avatar_yaredik

Пакет LG NMC 3,7в. 60ач

Автор yaredik, 25 Янв. 2017 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gryzchik

Никуда не копать.Значит это максимальный ток которым можно разрядить данную ячейку.Не знаяю этот разрядник можно ли подключить внешнюю нагрузку?Почитайте инструкцию

Stanislavchik

[user]Gryzchik[/user], Вчера пробная разрядка шла корректно на 7А.
Внешнюю нагрузку подключить можно, но в инструкции не описано как, да и в офисе не оценят.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hemmel

#20
[user]Stanislavchik[/user], разряжал когда-то лифер на модельной зарядке ImaxB6. Там как у вас есть возможность задать ток разряда 1-2А. Этот ток так и держался на заданном уровне, но приближаясь к нижнему порогу (где-то на 20% заряда) ImaxB6 начинал его снижать. Когда оставалось 5% от заряда там вообще миллиамперы шли.
Какое напряжение на элементе сейчас?

копипаста с сайта бэттери-инфо:
ЦитироватьЗарядные устройства быстрого заряда обычно работают при стабилизации тока только пока его величина максимальна. Когда происходит переход через точку постоянного напряжения, начинается снижение тока. В этой точке батарея заряжена только на 70% её полной ёмкости.

Stanislavchik

#21
[user]Hemmel[/user], Это аналог icharger 106b, максимальный ток разряда  7A. И разряжается с самого начала вдвое меньшим током.
Сейчас 3,93V


Сейчас это выглядит так:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yaredik

если разряжать до 3.6в, там будет не более 40% емкости,не надо людей вводить в заблуждения,смысл возить такой вес при 20ач,а это как раз 40% ни какого нет,к тому же китайцы все, что заряжается до 4.2в, зовут литий полимером ,что немного не верно,до 3в ,можно смело
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Stanislavchik

Нашёл ссылу на VICTPOWER на alibaba.com.
http://www.victpower.cn/product/60574374348-802838338/3_7V_60Ah_li_polymer_rechargeable_pouch_battery_for_EV_power_tools.html
Получается, что ячейки произведены там, и VICTPOWER является OEM производителем для LG?
По ссылке указано количесто циклов 2000 и нижний порог 2,75В. Насколько эти данные сочетаются?
Для какой химии характерны такие параметры?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hemmel


[user]Stanislavchik[/user], по твоей ссылке цена 10-30$. Я так понял за новые! Так дешево..
На тао, судя по фото, продают эти монстры пакеты как б/у. Выглядят как раздербаненые на элементы батареи.
Скорей бы уже приехала мой тестовый элемент.
Вот он на фото, ожидает конца китайского нового года.
Видно пластиковый кожух из которых набирается батарея

Steel RAT

[user]Hemmel[/user],  да, по длине выводов очевидно, что это Б/У.
Только вопрос такой-же как со сборками A123.
Это  разобранный конвейерный брак или раздербаненные возвраты по гарантии.
По любому это некондиция.  И главный вопрос сколько и как она хранилась.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

yaredik

это по любому б/у и не важно где брать,на тао, видел бирку еще на не разобранной сборке, 6 март 15г,в одном корпусе идут 3 таких ячейки в параллель,а вот брак это или что иное, мы врятли узнаем
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Stanislavchik

[user]yaredik[/user], 2016 год:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Steel RAT

А от какого транспортного средства были батареи не известно?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Stanislavchik

[user]Steel RAT[/user], информации пока нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#30
Намерял 57АЧ до 3V.
К сожалению меряю на работе и за день не успеваю замеритьдо конца и получилось только в 2 захода.
Позже попробую за раз с нагрузкой.
[user]Hemmel[/user], Это БУ, по Victpower на ES очень негативные отзывы: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=86269&sid=76e87d8484002cf31f2ad134c5c312d9#p1262101

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Модельная зарядка намеряла внутреннего сопротивления 14 мом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ser_mih

Измеряли 2-х или 4-х проводным способом?
Контакт пайка?

Stanislavchik

[user]ser_mih[/user], контакт - крокодилы  :-)
Мерял встроенной функцией зарядки (2х контактная?), в курсе, что не точно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hemmel

Модельная зарядка, очень даже вероятно, мерила сопротивление на постоянном токе.
В даташитах указывают так называемый импеданс, это тоже внутреннее сопротивление, но измеренное на частоте порядка 1000Гц. В случае импеданса на одном и том же элементе получается меньше Ом чем если измерять постоянным током.
Мерил элемент lifepo4 20ач c помощью Imax и измерителя импеданса. Imax показал 45моМ, а измеритель импеданса 4мОм

Hemmel

Цитата: Stanislavchik от 07 Фев. 2017 в 12:58
Намерял 57АЧ до 3V.
К сожалению меряю на работе и за день не успеваю замеритьдо конца и получилось только в 2 захода.
Позже попробую за раз с нагрузкой.
[user]Hemmel[/user], Это БУ, по Victpower на ES очень негативные отзывы: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=86269&sid=76e87d8484002cf31f2ad134c5c312d9#p1262101

Ничего негативного про эту фирму по вашей ссылке не нашел