Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед из подручных материалов.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровелосипед из подручных материалов.  (Прочитано 709 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

avpc

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Вот и я задумался об двухколесном на электрической тяге, 
« Последнее редактирование: 11 Фев 2017 в 21:16 от avpc »

avpc

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока суть да дело время шло, материалы собирались железо тихо складвылось в уголок аппетиты росли, На сегодня пришёл к выводу что мне одному не победить блок контроллер силового привода, а именно может кто подскажет как и где найти готовый инвертор DC_DC с 12-60Вт  в 110-400в  мощьностью от 1 до 10кВт (движков и редукторов я натскала много разных за год.
Или как сделать на коленке надежный инвертор, точнее даже все уперлось в выбор конечного каскада на мосфетах (мост полумост) и системы ими управления ну и частотные характеристики для облегчения думаю использовать генератор на 200кНг Покритикуйте меня что я не правильно думаю

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 436
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Покритикуйте меня что я не правильно думаю
вам для чего вообще?
"из подручных" обычно подразумевает, что с деньгами не то чтобы всё отлично, а в таком случае выбрасывать их на ветер вдвойне безумно.
если хотите оперировать киловаттами - смотрите лучще в сторону мопедок - те же всякие вайперы, дельты на 4 тактах - в конечном итоге выйдут _намного_ дешевле, и при этом ещё и значительно лучще по всем ТТХ....

avpc

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

"из подручных" обычно подразумевает, что с деньгами не то чтобы всё отлично,

Мыж в россии живем с деньгами здесь всегда все отлично, но не у всех,  Оперировать пока хочется 1,5 квт двиг постонник на 200 В.   Меня больше инвертор недорогой и надежный интересует превращения низкого в высокое, точнее даже часть какой мосфет поженить с каким драйвером и как их защитить от перегрузки. ну и регулировку как проще сделать, я понимаю что в тырнете инфы полно, но от нее за сегодняшний день уже каша в голове .

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 436
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
1,5 квт двиг постонник на 200 В.

ничего не подскажу - я бы при таких мощностях купил бы скутеретту - новая в районе 700 евро, бу от 300.
впрочем, я на своём месте так и сделал, а киловатт там аж 5, и рэйндж 220 - 300 км.
но - каждый сам себе злой буратино...
удачи в путешествии...;)

avpc

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ничего не подскажу - я бы при таких мощностях купил бы скутеретту - новая в районе 700 евро, бу от 300.
впрочем, я на своём месте так и сделал, а киловатт там аж 5, и рэйндж 220 - 300 км.
но - каждый сам себе злой буратино...
удачи в путешествии...;)
На вкус и цвет все фломастеры разные, с наступающим вас

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 56.