avatar_vicar21

Тестирование моторов со «Славянкой»

Автор vicar21, 27 Янв. 2017 в 14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Тестирование промышленных и электромобильных моторов со «Славянкой»

Много возникало вопросов у форумчан о тестировании моторов со «Славянкой».
Начиная с 2013 года я провёл более десятка различных тестов с модифицированными моторами. Мощности от 200 Ват до 30 кВт для промышленных моторов, а также 4х моторов для электротранспорта. Тесты в основном проводились в Университетах Германии (или при участии университетов) и на предприятиях и заводах производителей. Кроме Германии один тест проводился в Италии в Болонском университете, для сравнения с Болонским проектом для Фиата и ЛЭМАН (проект для электро багги). Три мотора тестировали в Китае для автомобиля ,,Chock" (45km/h малоскоростного грузового автомобиля).

Попрошу сразу не делать провокаций и не «наезжать», некоторые тесты я могу открыто выложить, по большинству из них подписаны договора  о конфидициальности. Тесты в этих случаях проводились со сравнением  с оригинальными мотороми. 

Начну попорядку с самого первого официального теста в Болонском Университете.
Проект был направлен на сравнение с моторов для ТГС багги http://www.tgsrace.com/ с мотором 104 Вольта 350 А с медным ротором, котрый университет под руководством Claudio Rossi специальнов течении 3лет разработал для Фиата и для использования в электроприводах. Мотор  54 кг весом, с медным ротором, габарит наружный 112, внутри железо 132 габарита (сравнимо с промышленным на 7,5 кВт). В пдф-ках найдёте и ттд двигателя. Хоть и на их странице они давали 25 кВт максимальную мощность, но двигатель срывался на 350 А и вытягивал всего 21 кВт.
Моя ошибка была, что я заведомо взял маленький движок AEG100L BA4 на ebay.de за 166 евро и решил, что это будет достаточно, что бы побить их по расходу и по дальности поездки. Но после теста на стенде они отказались проводить полевые испытания и дальности поездки так и не увидили. По весу мотор ровно в два раза меньше итальянского спец мотора, тоесть 27 кг. Размеры ротора на 2 габарита (по промышленным меркам) меньше итальянского.
Итальянский мотор:


А теперь графики оригинального теста

И сравнительные графики с модифицированного дешового АЭГ мотора 100го габарита и специально разработаного университетского , с медным ротором.

Да, наша Славянка не дотянула до 21 кВт максимальной мощности и по номиналу уступила на 1 кВт. А так же не смогли мы достичь называемых 130 Нм (которые сразу же срываются). АЭГ дал всего стабильных 104 Нм. (с алюминиевым промышленным ротором и статором, без охлаждения)
Графики по моменту (страница из pdf)

проведение теста

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Полевые испытания  этого АЭГ-шного движка прошли 3 года позже но уже в Китае, жаль тоже не полностью. Двигатели пришлось уничтожить нашим знаменитым Горынычем. Так как небыло желания оставлять двигатели на праздники у них. Но это уже другие эмоции и восторги тех кто видел, как 100 мл воды уничтожают двигатели и плавят бетон, сплавляя его с металом.


Тест:

Оригинальный двигатель слева, затем 4 и 6 полюсные модифицированные. Тест на них до конца так и не провели. А последняя правая графа, мой AEG 100L, бывший промышленный 3 кВт
Разгонные характеристики у него примерно сравнимы с оригиналом (который больше в размере на один габарит и тем более специальный электромобильный) Но после 35 км/ч этому движку не хватало напряжения. Как вы уже читали о тесте в Болонии, этот мотор мотался на 104 Вольта. А здесь 60 Вольт бортовое на свинце.
Но Расходные характеристики на лицо. 21-25% ниже ток на постоянной скорости чем оригинальный. Тест на дальность поездки так и не удалось вытрясти с китайцев, времени не хватило. Пришлось моторы уничтожить. Пока пусть думают.
Но выложу кроме теста и снимок сравниваемых моторов, обратите внимание на ротора, АЕГ ротор 140 мм длины, но 88 мм диаметра, в то время как китаец такой же длины, но 103 мм в диаметре
Но смотрите ротора в сравнении, АЭГ меньше в диаметре, длина обоих одинакова.


Конечно вопрос остался открытым, почему у оригинальных модифицированных не были проведены тесты.??? Но это уже вопросы комерции и поведения. Эти манеры и в других частях света не лучше.
Это то что я хотел показать этим маленьким мотором в Болонии.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Тестирование промышленных и электромобильных моторов со «Славянкой»
Два теста проведённых в Дюссельдорфе.
По заказу концерна CG Global был проведён тест сперва 5.5 кВт.  Но из-за коммуникации с индусами возникло недопонимание по оригинальным обмоточным данным. И вместо 400 В мотор был перемотан на 690 В. Тестирующее оборудование ограничено на 400 В. Дополнив трансформатором подняли напряжение до 500, а остальное профессор просчитал методом экстраполяции. Все учесть было не возможно.

По этому видно, что Славянка ведёт себя не так как при нормальном тесте, падение кпд после 40% нагрузки. Оригинальный мотор не измеряли, данные заводские.
После того, как руководство увидело результаты теста на 500 Вольт, дали команду провести тест оригинального и модифицированного 7.5 кВт мотора.


Сперва оригинал, затем он был перемотан и снова протестирован. Один недостаток теста, что самый большой нагрузочный генератор 10 кВт и по току были тоже границы, по этом тест обоих моторов под нагрузкой провели на 100 В. Как оригинал так и со Славянкой.
Результаты здесь:


Через год по заказу компании SPBEC был проведен тест двух Сименс моторов, что бы убедиться, что Сименс тоже подвержен улучшению.
Было выбрано два 750 Ватт мотора.
Пришлось убрать сименовскую доработку, её нельзя было применить для совмещённых обмоток, распределение "неверное" :-)



Сравнительный тест здесь.




А здесь сравнительный тест моторов 200 Ватт для пищевой промышленности, проведённый немецкой компанией.
У клиента на поставляемых машинах моторы перегреваются и клинят при пресовке.
Задача была поставлена один мотор сделать с той же мощностью, но с меньшим током.
Второй мотор намотать на повышенную мощность.


После проверок и тестирований клиент выбрал мотор с повышеной мощностью.
Мотор отработал после теста уже больше одного года без заклиниваний и перегрева.
Здесь проведёный тест клиентом и заказчиком.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Pomapuo

Вы не могли бы подвести итог после стольких проделанных Вами тестов?

vicar21

Цитата: Pomapuo от 31 Янв. 2017 в 21:09
Вы не могли бы подвести итог после стольких проделанных Вами тестов?
Итог если подводить полный, то это займёт несколько страниц.
Но по важным точкам и по откликам университетов и профессоров, а также фирм которые используют эти моторы, или хотели бы использовать, можно сделать.
Три года назад, один профессор университета, после того как я провёл тест и сделал ему предложение по сотрудничеству, дал такой ответ.
" ...вы мой конкурент".
Но уже через полтора года после следующих тестов, он сообщил, что они расширили в своей лаборатории программное обеспечение и ввели раздел, совмещённые обмотки. Сейчас уже проявляет заинтересованность вести совместные проекты.
Это короткое вступление. Они видят результаты тестов, вроде бы и нейтральные лица, но в свои проекты не впускают. Требуется время.
Это очень коротко по реакциям личностей.
А теперь по самой технике.
В выше приведённых примерах, на первое место вышли позиции, уменьшения моторов при той же мощности, дополнительно сокращение средств на производство, это по тесту в Болонии и в Китае.
По тесту в Китае, явное сокращение расхода электроэнергии и увеличение дистанции на одной заправке.
На таких же моторах, заметно улучшаются динамические и разгонные характеристики.

Всё это способствует или же уменьшению стоимости автомобиля (уменьшению батареи) или повышение его дальности поездки.

Для промышленного применения решение основных проблем:

  • Там где необходимо понизить температуру и перегрев двигателей;
  • Увеличить их крутящий момент, без увеличения тока и тем самым уменьшить случаи заклинивания и выхода техники из строя. Производственные агрегаты и машины стоят намного больше чем двигатель. Но эти поломки ведут к ремонту всего агрегата;
  • Увеличение эфективности мотора без дополнительных затрат;
  • При внедрении новых более высоких классов энергоэфективности моторов, возникает проблема, что мотор не помещается в старую конструкцию ( Моторы увеличиваются в длинну или в диаметре) Используя Славянку, можно избежать этих пробем, просто изменив обмотки. Ещё лучше изменив конструкцию двигателя с применением Славянки.

Это только те вопросы или решения, которые были подняты в этих случаях.
В случае с алюминиевым заводом, было продемонстрированно уменьшение потребления электроэнергии, точнее при том же количестве электроэнергии, было произведено больше деталей.
Кому эта экономия нужна, могут улучшить свой бюджет.
А теперь один момент, который не затрагивается напрямую в тестировании.
Все западные и в том числе Российские заводы, которые ориентированны на западных потребителей, должны выдерживать нормы энергоэффективности.
Для этого был осуществлён переход на синхронные моторы с постоянными магнитами. Которые в свою очередь требуют дополнительные блоки управления.  Только это привело к тому, что эти производители были вынуждены перевести производство в Китай. Потому, что 95% производимых магнитов принадлежит Китаю, и они их не свободно продают за границу.
Создав закон, рубанули сук на котором сами сидят. Добившись эффективности потеряли возможность конкурировать с Китаем.
Решение, есть. Применение Славянки решает возможность повысить эффективность, уменьшив или сохранив размеры моторов и уменьшить их себестоимость.

Разница в ценах на магниты и медь, очень существенная. Это отчёт университета Дармштадта.

Коротко хватит, будут вопросы, отвечу.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Эти графические сопоставления уже многие видели на соседних темах.
Пока время было, поставил всё в одну плоскость для наглядности. Попросили наши  партнёры, которые не совсем понимают, а хотят, что бы нагляднее было для понимания.

Попрошу сразу, что бы не просили дать протестировать, это всего лишь первый шаг и правые графики сняты из Maxwell.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сегодня провели предварительное тестирование и настройки мотора такого который я использую в Канго с контроллером Севкон.
Без дополнительного софтвера и стенда, это не возможно, когда нет данных на мотор.
Инжинера проводившего тест-настройки поразили показатели холостого хода и токов намагничиванияю
С такими токами намагничивания для такого размера моторов он не видел. На оборотах 500 потребление тока менне 1А, на 1000 оборотах 2 А, а при максимуме 9000 оборотов/мин 13 А.
Напряжение 104 Вольта, максимальный ток 550 А. (На канго я использую чуть выше параметры, напряжение 116 В и ток 650 А)



Дальнейшие отстройки будим проводить при тестировании сертифицированном на стенде.
Важно, что Севкон контроллер показал себя хорошо с нашими моторами. И мотор превосходит  уже по предварительным параметрам аналогичные моторы применяемые фирмой Карабак и Шварц с которыми инжинеры проводившие тест работают и не могут найти решение по проблемам перегрева обмоток и их сгоранию. А также перспективы решения замены моторов на Twizy (они меньшего габарита)

Следующий шаг будет в направлении настройки и предварительного теста с Колобком 186 М с контроллером Севкон.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Забыл самый интерестный график выложить. Токи намагничивания.

Это то, что очень тестирующих поразило. Мотор может переварить гораздо высокие токи. Чётко выраженного перегиба практически нет.
И 20 А для старта.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: vicar21 от 08 Март 2017 в 00:43

Что только что заметил, ЛИМИТ ПО БАТАРЕЙНОМУ ТОКУ 400А. При номинальном вольтаже 100В.
Лимит по мощности 30000 Ватт.
По суте дела, мотор преодолел допустимую мощность батареи и контроллер умница ограничил его, что бы не кушал много.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Ночь уже, но только закончили тесты 3 моторов. 10 часов ппровели за тестами.
Изменённого канговского мотора, на заменены обмотки на более новые от Дмитрия Александровича (незначительные улучшения. Смотрите сами  ;-) )
186го мотор колеса и 318го.
Контроллер Севкон 350 А 80 В (граничные параметры 420А 116В) Максимальное значение тока выставляли даже в софте до 550 А для канговского мотора. Севкон просто чудно работает, но настроек море целое. Без специалистов сложно его настроить. Нам и времени не хватило полностью всё настроить и оценить полноценно. Поэтому на колобках момент стартовый также вначале меньший чем уже на ходу. Необходимо дополнить параметры с Махвела.
Начну с  самого маленького-186го:
Первое замечание (руки поотрывать изготовителям корпусных деталей.
Яйцо вращается более кругло, чем колобок)
Напряжение ограничено 48 В (не путать с батарейным 106) Контроллер можно ограничить не зависимо от батареи до 39 Вольт. Ток фазный максимальный 250 А.
График намагничивания

измерение индуктивности

намагничивание  с параметрами настройки




как реагирует мотор на дачу газа и торможения. Ещё нужно подстраивать.

А теперь и момент. Мощность была выставлена 3 кВт и контроллер её почти выдерживает


Потребление от батареии на холостом ходу. Можно видеть как влияет яйцевидное вращение и трение между корпусными частями.
Особенно после 800 оборотов. Но максимальное потребление при 2200 оборотаз в пределах 300 Ватт (батарея 106 В, ток до 3 А)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Теперь по 318й модели.
Этот мотор более качественно сделан и нет вибраций корпуса и практически ровно вращается.
Как сообщал, эта модель с изменёнными обмотками и отличпется от первой моей модели.
Попробовали напряжение поизменять, но после 48 Вольт никакой практически реакции на повышение напряжения.
Или чего то ещё не смогли настроить.

После этих попыток установили номинал 48 батарейного и фазный уменьшили до 31 В.

На ток реакция заметна, а вот другие параметры нужны также с Максвела, для окончательной настройки.

Простыми подборами параметров удалось поднять конечные значения момента, ток здесь при этом тесте был 350А

И измерения потерь на холостой ход


соответственно 500 оборотов и 1500 оборотов. Не логично. На 1500 батарейный ток упал а фазный поднялся.
Но общее потребление меньше чем у яйцевращающегося 186 колобка.
Специалистам работа 318го понравилась.
Но работы по настройкам ещё предстоят большие. Намерены отослать в Зеленоград такой же контроллер.


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Ну а тепель изменённый с улучшенными характеристиками канговский мотор.
Как токи намагничивания, так индуктивность и сопротивление, значительно изменились.
Хотели просто данные с прошлого тестирования использовать, но пришлось перестраивать практически всё.

У одного из присутствующих было задание найти мотор для 24 вольт и 1500 оборотов с мощностью в 7,5 кВт.
Пришлось проверить различные значения настроек, как по току так и по напряжению.
Но на 24 Вольта момент не держится, мотор слишком большой для таких напряжений.
Остановились на 48 Вольтах и оптимальный ток 350 А.

хотя 48 В и 550 А тоже значения не плохие и намного отличаются от старой модели обмоток.


но обороты понизились в сравнении с старой моделью. Но у нас тройной запас теперь по изменению количества витков в сторону уменьшения.

Батарея напомню та же, ограничения до 30 кВт по отдаче.





Заметно как реагирует мотор на изменения значений тока и напряжения.
Остальные настройки уже будут дальше выполняться в том спортивном автомобиле, как только клиент закончит подготовку своей конструкции.
Спокойной ночи.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Повторюсь. Это описание в ветке про Твизи.
Но тест есть тест, он больше относится к этой теме.

Сегодня сделал первый тестовый заезд. Поездка на растояние 56 км к моему цеху перемотки двигателей и обратно.
Получился примерно одинаковый километраж как по городу, так и за городом. К цели растояние получилось чуть больше из-за перекрытой дороги в одну сторону, назад меньше растояние.
При начале поездки полностью заряженная батарея, компьютер показывал 55 км возможную дальность поездки.
В форумах по Твизи есть сообщения, что компьютер пересчитывает последние 150 км и определяет примерную возможную дальность.
Уже после 22й минуты поездки было пройдено примерно 11-12 км, показание оставшейся дальности выросло до 89 км (пока снял мобильник с навигации стало 88 км). за городом расход увеличился. Скорости от 60 до 70 км/ч. Больше не давал газу. Держался ограничений. Можно подумать, что дисциплинированный.
К цели приехал с остаточной дистанцией в те же 55 км. Батарея села на 3 балки, каждая балка 10 %.
После 10 минутной паузы и переговоров, сразу обратно. При возврате остаток в батарее 33%, в общем пройдено больше 55 км.
То есть в смешаном режиме и при нормальном стиле поездки, свободно можно проезжать более 80 км.
В городском режиме возможно даже чуть больше 100 км. 30-50 км/ч - самые экономичные режимы.
Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости. Проверить сложно пока,  дисплей не показывает сколько кВт.ч залито или потрачено. Через недельку пришлют дисплей от Севкон, он отображает дополнительную информацию. Посмотрим, сколько батарея отдаёт.
Всё описал, а теперь видео, то что написано по английски уже перевёл.


Мотор после поездки чуть тёплый, а оригинал дымился сгоревшим маслом, которое через сальник в редукторе попадало на обмотки.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Сравнительные испытания моторов, «Славянка» против классической обмотки НАГЛЯДНО!!!  :wow: https://www.youtube.com/watch?v=izU5NtkoNBQ
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Прошли успешно тестирования моторов со Славянкой на электромобиле Pickman - компании Denzel.
Маленький грузовой автомобиль для мельких перевозок, который проходит сертифицирование для регионов России, Австралии, Европы и Америки.






Вначале были проведены тестовые заезды на оригинальном моторе.



Затем был поставлен электромотор который я заказывал и делал в Германии. Решение о применении этого мотора я сделал после испытаний китайского автомобиля Чок, в прошлом году. (описание теста смотрите в этой же ветке)
Тогда промышленный мотор АЭГ (весом 27 кг) превзошёл по экономичности электромобильный мотор (вес 32 кг) Но на АЭГ моторе расчётное напряжение было 96 - 100 В.
По этому выбор был сделан использовать этот дизайн который позволил снизить напряжение до 60 -72 Вольт. Но мотор намного меньше, всего 21,8 кг.
Оригинальный же мотор на Пикмане 29 кг, чуть меньше мотора Чок, но что удивило, качество этого маленького китайского мотора просто замечательное. Воздушный зазор между статором и ротором всего 0,15 мм. В отличии от моего мотора в котором зазор как и у всех промышленных моторах -0,5 мм.







Все тесты проводились с контроллером куртис 1236, 72 В и 350 А.
Здесь таблица протокола испытаний электромобиля с оригинальным мотором и  мотором с обмотками Славянка.

Мотор с обмотками Славянка вес 21,8 кг в сравнении с 29 кг у оригинального. Оба мотора асинхронные, производственные затраты легко сравнимы,  и легко посчитать уменьшение затрат на электромагнитую сталь , медь и алюминий. Как заметили, у моего промышленного мотора был ещё кожух из алюминия, у оригинального он отсутствовал, при таких нагрузказ охлаждение не требуется. И это позволит ещё примерно на 1 кг уменьшить вес мотора.
Экономия электроэнергии на максимальных нагрузказ (разгоны, поездки в горах) примерно 10%. Экономия же на самой экономичной скорости 25 км/ч  составила почти 37% (это не скоростная модель, максимальная скорость рекламная 45 км/ч)
Особо отмечу, это не спец мотор который разработан нами, или каким либо заводом для применения в электромобилях. Обычный промышленный мотор 100го западного габарита.




Электромобиль проходит сейчас обычные ходовые испытания, участвует в перевозе грузов. Мотор отлично справляется с этой работой, преодолевая подъёмы и хорошие перегрузки.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

михаил болтов

а кто нибудь подскажет где в россии купить такой мотор или схожий по характеристикам

Fritz

Audentes fortuna juvat

Genadi

Старухин опять мечтателей водит. Похвально, конечно, что человек занимается, экспериментирует, что-то делает, но становиться жалко выкинутых денег, а особенно, потерянного времени.  :-(

Fritz

Audentes fortuna juvat

vicar21

#19
Давно не заходил сюда, так как эта ветка была закрыта.
Один тест который я хочу показать, не связан с транспортом, но с приводом для машины для пищевой промышленности.

Заказ был сделан в Германии в 2014м году. Аппарат для упаковки и прессовки с приводом 200Ватт
Данные на мотор
U=230/400 V 50 Гц
Z1 : 24
2P : 4
a1=1 : последовательно
Y : 6/8
Витков  на Паз: 222  Cечение=24,52мм2

Задача перемотать на 230 Вольт 50 Гц
Схема 401 (эта схема есть в интернете в открытом доступе)
Сам мотор закрыт и без охлаждения. Воздух не может поступать для охлаждения, так как машина для пищевой промышленности и всё стерильно.



Проблема из за которой завод обратился ко мне, заключалась в следующем. При прессовке длительное время работы машины, мотор перегревался и пресс заклинивал. Машину постоянно приходилось ремонтировать.

Было сделано два мотора по схеме Славянка 401, но с разным количеством витков. (не всегда теортетический пересчёт совпадает с необходимым напряжением, железо не одинаково у разных моторов)
Моторы изготовлялись на заказ в Италии. Но цена на мотор бросовая и была чуть больше 60 евро. Перемотка в Германии мне обходилась для этого мотора в 300 евро.
Это не дало возможности мне производить эти моторы.  А вот сами тесты на этот  привод смотрите здесь.
После испытаний второй привод проработал более года на тестовой машине и ни разу машина не вышла из строя и перегревов не было.
Это легко понять с данных теста, так как кпд и крутящий момент выше чем у оригинального двигателя.










То что вы видите токи выше чем у оригинала на втором моторе, но и крутящий момент на много выше.  А нагрев мотора и обмоток намного ниже.
Тест машины был закончен в 2015 году. После годичного испытания и без поломок и отказов.
Но производить моторы хотя бы по цене 90 евро я не мог в Германии. Количество моторов в год всего 200 штук. Мой парнтнёрский завод в Германии  не смог мне предложить на это количество нормальную цену.
Полный тест вы можете посмотреть здесь   http://as-pp.asia/images/pdf/0.2kW.rar два файла в архиве.
Более подробного теста вы навряд ди где найдёте.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 07:05
Сам мотор закрыт и без охлаждения. Воздух не может поступать для охлаждения, так как машина для пищевой промышленности и всё стерильно.
...с приводом 200Ватт
Если мотору или какому либо другому устройству необходимо охлаждение, но нельзя напрямую использовать окружающий воздух, для таких случаев применяют интеркулеры. Но для охлаждения всего лишь 200 ватного мотора вполне достаточно обдувать мотор внутренним воздухом, который будет охлаждаться большой поверхностью самого аппарата.  Если сгоревший 200 ватный мотор имел кпд 80%, то требуется рассеять во внутреннем пространстве всего лишь 40ватт тепловой энергии.
Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 07:05
При прессовке длительное время работы машины, мотор перегревался и пресс заклинивал.
Непонятно, что заклинивал, пресс или сам мотор?
Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 07:05
То что вы видите токи выше чем у оригинала на втором моторе, но и крутящий момент на много выше.  А нагрев мотора и обмоток намного ниже.
С температурной точки зрения нас, в конечном итоге интересует не момент, а КПД мотора до перемотки и после него.

vicar21

Цитата: aviator79 от 26 Фев. 2023 в 07:39
Если мотору или какому либо другому устройству необходимо охлаждение, но нельзя напрямую использовать окружающий воздух, для таких случаев применяют интеркулеры. Но для охлаждения всего лишь 200 ватного мотора вполне достаточно обдувать мотор внутренним воздухом, который будет охлаждаться большой поверхностью самого аппарата.  Если сгоревший 200 ватный мотор имел кпд 80%, то требуется рассеять во внутреннем пространстве всего лишь 40ватт тепловой энергии.
  Непонятно, что заклинивал, пресс или сам мотор?
  С температурной точки зрения нас, в конечном итоге интересует не момент, а КПД мотора до перемотки и после него.

Не совсем точно. КПД на трёх графиках по скорости, по моменту и по нагрузке. Так максимальный кпд у оригинала 78,3%, но при 140 ваттах нагрузки. При 170 ваттах , на которых машина используется 77,7%. А у Славянки по максимальному 81,2%, а на 170 ваттах 80,8% (и при этом кпд и моменте стартовом, который как раз дейтвует при запуске привода для пресования, на 20% больше, уже не требовалось разсеивать тепло) .
При нагреве. КПД падает, это известный факт, так как сопротивление растёт. Что приводит к быстрейшему нагреву.
А по вашим предложениям, наверное они так и сделали, удорожили конструкцию машины и пришлось по новой сертифицировать на медецинские требования.
Разная работа, мотор заменить при производстве машины, или доработать машину.
Всё можно сделать. Но конкуренция душит в ценообразовании. И то что я указал, мне было поставлено условие моторы по цене 90 евро им предложить. В Германии не возможно было по такой цене сделать. Это означает, что запас по себестоимости у них был ограничен в 30 евро дополниельно. Доработать машину, возможно они и смогли.

Я сам не присутствовал ни при тестах привода и самой машины.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 08:05
Так максимальный кпд у оригинала 78,3%, А у Славянки по максимальному 81,2%,
Из-за такой мизерной разницы пресс перестал клинить? Или всё же клинил мотор?
   Нужно было всего лишь поставить на мотор крыльчатку для обдува. Эффект от этого был бы гораздо выше и практически задарма.

vicar21

Цитата: aviator79 от 26 Фев. 2023 в 08:13
Из-за такой мизерной разницы пресс перестал клинить? Или всё же клинил мотор?
   Нужно было всего лишь поставить на мотор крыльчатку для обдува. Эффект от этого был бы гораздо выше и практически задарма.
Я указал, что обдув не допустим этой машине по правилам и требованиям медецинским и гигиены.
Клинил пресс в итоге после длительной работы. Пресс работает не постоянно, это старт и стоп.
Что там происходило, мне не доводили. И почему он клинил именно после нагрева. Расширение узлов, или потеря эффективной мощности, при нагреве.
А говорить, что момент в этом случае  не важен, это как ребёнку гирю на спину положить, и заставить подняться.
как раз в этом случае на нагрев влияет кпд, а на старт пресса момент, но и важно понимать, что недостаток момента на старте вызывает излишний ток, который опять же ведёт к нагреву.
Наверное не нужно  говорить, что на старте кпд ниже полки, и это не 3% разница. И сдувать не 40 ватт нужно
Не понимаю, почему все цепляются к кпд в одной точке. Как будто машина там всё время работает. И не стартует никогда. А пресс это постоянные старты и стопы. Хуже чем в транспорте при поездке. Даванул, остановился, и так постоянно. И этом случае 24%, смотрите разницу в тесте.
Если застряёт, то это только этот момент. Старт, и сдвинуть с места.
А что происходит, если мотор не вращается, а ток подаётся. Надеюсь не нужно вам объяснять? КПД=0, а ток течёт
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: aviator79 от 26 Фев. 2023 в 08:13Нужно было всего лишь поставить на мотор крыльчатку для обдува. Эффект от этого был бы гораздо выше и практически задарма.
Я, просто, уверен, что тебе обязательно придёт вызов из Германии с предложением инженерной должности на данном заводе.


aviator79

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 08:32
Я указал, что обдув не допустим этой машине по правилам и требованиям медецинским и гигиены.
  Клинил пресс в итоге после длительной работы. Пресс работает не постоянно, это старт и стоп.
Да ладно врать-то, это дозатор для сыпучих продуктов и нет в нём никакого пресса. Скорее всего и старт-стопа тоже нет.  https://www.prostanki.com/board/item/374119  И даже если по каким -то причинам необходимо  иметь изоляцию, то расположенный внутри  мотор вентилятора никак не будет контактировать с внешним воздухом.
Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 08:32
Что там происходило, мне не доводили.
Любые модернизации нужно производить только после диагностики и выяснения причин выхода аппарата из строя, а не полагаться на "испорченный" телефон.   

vicar21

Надеюсь, что не нужно объяснять, что мотор можно перемотать обычным способом, и добиться или повышенного момента на старте, но уменьшив скоростные характеритики. Но сделав мотор во всём диапазоне превышающем и кпд со страта и до перегруза более номинала.
То есть обычным способом можно сместить этот график кпл влево и вправо. Я сказал, что не машины я не видел и теста не делал. всё делел завод.
Но [user]aviator79[/user], взял с чего то, что я долже не мотора данные показывать , машины проэктировать
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21


для тех кому 3,8% кпд это мелочи, эта таблица классов энергоэффективности. Мотор который перематывался был ИЕ4. То что получилось выше ИЕ5

а  тесты проведённые 23 Февраля в Китае с мотором Y2-100-8 мощностью 1,5 кВт это тоже вызовет  спор у некоторых.

Но моторы запущены в производство уже и первая партия скоро идёт в Зеленоград.
И тоже как привода для вентиряторов в вентиляционных шахтах, на замену 2х полюсных 7,5 кВт на 3000 оборотов.
Кстати, мотор по размеру аналогичен мотору ДА100СЛ 155 мм внешним диаметром и 120 мм длины статора
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 07:05
Заказ был сделан в Германии в 2014м году. Аппарат для упаковки и прессовки с приводом 200Ватт
Данные на мотор
U=230/400 V 50 Гц
Современное оборудование и без инвертора? :bw:
И там наверное "вентиляторный режим" - в начале хода пресса сопротивления почти нет. Тогда там и особого стартового тока нет. Хотя прессы разные бывают.

aviator79

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 12:33
Я сказал, что не машины я не видел и теста не делал. всё делел завод.
Вот именно, что не слышал и не видел.
  Если бы у этих дозаторов сыпучих продуктов перегревались моторы на заводских образцах, тогда бы на них ставили моторы более мощные, а так они работают без нареканий десятками лет. 
Цитата: edw123 от 26 Фев. 2023 в 13:00
И там наверное "вентиляторный режим" - в начале хода пресса сопротивления почти нет. Тогда там и особого стартового тока нет. Хотя прессы разные бывают.
Да откуда у этого дозатора пресс???  На них мотор включается один раз в начале смены и выключается в конце. Это он гонит про постоянный старт-стоп.

vicar21

Цитата: aviator79 от 26 Фев. 2023 в 13:08
  Вот именно, что не слышал и не видел.
  Если бы у этих дозаторов сыпучих продуктов перегревались моторы на заводских образцах, тогда бы на них ставили моторы более мощные, а так они работают без нареканий десятками лет.   Да откуда у этого дозатора пресс???  На них мотор включается один раз в начале смены и выключается в конце. Это он гонит про постоянный старт-стоп.
я  вам не о дозаторах, фотку которого я взял с сайта завода. А о моторе который делался для прессовочного пищевого автомата. Мощностью 200 ватт. Аппарата, которого я и в глаза не видел. И не буду о нём с вами дискутировать. Был мотор, модифицирован мотор. Были данные, и есть новые сравнительные данные после модификации. Для вас мелочи и класс эффективности, и крутящий момент при нагрузках от старта примерно до 70% нагрузки около  20% и более чем оригинал.
И этот человек будет доказывать, что всё ерунда и не имет смысла...
Форму мотора посмотрите, и что он полностью закупорен, и не предусматривается охлаждение. Но вам не мотор, а что то другое. Конечно, вы предложите изменить его форму, поставить вентилятор. Делайте . Вы машиностроитель. Я нет. Вам и карты в руки. Может вас примут как технолога по производству машин. Адрес дам куда обращаться. Только порадуюсь за вас. Удачи. И прощаю в день прощения. 
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Alar2

[user]vicar21[/user],  Можно поинтересоваться,  с какой целью вы публикуете здесь результаты теста ?

vicar21

Цитата: Alar2 от 26 Фев. 2023 в 13:53
[user]vicar21[/user],  Можно поинтересоваться,  с какой целью вы публикуете здесь результаты теста ?
читайте название темы. там ответ

Добавлено 26 Фев. 2023 в 14:14

По тесту мотора Y2-100-8 цифры и график.


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Alar2

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 14:11vicar21,  Можно поинтересоваться,  с какой целью вы публикуете здесь результаты теста ?
читайте название темы. там ответ
Ну так прямо и ответьте что отвечать не хотите  :neg:
Читать я умею , но красивые таблички  подача и содержание  которых сильно походит
на проплаченый   пиар  врядли в тему  :-) 

Genadi

Цитата: Alar2 от 26 Фев. 2023 в 16:05но красивые таблички 
Вот горе, да? Ведь в эти табличках ещё и разбираться надо... а так неахота, а?

vicar21

Цитата: Alar2 от 26 Фев. 2023 в 16:05Читать я умею , но красивые таблички  подача и содержание  которых сильно походит
на проплаченый   пиар
самокритично.
Человек который не соизволит открыть первое сообщение в этой теме и посмотреть, о чём тема и число когда оно было сделано, это и есть пиарщик 100%.
это кпд которого не бывает. Но оно к вам подходит. Читайте прежде чем ляпать языком.
Проплаченый или просто как профессия, это вам лучше знать... Но явно что вы просто вражески настроены на эту тему. наверное потому, что она называется, " Тестирование моторов со СЛАВЯНКОЙ"
Но вы в жизни не тестировали ни одного мотора, кроме как пиаром, а если тестировали, то покажите. Но не ваши пустые слова.
Не нравится тема, не заходите . Или вам слово СЛАВЯНКА как кость в горле?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Alar2

[user]vicar21[/user], Каюсь виноват ,
не глянул на видео  в начале ,иначе бы не читал  и второе сообщение и не писал ни чего далее. :ah: ;-D
Я не ем гербалайф , не являюсь адептом секты свидетелей иеговы  или  почитателем  MMM ,
парьте моск вашими табличками другим  :hello: :hello: :hello:

aviator79

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2023 в 13:30
я  вам не о дозаторах, фотку которого я взял с сайта завода. А о моторе который делался для прессовочного пищевого автомата. Мощностью 200 ватт.  Был мотор, модифицирован мотор. Были данные, и есть новые сравнительные данные после модификации. Для вас мелочи и класс эффективности, и крутящий момент при нагрузках от старта примерно до 70% нагрузки около  20% и более чем оригинал.
Ты ранее написал, что мотор перегревался на медицинском прессе, а фотку дал дозатора пищевых продуктов. Ладно, пусть это будет медицинский пресс. Мне очень слабо представляется, что этот медицинский пресс был криво сконструирован и у него перегревался мотор.
  Но чудо "славянка" спасла положение! 
  ЗЫ Брехня полная! 


vicar21

там есть данные на мотор и номер схемы, возьмите и проверьте. верю и не верю, это ваши секты. А не  подход технического человека
вера без пожтверждения и анализа -это фанатизм.
и много фанатиков развелось.
То что я пишу, проверено и своими руками сделано. А не языком таких фанатиков.
технарский форум, а его в балабольский превращают.
Сделай сам, выложи данные, как сделал, как пересчитал и как уложил в пазы. А затем как протестировал.
Тогда и можно разговаривать.
А так ...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

Цитата: vicar21 от 27 Фев. 2023 в 03:59
Сделай сам, выложи данные, как сделал, как пересчитал и как уложил в пазы. А затем как протестировал.
У меня нет абсолютно никаких вопросов к перемотанному мотору! И у меня нет никакой возможности провести измерения, чтобы подтвердить или опровергнуть  выше опубликованные графики, но я наблюдаю явный обман с твоей стороны по поводу описания конструкции дозатора/пресса, который якобы перегревался и клинил из-за ошибки конструкторов этого  аппарата!   

vicar21

Цитата: aviator79 от 27 Фев. 2023 в 08:54
У меня нет абсолютно никаких вопросов к перемотанному мотору! И у меня нет никакой возможности провести измерения, чтобы подтвердить или опровергнуть  выше опубликованные графики, но я наблюдаю явный обман с твоей стороны по поводу описания конструкции дозатора/пресса, который якобы перегревался и клинил из-за ошибки конструкторов этого  аппарата!
Прочитайте текст который я написал как задание мне по мотору. Я не указал, что я делал или модифицировал машину или аппарат, жжто ваша выдумка.
Задача сделать мотор и ч его сделал и передал компании. Компания провела тесты и дала результат.
Как я и указал, данные на мотор до и после. Остальное выдумка вашего ума.
И тема называется, тестирование моторов. Хотя вся болтовня похожа на бота с заданой программой.
Бот не может делать реальный тест, но он может перелопатить весь интернет и составить целую книгу за 10 минут

проанализируйте описание ваших действий
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

Цитата: vicar21 от 27 Фев. 2023 в 10:22
Я не указал, что я делал или модифицировал машину или аппарат, жжто ваша выдумка.
А это кто  вчера писал? -Сам мотор закрыт и без охлаждения. Воздух не может поступать для охлаждения, так как машина для пищевой промышленности и всё стерильно. Проблема из за которой завод обратился ко мне, заключалась в следующем. При прессовке длительное время работы машины, мотор перегревался и пресс заклинивал. Машину постоянно приходилось ремонтировать. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2266773 Именно в этом твоём сообщении я и увидел явный обман. И в добавок ты опубликовал фотографию какого то дозатора, не имеющего к твоему перемотанному мотору вообще никакого отношения. ))
зы Если ты нам здесь врёшь в тех местах, которые легко проверяются, то где гарантия, что ты не врёшь по моторам и всему остальному?
 

yurgen

простите, но как то странно все это.
пресс, Германия, пищевая фирма которая таблетки прессует и в тоже время  которой под силу проведение тестов мотора.....
Такие вещи там не сопоставимы.
Подобные вопросы всегда решаются через официального представителя производителя. прессов.
Это явно недоработка проектировщика и они должны устранить недостаток.
БЕСПЛАТНО.
И в кратчайший срок.
Или поставить в замен аналогичный пресс.
Как , это их личное дело.
Там настолько все бюрократизировано, что шагу ступить нельзя .
Да и какой производитель позволит вмешиваться в конструкцию своего изделия?
А перемотка мотора на славянку это и есть вмешательство и изменение конструкции.
Этим они теряют гарантию, да и не только гарантию.
[user]vicar21[/user],
Я не против темы славянки как таковой, но должны же быть какието разумные пределы   ;-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 27 Фев. 2023 в 11:26
Там настолько все бюрократизировано, что шагу ступить нельзя .
И точно так же наверняка есть подпольные компашки, делающие "из резервов" точно такое же, только дешевле. B-) И наверняка есть конторки, восстанавливающие списанное и перепродающие в какую-нибудь условную сербию.

Genadi


Statik

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2023 в 11:47
И точно так же наверняка есть подпольные компашки, делающие "из резервов" точно такое же, только дешевле. B-) И наверняка есть конторки, восстанавливающие списанное и перепродающие в какую-нибудь условную сербию.
Вполне,Alex75 тут уже перематывал какие- то 10 кВт -ные моторы с-кулак размером изготовленные пусть и не в Эвропе,но типа с именемhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=66002.0.
Ничего в этом мире нет со 100% гарантией.

Добавлено 27 Фев. 2023 в 12:56

Цитата: Genadi от 27 Фев. 2023 в 12:13
Человек к тебе на Вы обращается. Хамло.
Генычь,"Вы" с заглавной буквы в середине предложения обращаются только к Императору Вселенной,а к обычному форумцу-с маленькой.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

Цитата: Genadi от 27 Фев. 2023 в 12:13
Человек к тебе на Вы обращается. Хамло.
[user]Genadi[/user],  хам есть хам и смысла нет перевоспитывать, это новой эпохи шпана привыкшая пальцы веером держать
он даже не видет, что я пишу, а видит что он выдумал.
Не видет, что завод кто делает привода обратился ко мне , не завод кто делает машины. И не завод итальянский кто статора и ротора поставляет за бесценок.
не видет что мотор изготовлен в корпусе без охлаждения. Но бот не может видеть. Он не знает общения, он ищет знакомые ему слова и интерпретирует, что в него заложил хозяин. У него своя база данных. А то что за пределами его ботовской деятельности, то и не доступно. Заложено в него поднять кипишь, он будет делать.
Это машина и программа.
Последнее видео, ответ, на что направлена эта америкосская деятельность. Увести от общество от человека и сделать роботами
Привет мир машинных рабов. Хозяин вами доволен.

Увидеть бот не может текст " [b-b]обратились ... с приводом для машины для пищевой промышленности[/b-b]"
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

для подтверждения что это ьыл бот
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65957.0 его чат, который забанен.
такой ерундой человек заниматься не будет, но на него ведутся те кто верит всему что написано. Эта машина не создаёт ничего. В русском у него нет слова "вы" в переводе с английского, все есть "ты". Это в том видео на 48 минуте говорится. По этому обращаться как к человеку не имеет смысла.
Генерация текста идёт с баз данных.
Задача таких ботов, просто уничтожать мышление людей и засорять эфирное пространство.
А генерировать умные тексты, это за 10 минут максимум. А люди ведутся на это.
Добро пожаловать в мир роботов. Развивайтесь или загибайтесь дальше.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

yurgen

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2023 в 11:47И точно так же наверняка есть подпольные компашки, дела
вполне допускаю.
Но если на производстве, из за несанкционированного вмешательства ( а именно такое тут и есть)  произойдет авария да еще и пострадавшие будут, то владелец ( или ответственный инженер) попросту сядет в тюрму.
Они это прекрасно понимают.
И вряд ли на такое пойдут.
На западе это делается по другому, предъявляется  иск производителю прессов,  включают туда все расходы, в том числе недополученную прибыль. И получают денежку.
Вот и все решение проблемы.
Нанимать какого то кулибина на стороне - ну это смешно и глупо.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 27 Фев. 2023 в 14:47
На западе это делается по другому, предъявляется  иск производителю прессов,  включают туда все расходы, в том числе недополученную прибыль.
Ясное дело, что покупатели у таких производителей помельче и более сговорчивые. :pardon:
Про иски - всё верно, если всё белое. Далеко не всё так радужно даже "на западе". И если у крупной партии будут проблемы, то она явно уйдёт, по возврату, по отзыву, в некоторое другое место по более "разумной" цене. В Индию, к примеру. Так что описанное [user]vicar21[/user], вполне реально.

aviator79

Цитата: vicar21 от 27 Фев. 2023 в 14:32
для подтверждения что это ьыл бот
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65957.0 его чат, который забанен.
Этот чат создал не я, а [user]Surf_el[/user].  Можешь смело его называть ботом.  :-D

Цитата: vicar21 от 27 Фев. 2023 в 13:24
не видет что мотор изготовлен в корпусе без охлаждения.
Ты хочешь сказать, что такие двигатели без охлаждения изготавливаются ошибочно и они все перегреваются?
Для того, чтобы рассеять 40-50 ватт тепловой энергии у таких слабомощных моторов, в данном случае для 200вт мотора, вовсе необязательно снабжать его ребрами и вентилятором, для этого достаточно отводить тепло через лапы или фланец  крепления мотора на шасси конструкции. Но часто достаточно его собственной площади корпуса мотора. Как пример - это закрытые моторы для точильных станков, которые на невысокие мощности, до 800вт, выполняются без какого либо дополнительного охлаждения.

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2023 в 23:46
Про иски - всё верно, если всё белое. Далеко не всё так радужно даже "на западе". И если у крупной партии будут проблемы, то она явно уйдёт, по возврату, по отзыву, в некоторое другое место по более "разумной" цене.
Скажи, какие проблемы сообщить нам, на каком дозаторе перегревался мотор, после чего клинил пресс, о котором здесь написал нам vicar21?  Ведь если я напишу, что на выпускаемом электро велике  в штатном режиме перегревается мотор и из-за этого клинит заднее колесо, но после моей перемотки мотора все проблемы были решены, ты наверняка усомнишься  в таком заявлении и потребуешь сообщить марку этого заводского электрвела.

edw123

Цитата: aviator79 от 28 Фев. 2023 в 00:12
Скажи, какие проблемы сообщить нам, на каком дозаторе перегревался мотор, после чего клинил пресс, о котором здесь написал нам vicar21?
Что дадут эти частности?  :bn: Я не пытаюсь быть пинкертоном, по мне - вполне правдивое описание, с технической точки зрения. Остальное меня как-то мало волнует.

aviator79

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2023 в 01:29
Что дадут эти частности? 
Эти частности убедят тебя в том, что я тебе наврал с этим серийно производимым велосипедом, у которого клинит заднее колесо от якобы перегревающегося мотора.  А если я наврал тебе в этом, то где гарантия, что я не вру во всех других своих сообщениях?

yurgen

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2023 в 23:46Про иски - всё верно, если всё белое Далеко не всё так радужно даже "на западе".
Честно , не могу представить, как где нибудь в Дюссельдорфе или Дрездене в подвале многоэтажки немцы прессуют стерильные пищевые таблетки, и распространяют их местным дилерам за наличку .
А сгоревший мотор отправляют Викару на перемотку . :laugh: :laugh:
видимо у меня  с воображением туго :sorry:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vicar21

#54
Цитата: yurgen от 28 Фев. 2023 в 02:02А сгоревший мотор отправляют Викару на перемотку . :laugh: :laugh:
видимо у меня  с воображением туго
Да тут некоторые тыкалки которые научились блатному, и жизнь в Германии знают из своих голов разгорячённых и всё о моторах и велосипедные моторы втыкают куда угодно. Показывая мотор от точилки и не видя разницы  работы в закрытом корпусе и в машине при перегрузе. А точило так нагрузить, нужно колесо от грузовика на него положить, чтобы как в прессе было.
Но правильно сказал [user]edw123[/user]
Что что этот блатной тыкалка, не соображает, что производитель приводов, который сам закупает компоненты и отвечает за привод, а производитель машин отвечает за машину. И если производитель устанавливает статор в привод, это его уже продукт, а не того  кто туда обмотку поставил. Для этого и годичный тест походил
небольшая выдержка завода по приводам
Перевод легко сделать в переводчике

но помогу, т.к текст легче переводить чем картинку
"Здравствуйте, господин Арестов.

указанные цены являются текущими для стандартных двигателей, я, конечно, могу передать клиенту дополнительную цену, в конце концов, это также имеет дополнительную ценность.

Но > 200 € не в соотношении цена-качество. Какова будет их окончательная цена?

Вы пишете, что двигатели надо дорабатывать, я предполагал, что мы поставим ламинированный сердечник, а вы его с обмоткой.

оборудовать. Так что вам не нужно изменять и обрабатывать, просто намотайте."

Но пиарить могут балаболы не уважающие ни грамма других, пусть тыкает этот пацан, может сломает что нибудь быстрее.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

[user]vicar21[/user],  Ну, а где текст письма, в котором говорится от заклинивании пресса при перегреве мотора?

vicar21

Цитата: aviator79 от 28 Фев. 2023 в 05:27
[user]vicar21[/user],  Ну, а где текст письма, в котором говорится от заклинивании пресса при перегреве мотора?
а тебе ещё хамло и ключи от квартиры и  бочку пива с водкой поставить. делай тест и проверяй. всё открыто в интернете.
Ты себя бароном возомнил ботовским.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2023 в 02:02
Честно , не могу представить, как где нибудь в Дюссельдорфе или Дрездене в подвале многоэтажки немцы прессуют стерильные пищевые таблетки, и распространяют их местным дилерам за наличку .
А сгоревший мотор отправляют Викару на перемотку . :laugh: :laugh:
видимо у меня  с воображением туго :sorry:
Увы... У меня родственник до ковида 10 лет ездил на заработки в Германию. Работал разнорабочим, чего только не рассказывает  %-) Ночами на полях под кустами спят, даже палаток не ставят, в Баварии на виноградниках. На стройке жили в автофургонах. И это всё лето так. В сердце цивилизованной Европы  :wow: Разумеется это сезонные работы, никакие не бюргеры. Такие же подпольные швейные фабрики, только в основном с балканских стран работники.

aviator79

Цитата: vicar21 от 28 Фев. 2023 в 10:53
делай тест и проверяй. всё открыто в интернете.
Делать тест чего, мотора??? -Да у меня нет к нему никаких вопросов!!!    -Я тебе об этом сразу написал.  Все графики в пределах разумного.
ЗЫ Я возмущаюсь твоей брехнёй по поводу заклинивания пресса на заводском аппарате от якобы перегревающегося мотора.  Ты относишься к читателям как к лохам, вешая им лапшу на уши!

vicar21

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2023 в 11:45Увы... У меня родственник до ковида 10 лет ездил на заработки в Германию. Работал разнорабочим, чего только не рассказывает  %-) Ночами на полях под кустами спят, даже палаток не ставят, в Баварии на виноградниках. На стройке жили в автофургонах. И это всё лето так. В сердце цивилизованной Европы  :wow: Разумеется это сезонные работы, никакие не бюргеры. Такие же подпольные швейные фабрики, только в основном с балканских стран работники.
Да это зависит от нанимателя. Брат моей жены фермер на Юге Германии Райланд Пфальц. Так у него пол дома сделано для работников. Телевизор с спктниковой антеной. Ванна, душ, туалеты на двух этажах. Вторая присторойка сделана в деревенском стиле из дерева. Там даже две комнаты, для тех у кого семья может приехать -две кровати если дети ещё приездают на выходные.  Но это в не в разгар сезона. С апреля по июнь, без семей.

У соседа во дворе вагончики для сезонных рабочих с удобствми, но уже не то.
А у ещё ожного фермера, так там контейнер сделаный для жилья, но уже в поле. Вода и туалет сделаны, но ни кухни такой, ни удобств.
Но Одни ориентируются на постоянных рабочих, кто каждый год приездает, а те кому лишь бы работали, то всё равно там проверки приходят и могут запретить нанимать. Наём идёт со страховками и учётом.
Понятно, что где то и то что вы описали бывает.  Не все желают налоги платить за рабочих.

Но это отклонение от темы. Просто тесты в Германии затронули.
Просто есть во всех странах люди и есть падонки.
Когда я первый раз приехал в Германию в 1999, то во дворе жены (фермерское экологическое хозяйство уже начиналось.) стояла лавка с овощами, в пакетах. Соседи приходили, бросали деньги в кубышку, брали помидоры или что там по сезону и уходили. После открытия границ, приехали первые Поляки... ну и всё через месяц всё стало пропадать, а денег не доставало. Свернули всё, после того как и деньги исчезать начали...
Хотя среди Поляков были тоже порядочные, кто напротяжении 5-7 лет приезжали постоянно. И они уже потом друзей привозили на устройство.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

отвечу для этого хамла , который тестов никогда даже не видел, наверное и в школе.
Два письма с заказом.
Ровно за год о разговорах о производстве и ценовой политике от 14 и 15 января 2014.
Но на самом деле это для нормальных форумчан. Те кто меня уже знают


Перевод первый
"Уважаемый господин Арестов,

как только что обсуждалось по телефону, настоящим подтверждаю: что
Трехфазный двигатель поставляется с нашим артикульным номером 700.01080.01519.1, как обсуждалось с нами 10.01.14.
можно перемотать!
Недостающие данные следуют в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями"

Второе 15 января 2014, хотя время отправки тоже 14го
"Уважаемый господин Арестов,

пожалуйста, намотайте двигатель на 230 В.
Как вы пишете, критерием является то, что температура не должна превышать дельту 25° в течение одного часа работы.

С наилучшими пожеланиями"

Требования ясно указаны и только тупому будет не понятно. Но это тоже тест но уже на тупизм.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

[user]vicar21[/user], тыкни меня носом в то место, где в этом письме немцы говорят, что от перегрева у них клинит пресс?

vicar21

Цитата: vicar21 от 28 Фев. 2023 в 12:48Требования ясно указаны и только тупому будет не понятно. Но это тоже тест но уже на тупизм.

Цитата: aviator79 от 28 Фев. 2023 в 14:57smiley vicar21, тыкни меня носом в то место, где в этом письме немцы говорят,
тест пройден, спасибо  :wow:  :hello:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

Ну что-же, ответ был предсказуем. Остаётся только сказать, что слив засчитан.

Aquinax

Это похоже на срач, направленный на подогрев интереса к совмещенным, распределенным, разъединенным, переобъединенным, и прочим лгбт обмоткам.
Ни у кого не возникла мысль организовать баттл?
К примеру два одинаковых поповоза(не папамобиля), один с мотором DA-90, второй с DA-90s, одинаковые батареи и контроллеры с одинаковыми настройками и прошивками из одной партии, одна весовая категория и обхват поп.
Стартуем на "стандарт" четверть мили или: дохренаста локтей / аршинов / косых саженей / попугаев.
Смотрим кто быстрее, а потом смотрим кто эффективней по расходу; вариации на пробег от одной зарядки, и тд и тп...

Профит
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 01 Март 2023 в 19:39
К примеру два одинаковых поповоза(не папамобиля), один с мотором DA-90, второй с DA-90s, одинаковые батареи и контроллеры с одинаковыми настройками и прошивками из одной партии, одна весовая категория и обхват поп.
Давайте. Будем смотреть.
Только намучаетесь с "одинаковым" - не простое это занятие, уравнивать сильно разное.

yurgen

Цитата: Aquinax от 01 Март 2023 в 19:39К примеру два одинаковых поповоза(
не-е, такого практически не бывает.
в чемто, но разница всегда будет.
давление в колесах, рисунок протектора, степень его износа, настройка тормозов, степень идеальности балансировки , одежда, итдтп....все это влияет на расход.

Моторы на стендах сравниваются.
Да и были уже подобные тесты.  Разница там в пределах  +\- 1 %  если в КПД.

И это при том что мотор с классической  намоткой   был в виде заводского серийного изделия.
А славянка изготовлена как показательно образцовый вариант.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vicar21

Цитата: yurgen от 01 Март 2023 в 23:36не-е, такого практически не бывает.
в чемто, но разница всегда будет.
минимизировать такие отклонения, и сделал мотоциклетный завод Андес

на один и тот же мотоцикл, с одной и той же батареей. Но вот что не одно и тоже, так для каждого мотора настройки подогнаны ,
чтобы достигли одинаковых скоростей и при этом на минимально потреблениях. Для справки: мотор ДА90.4 -4х полюсной, а ДА90С 6ти полюсной (при тех же оборотах, частота выше на 33,3%, это понятно)
И как просили здесь, но тест был проведён когда ещё ДА90.4 были в производстве. Затем их сняли с производства.
Нагрев намного больше. По тесту видно почему..


После этого и начал завод Андес устанавливать на их скутера моторы ДА90С, а не ДА90.4



Сам тест на заводе Андес здесь на видео
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 02 Март 2023 в 11:28
тест был проведён когда ещё ДА90.4 были в производстве. Затем их сняли с производства.
Нагрев намного больше. По тесту видно почему.
Ну вот - явно видна неодинаковость моторов, точнее силовых установок. :pardon: Явно неудачная реализация на магнитах сравнивается с удачной на асинхронном. Как итог для производителя мотоциклов - хорошо, что подвернулся новый асинхронный комплект, который удалось нормально настроить.
Для нормального сравнения надо 2 команды, каждая на своей системе. Дать им призовой приличный фонд. Пусть проявят все резервы и рекорды. Ну а потом уж и сравним. :exactly:

Genadi

Цитата: edw123 от 02 Март 2023 в 11:47Для нормального сравнения надо 2 команды, каждая на своей системе. Дать им призовой приличный фонд. Пусть проявят все резервы и рекорды. Ну а потом уж и сравним.
Короче, очередной колхоз.

edw123

Цитата: Genadi от 02 Март 2023 в 13:53
Короче, очередной колхоз.
Да. Жопотест для любителей.

vicar21

Цитата: edw123 от 02 Март 2023 в 11:47Явно неудачная реализация на магнитах сравнивается с удачной на асинхронном
а откуда взяли магниты?
Если это оба асинхронника, у одного 4 полюса и классика, а второй 6ти полюсник и со Славянкой. Тот же габарит, тот же вес. даже тот же вид и фланцы одинаковы.
С наружи не отличить.
Смотрите на моём ютюбе, как отличить ДА90С от ДА90. Но на глаз вы не отличите.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kor

Цитата: vicar21 от 02 Март 2023 в 11:28на один и тот же мотоцикл, с одной и той же батареей. Но вот что не одно и тоже, так для каждого мотора настройки подогнаны ,
чтобы достигли одинаковых скоростей и при этом на минимально потреблениях. Для справки: мотор ДА90.4 -4х полюсной, а ДА90С 6ти полюсной (при тех же оборотах, частота выше на 33,3%, это понятно)
Какие передаточные числа с мотора на колесо при этом получились у каждого из вариантов? Или они не менялись? Для 4-х полюсного напрашивается увеличение передаточного числа на 33.3% и даже больше, с учетом того, что диаметр его ротора меньше чем у 6-типолюсного.

edw123

Цитата: vicar21 от 03 Март 2023 в 10:38
а откуда взяли магниты?
А, да, точно... это я ошибся, по инерции... Первый тоже асинхронник. :ah:

Добавлено 03 Март 2023 в 11:06

Цитата: kor от 03 Март 2023 в 10:46
Какие передаточные числа с мотора на колесо при этом получились у каждого из вариантов? Или они не менялись? Для 4-х полюсного напрашивается увеличение передаточного числа на 33.3% и даже больше, с учетом того, что диаметр его ротора меньше чем у 6-типолюсного.
Да это всё детали. Главное нужно, чтобы оба сравниваемых варианта делались независимыми людьми. Ну и по реалиям современной жизни с хорошим призовым фондом. B-) Для дополнительной стимуляции да и для покрытия затрат. Только кому это нужно, кроме стороны, проталкивающей свою вещь. :pardon:

vicar21

Цитата: edw123 от 03 Март 2023 в 11:02
А, да, точно... это я ошибся, по инерции... Первый тоже асинхронник. :ah:

Добавлено 03 Март 2023 в 11:06
Да это всё детали. Главное нужно, чтобы оба сравниваемых варианта делались независимыми людьми. Ну и по реалиям современной жизни с хорошим призовым фондом. B-) Для дополнительной стимуляции да и для покрытия затрат. Только кому это нужно, кроме стороны, проталкивающей свою вещь. :pardon:
а завод мотоциклетный, это зависимая сторона или выбирающая, что им выбрать и применять?
один проталкивающий с ДА90С, а второй с ДА90.
или завод мотоциклетный проталкивает? :kidding:
а может как раз они и решают, какой им подойдёт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 03 Март 2023 в 11:34
а завод мотоциклетный, это зависимая сторона или выбирающая, что им выбрать и применять?
один проталкивающий с ДА90С, а второй с ДА90.
или завод мотоциклетный проталкивает? :kidding:
а может как раз они и решают, какой им подойдёт.
Может. И вполне может, что им не очень хочется возиться, взяли два мотора, наскоро настроили и сравнили. Выбрали лучший. Почему проиграл худший - "да какая разница". :pardon: