Реклама: инвертор от авто/гибрид  как подключить резольвер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2980 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Янв 2017 в 11:27
Прочитано 2980 раз
Оффлайн

gals

Россия, моск. обл. с. Тишково Сообщений: 8
Доброго дня ! Тема стара как мир ,Но я нигде не  могу найти как подключить к инвертору (например тойота приус 10 ) резольвер от MG2 (тойота приус 10) .
По схеме инвертора  сигналы от резольвера в него не поступают .В нем есть только датчики тока .
Или у меня не вся схема инвертора ?(есть в инверторе узел,  который принимает сигнал от резольвера?)
Надо отдельный контроллер ваять на резольвер ?
Подскажите пожалуйста ссылку, где эту задачу решили .
(прошу не предлагать колхозить датчики холла  и т.д. , считаю лучше использовать родной резольвер ).

С уважением .

27 Янв 2017 в 16:02
Ответ #1
Оффлайн

Vichkins

Россия, Москва Сообщений: 184
В корпусе инвертора только силовая часть, управление и обработка резольвера в отдельном блоке HV ECU
ссылка

27 Янв 2017 в 19:56
Ответ #2
Оффлайн

gals

Россия, моск. обл. с. Тишково Сообщений: 8
, спасибо за  информацию !
Вероятно  блок  HV ECU использовать  очень сложно .(попробую изучить  как они обмениваются)
Есть  у кого есть наработки ?
Кто нибудь запускал инвертор и  HV ECU совместно  + MG2(MG1)  отдельно от  приуса ?

Проще использовать ссылка ?(только необходимое ПО написать )
С уважением .

27 Янв 2017 в 20:11
Ответ #3
Оффлайн

gals

Россия, моск. обл. с. Тишково Сообщений: 8
HV ECU жестко связан с ECM , как сиамские близнецы .. :-(
Можно конечно мониторить коды обмена , можно перевести в режим EV ...,НО тогда  фактически всю электрику авто собирать ...на столе .., или на реальном АВТО ..

13 Фев 2017 в 14:20
Ответ #4
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41
В  инверторе находятся: драйвер, силовые ключи IGBT и преобразователь напряжения. Я запустил его от ШИМ контроллера
сделанного своими руками. Редуктор  от эстимы крутит 18kw. Но, пока  на столе. Приобрели Запорожец, будем пробовать
на нём. С резольвером пока есть проблеммы. Но думаю в скором времени и это решится. А пока кручу  ик датчиками.
Резольвер нужно состыковывать с arduino. Это более простое решение.

21 Мар 2017 в 17:57
Ответ #5
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41
эстимовский мотор запустил от резольвера.

21 Мар 2017 в 18:49
Ответ #6
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762

24 Мар 2017 в 03:30
Ответ #7
Оффлайн

Геша

Россия, Ханты Мансийск Сообщений: 14

29 Мар 2017 в 13:44
Ответ #8
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41
au6802 отдельно использовать не получиться. надо отдельно городить возбуждение резольвера.
в hv control стоит процессор TDFP11-0003 который выдает чистый синус на 2 резольвера
частотой примерно 4кгц. а при работе они между собой как то общаются. поэтому у меня
2350об.мин на приводах. умножим на 6 получится 14100 на двигателе.
Сообщение понравилось: Геша

30 Мар 2017 в 15:39
Ответ #9
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41

30 Мар 2017 в 17:33
Ответ #10
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Это уже понятно. Схему подключения, пожалуйста, в студию! Сюда или в личку. Как вам удобней. Не хочется на те же грабли наступать. Я вам писал, едут уже два инвертора и три блока HV-control(один прозапас) из Владивостока. Хочу "Матиз" переделать в электрожужу. ;-D Может чего ещё надо? Я эти блоки никогда в руках не держал. Приедут - подержу :-D.

31 Мар 2017 в 14:27
Ответ #11
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41
Alex75. схема драйверов на этой странице. gals выложил. это и есть инвертор. резольвер к нему
не подключается. подключается шим контроллер. а к шиму подключается резольвер. вы сначала
вникнете в схему. как она работает. распиновка на схеме есть. надо понять какой пин за что отвечает. у меня конкретной схемы нет. всё кусками на столе. куча проводов. сейча нужно
доработать ограничение по току. когда все режимы будут в норме. тогда нарисую схему и
сделаю общую печатную плату. к твоим блокам нужны будут экранированные провода и
разъёмы.

31 Мар 2017 в 20:01
Ответ #12
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Шоб мои враги собирали устройства по схемам такого качества!
Ну да ладно: будет день будет и пища. Т.е. проблему будем решать по мере её появления.
Не забывайте делать фото. Лучше один раз увидеть...

31 Мар 2017 в 21:21
Ответ #13
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41
я по этой схеме собирал. откроешь крышку инвертора. снимешь блок кондёров. справа от
разьёма  на плате нарисован и подписан этот разьём.

02 Апр 2017 в 18:42
Ответ #14
Оффлайн

idkfa

Россия, Копейск Сообщений: 2
Схему инвертора 20 приуса рисовал , их можно взять из его темы здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12945.54#topmsg.

02 Апр 2017 в 23:35
Ответ #15
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Коллеги где вы такие классные вещи достаете( моторы и инверторы) езжу пока на колекторнике но хочется большего КПД
ссылка вот мое творение, в планах переделка трансмиссии и наверно перейти на блдс. Если можно выкладывайте больше фото и даже видео, очень интересно.

03 Апр 2017 в 15:55
Ответ #16
Оффлайн

zheliba1

Россия, Владивосток Сообщений: 41
Dag Xas. кто как. на разборках. контрактные запчасти из японии.

03 Дек 2017 в 22:29
Ответ #17
Оффлайн

gals

Россия, моск. обл. с. Тишково Сообщений: 8
Собираю основу для эксперимента..,  КПП от 30  приуса есть, инвертор от lexus  есть...,  ещё надо HV.....
Ещё много чего необходимо,  главное -желание.  Есть сомнения,  что движок от приуса +ВВБ будет таскать  снегоход "рысь" хотя-бы 15 минут...,  авто задним ходом не долго едет..., и это по дороге..