Реклама: Пакет LG NMC 3,7в. 60ач

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Qlavrt (15.06.2021 в 09:48)8. Kugoo S1 PLUS - общая тема. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alexey89 (15.06.2021 в 09:48)9. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от kepp (15.06.2021 в 09:35)10. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от zelen50 (15.06.2021 в 09:30)11. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от teimur8 (15.06.2021 в 09:30)12. Нужна помощь веломастера на севере Спб желательно (Электровелосипеды) от sent9brb (15.06.2021 в 09:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24127 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Янв 2017 в 22:10
Прочитано 24127 раз
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994




Характеристики
Nominal voltage: 3.7V
Discharge current: 180A
Charging current: 60.0A (maximum 2C 120A)
Internal resistance: ≤ 1mΩ
The maximum charging voltage: 4.25 + -0.05V
Continuous discharge current: 300A (5C)
Maximum discharge current: 800A (15C)
Weight: 850g
Capacity: 60000 mah
Size: 15 * 110 * 300mm   
Maximum charge and discharge voltage: 2.75V-4.2V



Фотографии
Скрытый текст






Тесты механических повреждений:
Скрытый текст








Тест на перезаряд.
Скрытый текст


Авторитетные отзывы.

Покупка

Про производство
Скрытый текст




Обзоры
Скрытый текст


Сборка батарей из пакетов: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9026.0

Дополнительная информация про аккумуляторы из этих пакетов:
www.insideevs.com/deep-dive-chevrolet-bolt-battery-pack-motor-and-more/
www.hybridcars.com/2017-chevy-bolt-battery-cooling-and-gearbox-details/

1 пост
Скрытый текст
тест липо ячейки 60ач ,подробности здесь www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1003590
начал тестирование, 60ач литий полимерной ячейки,взял на пробу одну.ток разрядки 12.5а,скоро залью видео из 3 кусков,начяло,середина,конец.
ссылка ячейка была заряжена до 4.15в,ватметр и аймакс врут безбожно,по мультиметру 0.1в просадка была примерно,ячейка разряжалась 4часа 52 минуты,током 12.5а,отдала 179втч,емкость показала 52.5ач+на аймаксе 4.7ач=57ач,60а в ней всетоки нет. :-D у кого в пользовании такие пишите,соберем статистику по ним,речь идет вот об этих ячейках. размеры  с контактами 320*95*15мм,вес 850гр




                                                                                                                                                             
« Последнее редактирование: 11 Дек 2020 в 13:48 от Stanislavchik »


26 Янв 2017 в 18:30
Ответ #1
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Просадка даже под таким током великовата, тежи консервы уже под 60А проседают на 0.1В, 5ти кратная разница..., хотя возможно у нас погрешность приборов вносит свои коррективы :bn:


Визуальные дефекты пакетов из за плохой упаковки или изначально такими были? Может как то можно отследить, по тому же качеству и количеству упаковки? Контакты наварены? Нам аж не терпится узнать :bravo:


26 Янв 2017 в 18:42
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
пара пакетов выглядит так,  словно ковырнули отверткой при разборке.
плюсовой контакт замотан бумажным скочем. минусовой разной длины,  длинный и вдвое более короткий. Запаха вроде нет,  но при разборке пакетов был конденсат с мороза, на пальцах осталось подозрительное ощущение,  будно пакеты все - таки были в чем то наподобие электролита. фотки на телефоне,  позже выложу.


26 Янв 2017 в 18:50
Ответ #3
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
,  добавьте пожалуйста в первый пост массу и размеры.
Ваттмер и Аймакс врут вероятно из-за двухпроводного подключения.


26 Янв 2017 в 19:26
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
Как оно выглядит:






26 Янв 2017 в 19:55
Ответ #5
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Да это ерунда главное насквозь не проткнуты.Такие повреждения могли нанести и при хранении и при разборе.Заклейте сантехническим скотчем.Плюс проверте их.


26 Янв 2017 в 20:03
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
Окончание:





С торцами проблем нет. но пара коцок отверткой реально напрягает. Также не приехала 17 запасная ячея,  не знаю на кого пенять. Упаковано было плохо,  детали распишу в теме по тао.


26 Янв 2017 в 20:12
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
недавно приехала модельная зарядка Charsoon Antimatter 250W 10A.
Сам чайник пока, отпишите в личку что да как намерять,  сделаю в ближайшие дни.


26 Янв 2017 в 22:20
Ответ #8
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
Stanislavchik,по порезам и проколом если не насквозь то не страшно


27 Янв 2017 в 08:20
Ответ #9
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
,  С посредником момент касаемо упаковки не оговаривался? Видимо придется искать такого, который готов пойти на встречу и упаковать нормально...


27 Янв 2017 в 08:38
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
,
оффтоп
Скрытый текст
Отпишу позже в теме по ТАО


31 Янв 2017 в 10:59
Ответ #11
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
Подцепил к LogView. До какого вольтажа можно разряжать?  На сайте пишут до 2,75, но что-то боязно.

Добавлено 31 Янв 2017 в 11:00
Параметры с сайта продавана:
Nominal voltage: 3.7V
Discharge current: 180A
Charging current: 60.0A (maximum 2C 120A)
Internal resistance: ≤ 1mΩ
The maximum charging voltage: 4.25 + -0.05V
Continuous discharge current: 300A (5C)
Maximum discharge current: 800A (15C)
Weight: 850g

Capacity: 60000 mah
Size: 15 * 110 * 300mm   
Maximum charge and discharge voltage: 2.75V-4.2V


31 Янв 2017 в 11:56
Ответ #12
Оффлайн

Hemmel

Россия Сообщений: 83
тут: http://www.instructables.com/id/Restoring-over-discharged-LiPo-Lithium-Polymer-bat/ сказано что литий-полимер нельзя разряжать ниже 3в. Иначе он будет поврежден.
Думаю химия литий-полимера у разных производителей идентична. Несмотря на то, что это рекомендация для батарей радиоуправляемых моделей, можно операться на эти 3в


31 Янв 2017 в 11:59
Ответ #13
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
, уже допёр, спасибо.


31 Янв 2017 в 12:03
Ответ #14
Оффлайн

Hemmel

Россия Сообщений: 83
это с сайта RCwiki

Разряд LiPo-аккумуляторов[править]

Обычный разряд - это питание электрической схемы (модели).
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая. При 2.9В начинаются необратимые изменения в электролите, ёмкость будет снижаться быстрее. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). Также уменьшается возможное количество циклов. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться.

По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора. Для своевременного предупреждения переразряда используют звуковые индикаторы, которые издают разного рода сигналы при подходе напряжения аккумулятора к минимальным значениям. Лучше использовать устройства, позволяющие контролировать напряжение побаночно. Рекомендуемое минимальное напряжение, до которого можно доводить батарею при эксплуатации, это 3.6В на банку. При этом количество циклов разряда/заряда без заметной потери ёмкости может исчисляться сотнями.

, разряжай до 3,6В
« Последнее редактирование: 31 Янв 2017 в 12:09 от Hemmel »


31 Янв 2017 в 21:35
Ответ #15
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
скорей всего это не литий полимер в чистом виде,а литий кобальт, как у монстров. монстры спокойно переносят разрядку до 3в.китайцы пишут что можно до 2.7в,однажды мне пришлось раз рядить монстров до 2.8в ,без последствий обошлось,но емкости после 3в до 2.8в,практически не остается км на 15 не больше при минимальной скорости до 20км/ч


01 Фев 2017 в 08:16
Ответ #16
Оффлайн

Hemmel

Россия Сообщений: 83
Литий-кобальт LiCoO_2
Литий-кобальтовая технология является достаточно развитой, проверенной, стандартизированной технологией изготовления батарей, обеспечивающей длительный срок службы и очень высокую плотность энергии. Полимерная конструкция делает их безопаснее герметичных ячеек, которые могут привести к протечке электролита. Напряжение ячейки обычно составляет 3,7 В. Ячейки с этим типом активных компонентов доступны от многих производителей.
К сожалению, использование кобальта сопряжено с токсическими рисками и вредом для окружающей среды.

Литий-металл-полимерные
Разработанные в Европе с институтом Франхофера для применения в автомобилях полимерные технологии были успешно испытаны на демонстрации в США. Они используют металлический литиевый анод вместо литий-углеродного и металлический оксид (кобальт) в качестве катода.
Некоторые варианты работают при температуре 80-120°С, но при обычной температуре они работают со сниженной мощностью. Технология из института Франхофера использует органический электролит, а напряжение ячейки поднимается до 4 В. Так же заявляется, что активные компоненты в ячейке более стойкие.

Литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O_2
Трёхэлементная ячейка, которая комбинирует небольшое увеличение безопасности с низкой стоимостью без потери плотности энергии, но с несколько сниженным напряжением. Различные производители могут использовать различные пропорции никеля, кобальта и марганца.

Литий-никель-кобальт-алюминий Li(NiCoAl)O_2
Как и предыдущие, другой трёхэлементный активный компонент, который комбинирует небольшой прирост безопасности с низкой стоимостью без влияния на плотность энергии, но с небольшим снижением напряжения.



инфоррмация взята с ссылка

Когда получу этот монстр пакет буду разряжать до 3,6в. Посмотрим сколько отдаст


01 Фев 2017 в 10:10
Ответ #17
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4994
Возник вопрос по разрядке с помощью Charsoon Antimatter 250W 10A.
Задаю в настройках ток разряда 7А. Вместо этого разряжает в половину, на 3,6А.
Куда копать?


 

Li-Fe A123 Пакет 20Ач Москва, пока висит АКТУАЛЬНО

Автор ElectrONРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 891
Последний ответ 14 Апр 2018 в 15:51
от ElectrON
[МСК] пакет аккума Li-Fe 20Ач

Автор ElectrONРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 625
Последний ответ 16 Мар 2017 в 22:46
от ElectrON
Веломобиль складной - в пакет

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 3452
Последний ответ 31 Окт 2008 в 16:50
от Alex_Soroka
Куплю живой пакет от батареи LiNMC 77В 16А/ч.

Автор КубаРаздел Куплю

Ответов: 3
Просмотров: 865
Последний ответ 22 Июл 2018 в 21:13
от Куба
ПОМОГИТЕ определить что за пакет !

Автор SviatoslavWolfРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 729
Последний ответ 05 Июл 2017 в 15:08
от SviatoslavWolf