Реклама: Электрификация велосипеда

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1871 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Янв 2017 в 10:52
Прочитано 1871 раз
Оффлайн

iskenderov

Россия, Екатеринбург Сообщений: 5
Добрый день. Задался вопросом электрификации велосипеда для супруги. Тему прошу не удалять, так как вопрос специфичный.
Дело в том, что из-за суммарного высокого веса велосипеда не рассматриваю электрификацию в обычном смысле, 20-40 кг больно много.
Есть идея такого рода:
Нужен велосипед приводимый в движение исключительно усилием ног, а электромотор - только для увеличения силы крутящего момента. Рассматриваю легковесные аккумуляторные батареи на 15000mAh. Делал ли кто-нибудь такое?

30 Янв 2017 в 16:46
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Умный педальный ассистент (ПАС), с измерением момента, стоит дорого... Простым ПАСом, реагирующим на факт вращения педалей, можно оснастить практически любой комплект электрофикации электровелосипеда.

30 Янв 2017 в 16:52
Ответ #2
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, А сколько должен весить сам велосипед? И сколько фактически он весит?

Самое близкое что было.
ссылка
« Последнее редактирование: 30 Янв 2017 в 19:07 от Jeca »

30 Янв 2017 в 17:47
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, а в чём проблема то собственно? утяжеление велосипеда будет на 3 кг (лёгкий редукторник+контроллер), аккум можно возить в рюкзаке (ещё 2.5-3.5 кг). какой донор предполагается под электрификацию и сколько он весит до переделки, что Вы настолько печётесь про разницу в весе в 3 кг?

30 Янв 2017 в 18:51
Ответ #4
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Ну с девушками есть такая проблема, например мой электровел в 25-30 кг сестра считает очень тяжелым, и залезает/слезает только когда я его держу, иначе он заваливается необратимо... В принципе в добавку в 3 кг "добавки" уложиться можно, но надо будет постараться. Самый легкий комплект это Keyde или его аналоги, раньше тут на форуме ими торговали (например li-force), сейчас даже не знаю где найти...
Кажется в "маленьком китае" что-то похожее есть

30 Янв 2017 в 21:14
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
ПМСМ, любой дрищавенький мотор, типа Kaede или КУ100 в номинале, практически не едут без помощи ног, особенно в горку.
Стандартный ПАС там работает вполне неплохо, ввиду небольшой тяги на полном газу.

Вроде как, еще бывают КУ80 или 90...они должны быть еще легче, чем КУ100.

31 Янв 2017 в 04:35
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
ну вот я что-то не уверен что кейде с ФРИКЦИОННЫМ редуктором есть смысл рассматривать как нечто достойное внимания - уж больно игрушечный. запаса по мощности нет никакого вообще, а та что есть - никакущая.  :bn:

31 Янв 2017 в 10:45
Ответ #7
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Да, Keyde это чистый ассистент, но выдает такую же мощность как и ноги нетренированного велосипедиста, так что нагрузка снижается более чем в два раза. Правда отзывы он нем не очень положительные помниться были, поэтому у нас и перестали продавать, хотя на ali его еще найти можно.
Ну можно на QQ-шки ориентироваться, например QQ85 весит 2,2 кг, QQ100 - 2,5. В принципе если собрать легкий акум на лионках в 1,5-2 кг, в 4 кило уложиться можно...

02 Фев 2017 в 09:56
Ответ #8
Оффлайн

iskenderov

Россия, Екатеринбург Сообщений: 5
Спасибо всем, кто ответил. Планирую электрифицировать велосипед по типу Merida Speeder - проходимый, как горняк и накатистый как шоссер. Вес велосипеда в пределах 11 кг, плюс минимум веса от электрификации. Задумка проста - катать на равных скоростях, чтоб и супруге легче, и мне веселее.
Простите, если вопрос глупый. Кто в курсе, если использовать внешний аккумулятор для электроники на 15000mAh, это то же, что и 15AH аккумулятора для мотоцикла? Цена вроде почти одинаковая, а разница в весе колоссальная.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2017 в 10:02 от iskenderov »

02 Фев 2017 в 10:11
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5037
Для АКБ правильно оценивать по показателю Вт*ч  . Это А*ч умноженные на напряжение В.
Например возьмем автомобильный АКб 12В но 55А*ч. вроде так неплохо 55А*ч  :-)
А на самом деле это всего  660 Вт*ч
Теперь возьмем 10А*ч но 48В литий ион. получим 480 Вт*ч ... Т.е. энергоемкость сопоставимая. Вес в три раза меньше.
Вам для того чтобы проехать 1 км пути нужно 7-10 Вт*ч на км.
Самые легкие АКБ  и энергоемкие это из элементов SanyoGA (LG MJ1)
какой пробег вам нужен? и на каком напряжении хотите ездить. Судя по вашим запросам 36В вам вполне подойдет.
Сообщение понравилось: iskenderov

02 Фев 2017 в 10:15
Ответ #10
Оффлайн

iskenderov

Россия, Екатеринбург Сообщений: 5
О, спасибо за доходчивое разъяснение. Расстояния будут порядка 40-50 км. Не дадите ссылку на аккумуляторы, где купить?

02 Фев 2017 в 10:17
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5037
Самое легкое что вам можно сделать это Samsung 30Q  в комбинации 10S2P (20 шт)
АКБ будет весить 1 кг (1.1) Энергоемкость 200 Вт*ч (20 км) 6А*ч на 36В.
Q100 потянет легко.

02 Фев 2017 в 10:20
Ответ #12
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
Для электровелосипеда требуется 36-48 вольт (иногда 60-72 и даже 99) li-ion
Для обычного мотоцикла 6-12 вольт скорее всего свинец, для электромотоцикла тоже от 36 и выше.
Вожу аккумулятор в рюкзаке 15ач (15000мач) на 36 вольт = 60 сильнотоковых ячеек 18650, по 2500мач, вес 3кило.
,  рекомендует 3500мач тогда ещё легче будет 2кило=40 ячеек на 14000мач.
, у , и выпишитедостойный акк.
P.S. О земляки готовятся к сезону.

02 Фев 2017 в 10:36
Ответ #13
Оффлайн

iskenderov

Россия, Екатеринбург Сообщений: 5
Получается внешние аккумуляторы для электроники плохи малым напряжением?

02 Фев 2017 в 10:42
Ответ #14
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
Какие внешние аккумуляторы? У меня внешний 36 вольт 3килограмма весом, зимой в рюкзаке ему не холодно, если с собой зарядник, то могу заряжать где угодно, а не тащить велосипед целиком.

02 Фев 2017 в 11:06
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5037
,  Вам для электровелосипеда нужен АКБ напряжением не меньше 36В. Это может быть 3 спинцовых подкл последовательно (3*12) либо покупать готовый для электровела легкий и удобный.
Под ваши цели нужно брать мотор Q100  и контроллер к нему с ручкой газа.
ссылка


контроллер ссылка


Батарейку заказать можно у меня или на Вост базаре куча предложений.

Мотор хоть и на 24В написано но ничего страшного на36 поедет нормально проверено.
Попросите земляков помогут купить на вышеуказанном сайте.
Да и много чё посоветуют . Дайте объяву в местный разл ЕКБ вроде был.

02 Фев 2017 в 11:52
Ответ #16
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Спасибо всем, кто ответил. Планирую электрифицировать велосипед по типу Merida Speeder - проходимый, как горняк и накатистый как шоссер. Вес велосипеда в пределах 11 кг, плюс минимум веса от электрификации. Задумка проста - катать на равных скоростях, чтоб и супруге легче, и мне веселее.
Простите, если вопрос глупый. Кто в курсе, если использовать внешний аккумулятор для электроники на 15000mAh, это то же, что и 15AH аккумулятора для мотоцикла? Цена вроде почти одинаковая, а разница в весе колоссальная.
На фото - один из моих электровелосипедов. Его масса - 14кг, он едет по горизонтали со скоростью 35км в час на расстояние 25 км (с доп.помощью педалями 150Вт). Велосипед 9.5 кг, мотор QQ100 2.2кг, батарейка lipo 44В 5Ач - 1.3кг.

Сообщение понравилось: iskenderov

02 Фев 2017 в 12:15
Ответ #17
Оффлайн

iskenderov

Россия, Екатеринбург Сообщений: 5
Вообще, круто. То что надо.

 

Электрификация велосипеда, пара вопросов

Автор dexterРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 30
Просмотров: 1618
Последний ответ 06 Май 2018 в 12:49
от Varfolomey
Электрификация велосипеда. Легкий и дешевый вариант.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 5190
Последний ответ 19 Июл 2014 в 16:01
от MaxWin
Электрификация велосипеда мотором 350w

Автор nikfcsmРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1099
Последний ответ 15 Май 2017 в 21:02
от maximka
Электрификация велосипеда с прицепом

Автор RBFРаздел Электровелосипеды

Ответов: 46
Просмотров: 4569
Последний ответ 30 Ноя 2013 в 21:17
от edw123
Электрификация двухподвеса.

Автор us__007Раздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 7871
Последний ответ 21 Май 2013 в 12:30
от us__007