Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Страницы: <<12345 ... 20>>Вниз

Автор Тема: ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод  (Прочитано 19798 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 855
  • Братск
  • езжу
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #36 : 20 Янв 2017 в 23:25 »
, я тоже о таком думал. В КамАЗах на пжд подобное применяется, но на 24в. А схема - скорее блокинг генератор.
Совершенно верно, подзабыл.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #37 : 21 Янв 2017 в 01:00 »
, ваттметр заказан на али (4 в 1-м).
У меня тут несколько вопросов  :-)
Какой ваттметр выбрали?
Планируете ли контактор?
Спланировали ли, как с замка зажигания управлять включением слаботочки/силовой цепи/бортовой цепи и т.д.?

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 250
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #38 : 21 Янв 2017 в 06:08 »
Да на печку есть схемы электронного управления брат собирал работала как часы.А выхлоп от печке  надо использовать для прогрева аккав в зиму.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #39 : 21 Янв 2017 в 06:53 »
4 In1 Цифровой Амперметр и Вольтметр ПОСТОЯННОГО ТОКА 100 В 100A 50A Amp вольт Ватт Power Energy Метр Тестер ЖК Голубой Подсветкой Панели Moduel
 http://s.aliexpress.com/v2i6j6Zn
(from AliExpress Android)
С мобильного, потому не уверен, правильно ли выложил ссылку.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #40 : 21 Янв 2017 в 07:02 »
С замка зажигания планируется запитать только схему управления шим. Остальное просто выключателями. На силовую часть - пакетник.
Акб планируется пока в салон, на место бензобака. Подогрев выхлопом - нет. Планируется встроенный в батку подогрев с термодатчиком и утепление батареи пенополистиролом.

Сообщение понравилось: big17

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 435
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #41 : 21 Янв 2017 в 07:42 »
Пока едет бмс, зарядите каждый пакет, иначе после сборки будет долго балансироваться вся сборка, если пакеты пришли с разным уровнем заряда. Заодно станет понятен уровень саморазряда, если при первой зарядке какой-нибудь пакет(ы) будет "отставать".

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #42 : 21 Янв 2017 в 08:03 »
Ок. Спасибо.

dr.krok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #43 : 22 Янв 2017 в 11:20 »
Подпишусь на тему, очень  интересно, как машинка поедет:)

Tolik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 27
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #44 : 22 Янв 2017 в 18:00 »
, А не рассматривали вариант установки генератора заместо печки? Какая разница, чем бензин жечь? Гену можно установить в переднем багажнике и тепло с цилиндра двигателя и выхлопной системы по воздуховоду направить в салон, а вырабатываемое электричество в батарею(или тоже в обогрев салона). Можно в будущем еще и подогрев сиденья, обогрев лобового стекла устроить. И самое главное - в разы увеличить запас хода.
К чему я это предложил? У вас намечается батарея из 24 пакетов LiFePO4, емкостью 30А*ч. Рабочее(среднее действующее) напряжение LiFePO4 батарей 3,2В. И того мы имеем (30*24*3.2) 2304Ватт*час. Этого было бы более чем достаточно для электровелосипеда, даже весьма злой конфигурации, но не для электромобиля. Запас хода у вас получится очень скромным, порядка 20км(+-10км в зависимости от состояния авто, стиля вождения, погоды, ситуации на дорогах). Однозначно в будущем придется задуматься увеличением емкости батарей.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #45 : 22 Янв 2017 в 22:56 »
, всё верно подсчитали. Это пробная конфигурация. Ёмкость батареи и рабочие токи пока будут очень ограничены. По итогам первых выездов буду "посмотреть" варианты расширения (увеличения ёмкости и доработки).
Генератор - очень хороший вариант. 1,5-2 кВт для города вполне хватит. Но, это потом.
Спасибо.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #46 : 22 Янв 2017 в 23:07 »
Всем доброго времени суток!
Выкладываю вариант сборки батареи. 24 пакета последовательно.
1-й вариант - вертикальная конфигурация (пакеты устанавливаются вертикально, прорези в пенополистироле под швы пакетов):


2-й вариант - горизонтальная конфигурация (то же, что и в предыдущей, но боком):

Жёлтый - пенополистирол. Фанера - 10 мм. Боковые щёчки (если смотреть вертикальную конфигурацию) будут сжиматься шпильками в шести точках (углы и на уровне середины  пакетов). Шпильки будут проходить сквозь прорези в пенополистироле.
Посоветуйте, какой вариант лучше.
Свои мысли:
1-й вариант удобнее, но есть опасность повреждения пакетов при тряске (они, как не сжимай, будут стремиться вниз, упираться в пенополистирол, возможно будут сминаться).
2-й вариант не удобно, но надёжнее.
И ещё!
Хотелось бы утеплитель (пенополистирол) устанавливать в непосредственной близости возле пакетов. На фотках видно. За боковины (со стороны торцов пакетиков), думаю беспокоиться не стоит. Но вот щёчки, сжимающие пакеты... Не разболтается ли со временем от тряски весь комплект, из за проседания, сжатия пенополистирола?
« Последнее редактирование: 22 Янв 2017 в 23:26 от Newgamer »

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #47 : 22 Янв 2017 в 23:31 »
А я еще один вопрос добавлю (и к автору и к сообществу, имеющему опыт с пакетами): ведь полистирол - очень эффективный теплоизолирующий материал - не будет ли пакетикам там жарко?

Сообщение понравилось: Newgamer

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #48 : 22 Янв 2017 в 23:41 »
Присоединяюсь к вопросу, т.к. сам хотел бы знать.
Делаю сейчас, а на улице зимааа! Вот и ориентируюсь на холод. Но что будет летом - не знаю.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #49 : 22 Янв 2017 в 23:46 »
, Вы навели меня на мысль:
Боковины пенополистирольные силовой роли не играют. Поэтому их можно сделать съёмными (на лето), щёчки сжимающие - утеплить снаружи и снимать утеплитель летом. Примерно так.
Всё, определился со сборкой. Горизонталь или вертикаль - это как их поставишь (на ж... или боком  :kidding:)

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 230
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #50 : 23 Янв 2017 в 00:20 »
Я бы вам посоветовал сделать немного хитрее, плашмя они намного дольше проживут, поэтому ложить лучше в 2 ряда параллельно и высота меньше будет и ширина  не больше, стягиваете между двумя пластинами в один блок и кладете в коробку,  а утеплитель если нужен, то есть, а если жарко, то нет, блок не будет зависить от него, просто утеплитель меняется на проставки той же толщины  ;-D

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #51 : 23 Янв 2017 в 00:50 »
, ок! Вариант! Обмозгую!
Вы навели меня на мысль о термосумке. Или как их ещё называют - сумка-холодильник. А тут будет сумка - термос. :bravo:

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 230
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #52 : 23 Янв 2017 в 01:14 »
Еще одна подсказка  :-) если пластины будут алюминиевые, при нагреве летом проще устроить циркуляцию воздуха в боксе по кругу простым вентилятором на 12 В, в пространстве где стоял утеплитель, тогда просто нужна одна перегородка между входом и выходом воздуха на одной из боковин, по желанию  :-)

Сообщение понравилось: Newgamer

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #53 : 23 Янв 2017 в 14:02 »
Из опыта эксплуатации подскажите, при токах 1-2 С на среднестатистических пакетах нагрев есть и насколько сильный?

Страницы: <<12345 ... 20>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.242 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod