Представляю Вам свой проект детского электрического автомобиля WILLYS MB.

Автор Antonchik, 17 Янв. 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Цитата: big17 от 03 Нояб. 2017 в 01:04
Ну, видно, что не только болтовня, но и дело идет  :wow:
пока дело идет дети вырастают.
Ну на такой машинке будет неплохо на 9 мая покататься по площади. А вот готовую закидывать ее на прицеп вдвоем тяжело будет. Очень тяжелый аппарат получается для чисто детской игрушки.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 03 Нояб. 2017 в 08:48
пока дело идет дети вырастают.

Дети уже давно катаются на этом автомобиле. Просто ТС не спешит выкладывать фото готового изделия, а делает это  в хронологическом порядке, как он и сообщал ранее.

Возможно здесь более уместно сказать, что дети вырастут, когда мы сможем увидеть конец этого повествования? Но это, как говорят, "уже другая история".

Качество раскроя на ЧПУ достойное. Даже поперек волокон нет сколов. Не помните какую фрезу использовали?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Antonchik

Всем добрый день!

Спасибо за комментарии, к сожалению выкладывать материал быстро не получается, буду стараться.

Цитата: pchelomor от 03 Нояб. 2017 в 09:32
Цитата: Александр CRV от 03 Нояб. 2017 в 08:48

Не помните какую фрезу использовали?
Название и номер фрезы конечно уже не помню (попробую уточнить), возможно фото поможет идентифицировать.





При раскрое ясеневой плиты сломали аж 2 такие фрезы.
Про качество согласен, мне очень понравилось, опасался что на криволинейныx панеляx будут сколы, но все очень аккуратно (для справки, гидрорезка стоила на 30% дороже фрезерной)



C уважением, Я.

pchelomor

С фрезой понятно, однозаходняя, верхний рез. Скорее всего оставляла небольшую бахрому снизу, которая легко убралась наждачкой.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: pchelomor от 03 Нояб. 2017 в 09:32
Дети уже давно катаются на этом автомобиле. Просто ТС не спешит выкладывать фото готового изделия, а делает это  в хронологическом порядке, как он и сообщал ранее.
Так-так!   ;-D
То есть автор делает описание задним числом? Не получится ли, что все планирования и размышления будут гарантированно правильные и точно приведут (уже привели) к результату?  ;-D
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

den007

Я конечно понимаю автор старается(лся), но все это дорогое сомнительное счастье для ребенка - даже слишком. Считаю, что точка здравого смысла давно пройдена. Уверен мои дети не меньше радовались простому, бюджетному фанерному квадрику, который летает по буеракам только впуть. На истину не претендую-сугубо мое мнение.

pchelomor

[user]big17[/user], в последней хронологической заметке указано
ЦитироватьСборка кузова началась 22 августа 2016 года и была полностью завершена 29 августа 2016 года
:-)

[user]den007[/user], проблема в том, что точка здравого смысла, как вы её назвали, у всех разная. Один думает какбы найти работу и зарабатывать 3000$ в эквиваленте. Другой - преумножить состояние на пару миллионов$. Впринципе люди думают об одном и том же, но масштабы разные. Каждый решает сам за себя. ТС мог купить готовое решение, но это очень просто и неинтересно, особенно в современном мире. Что сохранять свое здоровье как можно дольше человеку нужно отдыхать и отвлекаться от будней. Кто-то херачит на даче каждые выходные, кто-то лазит по горам, кто-то зависает на клубах, а кто-то строит автомобили для своих детей. Все это тоже требует средств, если уж на то пошло.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Antonchik

Цитата: big17 от 03 Нояб. 2017 в 15:04
Так-так!   ;-D
То есть автор делает описание задним числом? Не получится ли, что все планирования и размышления будут гарантированно правильные и точно приведут (уже привели) к результату?  ;-D
Добрый день!

Если честно не совсем понял о чем Вы.
Подтверждаю, машина была построена, испытана и передана заказчику 01.05.2017 г. и успешно эксплуатируется по сей день (на текущий момент пробег приблизился к 100 км.). Cейчас я описываю весь процесс  в xронологическом порядке, при этом я пытаюсь описать весь жизненный цикл данного проекта от того как пришла идея до того как стало в реальности со всеми нюансами. Неужели Вы сочли что я буду лукавить и писать что все было идеально и все собралось по проекту, это не так, я описываю все и ошибки и как исправлял, было очень много проблем и трудностей и руки опускались и постройку бросал и клялся что больше подобным ни когда не займусь. Но как я писал ранее, я еще ни разу в жизни не бросал начатое. Весь проект от идеи до передачи заказчику занял 15 месяцев. И да я с большим интересом читаю комментарии, конечно не совсем приятно читать комментарии типа "да он болтобол и дальше слов не пойдет" от людей которые сами ни чего не построили стоящего. Что касается большого количества текста, тут извините, как умею, это как раз тот проект о котором можно много писать так как проект потребовал много сил, времени и средств.

C уважением, Я.


pchelomor

Комменты тоже нужно уметь читать. Я тоже по началу возмущался каждому отрицательному сообщению, вступал в дискуссии чтобы понять, анализировал. Но потом забил, т.к. с "диванными воинами" соревноваться просто нереально. Их оооочень много! Это стиль их жизни, работа такая, любым способом стараются привлечь внимание к себе. Сейчас читая - улыбаюсь, и всё ;-D Удачи жду продолжения! Потом тему почистим :kidding:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: Antonchik от 04 Нояб. 2017 в 11:17
Добрый день!
Если честно не совсем понял о чем Вы.
Да я скорее бы это к себе применил  :-D. В моем проекте многие решения, если честно, получались очень удачно, но совершенно случайно! То есть не потому, что я их продумывал и рассчитывал, а просто так здорово совпало. Вот и подумал, что если бы сейчас описывал проект задним числом - был бы большой соблазн расписать, как круто все задумывалось и получилось  :-D

А Вашу "писанину" (в хорошем смысле), читать вполне интересно и я уже говорил это в данной теме. И рад, что результат есть, и он соответствует начальной идее и концепции. А то еще бывает: человек начнет "за здравие", нарисует красивые чертежи, спроектирует, а когда доходит до реализации - там ошибся на пару сантиметров, там забыл про какую нибудь тягу... забрасывает эти все проекты и начинает делать уже кустарно.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Вовкась

Автор скорее практик, чем теоретик, с далеко идущими планами. Моё мнение такое: если сложить всю его писанину, добавить практические чертежи, пошаговые инструкции... затем отдать на вёрстку, то получится неплохая, увесистая книжка с иллюстрациями. Конечно придется вложиться в типографию, и реализацию, но это легко окупит все затраты, а также затраты на постройку Виллиса... и еще останется на прицеп для виллиса), чтобы гонорар перевозить). 

Stalker

И остается вопрос о востребованности подобной книжки в НАШЕ  время . :-(
Тогда уж лучше CD .

Terronator

Цитата: Вовкась от 07 Нояб. 2017 в 10:05
Автор скорее практик, чем теоретик, с далеко идущими планами. Моё мнение такое: если сложить всю его писанину, добавить практические чертежи, пошаговые инструкции... затем отдать на вёрстку, то получится неплохая, увесистая книжка с иллюстрациями. Конечно придется вложиться в типографию, и реализацию, но это легко окупит все затраты, а также затраты на постройку Виллиса... и еще останется на прицеп для виллиса), чтобы гонорар перевозить).

Автор как раз скорее теоретик, чем практик, да еще и графоман, и мозги у него могут работать только в масштабе крупных производств. Все описание проекта автора не отпускает ощущение, что он вот-вот займется серийным производством авто. Тем не менее, интересно чем же закончится дело при таком масштабном вложении средств. Может хоть в конце узнаем тайну/изюминку. Пока что все сводится к такому же Виллису Пчеломора, может быть чуть более окультуренного. 
А книга была бы востребована на ура только если бы автор нашел способ недорогого изготовления пластикового кузова приличного качества, а не с безумной оснасткой за 3.5млнруб.  Это все и так знают, что дорого и проще в Китае заказать партию.

Чуда не произошло, прицеп под гонорар готовить рано.

Antonchik

И снова здравствуйте всем и каждому!

Давно не заxодил и ни чего не писал и вот нашел время и решил продолжить. К сожалению, на основании многиx комментарий я пришел к выводу, что мое повествование и литературный слог оказался многим не по душе и не интересен, поэтому дальнейшее повествование выкладывать не буду (хотя много текста об многих этапах я все же написал) и xочу коротко подвести итог и показать что в итоге получилось.

Как ранее я писал, машина была спроектирована, построена, испытана и передана заказчику 09 мая 2017 года, таким образом от идеи до ввода в эксплуатацию прошло 16 месяцев, много или мало вопрос риторический, если бы заниматься только этим проектом и знать где разбросаны грабли, то можно уложиться в срок на порядок меньше.

Машина получилась хорошей, продуманной и удачной с точки технических решений, конечно же это мое мнение, ну и мнение тех кто видел машину.

Характеристики машины:

Габаритные размеры – 1992 мм (длина) х 850 мм (ширина), ширина по кабине 836 мм.
Масса машины – 130 кг (с учетом двигателей и аккумулятора).
Полезная нагрузка – 160 кг (испытанно).
Конструкция кузова  – рамная.
Приводная ось – задняя.
Подвеска – независимая.
Колеса – 4.00-10С (наружный диаметр покрышки 460 мм).
Тормоза – дисковые, механические.
Ручной тормоз –  есть.
Рулевое управление – рейка.
Максимальная скорость – 21 км/ч (проверил по gprs).
Силовой агрегат – BLDC мотор с редуктором  350 ватт 24 вольта (две штуки).
Режим движения – вперед/назад.
Аккумулятора – 40 Ач (LiFePo4).

За все время эксплуатации машина не получила каких либо повреждений и существенных поломок не произошло, общий пробег составил более 100 км. Что же все таки сломалось, задний правый аммортизатор (заводской брак, Китай), срезало реборду оной из ведущих шестерен (признано браком, шестерня производства Италия), курок газа он интегрирован в педаль газ (поломка пружины, Китай)

Ну а теперь фото:
   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   



Ну вот и все, всем больших побед и гигантских успехов.

C уважением, Я.

Antonchik

Добрый день всем!

Решил выложить тут, может кому понадобится, будет интересно или для успокоения чисто спортивного интереса.
За время реализации моего проекта я познакомился со многими интересными,  в том числе с людьми которые серьезно занимаются промышленным производством детского электрического транспорта далеко за пределами РФ. С одним из таких людей у меня завязались дружеские отношения и мы продолжаем общаться и делиться информацией. Так вот мне всегда было интересно сколько же реально стоит китайский детский автомобиль который в огромном количестве представлен на многих площадках по цене от 100 до 250$. Мой европейский товарищ, который занимается промышленным производством детских машин в Европе для Европы предоставил мне контакт китайского завода (серьезного завода) где он заказывает пресс формы и подсказал, при тираже 10 000 машин, кузов (амортизация оснастки, материал и работа, сборка) обходится в 23$. В приложении коммерческое предложение на производство оснастки для машины, фото которой тоже прилагаю.
 


 



 





C уважением, Я.

Crazy Driver

Цитата: Antonchik от 12 Дек. 2018 в 15:34
Добрый день всем!

Решил выложить тут, может кому понадобится, будет интересно или для успокоения чисто спортивного интереса.
За время реализации моего проекта я познакомился со многими интересными,  в том числе с людьми которые серьезно занимаются промышленным производством детского электрического транспорта далеко за пределами РФ. С одним из таких людей у меня завязались дружеские отношения и мы продолжаем общаться и делиться информацией. Так вот мне всегда было интересно сколько же реально стоит китайский детский автомобиль который в огромном количестве представлен на многих площадках по цене от 100 до 250$. Мой европейский товарищ, который занимается промышленным производством детских машин в Европе для Европы предоставил мне контакт китайского завода (серьезного завода) где он заказывает пресс формы и подсказал, при тираже 10 000 машин, кузов (амортизация оснастки, материал и работа, сборка) обходится в 23$. В приложении коммерческое предложение на производство оснастки для машины, фото которой тоже прилагаю.
 


 



 





C уважением, Я.
Мдааа...

Электрикер

Цитата: Antonchik от 12 Дек. 2018 в 15:34Решил выложить тут, может кому понадобится, будет интересно или для успокоения чисто спортивного интереса...
Спасибо большое, очень познавательно!

Вовкась

Год назад наша компания заказывала пресс-формы для 1 изделия из пластика. Само изделие где-то 100мм х200мм х35мм в сборе, 7 деталей - 6 пресс-форм (1 форма на 2 детали). Чертили формы в России, заказывали в Китае. По деньгам вышло около 5 млн. руб.
Вышло по меркам нашей фирмы дёшево! чем если у нас заказывать. И сделали быстро. В вашем случае примерно так же.
24$х10000х65=3.7 млн руб. Примерно)
Или я что то не так понял? Отливать детали в Китае будут? Или он сам будет гараже? Цена 24 доллара за что? В джипе более 20 различных пластиковых деталей, плюс куча другого...
Ну хорошо, в лес не будем лезть, вы можете продать 10 тыс джипов?
Кому интересна эта информация?