Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Страницы: <<1 ... 171819Вниз

Автор Тема: ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод  (Прочитано 18485 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #324 : 05 Мар 2018 в 01:19 »
Так как мощность нагревателя не большая, а спирали - не спирали, а прямые нити, они, за счёт обдува не накаляются до красна. В полной темноте не видно свечения, а крючки и контактные винты холодные. Если всё будет хорошо - утеплю печку снаружи - ни калории мимо...

Сообщение понравилось: hrpankov, big17

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #325 : 19 Мар 2018 в 13:22 »
Уважаемый Newgamer, а родной акб оставили или бортовую сеть питаете от лифера? Если остался родной акб надо же его переодически тоже подзаряжать.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #326 : 19 Мар 2018 в 23:49 »
, бортовой АКБ оставил штатный. Заряжается от отдельного стандартного ЗУ для СК АКБ.
Зарядник установлен под капотом (сзади, где был мотор), цепь заряда подведена через родной провод, использовавшийся для стартера в варианте с ДВС. Я его не снял и очень доволен этим.
Дополнительный Лифер на бортовую сеть дорог и не удобен в установке (нужна термостабилизация зимой, а следовательно нужно перенести его в отсек с подогревом, протянуть доп провода и тд и тп.) Нагрузка на СК АКБ не большая, режим эксплуатации - "не бей лежачего". Фары, автоматика и поворотники. Сейчас ещё заменил штатную печку на Webasto дизельный сухой фен. Он тоже питается от  СК АКБ. Просто праздник какой-то. Тихо, тепло. Включение заведено через родной выключатель печки. Никаких накалов, продувок и угара в салоне. Расход - "ваще никакой". "Ездию и радуюсь".

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #327 : 19 Мар 2018 в 23:59 »
Вот они, "Вебасты"  :-)




А это бачёк для топлива для печки. Установлен на месте запаски. Топливопровод - штатный.



Добавлено 20 Мар 2018 в 00:03
Да, зарядники установлены так:


Там в удлинитель (на 50 м) воткнут подогрев батареи.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #328 : 02 Май 2018 в 00:56 »

Это моя крайняя поездка. Сверху показания GPS спидометра, снизу расходомер. (расход надо умножить на 2, так как шунт вместо 100А установлен на 200А)
К пробегу надо добавить ещё один км (забыл вовремя включить спидометр)
В итоге расход примерно 96 Втч на км. После заливки искричества в АКБ получим примерно 115-117 Втч на км. Это по городу. Вот она, суровая правда жизни...  :-)

Сообщение понравилось: dimademch2012

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1415
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #329 : 02 Май 2018 в 06:56 »
Нормальный расход, по сравнению с моей Таврией (у меня 110 Втч\км по городу было, и это не из розетки).

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #330 : 03 Май 2018 в 00:10 »
(расход надо умножить на 2, так как шунт вместо 100А установлен на 200А)
Разве показания шунта от этого параметра зависят? Это вроде номинальный ток, на который рассчитан шунт. А надо смотреть на параметр "милливольты" - обычно на шунтах 50mV или 75mV - именно от этого параметра зависит достоверность измерений.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #331 : 04 Май 2018 в 17:38 »
Параметр в мВ указывается для номинального тока (50, 100, 200 и тд Ампер), то есть при прохождении тока 200А падение составит 75мВ. От этого и надо плясать.
Поэтому я и умножаю на 2. Падение 75мВ должно быть при токе 100А (на это рассчитан прибор) , а у меня при 200А

Сообщение понравилось: dimademch2012

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #332 : 04 Май 2018 в 23:14 »
Но смотреть то нужно номинал шунта, а не прибора?
Т.е. если шунт номиналом 100А, то при прохождении через него 200А значение на нем будет 150mV

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #333 : 05 Май 2018 в 02:25 »
 :-D
Правильно.
А теперь то же самое, но с другой стороны:
Шунт на 200А, при токе 100А падение 75мВ /2=37,5мВ. Прибор "думает", что шунт на 100А и считает при таком падении, что ток всего 50А, соответственно при этом потребление учитывается (при неизменном напряжении) в 2 раза меньше реального. Поэтому я и умножаю на 2 показания прибора.  :kidding:

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #334 : 05 Май 2018 в 02:30 »
Этот прибор больше 100А не ест к сожалению, "начинает давиться".
Но есть и положительные стороны: авто запись последних показаний при снятии питания,  отсутствие необходимости дополнительного питания... Блин, все вроде бы из положительных сторон :-)

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #335 : 27 Июн 2018 в 09:38 »
Завершаю работы над проектом. Продаю переделанный автомобиль в связи с изменением обстоятельств. Все вопросы по продаже в лику, чтобы не забивать тему ненужными постами. Спасибо всем за помощь.

Анатолий51

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #336 : 04 Авг 2018 в 09:17 »

Это моя крайняя поездка. Сверху показания GPS спидометра, снизу расходомер. (расход надо умножить на 2, так как шунт вместо 100А установлен на 200А)
К пробегу надо добавить ещё один км (забыл вовремя включить спидометр)
В итоге расход примерно 96 Втч на км. После заливки искричества в АКБ получим примерно 115-117 Втч на км. Это по городу. Вот она, суровая правда жизни...  :-)
а можно ссылку на спидометр?)

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 573
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #338 : 30 Авг 2018 в 23:23 »
Пользуйтесь наздоровьием  Вашим зазиком.  Он же Ваша рожба!

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #339 : 10 Сен 2018 в 07:43 »
Таки пользуюсь пока не продал. Спасибо  :-).

Страницы: <<1 ... 171819Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 106.