Собираю комплект на cube aim disc.

Автор Vlad9669, 18 Янв. 2017 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad9669

Цитата: spb-e от 25 Янв. 2017 в 23:57
На заборе и сарае много чего написано. Я посчитал мощность и предполагаю что от3 кВт мотор 750-ка (обычно это 28 мм магниты шириной) сгорит может не сразу но то что сгорит это точно!  :pardon:

Да я вас понимаю, но тогда как добраться до правды? На всех заборах 1000w+ консультанты это подтверждают,  попробуйте,  если хотите посчитать с 1000w

Garpun

[user]Vlad9669[/user],   :hello: Я  катаю на таком колесе с лета 2016. Проехал около 2000км. Контроллер Марк 1- хватает с головой. Использую с трёхпозиционным переключателем. Ваттметр показал в первом режиме 10 А.,, во втором 20А(45-48 кмч),
в третьем  max 30А 1680W(52-59 кмч). На нашей жаре мотор быстро нагревается  на 30Амперах , поэтому 3й режим использую редко.
Да и не нужны мне такие скорости. Надо было тяговое брать. На 60 Ампер скоростное перегреется очень быстро, и скорее всего сгорит. Сейчас меняю этот мотор на Лели с 45 магнитами. Не умощняюсь. Основная задача запас по тепловому режиму.

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

Цитата: Vlad9669





/quote]




..... показывали бумагу на 49сс и все ок. Насколько здесь будет все хорошо на практике я конечно же не знаю, попробую узнать у знакомых дпсников


Забей и не забывай крутить педали иногда , отворачиваются и не смотрят на тебя. И не надо лезть с этими вопросами к дпс никам, дойдёт до верхов-всех прижмут как мопедистов тогда.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Vlad9669

Цитата: Garpun от 26 Янв. 2017 в 01:05
Цитата: Vlad9669
/quote]




..... показывали бумагу на 49сс и все ок. Насколько здесь будет все хорошо на практике я конечно же не знаю, попробую узнать у знакомых дпсников


Забей и не забывай крутить педали иногда , отворачиваются и не смотрят на тебя. И не надо лезть с этими вопросами к дпс никам, дойдёт до верхов-всех прижмут как мопедистов тогда.
Стало быть, перегревается мотор?

chunkslayer

Цитата: Garpun от 26 Янв. 2017 в 01:05
Забей и не забывай крутить педали иногда
потом доказывай им, почему крутил педали со скоростью 50 км/ч.

spb-e

#77
Цитата: Garpun от 26 Янв. 2017 в 00:50
[user]Vlad9669[/user],   :hello: Я  катаю на таком колесе с лета 2016. Проехал около 2000км. Контроллер Марк 1- хватает с головой. Использую с трёхпозиционным переключателем. Ваттметр показал в первом режиме 10 А.,, во втором 20А(45-48 кмч),
в третьем  max 30А 1680W(52-59 кмч). На нашей жаре мотор быстро нагревается  на 30Амперах , поэтому 3й режим использую редко.
На 60 Ампер скоростное перегреется очень быстро, и скорее всего сгорит. Сейчас меняю этот мотор на Лели с 45 магнитами. Не умощняюсь. Основная задача запас по тепловому режиму.
Т.е. контроллер не выдает 60А ? Опять эти надписи  6_6  Вы подтверждаете мои идею на 30А 750-тке уже жарко.
на 60 будет "пых"  вопрос только в том что выдает ли контр это 60А Или очередной рекламный PR?


Добавлено 26 Янв 2017 в 09:48

Цитата: Vlad9669 от 26 Янв. 2017 в 00:07
Цитата: spb-e от 25 Янв. 2017 в 23:57
На заборе и сарае много чего написано. Я посчитал мощность и предполагаю что от3 кВт мотор 750-ка (обычно это 28 мм магниты шириной) сгорит может не сразу но то что сгорит это точно!  :pardon:

Да я вас понимаю, но тогда как добраться до правды? На всех заборах 1000w+ консультанты это подтверждают,  попробуйте,  если хотите посчитать с 1000w
Вот эти надписи что то там и + .... Это маркетинговый ход для увеличения продаж...
Человек покупая думает:" ага + значит плюс еще 2000 как мин"  Вот халаява нужно брать...
По факту этом плюс это кратковременная перегрузочная способность макс 20-50% в которую лучше не залезать. А пользоваться устройством на номинале. Эти маркетологи могут изменить законы психологии , но законы физики изменить не могут  :eureka: Номинальная мощность  это показатель на которой мотор при долгосрочной эксплуатации точно не сгорит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Vlad9669

#78
Linmc 52B 16ah 34тр- это дорого за гарантийную?

