Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Уменьшается тяга на морозе, батарея не разряжена .

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Уменьшается тяга на морозе, батарея не разряжена .  (Прочитано 636 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

EPO

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этой зимой появилось такое , стоит проехать буквально 5-9 км в среднем режиме в -15 -20 ( Pedelec Cube epo 250W) и мотор начинает едва помогать крутить , при этом если заехать в тепло и подождать минут 10 , мощность восстанавливается . Раньше такого не было , в любые морозы , батарея плавно садилась, просто быстрей. 
Может есть идеи что происходит  ?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала вывести на руль вольтметр от клемм батареи и смотреть просадку под нагрузкой в процессе езды и искать корелляцию между ней и тягой. Емкость то может еще и нормальная, а вот внутреннее сопротивление могло за время подрасти. А на морозе оно еще сильнее увеличивается, до совершенно неприличных значений, и именно оно огрнаичивает нижнюю эксплуатационную температуру батареи.

С другой стороны за 10 минут промерзшая батарея вряд ли прогреется, может и контроллер тупит от холода.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 4483
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая химия? Не хочется верить, но ремонт неизбежен.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25213
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Этой зимой появилось такое , стоит проехать буквально 5-9 км в среднем режиме в -15 -20 ( Pedelec Cube epo 250W) и мотор начинает едва помогать крутить , при этом если заехать в тепло и подождать минут 10 , мощность восстанавливается . Раньше такого не было , в любые морозы , батарея плавно садилась, просто быстрей. 
Может есть идеи что происходит  ?
Похоже там 2 совмещаются процесса.
1. Контроллер умный, на холоде ограничивает ток (и наоборот)
2. Батарея стареет, ток режется в большей степени  поэтому раньше такое ограничение было не слишком заметно.  :pardon:

EPO

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая химия? Не хочется верить, но ремонт неизбежен.

Внутри конфиг 4p10s, элементы Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С

По маркировке  выяснили год выпуска 2011 . В прошлом году с товарищем прогоняли через зарядник  iMAX B6  ,при  отцепленной родной плате бмс , разряд-заряд , смотрели cellog , все ячейки кроме одной показали минимальный разброс  и падение напряжения до 3.2 v, одна  ячейка показала 2.9 .  Возможно дело в ней , подыхает на морозе и контроллер переходит в некий аварийный режим.   

EPO

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще забыл добавить , что это стало происходить одновременно с тем что родной зрядник при подключении к батарее стал включаться , будучи не включенным в сеть , то есть батарея падает ток на зарядник. Возможно это некий программный сигнализатор , вся электроника в этом аппарате шибко умная

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне кажется вещи не взаимосвязанные. В каком плане включается? В зарядниках светодиод часто подключен напрямую к выводным клеммам и ему без разницы от чего светиться - от самого зарядника, включенного в розетку или подключенной к нему батареи. Все-таки стоит озаботиться наблюдением хотя бы за общим напряжением во время езды. Дальше видно будет. В идеале вообще целлоги повесить на все секции и смотреть не косячит ли какая-то из них.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 11:23 от tmiaer »

EPO

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне кажется вещи не взаимосвязанные. В каком плане включается? В зарядниках светодиод часто подключен напрямую к выводным клеммам и ему без разницы от чего светиться - от самого зарядника, включенного в розетку или подключенной к нему батареи. Все-таки стоит озаботиться наблюдением хотя бы за общим напряжением во время езды. Дальше видно будет. В идеале вообще целлоги повесить на все секции и смотреть не косячит ли какая-то из них.

В том и дело что раньше светодиод включался только когда ЗУ было включено в розетку

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9139
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а может на холоде просто это... смазка загустевает и кажется что тяги нет, на самом деле педалить на морозе тоже куда сложнее чем летом

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 74.