Как подружить последовательно батарею с БМС и батарею без БМС?

Автор tmkt, 25 Янв. 2017 в 09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Привет форумчане!
Возникла у меня тут мысль. Что придется "дружить" мои новые батареи обэмээсченные с липолями которые без бмс. И не параллельно, а последовательно, чтобы повысить напругу. Потому что накупил я 16s ионок, а телепортатор буду собирать скорее всего на колесе в мотоободе 17", и kV там такой что от 16s будет совсем грустная скорость :( потому и думаю, что придется уже не параллелить, а последовательно цеплять. Не заказывать же ради этого еще несколько сборок на ионках уже под 23s...

Вот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Прежде всего это опасно для липолей а уже после для всего что вокруг них.
На малых акб косяков не было, бмс отрабатывала свою часть.

tmkt

Цитата: Jeca от 25 Янв. 2017 в 09:38
Прежде всего это опасно для липолей а уже после для всего что вокруг них.
На малых акб косяков не было, бмс отрабатывала свою часть.

за липоли я не боюсь, я умею с ними обращаться и если что есть на что заменить
а вот БМС я чинить не умею, и придется денежку платить если она сломается
поэтому хочу подстраховаться. Спецы говорили что нельзя так подключать, т.к. в какой-то момент на БМС может пойти напруга суммарная от контроллера + второй батареи и там бахнут транзики.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mr.Dream

[user]tmkt[/user], когда бмс разорвет цепь своими кючами, на них окажется напряжение ВСЕЙ батареи. И если ключи рассчитаны скажем на 70В, а будет 90, они выйдут из строя возможно со спецефектами.

TRO

Мощный диод паралельно батарее с БМС, это не даст приложится дополнительному напряжению со второй батареи к ключам в БМС.
Когда сработает БМС, то отключит только свою батарею, а нарпяжение от второй батареи (с той что без БМС) продолжит поступать в контроллер через диод (и до ключей БМС не доберется).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

ЦитироватьВот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?
У меня была похожая проблема. Вернее, даже не проблема, а желание понять, насколько улучшится эффективность конфига после поднятия напруги с 48В до 80+ (21s)/
Собрал за полчаса вольтдобавку из липолей (8S) и подключил последовательно к известной батареей от ефорбайка.
Про риски ключей БМС помнил, конечно,но с диодом возиться н стал, так как основная батарейка была (и есть) защищена ДВУМЯ БМС, родной, симметричной+СмартБМС от Адаптто.
Поэтому отключение БМС, как при разряде, так и при заряде рассматривал как невероятное ЧП.
Поездив так неск. месяцев, получив прирост максималки на 5км/ч и невнятное снижение расхода на крейсерской, так и езжу уже почти год  с вышеуказанными призматиками. Для фэншуя, подключил вольтдобавку 8S к свободным каналам БМС Адаптто.

На мой взгляд, пробой ключей - вещь оч. маловероятная и недраматическая.
Заменить их несложно (можно будет поставить на 100В), да и новые БМС стоят весьма недорого с нашим проверенным кэшбеком в 27%  :-P

mr.Dream

[user]TRO[/user], в каком месте диод и чтотон даст? Ничего. Если в прямом направлении, то не даст закрыть ключи, ток потечет через диод вместо фетов. Если в обратном - у фетов уже есть свои диоды. Как не крути, а на ключе придётся коммутировать напряжение двух батарей.

inetchik

[user]tmkt[/user], Ваша проблема решаема с помощью бмски от [user]mr.Dream[/user]а, и нового зарядника (бп).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

[user]mr.Dream[/user], Не разочаровывай меня, что то у  тебя схема в голове не срослась, нарисуй диод, батареи, ключи, посмотри пути протекания токов (знаний и возможностей у тебя для этого предостаточно), а потом уже пиши про "ничего не даст".

Диод паралельно выходу из БМС (плюс и минус), само собой в обратном включении (диод ключей там рядом не валялся).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО