Реклама: Апгрейд аккумулятора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 08:17)2. Подбор начинки! (Детский электротранспорт) от tokmakoff (17.06.2019 в 08:16)3. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (17.06.2019 в 08:15)4. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от VitaliyS (17.06.2019 в 08:10)5. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от dsssergei (17.06.2019 в 08:07)6. Dualtron Compact (Электросамокаты MiniMotors) от Fortis (17.06.2019 в 07:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 814 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2017 в 23:44
Прочитано 814 раз
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Привет!

Есть сборка из пакетиков 20S1P.
Вот думаю её прокачать до 20S2P. Для этого хочу купить ещё 20 пакетиков.

Вот только не знаю как лучше коммутировать:
1. Старые пакетики в 2P, новые в 2P и все это в 20S
    Так вроде параллельные сборки будут из примерно одинаковых ячеек, которые буду одинаково заряжаться/   разряжаться.
    Но получается что BMS будет отрубать по ним, так как емкость у них скорее всего меньше чем у новых.

2. Соединять старый пакет и новый в 2P, потов всё в 20S
    Тут по-идее новая пакет просто будет отдавать больший ток, в сборке 2P пакеты будут разряжаться с разной скоростью, но BMS их отключит когда разрядится более свежий пакет.
    Просто будет меньше ток у разряженной батареи, но при этом отдаст она ватт больше.

Правильно ли я думаю, или на самом деле по-другому?
Как лучше делать?

Может вообще лучше не парится, старые продать, купить свежак?
Сообщение понравилось: Snaiper

05 Фев 2017 в 00:12
Ответ #1
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 805
... Может вообще лучше не парится, старые продать, купить свежак?
Самый мудрый и быстрый путь к хорошей новой батарее)
Сообщение понравилось: Seafarer61

05 Фев 2017 в 10:38
Ответ #2
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
Привет!

Есть сборка из пакетиков 20S1P.
Вот думаю её прокачать до 20S2P. Для этого хочу купить ещё 20 пакетиков.

1. Старые пакетики в 2P, новые в 2P и все это в 20S

2. Соединять старый пакет и новый в 2P, потов всё в 20S


Чем вариант 1 отличается от варианта 2?
Лучше всего купить новую акб.
Но исходя из того что по-дешевле. Покупаем 20пакетиков и подключаем их параллельно старым пакетам.

05 Фев 2017 в 10:57
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Правильный вар №2
В номере 1. будет пол батареи новой а пол батареи старой.  Общая емкость будет равна старой АКБ.
Если планируете использовать на велике. То из-за массо-габаритных характеристик лучше от лифера отказаться перейти на ионки.

05 Фев 2017 в 13:19
Ответ #4
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Батарейка на самокате стоит. Езжу редко, литий не выгодно, сдохнет от старости:)
Буду апгрейдить. Лифер около 100 циклов всего прошёл. Да и BMS с зарядкой не надо будет менять.

Спасибо!

05 Фев 2017 в 14:25
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
А вашему лиферу сколько лет? Кто производитель? какова реальная емкость АКБ? на токе 1С?

05 Фев 2017 в 16:18
Ответ #6
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Скорее всего пакетики 2014г., KHY-9059156 LiFePo4 6Ач.
На токе 1C примерно ~5.5..5.8 отдаёт. Но это скорость 20-25км/ч.

Беда в том что обычно ток около 2C, а в пике до 3C - скорость до 40км/ч. И отдаёт уже не более 5Ач:(
Надо его усилить.

05 Фев 2017 в 18:14
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Скорее всего пакетики 2014г., KHY-9059156 LiFePo4 6Ач.
Т.е. 2 года и старость выходит их не коснулась?

05 Фев 2017 в 22:55
Ответ #8
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
А что лифер через два года должен умирать?

05 Фев 2017 в 23:40
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
А что лифер через два года должен умирать?
Черт знает, вопрос риторический  :bn:, качественный лифер 5 лет бегает Имею личный опыт. Но такой стал попадаться всё реже. И недешево. Причем совершенно не показатель первоначальные хар-ки. Бывали случаи когда год все ОК, а потом резко ёк... Лотерея в общем.
И в  последнее время очень много стало появятся непонятных производителей. Которые пользуясь  "вечными"ТТХ лиферных АКБ уверяют что их лифер и 10 лет откатает и при этом просят сущие копейки за свою продукцию.  Но когда спрашиваешь их, так гарантию года 2 хотя бы дадите ;) скромно молчат  :ah:

06 Фев 2017 в 14:35
Ответ #10
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Ну думаю что на  токах 2C стали отдавать меньше, чем когда были новые.
Но это субъективно. По-хорошему тестить надо.
Вообще батарейки дело дорогое, а в самокате они никогда не окупятся, поэтому чем дольше проживут - тем лучше.

 

Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 125
Просмотров: 16909
Последний ответ 29 Май 2018 в 05:12
от yogin
V8 апгрейд батареи до 1050 Wh

Автор palachzzzРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 57
Просмотров: 5389
Последний ответ 30 Апр 2019 в 21:06
от Q-Toy
Апгрейд вела turbo

Автор turboРаздел Электровелосипеды

Ответов: 305
Просмотров: 49915
Последний ответ 01 Май 2014 в 22:51
от turbo
Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 92
Просмотров: 13865
Последний ответ 20 Авг 2016 в 15:36
от Кулибин
Помогите сделать апгрейд

Автор borgdРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 3333
Последний ответ 22 Ноя 2014 в 08:01
от vpk8