный вес 190 кг, из них 80 кг батарей, одна основная 26 кг и 4 дополнительные по 13 кг.
Расходуются все одновременно. контроллер келли IPS, двигатель montenergy воздушного охлаждения, батареи 18650 sanyo 3500 6 комплектов быстрозаменяемых. 88 вольт средняя точка, 200 Ач, 18 кВт*ч

на одном комплекте гарантированно проезжает 150 км по песку и камням на скорости 70 км/ч

финансировал все Арно Жакар.

гонка Africa eco race

https://www.youtube.com/watch?v=zGkSRvDOTf0&feature=youtu.be

















мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

Это реально круто!
Так до финиша доехали то или что там корреспондент имел ввиду? много чинились?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

до финиша доехали, но не все этапы прошли, много ремонта было, мотоцикл вобще не тестировался, очень поздно начали делать, за 2 месяца до старта.
в итоге все тестирование было сразу на гонке.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

[user]spivakov[/user], не думаю, что ты один такое потянул. Давай подробности. Что за команда, кто пилотировал?

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spivakov

я не говорил что один, но все идеи и инженерные решения мои. пилот Арно Жакар, команда Oxyvolt
жди продолжения, материала будет много, я же написал, это анонс, мы пока в дакаре, приходим в себя
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Посмотрел видео. Крутоооо!!!!! Молодец.

Добавлено 16 Янв. 2017 в 23:04

Ничего более масштабного и крутого на этом форуме не было!

alexxx1971

#7
Цитата: spivakov от 16 Янв. 2017 в 23:01
я не говорил что один, но все идеи и инженерные решения мои. пилот Арно Жакар, команда Oxyvolt
жди продолжения, материала будет много, я же написал, это анонс, мы пока в дакаре, приходим в себя
МАКС ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ ТАК ЖЕ ТВОЮ КОМАНДУ!!!!!

Abos

Цитата: spivakov от 16 Янв. 2017 в 22:40
до финиша доехали, но не все этапы прошли, много ремонта было, мотоцикл вообще не тестировался, очень поздно начали делать, за 2 месяца до старта.
в итоге все тестирование было сразу на гонке.
Вот это по-российски! Уверен, что ни в одной стране за 2 месяца до старта ничего подобного не сделали бы. Максу и команде - респект!!!

spivakov

#9



Я должен отметить нескольких людей без которых ничего не получилось бы!

Непосредственно рядом со мной, каждый день работали Виктор Николаевич Пяткин (Semen787, создавший свой электрофэтбайк, лучше которого я пока ничего не видел) он подтянул свои связи, весь алюминий, гибка, сварка были на нем.)

Максим Позинов (проявил себя как крайне неравнодушный товарищ к нашей общей болезни и сваривший 400 кг ячеек)

Корольков Иван Владимирович ник e1, он спаял всю балансировочную проводку на мотоцикле и на всех батареях.(крайне кропотливая и нудная, требующая предельного внимания работа!)

Так же спасибо всем, кто помогал! особенно dimad63 за предоставленный сварочный аппарат, за помощь станочными работами и за мощный зарядник,  alexxx1971 помог приобрести миниатюрные зарядники высокого класса, полностью настраиваемые, работали 4 в паралель.

зарядники просто конкретно прошли огонь и трубы, две недели работали от двух дизель генераторов на предельной мощности в дикой жаре, холоде, песок был везде! ни одного сбоя!!!

короче за зарядками и остальным барахлом всем сопалатникам однозначно рекомендую обращаться к этим двум товарищам. :mus:

еще много людей было задействовано, буду вспоминать, дописывать.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

LICC

Да, вот это событие!!! супер!!!! Жде м продолжение видосиков!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IvanM

Побольше бы технических подробностей как будет время, если они не коммерческая тайна. Как крепились сменные боксы, как показали себя батареи на жаре, было ли их охлаждение. Цепи, звездочки, каков был их ресурс.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

P.M.

Цитата: luckydevil от 19 Янв. 2017 в 10:04
Побольше бы технических подробностей как будет время, если они не коммерческая тайна. Как крепились сменные боксы, как показали себя батареи на жаре, было ли их охлаждение. Цепи, звездочки, каков был их ресурс.
Ба! Здорово!
Наконец-то хоть кто-то из россиян
сработал на идею
а не на отсос денег у спонсора.
Хотя российского в этом проекте
в техническом оснащении нет ничего
за то есть мозги инженеров и воля к победе.

DragonTM

Цитата: P.M. от 21 Янв. 2017 в 17:21
Хотя российского в этом проекте
в техническом оснащении нет ничего
за то есть мозги инженеров и воля к победе.
откуда такие подробности? вон ящики под батарею подозреваю что на 100% отечественные. А может и еще что.
Но! Как показывает практика, главное это инженеры! и не важно в какой стране взяты "ресурсы" или материалы для воплощения идеи. Много ли заводов осталось на территории Англии?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

P.M.

Цитата: DragonTM от 22 Янв. 2017 в 01:09
откуда такие подробности? вон ящики под батарею подозреваю что на 100% отечественные. А может и еще что.
Но! Как показывает практика, главное это инженеры! и не важно в какой стране взяты "ресурсы" или материалы для воплощения идеи. Много ли заводов осталось на территории Англии?
От автора топика:
"Расходуются все одновременно. контроллер келли IPS, двигатель montenergy воздушного охлаждения, батареи 18650 sanyo 3500 6 комплектов быстрозаменяемых. 88 вольт средняя точка, 200 Ач, 18 кВт*ч"
Да и донор
явно не российский.

DragonTM

На сайте Деллера нашел инфу, что вы использовали их ручку тормоза. Она уже есть в продаже или с ими отдельно договаривались? Как ощущения от использования?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

http://5koleso.ru/articles/moto/byt-pionerom-moy-konek-arno-zhakar-ob-elektrotehnike-i-planah-na-dakar-2018

ручка у деллера классная, но она целиком фрезерованная из алю.
дороговато может быть.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

[user]spivakov[/user], А что за воздуховоды видать, гофрированные?

Abos

Цитата: spivakov от 17 Фев. 2017 в 18:26
http://5koleso.ru/articles/moto/byt-pionerom-moy-konek-arno-zhakar-ob-elektrotehnike-i-planah-na-dakar-2018

ручка у деллера классная, но она целиком фрезерованная из алю.
дороговато может быть.
[user]spivakov[/user], а почему мощность эл. двигателя указана 35 кВт?

Проффесор

Цитата: spivakov от 17 Фев. 2017 в 18:26
http://5koleso.ru/articles/moto/byt-pionerom-moy-konek-arno-zhakar-ob-elektrotehnike-i-planah-na-dakar-2018

ручка у деллера классная, но она целиком фрезерованная из алю.
дороговато может быть.

Признавайтесь это ваша переделка KTM SXF 250
мотор вроде на видео был VECTRIX , жаль видео щас не найти даже канал на ютубе на котором я это видел





spivakov

#21
да, моя переделка.
мотор MARS 4201(ETEK COMPARABLE) PMSM/BLDC MOTOR
мотор в два раза меньше и легче, чем на раллийном,
мотоцикл получился прекрасный, для электромодификации идеальный донор,
и компоненты по факту очень сбалансированные подобрались.
батарейка на нем из 420 шт samsung 25r

Цитата: ferum от 17 Фев. 2017 в 21:55
[user]spivakov[/user], А что за воздуховоды видать, гофрированные?
это полиуретановые промышленные рукава для деревообработки,
в стружкоотсосах работают, невероятно прочные!

Цитата: Abos от 18 Фев. 2017 в 00:16
[user]spivakov[/user], а почему мощность эл. двигателя указана 35 кВт?

контроллер 600 A дает, батарея 88 вольт. можно писать 50 кВт :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Проффесор

Цитата: spivakov от 18 Фев. 2017 в 00:57
да, моя переделка.
мотор MARS 4201(ETEK COMPARABLE) PMSM/BLDC MOTOR
мотор в два раза меньше и легче, чем на раллийном,
мотоцикл получился прекрасный, для электромодификации идеальный донор,
и компоненты по факту очень сбалансированные подобрались.
батарейка на нем из 420 шт samsung 25r

Цитата: ferum от 17 Фев. 2017 в 21:55
[user]spivakov[/user], А что за воздуховоды видать, гофрированные?
это полиуретановые промышленные рукава для деревообработки,
в стружкоотсосах работают, невероятно прочные!

А у вас видео есть про него ? просто натыкался на видео смотрел , а щас видео не найти  :-(

Abos

Цитата: spivakov от 18 Фев. 2017 в 00:57

Цитата: Abos от 18 Фев. 2017 в 00:16
[user]spivakov[/user], а почему мощность эл. двигателя указана 35 кВт?

контроллер 600 A дает, батарея 88 вольт. можно писать 50 кВт :-D

Ну, на заборе тоже пишут не верные сведения, так как за ним часто оказываются дрова, а не то, что написано. А в технике принято писать номинальные данные, чтобы не вводить людей в заблуждение.

spivakov

#24
гдето есть
фото:

первый запуск :-D
https://vk.com/video19923449_456239112









мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Проффесор

Цитата: spivakov от 18 Фев. 2017 в 01:33
гдето есть
фото:








А как в интернети найти , как он называется ?

ferum

Цитата: spivakov от 18 Фев. 2017 в 00:57


это полиуретановые промышленные рукава для деревообработки,
в стружкоотсосах работают, невероятно прочные!


Они используются для обдува?

DragonTM

Цитата: Abos от 18 Фев. 2017 в 01:31
Цитата: spivakov от 18 Фев. 2017 в 00:57

Цитата: Abos от 18 Фев. 2017 в 00:16
[user]spivakov[/user], а почему мощность эл. двигателя указана 35 кВт?

контроллер 600 A дает, батарея 88 вольт. можно писать 50 кВт :-D

Ну, на заборе тоже пишут не верные сведения, так как за ним часто оказываются дрова, а не то, что написано. А в технике принято писать номинальные данные, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Судя по всему, в транспорте пишут пиковые цифры. Почитайте про Элладу, там мотор в номинале 30, а в паспорте 60 написано. При этом батарея под нагрузкой, врятли выдаст 60 электрической мощности!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Abos

Цитата: DragonTM от 18 Фев. 2017 в 11:04
Судя по всему, в транспорте пишут пиковые цифры. Почитайте про Элладу, там мотор в номинале 30, а в паспорте 60 написано. При этом батарея под нагрузкой, врятли выдаст 60 электрической мощности!
[user]DragonTM[/user], это все понятно. Я знаю мотор, который стоял на моцике у Арно в гонке Africa eco race. Знаю всю его внутрянку, конструктив и схему обмотки с параметрами. Только там 35 кВт пиковых нет. По этическим соображениям не имею права высвечивать здесь эту информацию. Если автор топика захочет поделиться ею, он это сделает. Нет - значит нет. Это его право.

acyd

редукторное мк в переднем колесе?    :eureka:
вот только какое и зачем?

andruxxa

На фотке 2 "мопэда", и только у одного вроде как мк.
Видимо, пытались сравнить полный привод с задним на песке или в грязи.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

DragonTM

[user]spivakov[/user], рассматривали вариант использования водородных топливных элементов вместо или вместе с аккумулятором?  Понятно что бюджет потребуется значительно больший, но и пробег без дозаправки вырастет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

гдеж их взять?
научите как, сделаю :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Проффесор

Цитата: spivakov от 18 Фев. 2017 в 21:21
гдеж их взять?
научите как, сделаю :-)

Как он называется ?


DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

#35












мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Проффесор


rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

P.M.

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2017 в 10:42
а вон в переднем колесе 350 стоит :-D
Для лучшего разгона однако.  ;-)

Проффесор

Цитата: P.M. от 26 Фев. 2017 в 11:19
Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2017 в 10:42
а вон в переднем колесе 350 стоит :-D
Для лучшего разгона однако.  ;-)

Не думаю скорей что бы на подъем легче тянул или из грязи вытаскивал

rzaviy

[user]Проффесор[/user],  почитайте ТТХ мотоцикла
Это шутка,там стоит центральный мотор,нет там МК.
Смотрите видео с 7 минуты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр CRV

Цитата: Abos от 16 Янв. 2017 в 23:47
Цитата: spivakov от 16 Янв. 2017 в 22:40
до финиша доехали, но не все этапы прошли, много ремонта было, мотоцикл вообще не тестировался, очень поздно начали делать, за 2 месяца до старта.
в итоге все тестирование было сразу на гонке.
Вот это по-российски! Уверен, что ни в одной стране за 2 месяца до старта ничего подобного не сделали бы. Максу и команде - респект!!!
Патриотично, но неверно. Есть масса проектов очень даже не российских где делают чтото более масштабное за куда меньший срок. Так сходу наткнувшись на это неверное утверждение не смог найти переделку автомобиля за 22 часа, но 3-7 дней полно проектов в интернете. Типа таких.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JtIweNdRw6w
наберите в ютуб  ELECTRIC CONVERSION и наслаждайтесь как люди работают.

Тут гонка больше людей чем техники и за это уважуха а не за срок подготовки мотоцикла.

P.M.

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2017 в 20:54
[user]Проффесор[/user],  почитайте ТТХ мотоцикла
Это шутка,там стоит центральный мотор,нет там МК.
Смотрите видео с 7 минуты.
[user]rzaviy[/user] на фото и видео
разные моты.
В видео тот на котором Арно
участвовал в ралли.
А на фото мот действительно
с мотор-колесом в переднем
колесе.

Проффесор

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2017 в 20:54
[user]Проффесор[/user],  почитайте ТТХ мотоцикла
Это шутка,там стоит центральный мотор,нет там МК.
Смотрите видео с 7 минуты.

Вы меня не поняли я про этот


dimad63

и что там на видео :) всё готовое собрали :) 2 уголка просверлили   
15 000 батареек попробуйте сварить за 22 часа :)
или 12 штук выточенных и закалённых деталей .
раму мотоцикла сварить заново .Иизготовить наклейки сделать пластик .
найти то чего нет :) и заменить  то что пришло горелым с али :)


dimad63

да это были попытки поставить передний мотор  это полностью переделанный корпус самого мощного мака . мотор предполагался чтоб легче было по песку ехать чтоб не закапывалось переднее колесо .
Так как все раллийные мотики    имеют мощность примерно  75-85 лс :) и затас хода 400-500 км

но из да большой массы  мотор даже сам мотик с места не смог разогнать  после 1 разгона до 30 км где-то температура 150 г  после 2 он сгорел :(
нужен мотор типа мака только чтоб макмималка была не больше 20 км или даже меньше   . может 2 планетаки

P.M.

Цитата: dimad63 от 27 Фев. 2017 в 11:34
да это были попытки поставить передний мотор  это полностью переделанный корпус самого мощного мака . мотор предполагался чтоб легче было по песку ехать чтоб не закапывалось переднее колесо .
Так как все раллийные мотики    имеют мощность примерно  75-85 лс :) и затас хода 400-500 км

но из да большой массы  мотор даже сам мотик с места не смог разогнать  после 1 разгона до 30 км где-то температура 150 г  после 2 он сгорел :(
нужен мотор типа мака только чтоб макмималка была не больше 20 км или даже меньше   . может 2 планетаки
В переднее колесо просится мотор
который будет помогать основному
при движении мота до 20 км/час.
При других скоростях он должен быть отключен.
И лучше его делать без постоянных магнитов
чтобы не мешал работе основного мотора
при скоростях выше 20 км/час.
Порекомендуйте Арно обратиться
к дуюнову (злая шутка) :-D :-D :-D.
У него мотор-колеса по 12 кВт номиналки и выше.
Здесь хорошо бы поэкспериментировать с АД
с сосредоточенными обмотками...
Но связка па...н+г...в ему его не сделают.


DragonTM

[user]dimad63[/user], мак брали какой? Самый медленный 12т? Чупасос не пробовали?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dimad63

который  самый мощный 12 чтоли  какой чупасос там нагрев за секунды :)
вывешенное колесо не нагревается

Цуриков

 Статор сгоревший не выкинули??

seminogenko


spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

как то за кадром остаются важные детали для самоделкиных )
вес мота итоговый
вес батарей
характеристики батареи
ставили бмс или нет
мощность мотора, вольтаж
что подводило? урывками в фильме оговаривается проблема с датчиками хола
зачем вентиляция? воздушное охлаждение? что охлаждать?
какое потребление среднее? на песке какое? на прямиках какое? в грязи какое?
какая ручка газа стоит? не разваливалась ли она?
почему сгорели АЖ ТРИ мотора?


детали, детали, детали,... в них кроется дьявол