Реклама: Необходимые доработки для Ellad\'ы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (25.01.2020 в 02:02)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)11. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7173 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2017 в 21:59
Ответ #36
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2183
По поводу свинца и дсишки. Есть еще такой вариант. Если вместо свинца запитать что нибудь с напряжением 14.5в то дс-шка скорее всего не будет включаться. 14.5в это пока литий-ион 4S подходит недозаряженный. Хочу попробовать на аймиеве включить,посмотреть что будетю По идее должно съэеономить 400вт в час, которые машина отбирает по умолчанию на свои нужды и на зарядку свинца. Такой подход совершенно точно  работает на вольте и вроде бы на лифе.

03 Фев 2017 в 22:12
Ответ #37
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
   Ничего не получится. Вот если бы Вы сначала зарядили где-то LiIon до напряжения выше 14,5в а потом подключили, то да - ток будет течь из батареи, пока напряжение не упадет ниже напряжения DC-ишки. А упадет быстро. Действительно, смотрите законы Кирхгофа, сразу все вопросы снимутся.

03 Фев 2017 в 23:29
Ответ #38
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
А как же расчеты, или они не верны?
По расчетам в теории дисишка вытягивает из ТАБ 4-6А/ч. А это10-20км.пробега,это так? Или ошибочный расчет?
Если это так, и можно принудительно(тумблером) отключить дисишку а 12в.нарастить емкость.
То в практике можно вытянуть 20км. Пробега?
С этим согласны или нет?
Просто на мой взгляд это один из доступных способов !  Такой же простой как замена шин!.!!
И самый!!!Эффективный по деньгам ?!


Добавлено 03 Фев 2017 в 23:31
Кстати питать 14.5в. нельзя можно что-нибудь спалить из потребителей...

03 Фев 2017 в 23:46
Ответ #39
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
А как же расчеты, или они не верны?
По расчетам в теории дисишка вытягивает из ТАБ 4-6А/ч. А это10-20км.пробега,это так? Или ошибочный расчет?
Если это так, и можно принудительно(тумблером) отключить дисишку а 12в.нарастить емкость.
То в практике можно вытянуть 20км. Пробега?
С этим согласны или нет?
Просто на мой взгляд это один из доступных способов !  Такой же простой как замена шин!.!!
И самый!!!Эффективный по деньгам ?!


Добавлено 03 Фев 2017 в 23:31
Кстати питать 14.5в. нельзя можно что-нибудь спалить из потребителей...
ну в среднем в день 100 км и то  надоест так еще и притопить можно, а за 270 км  да еще и в таком режиме 40 км \ч  /:-)  ну,  ну далеко не тесла, че тут придумывать
, стаксель во всю длинну машины да по деревням сливать рекуперацию и накормят и до места ни копейки пе потратишь одно удовольствие
Сообщение понравилось: mevial

03 Фев 2017 в 23:47
Ответ #40
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Кстати питать 14.5в. нельзя можно что-нибудь спалить из потребителей...
все потребители в элладе "автомобильные" значит теоретически рассчитаны на стандартное напряжение генератора 14.7вольт.
Обычно в автомобиле до 16 вольт ничего не сгорает.

Но я бы рекомендовал не заниматься ерундой, заменой штатного свинца ничего не решить. По крайней мере пробег, если и увеличится, то несущественно.
Воткните уже кто нибудь, кому это интересно, ваттметр в разрыв питания дисишки и померьте сколько амперчасов оно сожрет за пару часов езды. Думаю что очень мало. У меня например в "летнем" режиме потребление по 12 вольтам от аккума минимальное, кроме габаритов и изредка дворников жрать там нечему.
Если нужно проехать дальше чем позволяет штатная батарея, нужно или менять батарею на более емкую, или если поездка разовая, остановиться в середине пути на перекус и час позаряжаться от шинмонтажки\кафе - час зарядки добавит примерно 25км пробега при скорости 60-65кмч на нормально накачаных колесах.

04 Фев 2017 в 00:07
Ответ #41
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Вобщем подводим итог.
Теория не подтверждается практикой!
Практика показывает.
 -замена штатной АКБ 12в. На более емкую с отключением зарядного устройства от ТАБ во время движения не повлечет эффективного использования энергии ТАБ. Эффективность этого решения не более 1%.
- можно поменять в обычном режиме на новый кислотный стартерный АКБ 12.В.
Лично я , цифрам верю и в теплое время года проведу эксперимент с измерением параметров, тогда тема закроется или поднимется вновь, но уже с конкретными показателями.

04 Фев 2017 в 00:13
Ответ #42
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
а как же музыка ?
её тоже питать нужно когда стоишь,
да и фары без них многие не замечают можно так наэкономить
Скрытый текст
остановиться в середине пути на перекус и час позаряжаться от шинмонтажки\кафе - час зарядки добавит примерно 25км пробега при скорости 60-65кмч на нормально накачаных колесах.
паровозик из ромашково рулит
« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 00:20 от deniska_aa »

04 Фев 2017 в 00:20
Ответ #43
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Фары, музыка и т.д.
Все это можно и нужно использовать!
Как заявлено выше ТАБ отдаст минимум мощности на зарядку и подпитку 12свинца. И на пробеге это отразится на существенно!

04 Фев 2017 в 00:27
Ответ #44
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Фары, музыка и т.д.
Все это можно и нужно использовать!
Как заявлено выше ТАБ отдаст минимум мощности на зарядку и подпитку 12свинца. И на пробеге это отразится на существенно!
220км \60кмч = 3 часа 30 мин равномерного движения а реально часа 4-5 тоесть , 3 ячейки за час *5 часов= 15 ячеек на свет и музыку за поездку 74 останется и это уже не 1%

04 Фев 2017 в 01:15
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
3 ячейки за час *5 часов= 15 ячеек на свет и музыку за поездку 74 останется и это уже не 1%
ваши предположения ошибочны. это я про 3 ячеейки в час...
думаю за всю поездку майфун+габариты+дхо сожрут менее одной ячейки по емкости.

04 Фев 2017 в 01:50
Ответ #46
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
3 ячейки за час *5 часов= 15 ячеек на свет и музыку за поездку 74 останется и это уже не 1%
ваши предположения ошибочны. это я про 3 ячеейки в час...
думаю за всю поездку майфун+габариты+дхо сожрут менее одной ячейки по емкости.
я про максимумы которые сам наблюдаю, 35 громкость на моей музыке это 2а. от общей батки + свет и вентилятор печки на 2 положении еще 2а.

04 Фев 2017 в 10:16
Ответ #47
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Мы закрыли вопрос по 12в. Или нет.
Сейчас мнения разделились,
Давайте реально в цифрах посчитаем
Господа практики, выложите свои расчеты! Подкрепленные цифрами.

04 Фев 2017 в 17:23
Ответ #48
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
13ячеек Лифера стоит 8500р.х13=110500р. Круто! Против 11000р.свинца. НЕ Конкурент!
Разница в весе 7кг.
За то, на сколько увеличится пробег ))?

Осмелюсь предположить, что на 15 - 20%
И 220км превращаются в 250 - 265, а 270км в 310 - 325 ... вот такая математика ...
« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 18:38 от NiCK_DR »

04 Фев 2017 в 19:53
Ответ #49
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Вот и я преполагаю, что километров на 20.
И это, на мой взгляд не мало!

04 Фев 2017 в 21:00
Ответ #50
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
   NiCK_DR писал про дополнительные 13 ячеек Life.

04 Фев 2017 в 21:53
Ответ #51
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Ок.
Забыли про свинец.
Закрыли тему большинством голосов!

04 Фев 2017 в 22:12
Ответ #52
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Вот список из предложенных первоочередных доработок
Предлагаю составить иерархию по важности и продолжать обсуждение по порядку:
1) Шины (обсудили)
     Замена штатного 12в. АКБ выбывает из списка, как не безполезная дороботка.
2) Замена подшипников в редукторе.(обсудили)
3) Доп. конденсаторы на контроллер, плавный предзаряд конденсаторов.
4)   Сделать радиаторы на платы балансиров (точнее на резисторы) и лаком все в 3 слоя.
5) перепаять диоды на диоды Шоттки во всех селлбордах.
Про подогрев и утепление ТАБ, это отдельная тема и связана только с эксплуатацией в зимний период .
Что еще?

05 Фев 2017 в 19:52
Ответ #53
Оффлайн

disel

KOLOMNA Сообщений: 74
Кстати, а сколько одна ячейка Лифера весит?

 

Необходимые электронные штучки на электросамокат

Автор Санек84Раздел Электросамокаты

Ответов: 159
Просмотров: 17844
Последний ответ 08 Окт 2019 в 07:20
от Jones