Реклама: Легкий самоварный эндуро. Нужна критика.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (20.09.2020 в 01:24)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (20.09.2020 в 01:20)3. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (20.09.2020 в 01:06)4. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Киса (20.09.2020 в 01:04)5. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (20.09.2020 в 00:59)6. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Belogrost (20.09.2020 в 00:59)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (20.09.2020 в 00:41)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.09.2020 в 00:37)9. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (20.09.2020 в 00:33)10. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от triaatlon (20.09.2020 в 00:33)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (20.09.2020 в 00:20)12. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от IgorKas (20.09.2020 в 00:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3381 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2017 в 13:27
Ответ #18
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 613
Кстати, задний тормозной диск будет на самом моторе - через жестко закрепленную цепь будет тормозить и колесо. Планирую таким образом уменьшить неподрессоренную массу  и защитить тормозную систему от грязи\камней (рекуперация будет, но от механического тормоза не хочу отказываться)
И при обрыве цепи остаться совсем без тормозов!!!
 Нет, батенька, аварийный тормоз всегда ставится на выходном валу. Это рабочий тормоз (в Вашем случае - рекуперация) лучше на быстроходный вал выносить, а аварийный - строго на выходном валу.


25 Фев 2017 в 13:28
Ответ #19
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
а нерж для рамы имхо зло..
, все таки нету в марочнике сплава под названием "нерж"  :-\  В чем зло конкретно aisi 201? Я ноль в материаловедении, и тупо ориентируюсь на таблицы из марочников, по ним, даже конструкционная ст 20 отсасывает у aisi201, и по пределу текучести (начальная деформация), и по разрыву. Разве что, между этими позициями она сильнее удлиняется, но в нашем случае за пределы текучести выходить не стоит. В чем зло? Возможно я не туда смотрю?




25 Фев 2017 в 16:01
Ответ #20
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 335
Уж извините, воспользовался глоссарием автора темы:
"5. Материал рамы нерж AISI201 профиль круглого сечения"
А если по делу, то не вижу особых преимуществ в использовании нержавейки для производства рамы, а стоить одна сварка аргоном будет ололо, это если сварщик опытный.


25 Фев 2017 в 17:21
Ответ #21
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
А если по делу, то не вижу особых преимуществ в использовании нержавейки для производства рамы, а стоить одна сварка аргоном будет ололо, это если сварщик опытный.
Ну если с этой точки зрения, то наверно да. Вообще, если отдавать свои чертежи и хотелки на изготовление кому-либо, дешево не может быть в принципе. Потому что вы платите мастеру за его время, а если автор сам до конца недопонимает свою конструкцию во всех мелочах, то и изготовить быстро не выйдет.
 А так со сваркой проблем нету, эта сталь отлично варится аргоном, здесь не требуется особый уровень сварщика, важнее подгонка деталей без зазоров и кондуктор, ведет ее сильно. Зато какой бонус в виде отсутствия необходимости покраски! Это же кайф, когда бод болтами не залупается краска, и можно волоком таскать по камням, или загрузить лежа в кузов пикапа, и не париться, что поцарапается  :kidding:


25 Фев 2017 в 17:50
Ответ #22
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 335
Если уж тратиться на сварку аргоном, и немного не смотреть на бюджет тогда титан - выигрыш в весе будет значительный и матовый титан смотрится очень круто


25 Фев 2017 в 17:59
Ответ #23
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Если уж тратиться на сварку аргоном, и немного не смотреть на бюджет тогда титан - выигрыш в весе будет значительный и матовый титан смотрится очень круто
Бюджет вырастет раз в десять! Как на такое можно не смотреть?


25 Фев 2017 в 21:50
Ответ #24
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 335
Не в 10 раз ни разу, килограмм трубы титановой примерно 3 000 - 4000р. ( причём верхний предел -это калиброванная китайская очень хорошая труба ) на раму нужно килограмма 4, принимая заявленные автором 7 кг рамы из стали. Учитывая что металлобазы отпускают трубу профильную от .... будут те же деньги . Только если у автора темы нет своей базы с металлом )).


25 Фев 2017 в 21:56
Ответ #25
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Не в 10 раз ни разу, килограмм трубы титановой примерно 3 000 - 4000р. ( причём верхний предел -это калиброванная китайская очень хорошая труба ) на раму нужно килограмма 4, принимая заявленные автором 7 кг рамы из стали. Учитывая что металлобазы отпускают трубу профильную от .... будут те же деньги . Только если у автора темы нет своей базы с металлом )).
Прикольно! Я не в теме. Есть к чему присмотреться в будущем  ;-)


26 Фев 2017 в 01:15
Ответ #26
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3851
Т.е. Титан ванится легче алюминия? Всегда думал что там куча тонкостей и вообще титан варится по секретным технологиям.


26 Фев 2017 в 09:52
Ответ #27
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
а нерж для рамы имхо зло..
, все таки нету в марочнике сплава под названием "нерж"  :-\  В чем зло конкретно aisi 201? Я ноль в материаловедении, и тупо ориентируюсь на таблицы из марочников, по ним, даже конструкционная ст 20 отсасывает у aisi201, и по пределу текучести (начальная деформация), и по разрыву. Разве что, между этими позициями она сильнее удлиняется, но в нашем случае за пределы текучести выходить не стоит. В чем зло? Возможно я не туда смотрю?



Хромомолибденовые бесшовные трубы покупаешь и вот тебе очень прочная рама как у KTM


26 Фев 2017 в 11:48
Ответ #28
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, Точно! А еще толстостенную хром-молибденовую трубу на рулевой стакан,  шесть метров, и пару листов разной толщины на всякие косынки, дропауты, итого у вас будет килограмм 200 замечательного хром-молибдена, Который обойдется с доставкой вам в цену автомобиля, тащить то из европы. Такие все умные в интернете..


26 Фев 2017 в 12:16
Ответ #29
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
, Точно! А еще толстостенную хром-молибденовую трубу на рулевой стакан,  шесть метров, и пару листов разной толщины на всякие косынки, дропауты, итого у вас будет килограмм 200 замечательного хром-молибдена, Который обойдется с доставкой вам в цену автомобиля, тащить то из европы. Такие все умные в интернете..

Тогда легче купить раму и переделать

Добавлено 26 Фев 2017 в 12:17
Не в 10 раз ни разу, килограмм трубы титановой примерно 3 000 - 4000р. ( причём верхний предел -это калиброванная китайская очень хорошая труба ) на раму нужно килограмма 4, принимая заявленные автором 7 кг рамы из стали. Учитывая что металлобазы отпускают трубу профильную от .... будут те же деньги . Только если у автора темы нет своей базы с металлом )).

Рама из титана это уже слишком , она может не выдержать , одно дело алюминий , а у титан ещё жестче


26 Фев 2017 в 13:50
Ответ #30
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Рама из титана это уже слишком , она может не выдержать , одно дело алюминий , а у титан ещё жестче
Вам знакомо понятие равнопрочных конструкций ?
и что прочность и жесткость конструкции задается не материалом из которого она сделана  а расчетными нагрузками ?
Их величина зависит от назначения и режимов эксплуатации конструкции, причем здесь материал ?
А вот когда вводится экономический аспект создания конструкций, тогда материал начинает иметь значение, как и технологичность конструкции, и если второе во многом зависит от проектировщика, то материал можно выбирать исключительно опираясь на финансовые возможности. и правило дороже-лучше работает.
потому что более дорогие материалы позволяют получить более легкие и прочные и жесткие конструкции,  с большим ресурсом, причем превосходство достигается
одновременно по всем критериям. Титан не исключение... для тех у кого есть возможности и технологии,  за все надо платить, причем по прогрессивной шкале. углепластик  даст еще больше преимуществ перед титаном, для тех кому оплатить и заказать матрицы раз плюнуть   ;-D


26 Фев 2017 в 17:15
Ответ #31
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
Рама из титана это уже слишком , она может не выдержать , одно дело алюминий , а у титан ещё жестче
Вам знакомо понятие равнопрочных конструкций ?
и что прочность и жесткость конструкции задается не материалом из которого она сделана  а расчетными нагрузками ?
Их величина зависит от назначения и режимов эксплуатации конструкции, причем здесь материал ?
А вот когда вводится экономический аспект создания конструкций, тогда материал начинает иметь значение, как и технологичность конструкции, и если второе во многом зависит от проектировщика, то материал можно выбирать исключительно опираясь на финансовые возможности. и правило дороже-лучше работает.
потому что более дорогие материалы позволяют получить более легкие и прочные и жесткие конструкции,  с большим ресурсом, причем превосходство достигается
одновременно по всем критериям. Титан не исключение... для тех у кого есть возможности и технологии,  за все надо платить, причем по прогрессивной шкале. углепластик  даст еще больше преимуществ перед титаном, для тех кому оплатить и заказать матрицы раз плюнуть   ;-D


Одно хорошое падение в лес на камень с углеродной рамой и прощай рама


26 Фев 2017 в 18:06
Ответ #32
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Одно хорошое падение в лес на камень с углеродной рамой и прощай рама
И много вы сломали углепластиковых рам особенно камнями ?
раскажите нам мифы о хрупкости углепластика, и невероятной стойкости алюминиевых рам с баттированными трубами из фольги,
при желании, в гугле их можно найти сотни поломанных углепластиковых компонентов и рам.
только не стоит забывать что на 100 фотографий поломанных приходится 10000 компонентов живее всех живых и средний процент поломок аналогичен все другим материалам.  а если проанализировать детально то выяснится что  в большинстве случаев это был брак некачественного продукта и нецелевое использование


 

Легкий кросс - эндуро

Автор DeKarРаздел Электромотоциклы

Ответов: 62
Просмотров: 4687
Последний ответ 10 Дек 2018 в 12:11
от jim229697
Хочу построить легкий электротранспорт для передвижения втроем

Автор IvsemРаздел Электроскутеры

Ответов: 8
Просмотров: 2958
Последний ответ 15 Июл 2010 в 12:59
от Влад Мак
Легкий последовательный велогибрид

Автор Andrew_AРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 294
Просмотров: 27131
Последний ответ 15 Фев 2019 в 14:52
от KostyaBu
Легкий велосипед (Pedelec) помогите с выбором МК и контроллера

Автор Kolia_NikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 2397
Последний ответ 12 Мая 2012 в 20:03
от alex286
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку

Автор Fractal PenetratorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 714
Последний ответ 20 Апр 2017 в 12:56
от Torsus_SD