Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Страницы: <<1234 ... 22>>Вниз

Автор Тема: [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]  (Прочитано 21985 раз)

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2950
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #18 : 30 Янв 2017 в 14:15 »
Когда будет инфа..??

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1771
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #19 : 30 Янв 2017 в 18:38 »
, какая инфа?

W-W-W

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 101
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #20 : 31 Янв 2017 в 11:46 »
А как они на ручку газа реагируют? Есть ли задержка?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #21 : 03 Фев 2017 в 17:22 »
Получил свой 6 фетовый инфинеон.
Ну что можно сказать.
Сначала плюсы.
Низкая цена.
Действительно, с новым инфенионом мой двигатель стал работать заметно тише. Таки синус, а не трапеция.
Попробовал поиграться с  настройками ограничения  тяги (тока) и скорости (это я про ограничение включаемое переключателем).
С помощью имеющейся программы получилось быстро настроить все точно под себя.
Теперь старт получается гораздо плавнее нежели со старым фиником. Явно проще стало держать нужную скорость и контролировать разгон. За счет возможности регулировки мощности появилась возможность настроить контроллер так, что бы  снизить нагрев мотора на низких оборотах, что актуально для  мк типа директдрайв, у которы зона оптимального кпд довольно узкая. С чисто ограничением скорости с этим могли быть проблемы.
На курок газа контроллер отзывается лучше. Более плавно я бы сказал.
Еще в плюсы можно записать наличие новой удобной программы для прошивки, работающей безо всяких проблем. Ранее с установкой программы для прошивки у многих были проблемы. То не ставилась, то не запускалась.
Ну еще из плюсов правильный (радикально черный) цвет контроллера.
Из минусов пока вижу только один. Это маленький предел по току. Видимо виноваты феты, рассчитаные на высокое напряжение работы, но на низкие токи.
Хотя можно феты поменять и все.
Вообщем новая версия контроллера стоит своих денег.
После проведения полномоштабных испытаний отпишусь еще.

 
« Последнее редактирование: 03 Фев 2017 в 17:39 от АндрейS »

Сообщение понравилось: e4bike.ru, acyd

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #22 : 03 Фев 2017 в 17:37 »
А как они на ручку газа реагируют? Есть ли задержка?
У меня сразу реагирует.
Может там и есть задержка, но я ее не заметил.
Кстатии задержка может быть вызвана не контроллером, а самой ручкой.
У дешевых ручек бывает такое, что то нет газа, а после поворота ручки на 1/3—1/2 оборота резко включается газ. При дальнейшем повороте ручки скорость резко увеличивается.
Получается, что реальная рабочая зона ручки газа это последняя половина оборота, а первая половина оборота ручки, просто мертвая зона которая не используется.
У правильной ручки газа, скорость изменяется с самого начала поворота ручки, и регулируется в пределах всего ее оборота. В итоге получается более плавный газ.

« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 00:40 от АндрейS »

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1962
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #23 : 09 Фев 2017 в 03:10 »
Небольшой обзор


Сообщение понравилось: Artxaoc, andrey235, Ivsem

Di_2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #24 : 09 Фев 2017 в 16:36 »
Всё пришло в лучшем виде! Спасибо!
Надеюсь к праздникам у нас потеплеет - начну собирать.

andrey235

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 597
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #25 : 15 Фев 2017 в 06:14 »
, 18-FET без цикл аналиста работать будет?Подойдет ли к нему полная ручка газа от марк2 с 3-х позиционным переключателем?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1771
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #26 : 15 Фев 2017 в 09:17 »
Работать без СА будет. Ручка подойдет.

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 437
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #27 : 15 Фев 2017 в 11:56 »
Классный контроллер получился  :wow:
Действительно 4-го поколения (за счет синуса и ограничения мощности в процентах).

В качестве дальнейшего улучшения можно предложить на 6FET-вые версии ставить водозащищенный разъем JULET для подключения к мотор-колесу (если ничего не путаю, у этого разъема ограничение по долговременному току 28А, т.е. 6fet - должно выдерживать).
« Последнее редактирование: 16 Фев 2017 в 12:54 от smartbsv »

W-W-W

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 101
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #28 : 15 Фев 2017 в 21:35 »
Кстати, кабель от старого инфинеона подходит к новому?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1771
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #29 : 15 Фев 2017 в 21:37 »
Не подходит.

BoV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 80
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #30 : 20 Фев 2017 в 22:35 »
Подскажите есть ли возможность подключить датчик педалирования PAS к контроллеру инфинеон 4 6fet и если есть, то как реализована данная функция - можно ли переключать режимы мощности (не скорости) выносным переключателем или задавать их в программе?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1771
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #31 : 20 Фев 2017 в 22:38 »
Подключить можно (требуется вывод дополнительного разъема с платы). Настраивать через программу можно. Но как оно точно работает (подходящие настройки), удобно ли ездить и какие датчики поддерживаются мы пока сообщить не готовы.

seva_minsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • minsk
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #32 : 14 Мар 2017 в 02:17 »
Приветствую ! Рекуперация работает до какого значения скорости до 0 или есть ограничения ?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1771
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #33 : 14 Мар 2017 в 21:31 »
Электротормоз почти до нуля, но реген выше ~15 км/ч. Тормоз медленнее 15 км/ч - тратит батарейку.
« Последнее редактирование: 14 Мар 2017 в 22:12 от e4bike.ru »

Serge_e

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 500
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #34 : 16 Мар 2017 в 19:34 »
Тормоз медленнее 15 км/ч - тратит батарейку.

А можете поподробнее написать про алгоритм работы тормоза?

ruma

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 438
  • DYATKOVO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]
« Ответ #35 : 27 Мар 2017 в 16:02 »
А расход ватчас на километр у синусного такой же как и трапециидного?

Страницы: <<1234 ... 22>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 126.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod