BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth

Автор lss, 23 Янв. 2017 в 16:57

« назад - далее »

Аллик и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: FobOrgan от 22 Янв. 2018 в 17:43

Будет отрубаться всё ключами бмс
Я так понял, что человеку нужно не отрубание ключей, а снижение потребления при напр. длительном хранении.
Для умных Бмсок это актуально, т.к. они заметно прожорлевее "неумных"
[user]newsky526[/user], попробуйте и отпишитесь. У меня было неск. СмартБМС, в одной был выключатель отключения слаботочки. Штатный.  :exactly: 

FobOrgan

Цитата: илс от 23 Янв. 2018 в 11:41так понял, что человеку нужно не отрубание ключей, а снижение потребления при напр. длительном хранении.
Если в гараже хранить, то актуально, а дома периодически подключаюсь, стоит уже месяц, напряжение упало на 0.005В
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

kit74


подскажите как изменить параметры Pack Undervoltage , и Pack Undervoltage release . в программе с компютера тоже не могу найти где меняется етот параметр.

electronic

Он зависит от установленного значения на ячейку умноженного на количество секций, то есть меняется только ячейка
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

jenia

помогите, что обозначает каждый параметр или где можно посмотреть

FobOrgan

Цитата: jenia от 13 Апр. 2018 в 20:51помогите, что обозначает каждый параметр или где можно посмотрет
overvoltage - отключение зарядки по достижению напряжение на любом из элементов

overvoltage release - включение зарядки после overvoltage только после того, как напряжение на всех элементах опустится ниже указанного

undervoltage - отключение нагрузки при падении ниже указанного на любом из элементов

undervoltage release - включение нагрузки после undervoltage если напряжение на всех элементах стало больше указанного

open balance - включение и отключение балансировки в принципе

balance mode - балансировать только при зарядке или только после того как зарядка будет отключена

balanced turn-on voltage - напряжение выше которого начинают работать балансиры. Если выбран режим балансировки при простое, то БМС будет балансировать пока не засадит все ячейки до указанного напряжения.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

R3pt0r

У меня тож такая бмс. На данный момент нашел софт для андроида версии 2.1.1011.
Разницы с 2.1.1010 Не заметил.

На сфере пишут что расшифровали протокол связи, видимо он совсем простой.
И на гитхабе находил читалку параметров на ардуино, и для PC для питона.
Может кто-нибудь для андроида более интересное приложение напишет? Или родное хакнет...
Ну хотя бы текущую мощность, и расход на главный экран вынести.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Stanislavchik

Раздумываю приобрести данную БМС для батареи 10S5P, а позже расширить батку до 13S5P.
В связи с этим скажите, можно ли взять ее в варианте 13S для временного использования с батареей меньшего количпества последовательных соединений?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

R3pt0r

Я чот непонял.. любой гопник установив у себя на телефоне такое приложение, может тормознуть меня?...
Нажав на тот замочек на главном экране.
Надо хардварное выключение блютуса организовать.

Пароль с андроида не получается сменить, а точнее никакой сейчас не стоит, не дает новый выставить.
Какой там по дефолту?... или надо с компа прошиваться?
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

MoRoman

[user]R3pt0r[/user], пароль я ставить не пробовал, поэтому по поводу него ничего не скажу, но с учетом того, как долго происходит коннект и как недалеко бьёт блюпуп - описанная тобой ситиуция стремится к нулю...

Stanislavchik

Так можно в ней настраивать количество ячеек батареи, или нет?

Добавлено 07 Май 2018 в 11:42

Вижу на шотах дроид проги строку "Battery series = 16"
Это настраиваемый параметр, или нет?
Просто я не вижу смысла покупать 2 простых БМСки по цене выше 1ой этой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MoRoman

[user]Stanislavchik[/user], по моему нет, я не обращал внимания, но вечером специально гляну, отпишусь... сейчас самокат не рядом со мной.

Stanislavchik

[user]MoRoman[/user], Буду ждать, а то батарею начал паять, а БМСки всё ещё нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MoRoman

[user]Stanislavchik[/user], по блюпупу точно нельзя, глянул... попозже раскручу дэку, подключусь к компу, гляну там...

MoRoman

[user]Stanislavchik[/user], законнектился к компу, при изменении Pack Num в Others Settings (сменил своё 14 на 13), 14 параллель перестала отображаться и прога показала напряжение батки за минусом одной параллели...

Отпаивать балансирный провод не пробовал, уж извини... На батарее само собой показывает напряжение всей 14S.. но это логично, т.к. bms управляет минусом... по хорошему конечно надо отпаять балансир от 14 параллели и попробовать.. обещать не буду, но вполне возможно попробую.. 

Stanislavchik

[user]MoRoman[/user], Спасибо, попробую точно узнать у продавца.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MoRoman

вообщем правда важнее... :)
отпаял балансир от 14 параллели, в настройказ зашил 13S, в результате BMS заводится, но неверно видит напряжение 13 параллели, показывает 0,12В или типа того, если балансир кидаю на конец 13 ячейки, напруга там поднимается примерно в 2 раза, 0.24В (вольтажи примерные, не запомнил точно, но порядок именно этот, минимальный), так-же заметил, что и остальные параллели показывают не совсем те значения, как с подключенным балансиром куда положено в моих 14S, кстати независимо от зашитой настройки...
Вердикт - без паяльника точно не работает, как положено, с паяльником и мозгами - возможно, но увы, в этом я не силён.

Stanislavchik

[user]MoRoman[/user], Большое спасибо, буду знать, посмотрим  на ответ продавана.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0