Реклама: Я тоже собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2056 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2017 в 16:25
Прочитано 2056 раз
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Вдохновившись этой темой, решил создать свою. Только в мотоциклетном разделе, т.к. педалей не планируется, да и вообще велозапчастей минимум.

Так как мой E-KROSS развалился (чутка покрылся трещинами на самом деле, ссылка1, ссылка2), решил не издеваться над ним и перейти на новую раму. Выбор пал на отечественный, широко известный на форуме, Телепортатор Хэви. Рама крепкая, большая, можно много-много батареек разместить, совместима с мото подвесками. Не имеет аналогов, как я считаю, это самая большая рама, доступная на рынке.

Планируемые ТТХ:
  • запас хода 100-150км (4.4кВтч лития на борту)
  • максимальная скорость ~100 км/ч (кратковременно, если ветер попутный =)
  • 80 км/ч номинальная скорость
  • грузоподъемность ~150кг (жену прокатить, мешок картошки подвести)
  • никаких педалей! это не велосипед.

Собственно, для реализации этого не придется выбирать/подбирать никакие комплектующие, все уже есть, нужно только сдуть пыль, накопившуюся за осень-зиму и собрать.

Раму получил в новогодние каникулы, пока что выполнил лишь пару квестов:
- установка вилки
- установка маятника
- установка амортизатора



Вилка. С установкой вилки проблем не возникло. Купил полуинтегрированную рулевую, запресовал подручными средствами, вилка отлично встала.

Маятник. А вот с установкой маятника оказалось не все так просто. Во-первых, документация/инструкции практически отсутствуют. Информацию пришлось добывать с ютуба(канал веломастеров), из раздела MAXEBIKE и допрашивая коллег в личке. Вообщем, все сделано впритык. Болт-ось пришлось забивать молотком, кронштейн амортизатора  пришлось немного раздвинуть с помощью шпильки и пары гаек (чтобы вторая шайба влезла между подшипником и кронштейном). Вообщем, потратил пару вечеров играясь с положением кронштейна, снимая/устанавливая маятник. Надеюсь, больше не придется этим заниматься.

Официальный мануал:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31518.0
У коллеги тоже возникло много похожих вопросов: ссылка

амортизатор. С установкой амортизатора тоже не все просто. Стандартные крепления рассчитаны на амортизатор ~290мм, поэтому пришлось просверлить два дополнительные отверстия, чтобы кронштейн-ухо опустить ниже. Это самое простое. Далее, пришлось искать токаря, который выточит втулки (обычно, велоаморты устанавливаются с 8мм болтом, а тут 10мм, плюс ширина уха меньше на ~4мм, чем у велосипедов). Съездил к товарю, скрафтили втулки, наместе еще доработал напильником. Еще целый день потрачен на установку амортизатора :)

Установка МК. Оказалось, что маятник по дропаутам уже, чем мотор. Мотор (Leili 50H) рассчитан под 150мм дропауты, а у моего маятника ~140мм. Вставил сперва одну сторону оси, а чтобы вторая влезла пришлось раздвинуть маятник монтажкой. Получается, у меня нету возможности отцентровать мотор с помощью шайб и снятие/установка в поле будет затруднена.

Продолжение следует, еще куча работ по электрике, выравниванию мотора в маятнике, установка аксессуаров.
Вцелом, рамой пока доволен, смотрится очень круто и мощно (по сравнению с бывшим е-кросс).
« Последнее редактирование: 23 Янв 2017 в 20:54 от klyushkov »
Сообщение понравилось: dengor2

24 Янв 2017 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2195
, поменять маятник на маятник с нужной тебе шириной дропов у производителя нельзя?

24 Янв 2017 в 11:59
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если честно, даже не подумал об этом. Спрошу у производителя.
У Чоботара было удобно, что дропы можно переставлять в разные положения, чтобы получить 135-142-150мм между дропами.

24 Янв 2017 в 12:06
Ответ #3
Онлайн

kol

Сообщений: 2535
добрый день а раму купили где в каникулы ?

24 Янв 2017 в 12:38
Ответ #4
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, заказал заранее, просто ездил забирать в каникулы.

24 Янв 2017 в 15:01
Ответ #5
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
поздравл с преобреташкой

но екросс это все же велосипед, а тут уже полноценный мот.
отсек под аккумы конечно впечатляет, заполнить то есть чем?

24 Янв 2017 в 15:44
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, спасибо. Пока буду ездить на существующей сборке 20s20p из LG D1 (что позволяет долговременно около 4-5кВт снимать). А потом буду искать доступные варианты для сборки чего-нибудь типа 22s30p, чтобы можно было все 10кВт снимать без издевательства над батарейкой. Очень надеюсь, что курс рубля и гигафабрика Теслы не подкачают к 2018-2019 году :)

24 Янв 2017 в 16:49
Ответ #7
Оффлайн

Petin

Россия, Котельники Сообщений: 9
Я тоже заказал "Телепортатора", только с маятником "мото", мотор такойже. Будет интересен Ваш опыт сборки.

25 Янв 2017 в 01:58
Ответ #8
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3268
, Что то одето на ноги вилки черное для защиты от пыли? не разглядел на фото что это.

25 Янв 2017 в 11:02
Ответ #9
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Раздвигаем дропы.
Исходное состояние 140мм.

Берем М10 шпильку, пару гаек, крутим до ~175мм (довольно-таки туго идет после 170мм!)

Снимаем шпильку и получаем заветные ~155мм. Теперь мотор несложно вставить и зажать его гайками.


Полчаса времени всего лишь, повезло что под рукой была М10 шпилька (полезная вещь в хозяйстве :)).

, на ногах вилки ничего нет.

25 Янв 2017 в 12:24
Ответ #10
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
, а что не закажешь другой маятник, заодно и в мото варианте?

25 Янв 2017 в 12:28
Ответ #11
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, а мне мотовариант не нравится, треугольник вроде как более жесткий, да и внешне нравится мне больше + тут система охлаждения :))

25 Янв 2017 в 12:35
Ответ #12
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427
... а что не закажешь другой маятник, заодно и в мото варианте?
Стоимость маятника, сделанного на заказ в одном экземпляре, довольно высока.
...
Мне в своем время понадобилось на Teleportator Medium заказать короткий маятник под 20" велосипедное колесо, но после того, как узнал его стоимость, от этой идеи пришлось отказаться и использовать стандартный маятник под 24" колесо.

25 Янв 2017 в 12:51
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, симетрия от такого расширения не потерялась ?

25 Янв 2017 в 21:46
Ответ #14
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3268
, А крепление тормозов не уплыло после расширения?

А про черный цвет, так и не понял что это? не краска же?


25 Янв 2017 в 21:57
Ответ #15
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, не знаю, я не устанавливал задний тормоз, но не думаю, что там будут проблемы, на глаз вроде все параллельно.
Не краска, конечно же, анодирование какое-то. Просто черные ноги, по дефолту, никакого тюнинга.
Сообщение понравилось: DragonTM

02 Мар 2017 в 12:24
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, телепорт уже поехал ?

02 Мар 2017 в 12:46
Ответ #17
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
, А крепление тормозов не уплыло после расширения?

А про черный цвет, так и не понял что это? не краска же?

Все равно же вело тормоз на типичном адаптере можно подвигать, чтобы соответствующую параллельность ему придать