Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS недозаряжает аккум

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BMS недозаряжает аккум  (Прочитано 862 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kdimon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Губкин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« : 27 Янв 2017 в 13:44 »
Всем привет! Прошу Вашей помощи.
Собрал аккум 14S9P на 26Ah из новых панасоников NCR18650PF, купил бмску https://ru.aliexpress.com/item/51-8V-30A-14S-PCM-used-for-51-8-V-lithium-ion-battery/1206415913.html?spm=2114.13010608.0.0.LBkhRs и зарядку на 4А 58,8В https://www.aliexpress.com/item/48V-4A-E-Bike-Lithium-battery-charger-58-8-Volt-4Amp-14S-Lipo-LiMnO4-battery-charger/935894254.html?spm=2114.13010608.0.0.LBkhRs
Зарядка выдавала 58,4В, разобрал, подкрутил до 58,8. Аккумы все проверял перед сборкой - 3,50В. Прокатился, проверил. Ваттметр выше 1999Вт не показывает. Все работает. Напруга до 48В упала после покатушек.
Поставил на зарядку, BMS отключила ее при напряжении 56,6В. Померял все параллели - 4,04В. Чуть разрядил аккум - зарядка включилась, но потом отрубает на тех же 56,6.
Где взять еще 2В? :-(  бмска брак? Контроль подключал от минуса и по порядку

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 832
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #1 : 27 Янв 2017 в 22:06 »
Когда зарядите акб до отключения - закоротите B- и P- и замеряйте напряжение на каждой ячейке. И может оказатся что бмс просто балансирует разбежавшиеся ячейки.

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 199
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #2 : 27 Янв 2017 в 22:10 »
Вообще то зависит от бмс. пороги зарядки и балансировки.
Обычно бмс заряжает до 4.15-4.35 вольт на банку а потом начинает балансировать и сажает все ячейки до 4.05-4.12-15 вольт.

Добавлено 27 Янв 2017 в 22:12
Когда зарядите акб до отключения - закоротите B- и P- и замеряйте напряжение на каждой ячейке. И может оказатся что бмс просто балансирует разбежавшиеся ячейки.
Зачем что то коротить? Если достаточно минусом мультиметра на В-. А плюсом пройтись по балансировочнуму разьему и все будет ясно.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 832
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #3 : 27 Янв 2017 в 23:29 »
Коротить для того, что бы бмс не отключала зарядник и увидеть реальную картину в конце зарядки. А не отключенную от з\у с одинаковыми по напряжению ячейками.

kdimon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Губкин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #4 : 28 Янв 2017 в 09:46 »
Спасибо за советы, кажись, разобрался, мой косяк. Перепроверил еще раз и оказалась одна параллель уже заряжена. Во время зарядки на одной при достижении 4.25 отрубает зарядку. Оставил на сутки проверить выровняет или нет.
Тогда другой вопрос: почему одна зарядилась раньше всех? аккумы вроде все как из одной партии были :bw: еще 9 акков заказывать, чтоб заменить?..

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 832
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #5 : 28 Янв 2017 в 19:26 »
Невозможно изготовить ячейки с одинаковыми параметрами. Всегда будет разбег. Нечего заказывать не нужно. Отбаллансируйте нормально и пользуйтесь. Так как я писал выше - проще всего. не позволяейте бмс отключать зарядку и следите за напряжением. Во время балансировки бмс будет грется.
Еще можно подключить какуе-то нагрузку на убежавшую ячейку...моторчик,лампочку,карандаш, проволку...

Сообщение понравилось: kdimon

kdimon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Губкин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #6 : 28 Янв 2017 в 22:00 »
Невозможно изготовить ячейки с одинаковыми параметрами. Всегда будет разбег. Нечего заказывать не нужно. Отбаллансируйте нормально и пользуйтесь. Так как я писал выше - проще всего. не позволяейте бмс отключать зарядку и следите за напряжением. Во время балансировки бмс будет грется.
Еще можно подключить какуе-то нагрузку на убежавшую ячейку...моторчик,лампочку,карандаш, проволку...
Ну будем посмертеть. Да, я так и делал. Втыкал кантал (фехраль) от е-сиг в заряженную. Позже отпишусь как и что вышло. Отсалось время найти, чтобы покатать)

Almaster

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #7 : 05 Июл 2018 в 09:40 »
Добрый день. Тоже столкнулся с такой проблемой, тоже на 14S батарее. Около 4 циклов заряда и балансировки все было Ок заряд шёл до 4.25 на параллель, далее бмс сбрасывала напряжение до 4.15-4.17В.  Сейчас бмс заряжает до 4.10-4.11В. проверил на всех ячейках одинаково. Без бмс зарядка работает заряжает. Балансирные провода прозвонил.  Кто знает что могло отхлебнуть в бмс? Брак? Спасибо неравнодушным.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #8 : 05 Июл 2018 в 13:56 »
, Перемерять надо. Все то, что вы описали. Но главное, нужно мерять ток заряда на верхнме пороге.
Понять, когда он прекращается, записать и сообщить как меняются напряжения на ячейках.
Оч. вероятно, что проблема в заряднике или батарее, а не БМС.  ;-)

Сообщение понравилось: Almaster

Almaster

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #9 : 05 Июл 2018 в 21:35 »
, Перемерять надо. Все то, что вы описали
Начал заряжать напрямую без бмс, через 5 минут перемерил напругу и обнаружил на одной параллели 4.35В (кратковременно, надеюсь ни чего страшного ), проверил контакты, нашел один с отвалившейся пайкой, ругать некого, мой косяк - сам батарею собирал, пропаял все подозрительные контакты, заряд теперь идёт штатно,  надеюсь дальше катать беззаботно) получается бмс не могла такую разницу в ёмкости компенсировать и отключала заряд?  А как некоторые товарищи из б/у элементов собирают, там же в ёмкостях совсем разброс большой?

Сообщение понравилось: илс

vintik.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 140
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #10 : 05 Июл 2018 в 22:00 »
 Нужна умная зарядка,что в конце заряжает батарею малым током, равным току балансиров.

Almaster

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #11 : 05 Июл 2018 в 22:14 »
Нужна умная зарядка,что в конце заряжает батарею малым током, равным току балансиров.
на зарядке написано li ion charger 58.8V 2A,  ваттметр это подтверждает, в конце заряда ток падает с 2А до 1.4А, потом загорается зелёный светодиод, но ток небольшой ещё потребляется  около 400-200мА, так понимаю это как раз и есть балансировка.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #12 : 05 Июл 2018 в 22:21 »
  А как некоторые товарищи из б/у элементов собирают, там же в ёмкостях совсем разброс большой?
Разумеется БМС не может (и не должна) компенсировать заметный разбаланс по емкости/импедансу.
Балансирные резюки на БМС - оч. маломощные. ток около 50мА. Их смысл - балансировка оч. небольшого разбега.
Так что, поздравляю с решением проблемы.
Именно в откл. зарядника и заключается защитная (И ГЛАВНАЯ) функция БМС. 

vintik.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 140
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #13 : 05 Июл 2018 в 22:36 »
на зарядке написано li ion charger 58.8V 2A,  ваттметр это подтверждает, в конце заряда ток падает с 2А до 1.4А, потом загорается зелёный светодиод, но ток небольшой ещё потребляется  около 400-200мА, так понимаю это как раз и есть балансировка.
Да, скорее всего продолжается зарядка и балансировка. Обычный ток окончания меньше 20мА

sjaovay

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 850
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS недозаряжает аккум
« Ответ #14 : 23 Сен 2018 в 09:03 »
на зарядке написано li ion charger 58.8V 2A,  ваттметр это подтверждает, в конце заряда ток падает с 2А до 1.4А, потом загорается зелёный светодиод, но ток небольшой ещё потребляется  около 400-200мА, так понимаю это как раз и есть балансировка.
Да, скорее всего продолжается зарядка и балансировка. Обычный ток окончания меньше 20мА

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1451095  :el09:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 103.