avatar_yaredik

Пакет LG NMC 3,7в. 60ач

Автор yaredik, 25 Янв. 2017 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

И? Наигрался он... раз почти год ими игрался, есть устоявшееся мнение. Делись с начинающими их юзать

T300

#91
К проверке десятого пакета, приноровился прикручивать клеммы к контактам ячейки.
Теперь, нагрева в районе алюминиевого контакта нет (соединяю на прямую медь-алюминий, хотя, по правилам электриков, их нельзя соединять напрямую, а только. через какого-то посредника, к примеру, железо).
В среднем, у меня получается, заряженный пакетик 177Wh до 4.1 В держит 190-180А в течении 5 минут с разрядкой до 3.3 В под нагрузкой, нагреваясь при этом, с 18С до 34С. После снятия нагрузки, и небольшого "отдыха пару минут" быстро поднимается до 3.7   
По количеству циклов, пока информации у меня нет. Сейчас делаю предварительный тест ячеек перед сборкой в батарею.

tmiaer

Цитата: T300 от 07 Сен. 2017 в 09:32
Теперь, нагрева в районе алюминиевого контакта нет (соединяю на прямую медь-алюминий, хотя, по правилам электриков, их нельзя соединять напрямую, а только. через какого-то посредника, к примеру, железо).
Гальваническая пара - электролиз в месте контакта с образованием веществ, явно не пригодных для пропускания тока - повышенное сопротивление - нагрев, да еще и в непосредственной близости от пакета. Сразу ничего не будет, через годик всплывёт.

T300

Ну дак в батарее, и не будет такого прямого контакта. Там буду свинчивать плюсовой вывод с минусовым, а он вроде никелевый, ну или чем-то покрытый, как минимум.

horrorlv

Цитата: YTW200 от 05 Сен. 2017 в 21:06
И? Наигрался он... раз почти год ими игрался, есть устоявшееся мнение. Делись с начинающими их юзать

Это мне вопрос? Используй цитирование, не стесняйся.
Если насчет "поиграться", то горят как и все, при определенных условиях.
Сам по себе "пакет", если брать новым, один из лучших по соотношению вес/емкость. Б/у я бы не стал брать, очень много неликвида, после неправильной разборки.
Bolt прошел испытания и вышел на рынок, в Китае всплыли сборки. Были новые сборки и пакеты и Б/У много. Если они не найдут где их "брать", ячейки исчезнут быстро.

Stanislavchik

Кто-нибудь владеет актуальными ссылками для закупки?
Хочу ЗИП сделать, мне 3 пакетика надо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

_LEXX_

[user]Stanislavchik[/user],  вот контакты , просят 46,5 зелёных за пакет с доставкой Mob/Whatsapp:+86 18617103102
Skype: Rocco Lai
Email: energyvictpower@aliyun.com
http:www.victpower.cn

Stanislavchik

#97
Вроде не было, тест с механическим повреждением:

https://www.youtube.com/watch?v=9TSiKFqRj8E

Фото готовой батареи:



Статья по особенностям реализации данной батки:
Deep Dive: Chevrolet Bolt Battery Pack, Motor And More: https://insideevs.com/news/329695/deep-dive-chevrolet-bolt-battery-pack-motor-and-more/

Покупка в России: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55761
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вернулся из отпуска, оказалось батка высажена в ноль фарами.
4 неликвидных пакета из первой неудачной закупки на ТАО за полчаса превратились в резервную стартовую батарею под крокодилы:







За пару лет просадки не обнаружилось, напруга +- 2 десятых, несмотря на проколы и замятия.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SerKornet

4 пакета, потому-что осталось 4 бракованных ?  :-\
А то ведь и 3-х должно хватить для подзарядки.. :eureka:

alex.net

вопрос, как соеденить эти элементы без пайки для пиковых токов 130-150 ампер. Пока хотел 4мя болтами на м4, для гальванической развязки использовать стальную пластину. Батарея собирается на года.

Stanislavchik

#101
[user]SerKornet[/user], Чтобы напруга была с запасом.
[user]alex.net[/user], По сборке пакетов у нас тема есть: https://electrotransport.ru/index.php?topic=9026.0
От себя скажу, что даже для высокотоковых конфигов пакеты скручивают, и не всегда с гальванической развязкой.
Вот например собирали для авто:


Мне больше всего такой формат нравится:






Сам скручивал алюпластинами в ширину контактов и 2 винтами m3 для обеспечения максимального пятна контакта.






Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SerKornet

 [user]Stanislavchik[/user] Текстолитовые панельки - это готовый набор ? где брал ?

Stanislavchik

[user]SerKornet[/user], Я не брал, у меня колхозинг с брусками: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1268346
Указанный кит выпускался компанией A123, производившей лиферные источники питания. Но некоторые воспроизводят эту технологию, выпиливая / печатая на принтере необходимую фурнитуру, Чоботаровцы к примеру. Информация есть в приведённой ранее теме, надо просто воспроизвести подход более удобным лично для Вас способом.

Ещё примеры:


















Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Roman01

Всем добрый день!
Связался с Маленький Китай - они говорят ячейки эти 3.7В 60 Ач с нового Bolt.
Запросил по ним характеристики ... говорят смотри на. Сайте LG Chem.
Капаю  :-\ дальше по этой ветке , связался с Victpower и ещё одной Китайской компанией , они мне прислали инфо по своим ячейкам (фото)

Ребята , скажите откуда эти ячейки держат 4C ???  :bn:

Stanislavchik

Нашли с кем связываться, Victpower та ещё шарашка, и на 63ач это другой элемент.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Roman01

[user]Stanislavchik[/user],
Дайте пожалуйста ссылку на эти супер ячейки 3.7В 60 Ач . Только на проверенный источник . Хочу убедиться в правильности выбора.

alex.net

Цитата: Roman01 от 06 Июль 2019 в 18:59
[user]Stanislavchik[/user],
Дайте пожалуйста ссылку на эти супер ячейки 3.7В 60 Ач . Только на проверенный источник . Хочу убедиться в правильности выбора.
пакупай с тао сборками есть сборки на 24 и 30.