Вот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?
У меня была похожая проблема. Вернее, даже не проблема, а желание понять, насколько улучшится эффективность конфига после поднятия напруги с 48В до 80+ (21s)/
Собрал за полчаса вольтдобавку из липолей (8S) и подключил последовательно к известной батареей от ефорбайка.
Про риски ключей БМС помнил, конечно,но с диодом возиться н стал, так как основная батарейка была (и есть) защищена ДВУМЯ БМС, родной, симметричной+СмартБМС от Адаптто.
Поэтому отключение БМС, как при разряде, так и при заряде рассматривал как невероятное ЧП.
Поездив так неск. месяцев, получив прирост максималки на 5км/ч и невнятное снижение расхода на крейсерской, так и езжу уже почти год с вышеуказанными призматиками. Для фэншуя, подключил вольтдобавку 8S к свободным каналам БМС Адаптто.
На мой взгляд, пробой ключей - вещь оч. маловероятная и недраматическая.
Заменить их несложно (можно будет поставить на 100В), да и новые БМС стоят весьма недорого с нашим проверенным кэшбеком в 27%
