avatar_NW

Эвакуация электровела

Автор NW, 01 Фев. 2017 в 17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

А касаемо перевозки, то я это так делаю


MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

besea

Для Москвы вижу два варианта:
1) Мотоэвакуатор (недорого, комфортно, вертикально грамотно закрепят и довезут до двери)
2) Электричка + пешком/автобусом.  Для людей которых не пугают трудности и которые воспринимают поломку, не как трагедию, а как приключение, можно добраться электричкой. Они у нас ездят во всех направлениях и существует много "проходных". Выбираем станцию отправления/прибытия с минимальным количеством лестниц, желательно полное отсутствие лестниц вверх и спокойно едем. От станции топаем пешочком или доезжаем на автобусе.
У меня к примеру, путь до дома от станции Лианозово, минут 5-7 неспешной ходьбы. Опыт толкания мотоциклов присутствует, думаю велосипедку электрическую докачу без проблем.  ;-)
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

Slider

Я когда ломался без проблем влезал в трамвай/троллейбус, в этом преимущество маленьких велов и складничков. Причем даже иногда вел не складывал при этом...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vladimir1964

Надо создать в  каждом городе вот такую услугу

GANY

несколько раз оказывался далеко от дома с сгоревшим контроллером. правда из за экспериментов. так бы они сами не сгорели.
ехал на педалях где можно было. но это очень трудно. вес вела 50 кг. даже небольшая горка и уже нельзя крутить педали физический. к тому же переключателя скоростей нету. и стоит скоростоной вариант что ухудшает ситуацию.

тогда появилась мысль. не поставить ли спереди 250-350ватт моторчик со своим контроллером на такие случай. чисто для поддержания педалирующего.
конечно затея так себе. но если есть повод для беспокойства с контроллером например. то думаю можно так страховать свой путь.  :-D

Добавлено 02 Фев. 2017 в 19:40

еще рассматривал систему контроллер-батарея. компактную. на разъемах. как правило сам мотор редко выходит из строя.
и надо сделать так что бы можно было быстро сменить контроллер.
батарея компактная. желательно с сильноточными элементами. что бы тянуло 350 ватт мощность. скажем 20 штук LG H2.

zaz007zaz

Была ситуация в 2011 г., так сказать в начале электропути. Первый раз переспицивал свой мотор и через 15 км от дома обод практически отделился от мотора.Вызвал обычное груз-такси газель ( там есть 2 а иногда и 5 мест для пассажиров) и за 270р довёз вел до дома. С бензиновым так не прокатит  :kidding:
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

ra6fnq

Надо ездить хотя бы вдвоём. Меня жена тянула на верёвочке со сломанным переключателем, я её с пустой батарейкой, потом какого то пацана со свёрнутым переклюком...
Да правилами запрещено, приходилось ехать по обочине, по второстепенным улочкам, но пока всё благополучно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stanislavchik

#25
Как показал мой случай вчера, проблем с недорогой эвакуацией в Московском регионе - нет.
Ехал домой с работы, выезжая из сокольников прыгнул с тротуара на ПЧ и заглох. Можно было допедалить до электрички, но по лени решил эвакуироваться на такси. Попробовал убер - указать необходимость перевозки велика не удалось. Зато в Яндекс такси есть отдельный класс - минивен. Подъехал Форд галакси через 12 минут.
Доставка от Сокольников до Кожухово вышла 1000р.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0