Реклама: Многоканальная зарядка хендмэйд, бывают такие?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Compact (Электросамокаты MiniMotors) от Fortis (17.06.2019 в 07:59)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от ferum (17.06.2019 в 07:57)3. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от satell (17.06.2019 в 07:56)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Денис94 (17.06.2019 в 07:48)5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (17.06.2019 в 07:43)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Ruslan72 (17.06.2019 в 07:40)
7. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (17.06.2019 в 07:36)8. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (17.06.2019 в 07:20)9. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ivmanikhin (17.06.2019 в 07:18)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (17.06.2019 в 07:16)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (17.06.2019 в 07:14)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от CrazyCoder (17.06.2019 в 07:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1209 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2017 в 13:37
Прочитано 1209 раз
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
Раздумываю чем заряжать планируемую к изготовлению батарею LIPO 22Ah 24s1p, всю жизнь пользовался модельными зарядками, поэтому и остановился на конфигурации 24s , что бы можно было заряжать четырехканальной модельной зарядкой 4*6s. Однако у этих зарядок приличное время балансировки, особенно если батарея неидеальна, поэтому с точки зрения удобства подключения, времени зарядки, и надежности контроля было бы идеально заряжать батарею как 24 гальванически независимых ячейки. Понимаю что конструкция получится монструозная, но это всего лишь вопрос размеров и стоимости... 

23 Янв 2017 в 13:49
Ответ #1
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, только такие и бывают, буквально на второй странице раздела:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33369
Сообщение понравилось: alexpv

23 Янв 2017 в 13:56
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, а в чем соль? Сколько влилось только вылилось на последовательной сборке. Балансира достаточно.

23 Янв 2017 в 16:18
Ответ #3
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
, только такие и бывают, буквально на второй странице раздела:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33369

Да это именно то что мне нужно!

Добавлено 23 Янв 2017 в 16:22
, а в чем соль? Сколько влилось только вылилось на последовательной сборке. Балансира достаточно.

В серьезной технике каждая ячейка заряжается и контролируется индивидуально. Хочется себе сделать что-то похожее.

23 Янв 2017 в 18:48
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6544
В серьезной технике каждая ячейка заряжается и контролируется индивидуально. Хочется себе сделать что-то похожее.
Это в какой, интересно?
Контролируется каждая ячейка БМС-кой, да. Заряжается везде батарея целиком без всяких извратов. И то, в батарее, собранной из качественных одинаковых элементов, БМС нужна больше для подстраховки, чем для регулярного использования.

23 Янв 2017 в 23:11
Ответ #5
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
... Заряжается везде батарея целиком без всяких извратов. ...
Это не совсем так.
Есть модельные зарядные устройства, имеющие два режима заряда - основной (это когда заряжается вся батарея целиком до достижения на одной из ячеек максимального напряжения заряда) и т.н. поячеечный режим заряда (который включается после окончания основного режима и при котором все оставшиеся ячейки заряжаются отдельно).
Одним из примеров такого зарядного устройства является Radiolink CP620
Многоканальная зарядка хендмэйд, бывают такие?
Обзор Radiolink CP620
Сообщение понравилось: alexpv

24 Янв 2017 в 05:53
Ответ #6
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
В блоках управления батареей гибридных автомобилей (я с ними знаком по работе) примерно такой же алгоритм, только гораздо больше параметров каждой ячейки контролируется.

25 Янв 2017 в 00:35
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6544
, то есть там реально гальванически развязанные вторичные источники на каждую банку?

25 Янв 2017 в 06:29
Ответ #8
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
, то есть там реально гальванически развязанные вторичные источники на каждую банку?

если взять батарейный блок bmw f15 edrive то  он состоит из 6 батарей по 16s, каждой батареей управляет свой контроллер, я знаю только как он выглядит, и его функции. Что у него внутри пока не видел, но судя по его размеру там может быть все что угодно. Кстати батареи 16s 26Ah 12.5кг меняются по отдельности, и цена менее чем в два раза выше кучки похожих по параметрам китайских ячеек.

25 Янв 2017 в 19:47
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6544
, Я больше чем уверен, что там одна высоковольтная зарядка на всю батарею и такие же ( ну чуть более мощные) балансиры в модулях. Изначально отбалансированная батарея, собранная из качественных одинаковых элементов, в балансировке или раздельном заряде не нуждается! Сколь-нибудь заметный разбег может появиться только через десятки, а то и сотни циклов. То есть для его превентивного устранения достаточно простого балансира на считанные миллиамперы.

Кучки в правой стороне по 4 резистора 158 Ом ничего не напоминают?
Итоговый ток балансировки около 100мА. На 74p(!!!), прошу заметить.

Полная версия (14MB, 23Mpx)


Понятно, что цена выше кучки китайских ячеек. Во-первых, ячейки там стоят не самые дешевые, скорее всего, во-вторых, разработка и сборка не бесплатные, бмс, вот это всё. Вы же и покупаете не кучку ячеек, а законченное изделие.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 20:12 от tmiaer »

25 Янв 2017 в 20:38
Ответ #10
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
  Изначально отбалансированная батарея, собранная из качественных одинаковых элементов, в балансировке или раздельном заряде не нуждается! Сколь-нибудь заметный разбег может появиться только через десятки, а то и сотни циклов.

Через мои руки за 10 лет прошло штук 30 модельных Li-po батарей, я такого оптимизма не разделяю. Балансировка нужна, и времени она занимает порядком, убеждайте в ее  ненужности кого-нибудь другого.  Одновременная зарядка батареи как группы независимых ячеек, желательно с контролем каждой снимает все проблемы, кроме сложности ЗУ.  Конечно если вы используете какие нибудь сферические ячейки в вакууме, то флаг вам в руки :-)

Зачем мне картинки от Теслы? Сравните устройство батарей Теслы и Бмв, они абсолютно разные, даже идеологически.

Касаемо стоимости батарей не нужно изображать КО, это была просто информация для заинтересованных.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 20:49 от alexpv »

25 Янв 2017 в 20:44
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6544
, просто шла речь про серьезную технику. А модельки и их капризные липоли к ней причислить ну никак религия не позволяет. Вот я и говорю, что в серьезной технике и элементы нормальные и с балансировкой проблем нет.
Кстати, о модельных зарядках. В них стоят ровно такие же балансиры на резисторах, ничего уникального там, как правило, нет.

То есть по сути модельная зарядка с подключенным балансирным шлейфом работает просто как ЗУ на общее напряжение батареи плюс съемная бмс. Радиолинк исключение, да. Дорогое и бессмысленное. Городить шесть отдельных импульсных преобразователей вместо шести резисторов....

« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 20:59 от tmiaer »

25 Янв 2017 в 20:51
Ответ #12
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
Пользуюсь тем, что есть.  На этом тему можно закрыть, я получил нужную мне информацию.

 

"Многоканальная" голосовалка

Автор АгапитРаздел Улучшаем форум

Ответов: 10
Просмотров: 301
Последний ответ 23 Май 2018 в 05:43
от Агапит