Реклама: Уменьшается тяга на морозе, батарея не разряжена .

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от rrumit (17.06.2019 в 08:21)2. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (17.06.2019 в 08:20)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 08:17)4. Подбор начинки! (Детский электротранспорт) от tokmakoff (17.06.2019 в 08:16)5. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от VitaliyS (17.06.2019 в 08:10)6. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от dsssergei (17.06.2019 в 08:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 822 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2017 в 18:46
Прочитано 822 раз
Оффлайн

EPO

Россия, Екатеринбург Сообщений: 12
Этой зимой появилось такое , стоит проехать буквально 5-9 км в среднем режиме в -15 -20 ( Pedelec Cube epo 250W) и мотор начинает едва помогать крутить , при этом если заехать в тепло и подождать минут 10 , мощность восстанавливается . Раньше такого не было , в любые морозы , батарея плавно садилась, просто быстрей. 
Может есть идеи что происходит  ?

26 Янв 2017 в 21:47
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6544
Для начала вывести на руль вольтметр от клемм батареи и смотреть просадку под нагрузкой в процессе езды и искать корелляцию между ней и тягой. Емкость то может еще и нормальная, а вот внутреннее сопротивление могло за время подрасти. А на морозе оно еще сильнее увеличивается, до совершенно неприличных значений, и именно оно огрнаичивает нижнюю эксплуатационную температуру батареи.

С другой стороны за 10 минут промерзшая батарея вряд ли прогреется, может и контроллер тупит от холода.

26 Янв 2017 в 22:09
Ответ #2
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Какая химия? Не хочется верить, но ремонт неизбежен.

27 Янв 2017 в 01:55
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Этой зимой появилось такое , стоит проехать буквально 5-9 км в среднем режиме в -15 -20 ( Pedelec Cube epo 250W) и мотор начинает едва помогать крутить , при этом если заехать в тепло и подождать минут 10 , мощность восстанавливается . Раньше такого не было , в любые морозы , батарея плавно садилась, просто быстрей. 
Может есть идеи что происходит  ?
Похоже там 2 совмещаются процесса.
1. Контроллер умный, на холоде ограничивает ток (и наоборот)
2. Батарея стареет, ток режется в большей степени  поэтому раньше такое ограничение было не слишком заметно.  :pardon:

27 Янв 2017 в 10:27
Ответ #4
Оффлайн

EPO

Россия, Екатеринбург Сообщений: 12
, Какая химия? Не хочется верить, но ремонт неизбежен.

Внутри конфиг 4p10s, элементы Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С

По маркировке  выяснили год выпуска 2011 . В прошлом году с товарищем прогоняли через зарядник  iMAX B6  ,при  отцепленной родной плате бмс , разряд-заряд , смотрели cellog , все ячейки кроме одной показали минимальный разброс  и падение напряжения до 3.2 v, одна  ячейка показала 2.9 .  Возможно дело в ней , подыхает на морозе и контроллер переходит в некий аварийный режим.   

27 Янв 2017 в 10:33
Ответ #5
Оффлайн

EPO

Россия, Екатеринбург Сообщений: 12
Еще забыл добавить , что это стало происходить одновременно с тем что родной зрядник при подключении к батарее стал включаться , будучи не включенным в сеть , то есть батарея падает ток на зарядник. Возможно это некий программный сигнализатор , вся электроника в этом аппарате шибко умная

27 Янв 2017 в 11:14
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6544
, мне кажется вещи не взаимосвязанные. В каком плане включается? В зарядниках светодиод часто подключен напрямую к выводным клеммам и ему без разницы от чего светиться - от самого зарядника, включенного в розетку или подключенной к нему батареи. Все-таки стоит озаботиться наблюдением хотя бы за общим напряжением во время езды. Дальше видно будет. В идеале вообще целлоги повесить на все секции и смотреть не косячит ли какая-то из них.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 11:23 от tmiaer »

27 Янв 2017 в 14:58
Ответ #7
Оффлайн

EPO

Россия, Екатеринбург Сообщений: 12
, мне кажется вещи не взаимосвязанные. В каком плане включается? В зарядниках светодиод часто подключен напрямую к выводным клеммам и ему без разницы от чего светиться - от самого зарядника, включенного в розетку или подключенной к нему батареи. Все-таки стоит озаботиться наблюдением хотя бы за общим напряжением во время езды. Дальше видно будет. В идеале вообще целлоги повесить на все секции и смотреть не косячит ли какая-то из них.

В том и дело что раньше светодиод включался только когда ЗУ было включено в розетку

28 Янв 2017 в 08:37
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10468
а может на холоде просто это... смазка загустевает и кажется что тяги нет, на самом деле педалить на морозе тоже куда сложнее чем летом