Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Апгрейд аккумулятора

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Апгрейд аккумулятора  (Прочитано 708 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Axelf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 59
  • Железнодорожный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« : 04 Фев 2017 в 23:44 »
Привет!

Есть сборка из пакетиков 20S1P.
Вот думаю её прокачать до 20S2P. Для этого хочу купить ещё 20 пакетиков.

Вот только не знаю как лучше коммутировать:
1. Старые пакетики в 2P, новые в 2P и все это в 20S
    Так вроде параллельные сборки будут из примерно одинаковых ячеек, которые буду одинаково заряжаться/   разряжаться.
    Но получается что BMS будет отрубать по ним, так как емкость у них скорее всего меньше чем у новых.

2. Соединять старый пакет и новый в 2P, потов всё в 20S
    Тут по-идее новая пакет просто будет отдавать больший ток, в сборке 2P пакеты будут разряжаться с разной скоростью, но BMS их отключит когда разрядится более свежий пакет.
    Просто будет меньше ток у разряженной батареи, но при этом отдаст она ватт больше.

Правильно ли я думаю, или на самом деле по-другому?
Как лучше делать?

Может вообще лучше не парится, старые продать, купить свежак?

Сообщение понравилось: Snaiper

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 712
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #1 : 05 Фев 2017 в 00:12 »
... Может вообще лучше не парится, старые продать, купить свежак?
Самый мудрый и быстрый путь к хорошей новой батарее)

Сообщение понравилось: Seafarer61

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 837
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #2 : 05 Фев 2017 в 10:38 »
Привет!

Есть сборка из пакетиков 20S1P.
Вот думаю её прокачать до 20S2P. Для этого хочу купить ещё 20 пакетиков.

1. Старые пакетики в 2P, новые в 2P и все это в 20S

2. Соединять старый пакет и новый в 2P, потов всё в 20S


Чем вариант 1 отличается от варианта 2?
Лучше всего купить новую акб.
Но исходя из того что по-дешевле. Покупаем 20пакетиков и подключаем их параллельно старым пакетам.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4747
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #3 : 05 Фев 2017 в 10:57 »
Правильный вар №2
В номере 1. будет пол батареи новой а пол батареи старой.  Общая емкость будет равна старой АКБ.
Если планируете использовать на велике. То из-за массо-габаритных характеристик лучше от лифера отказаться перейти на ионки.

Axelf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 59
  • Железнодорожный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #4 : 05 Фев 2017 в 13:19 »
Батарейка на самокате стоит. Езжу редко, литий не выгодно, сдохнет от старости:)
Буду апгрейдить. Лифер около 100 циклов всего прошёл. Да и BMS с зарядкой не надо будет менять.

Спасибо!

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4747
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #5 : 05 Фев 2017 в 14:25 »
А вашему лиферу сколько лет? Кто производитель? какова реальная емкость АКБ? на токе 1С?

Axelf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 59
  • Железнодорожный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #6 : 05 Фев 2017 в 16:18 »
Скорее всего пакетики 2014г., KHY-9059156 LiFePo4 6Ач.
На токе 1C примерно ~5.5..5.8 отдаёт. Но это скорость 20-25км/ч.

Беда в том что обычно ток около 2C, а в пике до 3C - скорость до 40км/ч. И отдаёт уже не более 5Ач:(
Надо его усилить.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4747
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #7 : 05 Фев 2017 в 18:14 »
Скорее всего пакетики 2014г., KHY-9059156 LiFePo4 6Ач.
Т.е. 2 года и старость выходит их не коснулась?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 837
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #8 : 05 Фев 2017 в 22:55 »
А что лифер через два года должен умирать?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4747
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #9 : 05 Фев 2017 в 23:40 »
А что лифер через два года должен умирать?
Черт знает, вопрос риторический  :bn:, качественный лифер 5 лет бегает Имею личный опыт. Но такой стал попадаться всё реже. И недешево. Причем совершенно не показатель первоначальные хар-ки. Бывали случаи когда год все ОК, а потом резко ёк... Лотерея в общем.
И в  последнее время очень много стало появятся непонятных производителей. Которые пользуясь  "вечными"ТТХ лиферных АКБ уверяют что их лифер и 10 лет откатает и при этом просят сущие копейки за свою продукцию.  Но когда спрашиваешь их, так гарантию года 2 хотя бы дадите ;) скромно молчат  :ah:

Axelf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 59
  • Железнодорожный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апгрейд аккумулятора
« Ответ #10 : 06 Фев 2017 в 14:35 »
Ну думаю что на  токах 2C стали отдавать меньше, чем когда были новые.
Но это субъективно. По-хорошему тестить надо.
Вообще батарейки дело дорогое, а в самокате они никогда не окупятся, поэтому чем дольше проживут - тем лучше.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 81.