Реклама: Кромотор - помогите определиться где купить ?  

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2375 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2017 в 19:36
Прочитано 2375 раз

Владислав-Подольск

Гость Сообщений:
Администрация сносит название тем и делает что захочет даже если нет нарушений правил форума. Я тоже воспользовался своей возможностью на форуме  ............
« Последнее редактирование: 03 Мар 2018 в 13:34 от Владислав-Подольск »

26 Янв 2017 в 19:41
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
С мотроКолесом  на форуме присутствует серго888 ник.. недалеко от меня живет. не думаю что не пришлёт.
Знаком с ним лично зовут Сергей.

26 Янв 2017 в 19:53
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
как бы на кромотор хорватский экслюзив у одной конторы которая на форуме не присутствует. Все остальное откуда береться кто знает? Нам тоже продали крошек несколько лет назад, вышли не крошки а кваньшуни. Так что спрашивайте конкретно в какой стране делает и кто. Или берите кваньшунь и не парьтесь, 99% разницы не видит.

26 Янв 2017 в 23:33
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
99% разницы не видит.
Sergek1985 купил вон вместо оригинального кромотора китайский кваньшунь, так он уже вроде пару раз магниты переклеивал, и ось сломал (причём не на кочке, а когда снимал колесо), так что я бы сказал что разницу вполне нормально видно даже особо не присматриваясь...   :ah:
« Последнее редактирование: 26 Янв 2017 в 23:39 от TULSUNDUR »
Сообщение понравилось: sergek1985

27 Янв 2017 в 00:10
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3851
И с крошками хорватскими оригинальными тоже случалось - магниты отпадывали и оси гнули/ломали. Сама ось в статоре люфтила.


27 Янв 2017 в 01:30
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
И с крошками хорватскими оригинальными тоже случалось
на оригинальные кромоторы вроде не слышал пока жалоб, хотя не могу утверждать что их нету вовсе.
и видимо всё зависит от того как эксплуатировать, раз у кого то моторы ходят годами без единой поломки, а у кого то дохнут пачками. был ещё вроде коллега с дальнего востока, который штуки четыре мэджикпая умудрился разломать. причём в прямом смысле - крышки на куски просто расхерачил... по нему как будто из пушки стреляли. 
O_O
и контроллеры он кстати тоже жёг пачками, ну и естественно не только контроллеры, а ещё и зарядки и прочее... по-полной отрывался вобщем...  :ah:

а топикстартеру мотор нужен если не для велосипеда, то ему нужно понимать что на велосипеде обдув воздухом есть как таковой (и соответственно охлаждение), а в его задачах его может как такового не быть если стационарно ставить где-то или на медленно передвигающееся ТС.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 01:43 от TULSUNDUR »

27 Янв 2017 в 05:26
Ответ #6
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3342
Скрытый текст
Sergek1985 купил вон вместо оригинального кромотора китайский кваньшунь, так он уже вроде пару раз магниты переклеивал, и ось сломал (причём не на кочке, а когда снимал колесо), так что я бы сказал что разницу вполне нормально видно даже особо не присматриваясь...   :ah:
Было куплено два Квашуня.

1. От :

Скрытый текст
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты. Уже 3 раза переклеивал.
В 4 раз не смог найти, какой магнит отвалился. Вроде все приклеены намертво. В прошлые разы, когда находил отклеенные магниты, звук был другой, и он появлялся, когда даешь газ. Магниты упирались в соседние, и скрежет пропадал. Дальше появлялся только при торможении.
Сейчас наблюдается скрежет, причем постоянно, пока держишь газ - как будто бы трещетка. Может магнитные осколок или пыль постоянно вращаются?..
У кого было подобное?

Скрытый текст

...3 раза отклеивались магниты. 4 раза перепаивал датчики Холла.
2 раза выпресовывал уехавший по оси подшипник.  В оси мотора был конструктивный изъян. ссылка


Скрытый текст
-Ось Кромотора. Сломал, когда выбивал из дропаутов, в характерном месте, где начинается паз под провода.
Теперь если стучать по оси, то только маленьким молоточком и через резиновую прокладку.

Лежит с криво поклеенными магнитами и сломаной осью.


2. у :


Скрытый текст
Поставил 3-х витковую Крошку от 'a.
Тяга уменьшилась. Если раньше всех делал со светофора, и динамика до 80 кмч была сравнима со 250-400cc мотом, то теперь спокойно еду с потоком. Соответственно уменьшилась и рекуперация. Максималка уменьшилась на 7-10 кмч. Греется сильнее. На 80 кмч долго нельзя ехать.

Скрытый текст
-Переклеены магниты на второй провернутой Крошке от Клава...



Сейчас стоит мотор "целиком" от Клава. Расход выше нормы на 5-10 втч/км, даже в самом экономном режиме. Из-за перепаянных Холлов появилось дерганье при отпускании газа. Динамика стала хуже, но вполне достаточная для езды зимой.
Хочу отметить, что стоковые Крошки никак не расчитаны на 10 кВт мощности (батарейный ток 115А, 350 фазного), или нужно сразу переклеивать магниты.
Греть больше 120 градусов не советую.  Аккуратно обращайтесь с осью, она очень хрупкая. Не используйте противоугонную блокировку и другие опасные функции, которые могут зажарить колесо. Покупайте только 4-витковую Крошку под 18 колесо и узкую резину типа Мишлен Газель. 3-витковая (на самом деле 2.5 витка) с 18-м колесом криво работает, возможно нормально с 17-м.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 09:58 от sergek1985 »
Сообщение понравилось:

27 Янв 2017 в 07:11
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7041
какой кромотор вам оригинал? что вы глупости произносите? хорваты у кваншуня покупают. а магниты могут отвалится у любого мотора. и у кваншуня и у лейли и у 9 континента. хотя о последнем давно уже ничего не слышал. не отвалятся только у колобка, потому что их там нет!
и еще, чистый кваншунь вы не сможете поставить без напильника, поэтому хорваты и пилят его. а лейли/ендуробайк сразу их делают под нормального потребитея.
и где еще вы такую цену найдете?

* 2017-01-27_14-08-19.jpg (28.08 кБ. 667x539 - просмотрено 118 раз.)

я вас не уговариваю, просто включите здравый смысл... да и ехать вам до текстилей на паровозе 30 минут максимум

и вообще не кваншунь а ЧУАНСУНЬ! если уж прононсы правильно озвучивать
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 07:22 от _claw »

02 Фев 2017 в 04:14
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
дык в том то и дело что хорват как бы не просто ПИЛИТ родную ось или крышки, а вытачивает новую ось из нормального металла, а не китайского. и разница как раз именно в этом.

17 Май 2017 в 08:29
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3851
только у миникрошки из первой ссылки
Сообщение понравилось: cjla8ok

17 Май 2017 в 09:08
Ответ #10
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, минимальная разница между 500вт редукторником МАС и миникрошкой 2000вт? Просто кто-то не умеет их готовить значит...

Под 135 вы сейчас новую крошку не нейдете, по честному они все под 148, что ближе к 150, чем к 145.
Есть только один вариант - самая первая версия хорватского кромотора:
ссылка
Насколько помню, у него посадочное было 135 заявлено (но советую уточнить).
Из минусов - стальной статор, 0.5 ламели и обмотка 4*18. Из плюсов - качество у них было значительно лучше теперешних ширпотребных кваньшуней.
Сообщение понравилось: cjla8ok

17 Май 2017 в 09:45
Ответ #11
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
, у Вас контроллер неправильно настроен был.

17 Май 2017 в 14:30
Ответ #12
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3342
, у Вас контроллер неправильно настроен был.

Правда? А почему был? Я сейчас на этом моторе с "неправильными" настройками езжу. И как же его настроить, просвяти?  :facepalm:
А я то думал, дело в 2.5 витках намотки, думал уже перемотать..

17 Май 2017 в 15:34
Ответ #13
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3851
2.5витка можно не перематывать, а переключить в 5 витков. По сложности примерно как замена фазных.

17 Май 2017 в 17:08
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 740

01 Июн 2018 в 23:23
Ответ #15
Оффлайн

alex7560

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3

01 Июн 2018 в 23:45
Ответ #16
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7041

 

Кромотор (ижевский) в разобранном состоянии.

Автор EgorportРаздел Электровелосипеды

Ответов: 31
Просмотров: 6041
Последний ответ 27 Май 2013 в 21:37
от Egorport
Кромотор: подъем

Автор alayf78Раздел Электровелосипеды

Ответов: 464
Просмотров: 43699
Последний ответ 10 Мар 2019 в 01:34
от edw123