Реклама: BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Cube (13.12.2019 в 05:32)2. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от verial (13.12.2019 в 05:26)3. Электровелосипед и закон (Электровелосипеды) от Дмитрий Константинов (13.12.2019 в 04:31)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (13.12.2019 в 04:20)5. Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО) (Электровелосипеды) от TFSM (13.12.2019 в 04:13)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (13.12.2019 в 03:39)
7. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от Mystic Traveller (13.12.2019 в 03:18)8. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (13.12.2019 в 03:17)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (13.12.2019 в 02:57)10. MAC (Электровелосипеды) от starichok (13.12.2019 в 02:37)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (13.12.2019 в 02:19)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (13.12.2019 в 02:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 34288 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2019 в 17:00
Ответ #486
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 421
Коллеги, принимайте меня в клуб!
Собрал наконец батарейку 15S5P с этой бмс-кой, все хорошо: разряжает - отключает, заряжает - балансирует, но
неверно показывает токи как разрядки так и зарядки. В обоих случаях показывает меньше примерно на пол-ампера, чем есть на самом деле, и, видимо из-за этого неправильно отображает процент оставшегося заряда и доступную емкость.
Кто знает, может там есть какие калибровки?

И еще один вопрос, кто нибудь настраивал такую бмс-ку для мотора с рекуперацией какие там могут быть особенности?

09 Ноя 2019 в 17:42
Ответ #487
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 331
, Подгонка есть в программе для ПК., Я себе калибровал, тоже на пол Ампера меньше показывала

09 Ноя 2019 в 17:43
Ответ #488
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 926
настраивал такую бмс-ку для мотора с рекуперацией
Подключил и работает, ничего не настраивал.
Хотя в инструкции есть информаци по калибровке.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2019 в 18:20 от Michael »

10 Ноя 2019 в 18:37
Ответ #489
Оффлайн

Dmitry_Tomm

Германия, Ганновер Сообщений: 44
Подскажите хорошую smart BMS, чтобы на всякий случай и токи балансировки были по выше и цена по меньше😉. Планируется сборка 14s и ток где до 40А.

11 Ноя 2019 в 00:46
Ответ #490
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 331

11 Ноя 2019 в 08:03
Ответ #491
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 421
Подключил и работает, ничего не настраивал.
Хотя в инструкции есть информаци по калибровке.
С калибровками разобрался, честно говоря немного стыдновато  :ah:, потому как в итоге прокурил всю ветку и этот вопрос уже неоднократно поднимался.

По рекуперации все же остались некоторые непонятные моменты. Общение на эту тему тут на форуме привело к пониманию того, что симметричные BMS весьма опасны для конфигов с рекуперацией. Т.к. BMS контролирует разряд и заряд по одним и тем же проводам, возможна ситуация когда на свежезаряженной батарее в результате рекуперации напряжение превысит какую-нибудь из настроек OVP и BMS отрубит батарею. В результате мотор при торможении резко остается без нагрузки, что вызывает скачок напряжения который угробит контролер. Вот и думаю что настроить BMS все таки нужно. Вопрос как?
Можно просто задрать пороги напряжений OVP. А можно оставив текущие пороги OVP, подкрутить зарядку на меньшее напряжение заряда и выставить начало балансировки по ниже. А можно сделать и то и другое.
Это все в плане размышлений. Кто что думает по этому поводу?

11 Ноя 2019 в 08:20
Ответ #492
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1853
Выставлять ниже пороги окончания зарядки. Выставляем на 4,1 вольт (80%) - в итоге и продлеваем циклы элементов и оставляем буфер на рекуп.

12 Ноя 2019 в 03:43
Ответ #493
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 926
вызывает скачок напряжения который угробит контролер
Контроллер и генерирует напряжение точнее выпрямляет и повышает из трёх фаз в постоянку, без нагрузки у меня ничего не вылетало, хотя народ не советует...
BMS отрубит батарею
Если внимательно посмотрите, то отключение возможно по нескольким причинам. Я один датчик от мотора подключил к БМС и минут через 20 езды у меня пропала рекупарация
т.е. БМС увидела что якобы температура батареи превышена и отрубила зарядку, тоже никаких последствий не было.
Выставляем на 4,1 вольт (80%)
Да, продляется, я тоже стараюсь заряжать на 90-95% хотя у меня показывает что 100% ну это по-ёмкости т.к. реальная выше заявленной.
Но ситуация с перезарядом рекуперацией возможна только если жить на горе,
только выехал и сразу заятжной спуск на километр, это надо учитывать.
Отключение заряда именно от рекуперации ни разу не зафисированно.
Сообщение понравилось: satell

12 Ноя 2019 в 11:15
Ответ #494
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 421
Контроллер и генерирует напряжение точнее выпрямляет и повышает из трёх фаз в постоянку, без нагрузки у меня ничего не вылетало, хотя народ не советует...
У меня Goldenmotor-ы с родными контроллерами, был отзыв что у человека контроллер вышел из строя при попытке рекуперативного торможения на свежезаряженной батарее. Да и тут на форуме была информация о сгоревших элементах из-за рекуперации при резком отключении нагрузки.

Если внимательно посмотрите, то отключение возможно по нескольким причинам. Я один датчик от мотора подключил к БМС и минут через 20 езды у меня пропала рекуперация
т.е. БМС увидела что якобы температура батареи превышена и отрубила зарядку, тоже никаких последствий не было.
Возможно сохранность контроллера зависит от момента отключения нагрузки, до торможения или в процессе торможения.

12 Ноя 2019 в 11:26
Ответ #495
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 331
Тоже сталкивался с тем что БМС отрубала при рекуперации, ничего страшного не произошло, возможно из за малого тока рекуперации 2-3А....

13 Ноя 2019 в 01:21
Ответ #496
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 926
зависит от момента отключения нагрузки
Да, в процессе может быть серьезнее, всякие переходные процессы с выбрасами, хотя там же и сглаживающие конденсаторы и выпрямительные диоды...
Скажем что есть менее удачные комбинации чем китайский мотор, китайский контроллер, китайская БМС и китайские ячейки)
В любом случае, первым кто мог бы пострадать должен быть контроллер, а БМС уже только после, да и куча защит у неё даже больше чем у контролера.
Мне больше всего защита от КЗ понравилась  :-)

13 Ноя 2019 в 04:46
Ответ #497
Оффлайн

kekc0ff

Россия, Калининград Сообщений: 21
Не знаю на счёт данной бмс, ещё в пути, но брал с рук контроллер который был спален именно в такой ситуации на заряженный аккамулятор резкий разгон и торможение, благо ремонт обошёлся одним транзистором..

P. S: так данную бмс через компьютер реально на разную химию настраивать?

13 Ноя 2019 в 08:27
Ответ #498
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1853
P. S: так данную бмс через компьютер реально на разную химию настраивать?
Реально.
Сообщение понравилось: kekc0ff

13 Ноя 2019 в 09:08
Ответ #499
Оффлайн

Mentas

Краснодар Сообщений: 109
У меня Goldenmotor-ы с родными контроллерами
ты это ,знаешь что лититй ион нельзя рекуперировать ?

13 Ноя 2019 в 09:26
Ответ #500
Оффлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1853
ты это ,знаешь что лититй ион нельзя рекуперировать ?
На чем основано ваше утверждение? Хорошие токовые ячейки позволяют заряжать большими токами (1С - 2С) в кратковременном режиме.

13 Ноя 2019 в 11:38
Ответ #501
Онлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 421
ты это ,знаешь что лититй ион нельзя рекуперировать ?
Описаний на сайте Goldenmotora начитались? Им свои лиферы надо как-то продавать, вот и пишут что обычные ли-ионки от рекуперации деградируют за  месяц-полтора. У меня ячейки не токовые, но всяко 1С зарядного в течение нескольких десятков секунд наверняка выдержат.
В БМС-ке кстати так и не понял как настроить заряд до определенного напряжения. В итоге настроил балансировку с 4,085В а максимальное напряжение заряда 61,8В (4,12В) на ячейку подкрутил в самой зарядке, пороги срабатывания защиты от перезаряда оставил как были.

13 Ноя 2019 в 12:20
Ответ #502
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 331
, БМС только отвечает за контроль порогов, а напряжение конечное естественно на зарядном выставляется

13 Ноя 2019 в 12:42
Ответ #503
Оффлайн

forummailandlogin

Сообщений: 157
В итоге настроил балансировку с 4,085В а максимальное напряжение заряда 61,8В (4,12В) на ячейку подкрутил в самой зарядке, пороги срабатывания защиты от перезаряда оставил как были.
Слишком поздно включится балансировка. Учитывая малый её ток, то влияния она почти не окажет. Опускайте старт балансировки ниже, много ниже.

 

Методы измерения напряжений элементов батареи (для BMS, cellog т пр.)

Автор mr.DreamРаздел Микроэлектроника

Ответов: 51
Просмотров: 4153
Последний ответ 26 Янв 2017 в 23:48
от clawham
BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

Автор mr.DreamРаздел Наша продукция

Ответов: 309
Просмотров: 37313
Последний ответ 12 Ноя 2019 в 07:15
от sergey-kr
Li-Ion / LiFePO4 BMS c ограничением тока заряда на любое число ячеек

Автор elmanРаздел Наша продукция

Ответов: 26
Просмотров: 12183
Последний ответ 09 Ноя 2015 в 14:24
от Prizrak_kommunizma
BMS для 20 ячеек LiFePO4

Автор ALKРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 13
Просмотров: 1221
Последний ответ 28 Фев 2017 в 08:43
от ALK
Li-Ion / LiFePO4 BMS c ограничением тока заряда на любое число ячеек

Автор elmanРаздел Продукция velo-volt.net

Ответов: 10
Просмотров: 10841
Последний ответ 24 Май 2018 в 12:44
от VYA4ESLAV