Реклама: ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21309 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Янв 2017 в 15:34
Ответ #18
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Единственная лазейка если с года выпуска более 30 лет, можно как раритет (на них не распространяется техрегламент)
Интересная мысля.  Япов 30-ти летних диназавров не мало, а есть какие пруфы, документы по этому делу?
Я так понимаю, что "раритетам" дается "послабление" в плане замены/переоборудования, по причине отсутствия з/ч?
Кстати , стоковая печка дает о себе знать  в плане запаха в салоне? Слышал, что они поголовно имеют такой недочет :bn:
« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 15:39 от -STEP- »

20 Янв 2017 в 20:56
Ответ #19
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, я никогда не сталкивался с бмс и лифером. Естественно читал форум, но осталось много вопросов.
Я напишу свои задумки, если где косячу, поправте пожалуйста.
Пакеты собираю последовательно,
 подключаю несимметричную бмс по схеме,
выход - это напряжение питания т/батареи.
По схеме бмс подключаю зарядное на 80-86 вольт.
Бмс самостоятельно не регулирует процесс заряда и балансировки? Отсечка точно нужна?
Спасибо.

20 Янв 2017 в 21:12
Ответ #20
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, спасибо на добром слове!
Лучшая рыба-это колбаса! Лучший доступ - у 965 ;) Хотя в 968 тоже очень хороший.
Контроллер собрал сам, пока на нормальном токе не испытывал, нет нагрузки на вал двигателя, не было батареи до вчерашнего дня. Наброски первого варианта в теме Дс 3,6/7,5/14. Но конечный вариант я так и не выложил, каюсь, грешен.
О легализации думал, но пока не «копал собаку». Зверь поедет, буду думать.
Тормоза пока трогать не буду, мысли о легализации не отброшены. А доказать эффективность даже лучшего привода тормозов - это лишняя проблема. Меньше переделок - меньше проблем.


Добавлено 20 Янв 2017 в 21:16
,
легализация планируется в дальнейшем, но как пойдет. Предыдущий ответ.

20 Янв 2017 в 21:23
Ответ #21
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035
Отсечка на лифере жизненная необходимость !!!
особенность химии в том что в конце заряда напряжение резко сваливается. если нет БМС можно не уследить и уйти в вечный ноль.
Как подключать БМС на форуме есть профильные темы шуршите поиском. Ничего страшного там нет.
Первым подключается к БМС минус батареи B-

20 Янв 2017 в 21:28
Ответ #22
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, донор самому нравится, спасибо!
Сначала запущу на не переделанном движке, оставлю КПП. Потом, по результатам ходовых испытаний сделаю вывод, что делать дальше.
Сразу вопрос: на сколько увеличились обороты или на сколько уменьшилось напряжение при номинальных параметрах? Не проявились ли паразитные проявления (нагрев, провалы и т.д.)?

20 Янв 2017 в 21:34
Ответ #23
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, бмс будет, при наличии этой приблуды отсечка на блоке (питания, зарядном) неужна? Или бмс все сам сделает (аки пчёлка)? Напряжение заряда на бмс - примерно чуть больше полностью заряженной батареи или равно напряжению одной банки?

20 Янв 2017 в 21:45
Ответ #24
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035
Брррр не понял вопроса  БМС- это защита от переразряда и перезаряда + функция балансировки.
Она тупо просто говоря следит за тем чтобы на элементе (группе паррал) напряжение не выходило за допустимые пределы.
Следовательно отключает либо разряд либо заряд.
просто как арбуз(с)
Сообщение не понравилось: Сергей

20 Янв 2017 в 21:49
Ответ #25
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, печка пока останется на бензине (простите, электромобилестроители, но «два шинел - как два майка, холодно б... зимой») :)
Позже скорее всего переведу на газ. Пока не трогаю (вопросы легализации).
О работе печки.
Первый запуск - без проблем, только долго ждал пока прокачает топливо, после съема насоса. Прокачку запускал перемычкой, чтобы не мучить свечу накаливания. При первом запуске сильно задымил, видно мусора в выхлопной системе много было. Запах был горелого мусора и недожженног бензина.
Через 5 мин. - дымить перестала, запаха почти нет (легкий запах нормально сгоревшего топлива). Ездить с печкой одно удовольствие. В салон не тянет. Режим внешнего поддува и рециркуляции - в ручную (есть над чем подумать, при наличии времени)
В общем нормальная, удобная в использовании печка. Может просто повезло, хорошая попалась.

20 Янв 2017 в 21:55
Ответ #26
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, пишу с сотового, потому и ошибки, извините.
Батарея, бмс, блок питания на 70-90 вольт. Этого достаточно для того, чтобы не уйти в «вечный ноль»?

20 Янв 2017 в 22:03
Ответ #27
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, ваттметр заказан на али (4 в 1-м). Как думаете, контроль напряжения ячеек в динамике (на ходу) необходим и как лучше реализовать бюджетно?

20 Янв 2017 в 22:06
Ответ #28
Онлайн

serg99

Сообщений: 1017
, Насчёт запуска печки-рекомендую в место свечи накаливания собрать электронный запуск зажигания. На Луазе делал когда-то. Экономичная вещь.

20 Янв 2017 в 22:16
Ответ #29
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, рассматривал аварийный блок зажигания для 8-го семейства с подключением к датчику холла. А вы как реализовали длительную искру?

20 Янв 2017 в 22:21
Ответ #30
Онлайн

serg99

Сообщений: 1017
Давненько это было ,что помню-катушка зажигания малость переделанная с выводом, транзюк резистор Ватт на 10. И всё вроде. В первичку катушки как мультивибратор

20 Янв 2017 в 22:45
Ответ #31
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
Spb-e, такое включение.
Какое напряжение подавать на «Заряд» ? (думаю около 80-90 вольт, бмс 24s, лифер)
Источник стабилизированный? Отсечка заряда на источнике питания при таком включении нужна?
Прошу прощения за качество картинки, условия нн позволяют.

Добавлено 20 Янв 2017 в 22:47
, я тоже о таком думал. В КамАЗах на пжд подобное применяется, но на 24в. А схема - скорее блокинг генератор.
« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 23:05 от Newgamer »

20 Янв 2017 в 22:58
Ответ #32
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035
Не доп контроль никогда не помешает.
Но вам же MR Dream объяснил что лифер 3.3 В на ячейку это 90% случаев....  :-D утрирую..
пороги у него 2 (2,8)-3.6(3.75) 
Раз БМС есть и она рабочая то скорее всего пронесет всё будет нормально.
БМС за порогами будет следить отключит если что!
На источнике больше 3,65*24 не ставьте
Сообщение понравилось: Newgamer

20 Янв 2017 в 23:14
Ответ #33
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
, уррааа! Конкретный ответ! С напругой разобрался. Стабилизация нужна? Или легкие отклонения и 5-10% «опилки» (остатки переменки в верхней части, не стабилизированное напряжение) не повлияют на жизнь батареи?

20 Янв 2017 в 23:22
Ответ #34
Оффлайн

Newgamer

Россия, Петрозаводск Сообщений: 225
Возможно выведу выхлоп печки назад, пусть изображает выхлоп бензинки. И плюс имитатор работающего движка...

20 Янв 2017 в 23:22
Ответ #35
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035
хороший лифер "дубовая" химия по верхним порогам не так страшно с нижними аккуратнее.