Реклама: Легкий самоварный эндуро. Нужна критика.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Николай50 (28.01.2020 в 10:33)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от romamit (28.01.2020 в 10:15)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (28.01.2020 в 10:09)4. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от cvanya (28.01.2020 в 10:08)5. SpeedWay Mini V aka Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от Bloody (28.01.2020 в 10:06)6. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от Mex (28.01.2020 в 10:06)
7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от cvanya (28.01.2020 в 10:04)8. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (28.01.2020 в 09:57)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от YMA (28.01.2020 в 09:53)10. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Pau62 (28.01.2020 в 09:50)11. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Yuri_K (28.01.2020 в 09:40)12. Чехлы и ремни для самокатов Xiaomi M365, Ninebot es2, Kugoo, Speedway и др. (Наша продукция) от TidyRider (28.01.2020 в 09:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3162 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2017 в 13:27
Ответ #18
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 616
Кстати, задний тормозной диск будет на самом моторе - через жестко закрепленную цепь будет тормозить и колесо. Планирую таким образом уменьшить неподрессоренную массу  и защитить тормозную систему от грязи\камней (рекуперация будет, но от механического тормоза не хочу отказываться)
И при обрыве цепи остаться совсем без тормозов!!!
 Нет, батенька, аварийный тормоз всегда ставится на выходном валу. Это рабочий тормоз (в Вашем случае - рекуперация) лучше на быстроходный вал выносить, а аварийный - строго на выходном валу.

25 Фев 2017 в 13:28
Ответ #19
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
а нерж для рамы имхо зло..
, все таки нету в марочнике сплава под названием "нерж"  :-\  В чем зло конкретно aisi 201? Я ноль в материаловедении, и тупо ориентируюсь на таблицы из марочников, по ним, даже конструкционная ст 20 отсасывает у aisi201, и по пределу текучести (начальная деформация), и по разрыву. Разве что, между этими позициями она сильнее удлиняется, но в нашем случае за пределы текучести выходить не стоит. В чем зло? Возможно я не туда смотрю?



25 Фев 2017 в 16:01
Ответ #20
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Уж извините, воспользовался глоссарием автора темы:
"5. Материал рамы нерж AISI201 профиль круглого сечения"
А если по делу, то не вижу особых преимуществ в использовании нержавейки для производства рамы, а стоить одна сварка аргоном будет ололо, это если сварщик опытный.

25 Фев 2017 в 17:21
Ответ #21
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
А если по делу, то не вижу особых преимуществ в использовании нержавейки для производства рамы, а стоить одна сварка аргоном будет ололо, это если сварщик опытный.
Ну если с этой точки зрения, то наверно да. Вообще, если отдавать свои чертежи и хотелки на изготовление кому-либо, дешево не может быть в принципе. Потому что вы платите мастеру за его время, а если автор сам до конца недопонимает свою конструкцию во всех мелочах, то и изготовить быстро не выйдет.
 А так со сваркой проблем нету, эта сталь отлично варится аргоном, здесь не требуется особый уровень сварщика, важнее подгонка деталей без зазоров и кондуктор, ведет ее сильно. Зато какой бонус в виде отсутствия необходимости покраски! Это же кайф, когда бод болтами не залупается краска, и можно волоком таскать по камням, или загрузить лежа в кузов пикапа, и не париться, что поцарапается  :kidding:

25 Фев 2017 в 17:50
Ответ #22
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Если уж тратиться на сварку аргоном, и немного не смотреть на бюджет тогда титан - выигрыш в весе будет значительный и матовый титан смотрится очень круто

25 Фев 2017 в 17:59
Ответ #23
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
Если уж тратиться на сварку аргоном, и немного не смотреть на бюджет тогда титан - выигрыш в весе будет значительный и матовый титан смотрится очень круто
Бюджет вырастет раз в десять! Как на такое можно не смотреть?

25 Фев 2017 в 21:50
Ответ #24
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Не в 10 раз ни разу, килограмм трубы титановой примерно 3 000 - 4000р. ( причём верхний предел -это калиброванная китайская очень хорошая труба ) на раму нужно килограмма 4, принимая заявленные автором 7 кг рамы из стали. Учитывая что металлобазы отпускают трубу профильную от .... будут те же деньги . Только если у автора темы нет своей базы с металлом )).

25 Фев 2017 в 21:56
Ответ #25
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
Не в 10 раз ни разу, килограмм трубы титановой примерно 3 000 - 4000р. ( причём верхний предел -это калиброванная китайская очень хорошая труба ) на раму нужно килограмма 4, принимая заявленные автором 7 кг рамы из стали. Учитывая что металлобазы отпускают трубу профильную от .... будут те же деньги . Только если у автора темы нет своей базы с металлом )).
Прикольно! Я не в теме. Есть к чему присмотреться в будущем  ;-)

26 Фев 2017 в 01:15
Ответ #26
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3805
Т.е. Титан ванится легче алюминия? Всегда думал что там куча тонкостей и вообще титан варится по секретным технологиям.

26 Фев 2017 в 09:52
Ответ #27
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 184
а нерж для рамы имхо зло..
, все таки нету в марочнике сплава под названием "нерж"  :-\  В чем зло конкретно aisi 201? Я ноль в материаловедении, и тупо ориентируюсь на таблицы из марочников, по ним, даже конструкционная ст 20 отсасывает у aisi201, и по пределу текучести (начальная деформация), и по разрыву. Разве что, между этими позициями она сильнее удлиняется, но в нашем случае за пределы текучести выходить не стоит. В чем зло? Возможно я не туда смотрю?



