Реклама: Необходимые доработки для Ellad\'ы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (9.04.2020 в 08:01)2. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (9.04.2020 в 07:54)3. Минибайк из гироскутера (Наше творчество) от ПашаХарис (9.04.2020 в 07:46)4. Рама от бензинки в электричку. Тема для рассуждений и ... (Электромотоциклы ) от mutlamos (9.04.2020 в 07:40)5. Попытка создать бездатчиковый BLDC контроллер из подручного хлама (Микроэлектроника) от TRO (9.04.2020 в 07:25)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Dmitriy3 (9.04.2020 в 07:21)
7. Несимметричный трайк (Электроскутеры) от strannik (9.04.2020 в 06:26)8. Бережок-V - цифровое ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от alex961 (9.04.2020 в 06:24)9. RWD реплика Vanderhall Venice (Наше творчество) от fox-lisovich (9.04.2020 в 06:22)10. Внешнее управление электромотором лодки ПВХ (Водный электротранспорт) от ligen (9.04.2020 в 05:29)11. Самодельный фильтр-увлажнитель воздуха в квартире. (Другие наши самоделки) от Агапит (9.04.2020 в 05:11)12. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (9.04.2020 в 03:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7368 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сен 2018 в 09:42
Ответ #108
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Восстанавливать штатное ЗУ нет никакого смысла от слова СОВСЕМ!  Оно сдохнет вновь! Проверено форумчанами! 
Кем проверено? Кто восстановил штатное ЗУ, чтобы оно вновь сломалось?

Если есть сильные ограничения на зарядку и хочется БЮДЖЕТНО, то предлагаю ОТЛИЧНЫЙ вариант! см. ниже

Скрытый текст

У этой зарядки есть хорошая особенность! Встроенный DC-DC конвертер на 1.2Квт. 12В за те-же деньги, какие он стоил ранее без конвертера. Можно подключить через диоды к штатному конвертеру в помощь, а можно вообще штатный(800Вт которого Эльке не хватает!) - убрать, решать вам. И не бойтесь техники она если соблюдать правила безопасности, не так уж и сильно кусается  :pardon:

Ещё БЮДЖЕТНЕЕ (без конвертера) :

Скрытый текст
Эта зарядка может управляться по кану? В идеале в нашей БМС должен быть профиль для управления соответствующей зарядкой, но можно ограничиться хотя бы вкл/выкл по кану по порогам.

ЗЫ: Моя Элька стоит уже 3 месяца, сдох контроллер его нижняя плата, блок управления IGBT модулями и перспектив пока нет окромя покупки нового контроллера за несколько тысяч Евро. Общее время "стояния" Эльки превысило 1 год с момента её покупки.
Вариантов на самом деле больше: можно взять пример с Аркана и починить контроллер, можно купить силовой агрегат на авито, он там лежит, будет ещё и запасной мотор в славянке.

05 Сен 2018 в 09:50
Ответ #109
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Снял предохранитель, он не звонится!
Не знаю, причина это, или следствие!?
Это не предохранитель, это предохранитель в корпусе. Судя по внешнему виду корпуса, процесс был длительным и мучительным, надо регулярно проверять затяжку контактов этих предохранителей. Следствием это точно не может быть, а вот причиной - есть такая вероятность, как, например, причиной выхода из строя печки обычно становится такой же предохранитель, выглядит идентично. У меня уже 2 таких жареных корпуса и мёртвая печка, а вот предохранители я родные из корпусов таки вытянул, они были исправны, хотя в корпусах не звонились.

06 Сен 2018 в 15:56
Ответ #110
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Снял предохранитель, он не звонится!
Не знаю, причина это, или следствие!?
ищи в автозвуке такой пред и меняй все должно заработать это плохой контакт на выход а зарядка горит по входу

06 Сен 2018 в 16:07
Ответ #111
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Восстанавливать штатное ЗУ нет никакого смысла от слова СОВСЕМ!  Оно сдохнет вновь! Проверено форумчанами! 

Если есть сильные ограничения на зарядку и хочется БЮДЖЕТНО, то предлагаю ОТЛИЧНЫЙ вариант! см. ниже

Скрытый текст

У этой зарядки есть хорошая особенность! Встроенный DC-DC конвертер на 1.2Квт. 12В за те-же деньги, какие он стоил ранее без конвертера. Можно подключить через диоды к штатному конвертеру в помощь, а можно вообще штатный(800Вт которого Эльке не хватает!) - убрать, решать вам. И не бойтесь техники она если соблюдать правила безопасности, не так уж и сильно кусается  :pardon:

Ещё БЮДЖЕТНЕЕ (без конвертера) :

Скрытый текст

Вот вам инсайд от АвтоВАЗ-а:
Скрытый текст
Руководство решило распродать все Эльки, даже разукомплектованные до 1 декабря 2018 года. Т.к. многие авто уже умеют ВИДИМЫЕ дефекты по кузову(коррозия, выгорание лакокрасочного покрытия) особенно "телевизор" уже покрылся "звёздочками" ржавчины, как металлическая часть кузова изнутри.
Почему? Всё просто, с 1 января будет введен запуск авто на новой платформе и Nissan Leaf (платформа 3) будет собираться на АвтоВАЗ-зе, как сейчас там собираются Nissan Tiida.

