Реклама: Как подружить последовательно батарею с БМС и батарею без БМС?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)2. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)3. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)4. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (17.07.2019 в 03:16)6. Асинхронный двигатель denzel DA-90-4.1M (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (17.07.2019 в 02:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1037 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2017 в 09:19
Прочитано 1037 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10590
Привет форумчане!
Возникла у меня тут мысль. Что придется "дружить" мои новые батареи обэмээсченные с липолями которые без бмс. И не параллельно, а последовательно, чтобы повысить напругу. Потому что накупил я 16s ионок, а телепортатор буду собирать скорее всего на колесе в мотоободе 17", и kV там такой что от 16s будет совсем грустная скорость :( потому и думаю, что придется уже не параллелить, а последовательно цеплять. Не заказывать же ради этого еще несколько сборок на ионках уже под 23s...

Вот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?  :bw:

25 Янв 2017 в 09:38
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Прежде всего это опасно для липолей а уже после для всего что вокруг них.
На малых акб косяков не было, бмс отрабатывала свою часть.

25 Янв 2017 в 09:56
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10590
Прежде всего это опасно для липолей а уже после для всего что вокруг них.
На малых акб косяков не было, бмс отрабатывала свою часть.

за липоли я не боюсь, я умею с ними обращаться и если что есть на что заменить
а вот БМС я чинить не умею, и придется денежку платить если она сломается
поэтому хочу подстраховаться. Спецы говорили что нельзя так подключать, т.к. в какой-то момент на БМС может пойти напруга суммарная от контроллера + второй батареи и там бахнут транзики.

25 Янв 2017 в 12:17
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, когда бмс разорвет цепь своими кючами, на них окажется напряжение ВСЕЙ батареи. И если ключи рассчитаны скажем на 70В, а будет 90, они выйдут из строя возможно со спецефектами.

25 Янв 2017 в 12:22
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
Мощный диод паралельно батарее с БМС, это не даст приложится дополнительному напряжению со второй батареи к ключам в БМС.
Когда сработает БМС, то отключит только свою батарею, а нарпяжение от второй батареи (с той что без БМС) продолжит поступать в контроллер через диод (и до ключей БМС не доберется).

25 Янв 2017 в 12:53
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26952
Цитата
Вот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?
У меня была похожая проблема. Вернее, даже не проблема, а желание понять, насколько улучшится эффективность конфига после поднятия напруги с 48В до 80+ (21s)/
Собрал за полчаса вольтдобавку из липолей (8S) и подключил последовательно к известной батареей от ефорбайка.
Про риски ключей БМС помнил, конечно,но с диодом возиться н стал, так как основная батарейка была (и есть) защищена ДВУМЯ БМС, родной, симметричной+СмартБМС от Адаптто.
Поэтому отключение БМС, как при разряде, так и при заряде рассматривал как невероятное ЧП.
Поездив так неск. месяцев, получив прирост максималки на 5км/ч и невнятное снижение расхода на крейсерской, так и езжу уже почти год  с вышеуказанными призматиками. Для фэншуя, подключил вольтдобавку 8S к свободным каналам БМС Адаптто.

На мой взгляд, пробой ключей - вещь оч. маловероятная и недраматическая.
Заменить их несложно (можно будет поставить на 100В), да и новые БМС стоят весьма недорого с нашим проверенным кэшбеком в 27%  :-P

25 Янв 2017 в 12:54
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, в каком месте диод и чтотон даст? Ничего. Если в прямом направлении, то не даст закрыть ключи, ток потечет через диод вместо фетов. Если в обратном - у фетов уже есть свои диоды. Как не крути, а на ключе придётся коммутировать напряжение двух батарей.

25 Янв 2017 в 13:23
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
, Ваша проблема решаема с помощью бмски от а, и нового зарядника (бп).

25 Янв 2017 в 14:46
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
, Не разочаровывай меня, что то у  тебя схема в голове не срослась, нарисуй диод, батареи, ключи, посмотри пути протекания токов (знаний и возможностей у тебя для этого предостаточно), а потом уже пиши про "ничего не даст".

Диод паралельно выходу из БМС (плюс и минус), само собой в обратном включении (диод ключей там рядом не валялся).
« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 14:52 от TRO »