Неисправность колеса - тремор мотора

Автор LEE4ER, 19 Янв. 2017 в 23:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Заменил таки датчики холла в моторе от сгоревшего MCM4 и проверил контроллер с которым глючит мотор из начала темы, что бы точно убедиться что дело не в контроллере.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

кабан

Интересно??!!Если на моторе от mcm4 и контролёре от MS3 проехаться, то есть дать нагрузку кг80 !Мотор  быстро сгорит или всё зависит от мощности баты?

LEE4ER

[user]кабан[/user], ничего не будет :pardon:
ни какой готвеевский контроллер мощность не режет, батарея отдает столько сколько может и сколько с нее берут, а мотор ограничен собственной мощностью.
т.е. мотор на определенных оборотах испытает провал крутящего момента и этот момент будет еще за долго до того как обмотки начнут греться.
иными словами, с номинальных 800Вт, мы выжмем ну пусть 1600Вт, но долговременно это можно разве что на стенде или постоянно ехать на максимуме против ветра.- в таком случе может и перегреется со временем.

Добавлено 23 Янв. 2017 в 20:27

летом на мсм4 катал и педаль прогревалась до градусов 40 наверное (на ощупь была ощутимо теплая, но не горячая и не обжигало)
маршрут был километров на 5, с малым подемом и пару относительно большим
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

[user]LEE4ER[/user], чем кончилось дело?

LEE4ER

Неспешно собираю 14 дюймов из корпуса мсм2 и мотора мсм4.
АСМкой больше пока не занимался. Правда помимо подозрений на пробой изоляции и межвитковое к.з., появились подозрения на датчики. Железо в месте где стоит датчик стесано (вроде даже на видео видно) и возможно и датчик как-то поврежден и глючит. Хотя тестируется нормально.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

А пластины и датчики (при замене) чем подклеивать будешь? Эпоксидкой?

LEE4ER

в моторе от мсм4, когда холлы менял, посадил для теста на суперклей, но в итоге так и оставил - держится крепко... не выдалбливать же обратно , для замены на другой :)
да и в целом ,что пластины статора, что датчики, они же не подвижны
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], поэтому суперклей, а не соплями))))))))))))  да и тряска только ногами чувтсвуется и кажется жесткой, а по факту думаю не очень-то и трясет
реально датчики уже не вытащить.. только выдалбливать или как-то греть, что бы клей разрушился.
а так думаю можно любым лаком, а не обязательно эпоксидкой :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

Похожая неприятность и у меня на кинге случилась. Сказали что это межвитковый пробой, новый мотор ждать пару месяцев(
me начинает смотреть в сторону солика.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

[user]volk0001[/user], а что, думаешь у солика другие материалы для обмотки?)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

что до диагностики пробоя, то думаю распаять звезду и распаять пучок каждой обмотки.
потом прозвонить каждую жилку и если будет звониться больше чем одна, то пробой найден... правда что потом - х.з. :pardon:
да и если при прозвонке не найдется пробой (например пробита изоляция одной и той же жилы), то то же не понятно что потом, т.к. на вид состояние более чем удовлетворительное :bw:
может сопротивление конечно измерю для сравнения, но так же, при выявлении неисправности, не перематывать же его :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]LEE4ER[/user], на этом форуме вроде кто-то занимается перемоткой на коммерческой основе, возможно это быстрее и дешевле чем новый мотор заказывать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

mixxxa

#31
Я тоже разобрал мотор у колеса  :-D

mixxxa

Кстати есть ли смысл обмотку залить лаком каким?

LEE4ER

[user]mixxxa[/user], не думаю...  но и хуже вряд-ли будет.
Просто будет некая защита от той же влаги. Хотя у меня в этом плане со всеми моторами было хорошо или удовлетворительно и в базовом варианте, без каких либо доработок
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

А если пролачить- треск же уменьшится на малых оборотах- обмотки лучше фиксанутся? А каким лаком или нафиг?
Я чуть позже отчет запилю
А так всё банально- замена подшипников
мотор внутри в идеале- шерканий никаких нет подтеков тоже, единственное в некоторых местах железные кусочки статора(крайние чуть отогнуты). Их надо как то обратно подогнуть и склеить?
Пробег 1100км.
Подшипники 6203- штатные нонейм какойто- купил NTN.

LEE4ER

подойдут думаю любые. Ищутся как лаки обмоточные/электроизоляционные.
Пластины у меня тоже несколько отогнуто. Я заморачиваться сильно не буду - каплю суперклея и струбцинкой стяну. Просто ради этого мне лениво ехать за чем-то специальным :ah:

Добавлено 27 Янв. 2017 в 12:49

а подшипники - что с ними стало?
стучат/скрипят или разрушились совсем?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: