Реклама: Вопросы по работе и настройкам Версия5-Профи

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (29.03.2020 в 09:06)2. Подключение ваттметра на руль электровелосипеда (Электровелосипеды) от Invar (29.03.2020 в 09:03)3. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от slav (29.03.2020 в 09:02)4. Гироскутер Smart Balanсe не держит заряд (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Алена119 (29.03.2020 в 09:01)5. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от satell (29.03.2020 в 08:55)6. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (29.03.2020 в 08:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 46082 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2017 в 09:28
Ответ #828
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2471
, эти модуляции в начале заряда,если в стд не хочет заряд брать.
А так всё в стд заряжается.Режим кальций у меня на пятерке оказался мягче,чем стд.

27 Дек 2017 в 09:40
Ответ #829
Оффлайн

Vova_n

==27RUS== Сообщений: 4259
Режим кальций у меня на пятерке оказался мягче,чем стд.
Он и в 4ке мягче чем стд если говорить о добивке.

27 Дек 2017 в 14:10
Ответ #830
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2471
, в четверке у меня до 15В лупило в добивке.
А тут 14,2.

27 Дек 2017 в 14:27
Ответ #831
Оффлайн

Vova_n

==27RUS== Сообщений: 4259
, Да до 15ти и идёт, но паузы там по факту достаточно и добивка по газовыделению ещё меньше чем в стд.
СТД лупит на грани фола порой в добивке, пока не начинает уходить в паузы более длительные.
Это мои личные наблюдения, может у кого то и иначе.
А вот при восхождении к 14,4в и движение далее к 15в в режиме кальций действительно более жёсткое, как по газовыделению так и по нагреву.

27 Дек 2017 в 19:32
Ответ #832
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2471
, на кальций там вообще не пойми что в добивке.
Работает,подало напругу,работает но по нулям,не пауза.

27 Дек 2017 в 19:44
Ответ #833
Оффлайн

AlexAi

Беларусь. Минск Сообщений: 2867
,
smiley Vova_n, на кальций там вообще не пойми что в добивке.
Работает,подало напругу,работает но по нулям,не пауза.
Это о в4?

28 Дек 2017 в 23:40
Ответ #834
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2471
, это в пятерке.
После доработки ещё не обкатаю никак,некогда.
Помню только кальций включал и напруга была уже выше,не как раньше 14,2В.

07 Авг 2018 в 13:22
Ответ #835
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12367

29 Янв 2019 в 13:45
Ответ #836
Оффлайн

dvlad666

Россия, Москва Сообщений: 121
Уважаемый Александр Васильевич,

Спасибо, что написали подробную инструкцию постом выше! Это именно то, что нужно! Буду признателен, если подобный аналог сможете составить для версии 5, задача действительно актуальная.

Также, как обладатель ЗУС5 со стажем 2 года (работает все 2 года 24/7 когда не сгоревшее и не на доработке), хотел бы обратить внимание на ПРОГРАММНЫЕ проблемы ЗУС5, которые отметил за годы. Подскажите, что из этого осталось в ЗУС7?

- Кратковременные взлёты токов и напряжений при переключении модуляций без паузы.
Скрытый текст
Не проще просто добавить паузу 1сек при смене модуляции? И случайно можно левую кнопку нажать, и т.д. - акб легко взлетает до 2.8-3.0В на ячейку.
- Запуск программы зарядки при случайном выборе режимов 4V,2V, когда АКБ подключен к шине 12В - из-за этого приходится заново физически отключать АКБ, иначе в режим 12В вернуться нельзя.
- Абсолютно глупый счетчик залитого/слитого в режимах STD+1R и AUTO+1R.
Скрытый текст
Ставлю АКБ на STD7+1R12 и ухожу на 10 дней, прихожу вижу слито 104аЧ залито 80аЧ - это что конкретно? 3 КТЦ по 34 или 4 КТЦ по 25? Нужно либо число циклов писать либо два счетчика - общий и последний цикл в скобках (отдельно для разряда и заряда), иначе режим есть а индикации нет.
- Непонятный замер Rвн
Скрытый текст
-- Недолго ждет стабилизации напряжения, я мультиметром вижу, что оно всё ещё валится, а ЗУС уже остановился и замерил (в итоге показания U и Rвн будут выше)
-- Одинаково замеряет как в верхнем диапазоне НРЦ (13.1-14.0В) - сразу после зарядки АКБ, так и в среднем (11.5-13.1) и нижнем (дохлом). Если к нижнему вопросов меньше, то к верхнему они есть, см. далее:
-- Предложение 1 - ждать в принципе дольше при замере НРЦ - например, до 10 сек, сажая АКБ на подключенную разрядную нагрузку до стабилизации
-- Предложение 2 - сделать какую-то кнопку во время замера Rвн - чтобы если она нажата, то выкачать из АКБ разрядной нагрузкой часть энергии (например, опустить НРЦ до 13.1, пройти первый провал напряжения на указанной Вами же кривой на ячейку и уже потом замерить.
- Невозможность выкачать АКБ и остановиться.
Скрытый текст
Бесит, что надо дежурить рядом с ЗУ, когда я просто хочу разрядить до 12В а потом прийти домой с работы и побаночно оценить обстановку и принять решение. Явно нужны режимы -1R10, -1R11, -1R12 и стоп. Ничего сложного в реализации!!! и не надо паять кнопку на ШИМ с атмеги ради такой простой очевидной функции.
- Отсутствие режима однократного разряда до касания.
Скрытый текст
Тупо 1 раз на нагрузку до 10.8,  11.5 или 12В и стоять. Иногда нужно быстро прикинуть ёмкость АКБ, становится она больше или меньше он наших махинаций с режимами и КТЦ, и выгибается ли кривая разряда к 86% до 12В  :run:- для этого не нужно полную выкачку, если ориентир и так есть, и сразу понятно. Лампа потухла - подойди и прими решение. АКБ часто стоят под ЗУС неделями, сравнение с самим же собой трехдневной давности в одном и том же помещении, температуре - для оценки динамики не требует 100% точности, +-20% погрешность за счет трех-пятикратного ускорения процесса здесь может быть оправдана. В расширенные режимы однозначно.
- Отсутствие режима "Блок питания".
Скрытый текст
Ну тут и добавить нечего, режим напрашивается! очень часто нужно протестировать какой-нибудь автокомпонент, да даже шины накачать запитать компрессор от розетки, нужен режим CCCV тупо блок питания и кнопки On Off! Ну если диод обратный для индуктивных нагрузок впаять надо, то напишите, я впаяю. И конденсатор к выходу подключу. Просто ЗУС стоит 13000р до доработок, нормальный БП 12В 10А стоит тоже до фига и будет китайское.... 
Нужно просто добавить эту простую функцию в дорогой ЗУС и добавляйте хоть 1000р к цене я готов. Если проблемы с гарантией, то вместо много букаф "почему нет" просто пишите в EEPROM что ЗУС крайний раз сгорел в режиме БП и выводите на экран при старте, тогда ответственность будет не на Вас и люди сами закажут новое ЗУ.
- Изменение/пропадание режимов из прошивки.
Скрытый текст
Однажды случайно коротнул во время работы AUTO-1R11 - зеленый провод на плюс АКБ. Ну бывает, выбило разрядную цепь в ЗУС, тут же его выключил. НО! После этого у меня нет этого режима! Я циклирую их и вижу AUTO-1R10, AUTO-1R10, AUTO-1R12. Не пойму что это, включать ни разу не пробовал.
- Невозможность запустить калибровку при впаянной перемычке расширенных режимов
- Калибровка нигде не описана, и там есть какой-то косяк, что только в определенном порядке она работает, по-моему сначала ток, потом напряжение-12В, либо ток=0 и переход в напряжение2В.
- Режимы разряда до 12В и до 11.5В у меня ни разу не выкачивали до этих напряжений, всегда в АКБ оставалось на 0.2В больше, почему - не знаю.
Скрытый текст
Даже на нагрузку 200мА на здоровых новых сбалансированных АКБ после многократных запусков режима -1R и отстоев по дове суток - ве равно остается 12.2 и 11.7. ЗУС откалиброван, все меряет и работает нормально.


Буду рад, если кому-то мои идеи покажутся полезными, и Вам заранее спасибо за ваши труды!
« Последнее редактирование: 29 Янв 2019 в 13:52 от dvlad666 »

29 Янв 2019 в 13:52
Ответ #837
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12367
Буду признателен, если подобный аналог сможете составить для версии 5, задача действительно актуальная.
ну для Версия5 в принципе то же самое по рекомендациям.

Ваш вопрос и мои ответы перенес сюда:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Янв 2019 в 15:07 от Alex_Soroka »

29 Янв 2019 в 14:02
Ответ #838
Оффлайн

dvlad666

Россия, Москва Сообщений: 121
Вам виднее, но лично у меня ЗУС5 никогда не нагревал склонные к терморазгону AGM VRLA в режиме STD.

Вот STD-Ca - да, этот может терморазогнать. Поэтому ввиду отсутствия режима Zar мой вопрос к Вам и был, на каком шаге что вместо него применять в версии 5, т.к. ответ не очевиден, иногда Ca7-Mod2 или Mod1 может быть мягче обычного STD, а Mod3 раскачивает разбалансированные ячейки за счет кипячения других под 2.8 и т.д.

Немного оффтоп, поэтому сошлитесь на тему по версии 5 ,если решите ответить там.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2019 в 15:08 от Alex_Soroka »

29 Янв 2019 в 14:54
Ответ #839
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12367
Также, как обладатель ЗУС5 со стажем 2 года (работает все 2 года 24/7 когда не сгоревшее и не на доработке)
Вот видите, вы своим примером опровергаете крики некоторых персонажей  B-) о том что "ЗУ не работает и не заряжает".

Цитата
хотел бы обратить внимание на ПРОГРАММНЫЕ проблемы ЗУС5
Вот если не так как вам хотелось, так сразу и ярлык "программные проблемы"  :ireful:
Поаккуратнее с навешиванием ярлыков, пожалуйста. Ответы на ваши вопросы - ниже.
Цитата
- Кратковременные взлёты токов и напряжений при переключении модуляций без паузы.
Это не в ЗУ проблема, а ЗУ так реагирует на изменение работы Химии АКБ.
При изменении модуляции ОС по току в ЗУ должна отработать "новое состояние дел", которое возникло, а возникло оно от того что АКБ на новую модуляцию (новый ток импульсный) отреагировал изменением напряжения, ЗУ это увидело (ток и напряжение изменились) и подстроилось под новые условия работы. "Мгновенно" этот процесс не работает.  Это не баг а "фича".  :hello:
В Версия7 управление работает гораздо быстрее, там таких(наблюдаемых вами) выбросов нет.

Цитата
случайно можно левую кнопку нажать, и т.д. - акб легко взлетает до 2.8-3.0В на ячейку.
1) нажать случайно и подержать более 1 сек  :hello: тогда срабатывает, а просто так "зацепил" - ЗУ не успеет среагировать.
2) это вы видите мгновенные значения, ничего страшного АКБ этот выброс не сделает.

Цитата
- Запуск программы зарядки при случайном выборе режимов 4V,2V, когда АКБ подключен к шине 12В - из-за этого приходится заново физически отключать АКБ, иначе в режим 12В вернуться нельзя.
:pardon: извините, но это Настройки Пользователя, тут просто будьте внимательны, ЗУ не имеет глаз и ушей, у него только два параметра которые оно видит - напряжение и ток, и не ЗУ надо решать что к нему подключено, бывает что суют 12в(шесть банок) АКБ с 3В на нем, пытаясь раскачать до 8-10в, чтобы перевести на 12в режим - так что просто будьте внимательнее.

Цитата
- Абсолютно глупый счетчик залитого/слитого в режимах STD+1R и AUTO+1R.
Ставлю АКБ на STD7+1R12 и ухожу на 10 дней, прихожу вижу слито 104аЧ залито 80аЧ - это что конкретно?
А зачем вы такое ставите ? Вы АКБ на износ тренируете ?  :-(
Если просто логично рассуждать - то залито должно быть больше чем слито, НО !  :eureka:
неоднократно писано что счетчики "залитого" в Версия5 работают некорректно, потому сильно занижают (примерно в 2...2.5 раза) то что влито. Проведите пару опытов и просто применяйте Коэфф. пересчета, но если честно - главное сколько слито, потому что "вливать" можно и 10 суток а вот что сольется потом - никто не знает...

Цитата
- Непонятный замер Rвн
Методика Rвн описана в Инструкции  :hello:  Является стандартной "метода постоянных токов".

Цитата
-- Недолго ждет стабилизации напряжения, я мультиметром вижу, что оно всё ещё валится, а ЗУС уже остановился и замерил (в итоге показания U и Rвн будут выше)
Еще раз - в Инструкции описано как меряет. Там "выхватывается" значения в 1сек замеров, так что мультиметры меня не интересуют, вместе с их "усреднением" и потом индикацией "за секунды",
ЗУ Версия5 и Версия7 меряет быстрее параметры для Rвн чем "карманный мультиметр".
Показания Rвн по данному методу стабильно и неоднократно доказана его повторяемость.
Цитата
Одинаково замеряет как в верхнем диапазоне НРЦ (13.1-14.0В) - сразу после зарядки АКБ, так и в среднем (11.5-13.1) и нижнем (дохлом).
не понял: а при чем тут это? Rвн не зависит от напряжений, дам "изменение от нагрузки", а нагрузка на АКБ от ЗУ в процессе измерения = 10_Ом и 5_Ом, для АКБ в 60Ач это "слону дробинка" что на 13.0вольт НРЦ что на 9В НРЦ  :hello:

Цитата
-- Предложение 1 - ждать в принципе дольше при замере НРЦ - например, до 10 сек
невозможно при данной конструкции ЗУ, потому что выделяемая мощность на резисторах некуда девать.
И я не вижу необходимости 10 Сек садить АКБ - для убирания "двойного слоя" который мешает, столько не нужно времени.

Цитата
, сажая АКБ на подключенную разрядную нагрузку до стабилизации
не будет стабилизации вообще на слабых АКБ. И что делать ? не мерять Rвн ?
Метод который применен потому и применен и оттестирован на АКБ разной "убитости", чтобы работало и давало результаты а не грело воздух и сообщало об ошибках "не могу застабилизировать".

Цитата
-- Предложение 2 - сделать какую-то кнопку во время замера Rвн - чтобы если она нажата, то выкачать из АКБ разрядной нагрузкой часть энергии (например, опустить НРЦ до 13.1, пройти первый провал напряжения на указанной Вами же кривой на ячейку и уже потом замерить.
Нет. Это не функция ЗУ, это нужно городить целый "разрядный автомат", или "нагрузочную вилку", а потом еще и творить отдельную программу для всего этого - ... нет...
Разряд уже реализован в "нагрузках" для разряда АКБ которые на всех сайтах продают Китайцы - я не могу с ними конкурировать по ценам - дешевле купить у них "нагрузку с регулировками" и играться как хочется.
Мои ЗУ прежде всего должны заряжать и восстанавливать, а разряды КТЦ и замеры Rвн - это приятное дополнение :)

Цитата
- Невозможность выкачать АКБ и остановиться.
Эта задача не решается однозначно, и всегда у Пользователей возникает еще куча "хотелок" на эту тему.
Поэтому сделано так как сделано.
Повторюсь - есть специальные "разрядные нагрузки" который и АмперЧасы сами считают очень точно, и напряжения выставляют любые и т.п. Не вижу необходимости усложнять и удорожать ЗУ еще и этим, тем более что КТЦ для автомобильных АКБ я в последнее время вообще не рекомендую делать, и тем более ниже 12в разряды.

Цитата
Бесит, что надо дежурить рядом с ЗУ, когда я просто хочу разрядить до 12В а потом прийти домой с работы и побаночно оценить обстановку и принять решение.
А зачем дежурить??? Однократный режим  :hello:
или "китайская умная нагрузка" которая разрядит, все посчитает, и остановится.

Цитата
Явно нужны режимы -1R10, -1R11, -1R12 и стоп.
1) вы первый за все годы кому это потребовалось.
2) НЕЛЬЗЯ оставлять АКБ в разряде ! Вы можете забыть и уйти на пару суток, на морозе (в гараже) а потом я буду виноват, что вы не смогли восстановить АКБ. "Не навреди" принцип.

Цитата
- Отсутствие режима однократного разряда до касания.
его делают "китайские нагрузки".
В нем особого смысла нет, потому что для того чтобы выкачать "мнимый заряд" из АКБ надо именно ВЫКАЧИВАТЬ его с паузами, а не "коснулись и завершили". "До первого касания" считаю неэффективным в работе, и потому не делал "однократно коснулись" вообще.
Напомню, что я не делал ЗУ для всех ситуаций и случаев в жизни, которые только можно придумать
ЦЕНА вопроса ""всех хотелок" очень большая.

Цитата
Иногда нужно быстро прикинуть ёмкость АКБ, становится она больше или меньше он наших махинаций с режимами и КТЦ, и выгибается ли кривая разряда к 86% до 12В

Эта задача
не имеет однозначного решения.  :bn:

Цитата
для этого не нужно полную выкачку, если ориентир и так есть, и сразу понятно.
кто мешает вам начать реагировать когда начнется частые моргания разрядной лампы ?
Цитата
Лампа потухла - подойди и прими решение.
Разряд с выкачкой должен моргать лампой, а не постоянно светить.
На плохих АКБ просто бессмысленно делать "разряд до касания" - он будет за пару минут иногда.
Повторяю: то что сделано в моих ЗУ сделано потому что я так считаю правильным и даю свои методики как работать с моими ЗУ в каких режимах. Я не могу (и не хочу) реализовывать "комбайны" на килограммы веса - у меня своё, четкое видение что и как делать - вот для этого и есть мои ЗУ.

Цитата
- Отсутствие режима "Блок питания".
его не будет  :hello:
потому что для "блока питания" мне надо вставить в ЗУ дроссель гашения импульсов(размером больше трансформатора) и коробку конденсаторов, чтобы "выровнять" все пульсации, тем самым уничтожив все то, для чего я создавал схемотехнику именно импульсного ЗУ, такую как сейчас стоит в ЗУ.
Если вам нужен именно Блок Питания - купить(спаяйте) его сами отдельно, пожалуйста. Это сейчас недорого стоит.

Цитата
13000р до доработок, нормальный БП 12В 10А стоит тоже до фига и будет китайское....
если я всуну "блок питания" то ЗУ будет стоить не меньше   :hello: а еще оно вылезет за 1кг веса, и Почта станет "золотой"...
...так что не будет "блока питания".  :pardon:
 
Цитата
- Изменение/пропадание режимов из прошивки.
Однажды случайно коротнул во время работы AUTO-1R11 - зеленый провод на плюс АКБ. Ну бывает, выбило разрядную цепь в ЗУС, тут же его выключил. НО! После этого у меня нет этого режима!
Такого просто не может быть  O_O
"прошивка" никаким образом не связана модификацией с "сгоранием цепи разряда". С 2009 года не было ни одного случая того что вы описываете. Ни на одном ЗУ, начиная  с Версии2  :hello:  Проверьте кнопки пожалуйста и то как вы их нажимаете.
Модификация "прошивки" это специальный процесс переписывания "блоков FLASH", он делается с помошью программатора, а не "замкнуть линию". Если поврежден блок FLASH в ЗУ, то кроме "выпадения режима" может быть еще какие-то странности и даже невозможность работы ЗУ. "Блок FLASH" там 512 байт, если не ошибаюсь...
"от разрядной цепи" ничего не меняется в ЗУ,  Произведите "сброс в начальные установки" на всякий случай.
(описан в Инструкции к ЗУ).
Ремонтники несколько лет имеют статистику - 90% всех обращений это именно "сожгли разрядную цепь", но при этом ни одного случая "исчез режим".

Цитата
- Невозможность запустить калибровку при впаянной перемычке расширенных режимов
это только заменой МК лечится  :hello: с какого-то времени мне самому надоело это дело с перемычкой и я переписал программу калибровки и "расширенных режимов", чтобы обойтись без перемычки.
...вообще не понимаю зачем дергать перемычку  :-( калибровка не сбивается, один раз выставил и работай.

Цитата
- Калибровка нигде не описана, и там есть какой-то косяк
может вы таки Инструкцию прочтете ? и перестанете "косяками" разбрасываться ?
вы это читали?   ссылка

Цитата
- Режимы разряда до 12В и до 11.5В у меня ни разу не выкачивали до этих напряжений, всегда в АКБ оставалось на 0.2В больше, почему - не знаю.
ссылка
почитайте  :hello: там есть в конце рекомендации.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2019 в 15:08 от Alex_Soroka »

12 Ноя 2019 в 21:58
Ответ #840
Оффлайн

333serega333

Эстония Сообщений: 2
Здравствуйте,  подскажите пожалуйста,  у меня аккумулятор AMG OPTIMA 75 ампер, ему 4 года, как его лучше обслужить, на каких режимах?

13 Ноя 2019 в 09:38
Ответ #841
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12367
Здравствуйте,  подскажите пожалуйста,  у меня аккумулятор AMG OPTIMA 75 ампер, ему 4 года, как его лучше обслужить, на каких режимах?

прочтите пожалуйста: ссылка
"Методики обслуживания АКБ"
ищите "Вниманию тех кто будет восстанавливать автомобильные аккумуляторы" и то что после.

29 Янв 2020 в 12:31
Ответ #842
Оффлайн

Олег 55

г. Омск Сообщений: 3
Здравствуйте возникли проблемы по работе ЗУС 5 профи. Зарядный ток на дисплее показывает нули. Светодиод мигает, напряжение очень медленно растет, амперчасы на счетчик прибавляются. Что могло сломаться?

29 Янв 2020 в 12:46
Ответ #843
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12367
Здравствуйте возникли проблемы по работе ЗУС 5 профи. Зарядный ток на дисплее показывает нули. Светодиод мигает, напряжение очень медленно растет, амперчасы на счетчик прибавляются. Что могло сломаться?
Варианты моего ответа:
1) плохой контакт или длинные провода от ЗУ к АКБ, из-за чего процессор ЗУ не может "зацепиться за ток", т.е. поймать ток выставленный вами и застабилизировать его. Реакция ЗУ быстрая а ЖКИ медленный - потому вы "видите нули".
2) очень плохой АКБ с высоким Rвн, а выставили ток высокий на ЗУ, из-за чего процессор ЗУ не может "зацепиться за ток", т.е. поймать ток выставленный вами и застабилизировать его. Реакция ЗУ быстрая а ЖКИ медленный - потому вы "видите нули".
3) что-то сгорело в силовом каскаде ЗУ, Версия5 имеет "дежурное питание" 12в отдельное от силовой части, так что "нули" могут говорить о том что проблемы с силовой частью. Проверяется осциллографом на выходах трансформатора силового (ленточный) во вторичной обмотке при подключенном АКБ к ЗУ - если есть импульсы - значит смотри п.1+2. Если нет импульсов - значит что-то сгорело.

Конктакты ремонтников тут : ссылка
если сами имеете знания и опыт радиолюбительства и ремонта - напишите мне "в обратную связь" на моем сайте свой Емыл и запрос - я вышлю вам схемы ЗУ.

29 Янв 2020 в 13:52
Ответ #844
Оффлайн

Олег 55

г. Омск Сообщений: 3
Импульсы есть на заряженом АКБ напряжение до 14.6 поднимается примерно за минуту и поддерживается 14.4-14.6в. Характерно звука работы нет слышны только щелчки,до этого гудела как циркулярка. Вышлите пожалуйста схему на эл. адрес rusinov_o@mail.ru Провода короткие примерно 30см, контакт хороший клеммы защищены. Сопротивление АКБ по измерению ЗУС 0,053.

29 Янв 2020 в 13:56
Ответ #845
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12367
Импульсы есть на заряженом АКБ напряжение до 14.6 поднимается примерно за минуту и поддерживается 14.4-14.6в.
значит ЗУ не может "зацепиться" за ток, то что я пишу. Это может быть проблема именно с этим АКБ, ЗУ его "пережимает" током, попробуйте снизить установку тока в ЗУ.
Цитата
Вышлите пожалуйста схему на эл. адрес rusinov_o@mail.ru
я не могу выслылать Емылы на адреса @mail.ru...  они у нас закрыты.
Я вам вышлю в личку (тут) схему - смотрите личку  :hello: