Реклама: Аккумулятор вместо генератора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)8. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)9. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4733 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2017 в 18:13
Прочитано 4733 раз
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25
Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять

23 Янв 2017 в 18:28
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
 :pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.

23 Янв 2017 в 21:12
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Для простых машин-вполне вариант.  100А*ч хватает на ваз2109 на 3-4 дня, хотя езжу сейчас мало. Я обещался тему даже запилить на соседнем форуме, но мощная зарядка ещё не приехала, а аймаксом заряжать реально долго. Езжу больше года.
Следует учесть, что генератор просто так снять можно далеко не на каждой машине, довольно часто этим же ремнём приводится помпа (классика), значит, надо колхозить какой-то ролик и оставлять ремень. На зубилах ремень чисто генераторный, помпа приводится от ремня грм. Поэтому я снял генератор, ремень, и его шкив. Как блок питания будет у меня в руках, черкну сюда в подробностях.
Сообщение понравилось: vovkaT

23 Янв 2017 в 21:24
Ответ #3
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2133
Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять
А, ведь, точно, мужик подал сенсационную идею  /:-). Почему раньше до этого никто не додумался?
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля?  Прилично-это сколько?  Нужно подсчитать какой ёмкости литиевый аккумулятор ставить, во,  %-)а зачем литиевый, можно и свинцовый от гаражной розетки зарядить и ездить, в чём проблемма? Литий, то дороже свинца, а лишних 20-30 кг свинца для машины не ощутимы. О, а можно на крышу поставить солнечную батарею и подключить к ней всю электронику автомобиля, тогда и от гаражной розетки, как и от генератора можно отказаться. Не, не получится, ночью, то солнца нет, хотя, фонари, то дорогу освещают, встречный транспорт тоже светит. Всё, ставлю себе солнечную батарею и выкидываю генератор. Спасибо за идею!!!

23 Янв 2017 в 21:44
Ответ #4
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
У кого какие догадки, сколько потребляет проводка авто? :-D Начнём с родного генератора. На зубилах он 50...55А. Значит, потребление никак не больше в длительном режиме. Довольно легко прикинуть по включенным приборам потребление. Например, само зажигание не потребляет даже 2А. Просадка при повороте ключа не больше 0.1в. Я мерил китай-тестером, но не щупами, а втыкая в гнёзда прибора провода потолще.
Габариты(светодиоды вкруг)- 0.45А
Ближний(галогенки)- 10,5А
Дальний- 11А
Мотор печки- 7А
Вентилятор радиатора- 19А
Итого сейчас зимой потребление порядка 15А в среднем. Летом менее 3А, вентилятор включается редко, только в часы пик в пробке.     

24 Янв 2017 в 04:26
Ответ #5
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
Всё ! Народ сошёл с ума ! Выкидываем генератор и заряжаем аккум в гараже от розетки.  Едем в дальняк и вспоминаем, что аккум то разряжается. Возвращаемся и срочно устанавливаем генератор .

24 Янв 2017 в 06:08
Ответ #6
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2102
У меня так и работает, титанат параллельно свинцу, все отлично. За счет более высокого рабочего напряжения, и низкого внутреннего сопротивления, основная нагрузка ложится на титанат, за поездку он быстро заряжается, а во время стоянки, плавно подзаряжает свинец
« Последнее редактирование: 24 Янв 2017 в 06:17 от Tymmmi »

24 Янв 2017 в 10:35
Ответ #7
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Я на дальняки не езжу, 200-300км в одну сторону предел. При этих условиях заряда хватает вполне.

24 Янв 2017 в 16:15
Ответ #8
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 105
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля?  Прилично-это сколько?
Скажу про УАЗ Патриот.
1. На холостых когда все выключено - 6-7 ампер (бензонасос, мозги, датчики, приборка...)
2. Обычный ходовой режим с ближним и печкой на 1 - 25-30 ампер
3. Езда с кондиционерам 50-60 ампер
4. Включено все что можно 110-120 ампер
Идея снять генератор кажется преждевременной  :-)

24 Янв 2017 в 16:23
Ответ #9
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля? 
Это должен был указать топикстартер.
Без генератора можно, но
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
 :pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.

24 Янв 2017 в 16:46
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Потребление на разных авто сильно отличается. Интересно про кондиционер- он же ремнём приводится, а от сети только электромагнитная муфта работает, она 20А потребляет получается?  Да, на возбуждение генератора идёт порядка 5А, причём на мощных генераторах эта цифра наверняка выше. Стоит измерить на упомянутом патриоте, ведь при убирании генератора и тока возбуждения не будет.
И ещё, движение с кондеем 60А. А что значит "включено всё что можно"? Что ещё там включить можно на 60А лишних?
Сообщение понравилось: vovkaT

24 Янв 2017 в 16:57
Ответ #11
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 105
Потребление на разных авто сильно отличается. Интересно про кондиционер- он же ремнём приводится, а от сети только электромагнитная муфта работает, она 20А потребляет получается?  Да, на возбуждение генератора идёт порядка 5А, причём на мощных генераторах эта цифра наверняка выше. Стоит измерить на упомянутом патриоте, ведь при убирании генератора и тока возбуждения не будет.
Про кондиционер ответ простой - с его включением сразу пускается карлсон с током прибл. 20А и печка на единичку.

24 Янв 2017 в 17:02
Ответ #12
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
, обогрев зеркал и заднего стекла, попогрейки.......музон разный бывает, лебёдка в электроварианте.

24 Янв 2017 в 17:31
Ответ #13
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Про кондей ясно, не знал. Электролебёдки на джипах также понятны, и джипам всё-таки рано от гены отказываться). А обогрев стекла у меня есть, надо померить сколько потребляет, чё-то я забыл про него). Хотя пользуюсь им нечасто.

25 Янв 2017 в 00:49
Ответ #14
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
Всё равно не понятно для чего это? Попытаться сэкономить бензин ? Вот вам реальная экономия - поднимите давление в колёсах до макс допустимого, напр с 2,0 до 2,2 и радуйтесь жизни.

25 Янв 2017 в 01:09
Ответ #15
Оффлайн

vovkaT

Н.Новгород Сообщений: 105
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
 :pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.
Брат, что ты хотел доказать/сказать нам этим сообщением?
Какой ты вумный или остряк?

Добавлено 25 Янв 2017 в 01:10
Всё равно не понятно для чего это? Попытаться сэкономить бензин ? Вот вам реальная экономия - поднимите давление в колёсах до макс допустимого, напр с 2,0 до 2,2 и радуйтесь жизни.

Да, сэкономить! Принципиальное желание! Не из-за денег!
Это мы давно знаем. Есть ещё предложения?

25 Янв 2017 в 01:32
Ответ #16
Оффлайн

vovkaT

Н.Новгород Сообщений: 105
Всё ! Народ сошёл с ума ! Выкидываем генератор и заряжаем аккум в гараже от розетки.  Едем в дальняк и вспоминаем, что аккум то разряжается. Возвращаемся и срочно устанавливаем генератор.
У Вас есть электровелосипед? (переспрашиваю потому что картинки и подписи в профиле ничего не значат для меня).
Но предположу что есть.
На сколько ампер у Вас генератор на электровелосипеде?

25 Янв 2017 в 02:36
Ответ #17
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
На выходе с зарядного даёт 10 ампер. Предвижу следующие вопросы и сразу отсылаю сюда:

ссылка

Здесь есть всё !
« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 02:42 от SHURENS2 »