Vlad9669

Как вам вариант размещения в подседельный штырь?


acyd

если только небольшую не более 2-3кг

Garpun

Цитировать[user]spb-e[/user],  Т.е. контроллер не выдает 60А ? Опять эти надписи  6_6  Вы подтверждаете мои идею на 30А 750-тке уже жарко.
на 60 будет "пых"  вопрос только в том что выдает ли контр это 60А Или очередной рекламный PR?
У меня скоростной 5 ти витковый мотор и 30А контроллер Марк1 (не Марк2). Предполагаю ,что тяговый меньше бы нагревался в моих условиях эксплуатации и обеспечил бы лучшую динамику разгона.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Vlad9669

1000w потянет марк 2 или не надо, когда-то кто-то написал что нужно постоянную 30, а пик 60

илс

Цитата: Vlad9669 от 27 Янв. 2017 в 01:14
1000w потянет марк 2 или не надо, когда-то кто-то написал что нужно постоянную 30, а пик 60
Конфиг от напруги зависит, от размера колес и т.д.
А так-то потянет, даже еще останется...  ;-)

Vlad9669

В общем немного прояслилось все, как и задумалось лепить буду на базу Кубика, которые через несколько дней прилетит из родного города.

Вопрос номер один,
E4BIKE CLASSIC-S 1000  или MXUS-A-750 (именно скоростная версия), по характеристикам они одинаковы, наверное производителям задам этот вопрос?
2.Mark 2 или Mark 1?
3.Цена за набор ниже с E4BIKE CLASSIC-S 1000 =43 600, насколько адекватна?





Колеса 26

serg79

#85
а смысл брать 2 марк под эту дохлую батарею ? (Номинальное напряжение: 48 В
Ёмкость: 16 Ач / 750 Втч
Длительный ток разряда: 15 А )  тут даже  первого марка  хватит что б батарея загнулась .  сугубо мое мнение для хардтейла . моторы с магнитами до 35 мм ваще не вижу смысла брать .весит  до хрена .больше 2 кв   качать .начинает греться . единственный + надежность . каждая кочка  будет пинать под зад  этой гирей .  в этой нише до 35мм отлично справляются  мощные редукторнки . например такой .МОТОР-КОЛЕСО E4BIKE LIGHT+ 500 ВТ + СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР и батарею которая  может  долговременно  держать 25-30а например из серии ред у того же продовца . а лучше  заказать у них же сборку  под вашу раму на пример из лишаев  например 14s7p  но лучше 8p

Slider

[user]Vlad9669[/user], посмотри на этот Питерский магазинчик, мне кажется достаточно "вкусные" цены, да и даже наверно "вживую" можно подъехать посмотреть-пощупать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

serg79

Цитата: Slider от 27 Янв. 2017 в 12:39
[user]Vlad9669[/user], посмотри на этот Питерский магазинчик, мне кажется достаточно "вкусные" цены, да и даже наверно "вживую" можно подъехать посмотреть-пощупать...
там цены по курсу 55 за бакс это фишка  магазина такая . а начнешь заказывать цена другая вылазит

Vlad9669

#88
Цитата: serg79 от 27 Янв. 2017 в 08:09
а смысл брать 2 марк под эту дохлую батарею ? (Номинальное напряжение: 48 В
Ёмкость: 16 Ач / 750 Втч
Длительный ток разряда: 15 А )  тут даже  первого марка  хватит что б батарея загнулась .  сугубо мое мнение для хардтейла . моторы с магнитами до 35 мм ваще не вижу смысла брать .весит  до хрена .больше 2 кв   качать .начинает греться . единственный + надежность . каждая кочка  будет пинать под зад  этой гирей .  в этой нише до 35мм отлично справляются  мощные редукторнки . например такой .МОТОР-КОЛЕСО E4BIKE LIGHT+ 500 ВТ + СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР и батарею которая  может  долговременно  держать 25-30а например из серии ред у того же продовца . а лучше  заказать у них же сборку  под вашу раму на пример из лишаев  например 14s7p  но лучше 8p



1. Каждый человек сам для себя решает на сколько он готов идти на компромисс, я готов взять мотор тяжелее в угоду большей скорости, так что если хотите можете посоветовать мне колесо с 1000w облегченное.
2. Насчет батарейки, спасибо, я возьму тогда батарейку 30А постоянную (я понял, к примеру марк 1 выдает 30 максимум, мне нужно смотреть на среднее-15, значит оно будет работать так как пиковая 30, но так как это пик, то все это будет слишком недолго, получается беру 30 и могу ездить на марк 1 в 30А. Но получается, что если у вас марк 2, то надо смотреть батарейку с постоянным в 60А, таких даже на сайте нет.
3. Не совсем разобрался с форматом, Li-on и LiPo понял что не мое, а вот LiPoFe4 или LINCA не знаю какую из, пока думаю вот эту
http://e4bike.ru/product?product_id=68613015[=

serg79

 тогда колесо вы уже выбрали легче вряд ли  найдете .  это вам  так кажется что  у вас  будет  пик кратковременно  жажда она  такая  .  без ватметра вы  ваще  будите не в курсе сколько  там у вас  тока . да  даже с ватметром    постоянно за ним  не уследишь . горка или ветерок  и ток  подпрыгнул .  LINCA  явно легче . только куда вы это кирпичь  хочете засунуть ?