Все отечественные специалисты по "Еще Советским устаревшим технологиям", будут отправлены на заслуженный отдых. Их заменят молодые только, что подготовленные кадры.
Это значит, АвтоВАЗ не сможет более помогать нам с Эльками, если только сотрудники в частном порядке. ПО СИМУ! ВСЕМ у кого версия редуктора 1.0 а не 2.0 советую любыми способами "достать" с АвтоВАЗа  шестерни в редуктора нового образца. Ибо "потом" такой возможности не будет вообще от слова СОВСЕМ. (я не кошмарю, а ЗАРАНЕЕ предупреждаю)


ЗЫ: Моя Элька стоит уже 3 месяца, сдох контроллер его нижняя плата, блок управления IGBT модулями и перспектив пока нет окромя покупки нового контроллера за несколько тысяч Евро. Общее время "стояния" Эльки превысило 1 год с момента её покупки.
блин неужели нельзя было сделать индивидуальный зарядник на каждую банку это и дешевле и ремонтопригодней но геморойней
а то и зарядки летят и балансиры летят ну что тут сказать АВТОВАЗ
а когда лифы тут в россии начнут выпускать типа с 1 января 2019 Автоваз откроет ящик пандоры и бензоглоты уйдут в историю ?

12 Сен 2018 в 15:32
Ответ #112
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
блин неужели нельзя было сделать индивидуальный зарядник на каждую банку это и дешевле и ремонтопригодней но геморойней
а то и зарядки летят и балансиры летят ну что тут сказать АВТОВАЗ
а когда лифы тут в россии начнут выпускать типа с 1 января 2019 Автоваз откроет ящик пандоры и бензоглоты уйдут в историю ?
Да ладно, 79 зарядок на 10А занимали бы кучу места, а уж провода от них к ячейкам вообще шли бы толстой косой. Смерть одной из зарядок приводила бы к дикому разбалансу и невозможности заряжаться даже на тросу, или итог был бы как при общей зарядке, при смерти одной остальные отключаются,чтобы не допустить разбаланса.

07 Май 2019 в 16:46
Ответ #113
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 173
Доброго времени суток форумчане!

Благодаря, щедрости некоторых Форумчан, я стал обладателем РАБОЧЕГО контроллера и машина поехала, но!

Хочу объявить об еще одной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработкой. Это доработка помпы в контуре печки!
Я теперь понимаю, почему все ругают наши "Тазики" Всё просто. Это от того, что в нашу гордость машиностроения ставят всякое Швейцарское Гуано!!! Вот оно и не работает!  Они при сборке насоса "ЗАБЫЛИ" герметизировать контакты разъёма 12В и корпуса! Даже не поставили резиновые уплотнители! И насос работает ВСЁ ВРЕМЯ в Жидкости Охлаждения !!! В том числе и ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ ! НЕТ СЛОВ !!! Швейцарцы - БРАКОДЕЛЫ !!!

СИМПТОМЫ: Включаете печку и вентилятор, печка у вас работает и кушает как положено 18А, затем выключается а из вентилятора печки идёт холодный воздух.  При этом насос не слышно - тишина под АКБ 12В. Значит это именно ваш случай!  :pardon:

1. Открутить АКБ 12В
2. Снять пластиковую площадку
3. Открутить все болты и снять металлическую площадку под АКБ.
4. Под ней, между трубок ABS на балке будет скобой с одним болтом прикручен нанос печки - открутить!
5. Аккуратно снять разъём 12В с насоса.
5. Открутить 4 винта(на вид - "как саморезы") на самом насосе.
6. Располовинить насос аккуратно  на две части.
7. Вымыть просто водой всё внутри и высушить. При необходимости шкуркой удалить ржавчину с железа. И промазать обычным машинным маслом любым.
8. Плату управления насосом почистить зубной щеткой с обезжиривателем несколько раз, если есть сильные окисления - пропаять плату нормальным припоем можно с без отмыв очным флюсом, далее - покрыть силиконовым герметиком в виде аэрозоля, дать высохнуть.
9. При сборке на штоке насоса, где сама крыльчатка, не перепутать шайбы! Простая шайба одевается на вал сверху первой, шайба с загибом - второй, при чём загибом вверх к крышке, загнутым концом к патрубкам вверх.
10. На контакты разъёма нанести хороший герметик, а так-же нанести герметик "по кругу" в месте соединения половинок насоса.
11. Закрутить винты, стереть лишний герметик с корпуса.
12. Установить всё назад в обратном порядке.

КАК-ТО ТАК  :pardon:

Фотки, будут позже.

« Последнее редактирование: 07 Май 2019 в 16:57 от Миролюб »

 

Необходимые электронные штучки на электросамокат

Автор Санек84Раздел Электросамокаты

Ответов: 159
Просмотров: 18891
Последний ответ 08 Окт 2019 в 07:20
от Jones