Реклама: Понижение напряжения мотор-колеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sergkugom4Rro (26.06.2019 в 21:24)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ALEXZ12 (26.06.2019 в 21:22)3. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Smithy (26.06.2019 в 21:18)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (26.06.2019 в 21:18)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от edw123 (26.06.2019 в 21:16)6. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от eTyson (26.06.2019 в 21:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1268 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2017 в 15:14
Прочитано 1268 раз
Оффлайн

speedstart

Россия, Рубцовск Сообщений: 1
Здравствуйте.
Есть в наличии электровелосипед с мотором-колесом 250 Вт, контроллером и батарей на 36 В.
Хочу сделать второй электровелосипед, но в него можно поставить только мотор колесо на 350 Вт и 48 В. На 48 В батарею разоряться неохота.
Удастся ли 48 В мотор-колесо использовать с 36 вольтовой батареей и 36 В контроллером (или 36 В батареей и 48 В контроллером)?
Какие могут быть подводные камни? Падение мощности 48 В мотора не смущает, думаю 250 Вт все равно останется, скорость особо не нужна. Кто-нибудь реально использовал мотор с пониженным напряжением?

26 Янв 2017 в 23:41
Ответ #1
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Да. Пропорционально снижению напряжения упадет максимальная скорость при равном размере колеса.
Мощность колеса с напряжением питания прямо не связана и определяется возможностями контроллера.
Если контроллер на 17А 36В, то максимальная мощность будет 17х36=612 Вт.
Сообщение понравилось: speedstart

27 Янв 2017 в 02:55
Ответ #2
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 807
Всё будет хорошо, я катал ДД 48В 1000Вт в режиме 24В ~300Вт - всё пучком, медленно, зато очень экономично, и всё равно чуточку быстрее, чем если бы ехать на одних ногах.
"Недокормленный" редукторник мне меньше понравился, но у меня небольшой опыт общения с редукторниками.
Сообщение понравилось: speedstart

27 Янв 2017 в 16:48
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968

Какие могут быть подводные камни?
контроллер на 48 вольт при подключении батареи с низким напряжением будет думать что батарея разрядилась в ноль, и попросту не запустится вообще, если напряжение батареи ниже напряжения отсечки контроллера. иными словами - напряжение батареи и контроллера должны быть одинаковым.

27 Янв 2017 в 19:29
Ответ #4
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2435
напряжение батареи и контроллера должны быть одинаковым.
Я ехал и на ходу переключал то на АКБ 36В, то на АКБ 48В - все работало, просто вел резко ускорялся или замедлялся , правда и на контроллере написано 36V-48V:
ссылка


 

Понижение постоянного напряжения

Автор vasyatimonovoРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 2
Просмотров: 4218
Последний ответ 18 Дек 2011 в 20:09
от vasyatimonovo
Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

Автор powersupermaxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 40
Просмотров: 4161
Последний ответ 24 Июн 2014 в 08:14
от TRO
Понижение напряжения до 12 V

Автор DANCIGРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 4964
Последний ответ 19 Июн 2011 в 19:40
от TRO
Понижение предела ограничения тока KU63

Автор AlexanderРаздел Микроэлектроника

Ответов: 17
Просмотров: 2598
Последний ответ 31 Май 2016 в 00:06
от av404