Реклама: Неисправность колеса - тремор мотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8069 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Янв 2017 в 23:38
Прочитано 8069 раз
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
Скрытый текст
буду в тренде - на каждую проблему, новая тема :kidding:
Появилась необходимость съездить у себя в районе на расстояние пяток-другой километров и под это дело решил без фанатизма, типа гидроизоляции и прочего, собрать свой АСМ.
После монтажа батареи и подключении, включил колесо и сразу заметил глюк - колесо реагировало на изменение горизонта не сразу, а с большой задержкой и рывком сначала в одном направлении, потом в другом.
симптом аналогичный и поведение один в один
первый симптом тот же, но причина возможно иная :bn:
Короче говоря, видимо пока не судьба было на нем катнуть зимой в этом году.
Т.к. есть запасной контроллер (как обратил внимание потом ,он оказывается для МСупер3, но не суть), решил голову не ломать и сразу на него и заменить. Т.к. он оказался для мсупера, то естественно не подошел по габаритам.
Скрытый текст


Но повторюсь - не суть. Подрубил навесу и проблема осталась. Правда заметил еще один нюанс - если при изменении угла, когда колесо все еще не провернулось, толкнуть его рукой, то оно нормально вращается, без дерганья. Пока оно вращается, то нормально реагирует на изменение угла контроллера и ускоряется или притормаживает соответственно положению. 
Далее решил проверить с контроллером от мсм4 - та же фигня...
Тут закрались сомнения уже на предмет мотора и достал МК от мсм2, но и тут оказалось не без проблем. Правда дело пустяк и об ошибке датчиков холла контроллер сказал сразу. Причина оказалась в плохом контакте. Пофиксил, проверил датчики, подрубил мотор ко всем контроллерам - все Ок.
В общем методом исключения, пришел к выводу, что неполадка по части мотора. Перепаял разъемы проводов, подрубил на весу контроллер и о чудо - все заработало. Спешить я не стал и для начала просто, без уплотнительной резинки и термопасты прикрутил контроллер одним болтом к станине педали. Включил - все работает как надо.....  Дальнейшую сборку отложил на потом.
Подготовившись к монтажу контроллера, смазал его термопастой, поставил уплотнительную резинку, прикрутил все болтики и контрольная проверка - опять глючит гадина :(
До этого датчики проверял и они работали (проверял вольтметром и при вращении колеса, каждый датчик передавал подаваемое напряжение), но на всякий случай заменил разъем проводов датчиков холла и опять перепаял фазные разъемы от мотора.
В общем проблема на видео (как оно сейчас есть):

Как обычно, для ограничения тока, что бы не спалить контроллер, используем штатное зарядное устройство.
Зарядка из комплекта, на 67В 1,7А, практически сразу уходит в защиту и отрубается.
С другой зарядкой, на 67В 3,7А, колесо дергается более уверенно :)

« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 04:41 от LEE4ER »
Сообщение понравилось: greymag, mixxxa

20 Янв 2017 в 00:13
Ответ #1
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
совсем забыл - для чего тема?
думаю вопрос так или иначе решиться, и что бы она скатилась в самый конец из-за неактивности)))  Так будет больше всего пользы от нее, нежели находись это в подходящем топике :pardon:

20 Янв 2017 в 01:37
Ответ #2
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10468
истинный путь готовода: создай никому нафикненужную тему о смерти своего колеса
 ;-D
Сообщение понравилось: LEE4ER

20 Янв 2017 в 03:10
Ответ #3
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
, угу :)
у меня готы мрут как мухи... при чем сезонно как-то. В основном зимой/весной испытываю проблеммы с выбором)))))

20 Янв 2017 в 04:02
Ответ #4
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
В общем не верю я, что несколько контроллеров могут глючить одинаково, поэтому, как бы этого не хотелось, но приступаем к разбору мотора:
еще разок, в надежде на чудо, проверим
снимем крышку со стороны проводов
как по мне, то состояние идеальное
покрутив первую, приступаем ко второй
так же, уже без сюрпризов - очень чистенько
разделяем статор и ротор
обнаруживаю некоторые косячки на статоре
осмотр ротора и статора на наличие подтеков и следов ржавчины
и тут все отлично
более детальный осмотр статора
интересно влияет-ли такое отслоение пластин на что нибудь
После приклею, но вообще видно что они прям терлись
не большой бонус
решил проверить сопротивление обмоток при снятой крышке, непосредственно на скрутке проводов обмоток и услышал не понятно откуда идущий гудение.

возможно это из-за того, что когда нет крышки, статор прилепает к магнитам ротора.... в общем забавно и любопытно :)

ЗЫЖ фотки потом может сделаю

20 Янв 2017 в 04:08
Ответ #5
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
совсем забыл про резюме - я понятия не имею в чем может быть косяк, т.к. с виду все хорошо..... Скорее всего я просто не знаю куда смотреть :sorry:

20 Янв 2017 в 04:16
Ответ #6
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10468
может быть просто пробой обмоток где-то... не выдержал моторчик 120А на тестах.  :~-(
Возможно это будет одна из головных болей V3S+

20 Янв 2017 в 04:20
Ответ #7
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
, думал про это, но как диагностировать, пока не допер
У меня старый мотор НВ на 550Вт с похожими симптомами вроде. Но там я визуально нашел перетертые или перебитые пару жил.

Добавлено 20 Янв 2017 в 04:22
сечение обмоток достаточно большое и сотню ампер оно дожно было выдержать... тем более там не дольше 10 секунд такая нагрузка была :bw:

надо будет у Игоряна не забыть спросить про судьбу того МСупера на видео в первом сообщении...  симптом-то такой же

20 Янв 2017 в 04:22
Ответ #8
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10468
, как-как )) взять заведомо исправный мотор ))

обмотка выдержала, не выдержала изоляция.

20 Янв 2017 в 04:35
Ответ #9
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
, контроллеры я на моторе от мсм2 проверил - пашуть.
а с этим мотором, все ведут себя именно так - колесо дергается

мне-то интересно узнать причину неисправности мотора, а не просто заменить на другой.
да и замена это не быстро ведь выйдет....  :(  очень сомневаюсь что экодрифт моторы в зип заказывали :laugh: :laugh: :laugh:

20 Янв 2017 в 04:40
Ответ #10
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10468

20 Янв 2017 в 04:47
Ответ #11
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
, т.е. думаешь этого добра у них как у карлсона люстр?)))

Добавлено 20 Янв 2017 в 04:48
в общем для себя понял одно - нужно собирать батки в МСМ2... совсем без колеса не дело - за пределы микрорайона не выбраться)))
даже тупо за мотором... как без колеса-то? ;)

20 Янв 2017 в 06:56
Ответ #12
Оффлайн

greymag

Россия, Саратов Сообщений: 181
, летом когда контролер на роке полетел думал с ума сойду (раз-два раз-два  %-)), хорошо у друга колесо удалось выпросить.

20 Янв 2017 в 07:24
Ответ #13
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
, колесо друзья предлагали, но за пределы микрорайона сейчас очень редко есть необходимость выбираться, а для пары сотен метров, на почту сходить или за хлебушком , я обычно колесо не использую даже летом :)
Брать же чужое и попользоваться в лучшем случае пару раз в месяц, как-то нелепо :)
Да и обычно всегда было запасное. Просто мсм4 сгорел, редукторник приятель ушатал (ось сточилась), пока его чинилось и мсм2 был так же ушатан другим человеком,... Вот так и получилось, что свои колеса есть, но все требуют сервиса :pardon:
Мотор от мсм4 живой, но один датчик сдох. Заказал с быстрой доставкой, но китаец отослал даже хуже чем по умолчанию стояло  :facepalm:
Мог бы собрать мсм2, но после пожара (под впечатлением от происшествия)), все батки которые планировал перераспределять на актуальные колеса, разобрал - надеялся что есть АСМ и при необходимости быстренько его соберу. Видимо не судьба
Сообщение понравилось: trya

20 Янв 2017 в 11:42
Ответ #14
Оффлайн

mixxxa

Россия, Москва Сообщений: 1163
, А пробег на АСМ какой?
Вот я и пишу- избыточные эти батки все. 1000 вполне достаточно грамотных. Надо центральные оси утолщать и провода с большим сечением использовать,+ поверх намоток лакировать.- производителям.

20 Янв 2017 в 12:16
Ответ #15
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1696
А фазы проверял? Все пробиваются? Может колесо не успевает на двух фазах закрутить нужный момент, а драйвер по показаниям холлов считает что уже провернулись и перещелкивает фазы быстро. Пищит же по скорости, а скорость меряется по холлам, и наклону, видимо.

20 Янв 2017 в 12:23
Ответ #16
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13736
, Так приедь к нам с трупом и поподкиывай иные запчасти с нашего тестового.
Сообщение понравилось: Vizator

20 Янв 2017 в 16:28
Ответ #17
Онлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13429
, пробег всего около 2000. Точно не скажу, т.к. контроллер менялся. Фазный ток хоть и большой, но он протекает в импульсном режиме и в целом, суммарно он даже выше чем ток с батареи. А так-то да - там по виду сечение 1,5кв.мм., т.е. рассчитанно на токи ~30А
, первым делом не только прозванивал, но и проверял сопротивление обмоток. Да и не вращается оно сейчас  :)
, думаю в итоге так и поступлю :bw:

 

Помогите найти неисправность мотор-колеса или контроллера.

Автор MeshchankinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 2714
Последний ответ 09 Май 2016 в 14:49
от Meshchankin
Неисправность мотор колеса ULTRON T128

Автор egorwood1Раздел Электросамокаты

Ответов: 166
Просмотров: 2419
Последний ответ 06 Ноя 2018 в 00:35
от CReDo
неисправность BMS

Автор -Владимир-Раздел Микроэлектроника

Ответов: 45
Просмотров: 8286
Последний ответ 05 Май 2018 в 16:15
от Jacky82
Неисправность Magic Pie 4

Автор FlashRPAРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 93
Просмотров: 10296
Последний ответ 30 Дек 2017 в 16:45
от atlet
Детский мотоцикл BMW K1300S. Странная неисправность. Не пойму куда копать.

Автор magic12Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 49
Просмотров: 7140
Последний ответ 09 Июл 2018 в 05:51
от Alex_mac