Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Понижение напряжения мотор-колеса

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Понижение напряжения мотор-колеса  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

speedstart

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Рубцовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Есть в наличии электровелосипед с мотором-колесом 250 Вт, контроллером и батарей на 36 В.
Хочу сделать второй электровелосипед, но в него можно поставить только мотор колесо на 350 Вт и 48 В. На 48 В батарею разоряться неохота.
Удастся ли 48 В мотор-колесо использовать с 36 вольтовой батареей и 36 В контроллером (или 36 В батареей и 48 В контроллером)?
Какие могут быть подводные камни? Падение мощности 48 В мотора не смущает, думаю 250 Вт все равно останется, скорость особо не нужна. Кто-нибудь реально использовал мотор с пониженным напряжением?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понижение напряжения мотор-колеса
« Ответ #1 : 26 Янв 2017 в 23:41 »
Да. Пропорционально снижению напряжения упадет максимальная скорость при равном размере колеса.
Мощность колеса с напряжением питания прямо не связана и определяется возможностями контроллера.
Если контроллер на 17А 36В, то максимальная мощность будет 17х36=612 Вт.

Сообщение понравилось: speedstart

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 701
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Понижение напряжения мотор-колеса
« Ответ #2 : 27 Янв 2017 в 02:55 »
Всё будет хорошо, я катал ДД 48В 1000Вт в режиме 24В ~300Вт - всё пучком, медленно, зато очень экономично, и всё равно чуточку быстрее, чем если бы ехать на одних ногах.
"Недокормленный" редукторник мне меньше понравился, но у меня небольшой опыт общения с редукторниками.

Сообщение понравилось: speedstart

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4907
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понижение напряжения мотор-колеса
« Ответ #3 : 27 Янв 2017 в 16:48 »

Какие могут быть подводные камни?
контроллер на 48 вольт при подключении батареи с низким напряжением будет думать что батарея разрядилась в ноль, и попросту не запустится вообще, если напряжение батареи ниже напряжения отсечки контроллера. иными словами - напряжение батареи и контроллера должны быть одинаковым.

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1804
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понижение напряжения мотор-колеса
« Ответ #4 : 27 Янв 2017 в 19:29 »
напряжение батареи и контроллера должны быть одинаковым.
Я ехал и на ходу переключал то на АКБ 36В, то на АКБ 48В - все работало, просто вел резко ускорялся или замедлялся , правда и на контроллере написано 36V-48V:
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/kontrollery/kontroller_bafang_18a.html


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 59.