Хромомолибденовые бесшовные трубы покупаешь и вот тебе очень прочная рама как у KTM

26 Фев 2017 в 11:48
Ответ #28
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
, Точно! А еще толстостенную хром-молибденовую трубу на рулевой стакан,  шесть метров, и пару листов разной толщины на всякие косынки, дропауты, итого у вас будет килограмм 200 замечательного хром-молибдена, Который обойдется с доставкой вам в цену автомобиля, тащить то из европы. Такие все умные в интернете..

26 Фев 2017 в 12:16
Ответ #29
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 184
, Точно! А еще толстостенную хром-молибденовую трубу на рулевой стакан,  шесть метров, и пару листов разной толщины на всякие косынки, дропауты, итого у вас будет килограмм 200 замечательного хром-молибдена, Который обойдется с доставкой вам в цену автомобиля, тащить то из европы. Такие все умные в интернете..

Тогда легче купить раму и переделать

Добавлено 26 Фев 2017 в 12:17
Не в 10 раз ни разу, килограмм трубы титановой примерно 3 000 - 4000р. ( причём верхний предел -это калиброванная китайская очень хорошая труба ) на раму нужно килограмма 4, принимая заявленные автором 7 кг рамы из стали. Учитывая что металлобазы отпускают трубу профильную от .... будут те же деньги . Только если у автора темы нет своей базы с металлом )).

Рама из титана это уже слишком , она может не выдержать , одно дело алюминий , а у титан ещё жестче

26 Фев 2017 в 13:50
Ответ #30
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Рама из титана это уже слишком , она может не выдержать , одно дело алюминий , а у титан ещё жестче
Вам знакомо понятие равнопрочных конструкций ?
и что прочность и жесткость конструкции задается не материалом из которого она сделана  а расчетными нагрузками ?
Их величина зависит от назначения и режимов эксплуатации конструкции, причем здесь материал ?
А вот когда вводится экономический аспект создания конструкций, тогда материал начинает иметь значение, как и технологичность конструкции, и если второе во многом зависит от проектировщика, то материал можно выбирать исключительно опираясь на финансовые возможности. и правило дороже-лучше работает.
потому что более дорогие материалы позволяют получить более легкие и прочные и жесткие конструкции,  с большим ресурсом, причем превосходство достигается
одновременно по всем критериям. Титан не исключение... для тех у кого есть возможности и технологии,  за все надо платить, причем по прогрессивной шкале. углепластик  даст еще больше преимуществ перед титаном, для тех кому оплатить и заказать матрицы раз плюнуть   ;-D

26 Фев 2017 в 17:15
Ответ #31
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 184
Рама из титана это уже слишком , она может не выдержать , одно дело алюминий , а у титан ещё жестче
Вам знакомо понятие равнопрочных конструкций ?
и что прочность и жесткость конструкции задается не материалом из которого она сделана  а расчетными нагрузками ?
Их величина зависит от назначения и режимов эксплуатации конструкции, причем здесь материал ?
А вот когда вводится экономический аспект создания конструкций, тогда материал начинает иметь значение, как и технологичность конструкции, и если второе во многом зависит от проектировщика, то материал можно выбирать исключительно опираясь на финансовые возможности. и правило дороже-лучше работает.
потому что более дорогие материалы позволяют получить более легкие и прочные и жесткие конструкции,  с большим ресурсом, причем превосходство достигается
одновременно по всем критериям. Титан не исключение... для тех у кого есть возможности и технологии,  за все надо платить, причем по прогрессивной шкале. углепластик  даст еще больше преимуществ перед титаном, для тех кому оплатить и заказать матрицы раз плюнуть   ;-D


Одно хорошое падение в лес на камень с углеродной рамой и прощай рама

26 Фев 2017 в 18:06
Ответ #32
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Одно хорошое падение в лес на камень с углеродной рамой и прощай рама
И много вы сломали углепластиковых рам особенно камнями ?
раскажите нам мифы о хрупкости углепластика, и невероятной стойкости алюминиевых рам с баттированными трубами из фольги,
при желании, в гугле их можно найти сотни поломанных углепластиковых компонентов и рам.
только не стоит забывать что на 100 фотографий поломанных приходится 10000 компонентов живее всех живых и средний процент поломок аналогичен все другим материалам.  а если проанализировать детально то выяснится что  в большинстве случаев это был брак некачественного продукта и нецелевое использование

 

Легкий кросс - эндуро

Автор DeKarРаздел Электромотоциклы

Ответов: 62
Просмотров: 3894
Последний ответ 10 Дек 2018 в 12:11
от jim229697
Легкий складной велосипед

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 46
Просмотров: 9660
Последний ответ 02 Авг 2012 в 18:24
от ranger
Легкий изящный электро-вел для девушки

Автор GarrisonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 49
Просмотров: 5167
Последний ответ 24 Апр 2013 в 18:56
от -Владимир-
Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 514
Просмотров: 73482
Последний ответ 30 Сен 2019 в 16:48
от lss
Легкий электросинглспид.

Автор BattleCruiserРаздел Наше творчество

Ответов: 5
Просмотров: 1445
Последний ответ 13 Апр 2016 в 11:55
от BattleCruiser