Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

   Recumbent 4x4(hybrid)

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Recumbent 4x4(hybrid)  (Прочитано 3996 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« : 05 Фев 2017 в 17:53 »
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

* IMG_0222.JPG (527.65 кБ. 1600x1200 - просмотрено 1004 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Май 2017 в 22:32 от МЕНЯ »

Сообщение понравилось: SolarRay

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2898
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #1 : 05 Фев 2017 в 18:15 »
Любопытно.
А на ДОП как на нем выезжать планируете?Колеса от питбайков,так понимаю?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4705
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #2 : 05 Фев 2017 в 18:28 »
прикольно  :wow:
подробнее про силовую установку подвеску рассказывайте ;)

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #3 : 05 Фев 2017 в 19:32 »
 Первый выезд уже состоялся некоторое время назад определились некоторые просчеты и ошибки проекта.                                                                             1. передний мост был
 не разрезной управление как на газ 66, сколхозил диф. с принудительной блокировкой проблема закрыта.                                       2.первая проблема потянула следующую: поворотный узел слабоват есть мысль взять за основу реечный, но проблема в подборе рулевой пары(может кто подскажет решение вопроса).                                                                                                                                                                         3. и последняя проблема: отсутствует концепция совмещенного  управления ДВС и ЭД.(дросельная заслонка и контроллер.(буду благодарен за подсказанное решение)

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #4 : 06 Фев 2017 в 16:15 »




Добавлено 06 Фев 2017 в 16:17
эл. двигатель еще не установлен.

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #5 : 06 Фев 2017 в 17:04 »
 Нахожусь в Краснодарском крае. Магнитик как- то не "айс", а по взрослому, если через рукоятки управления контроллером сигнал на исполнительный блок(пока не знаю,что это будет) управления дроссельной заслонкой?

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #6 : 06 Фев 2017 в 17:22 »
  шрусы с Оки, например: если исп. орган с эл.приводом, мы можем найти определенный импульс с контролера для  управления приводом?

Добавлено 06 Фев 2017 в 17:25
мотор "циклон"1500w

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #7 : 06 Фев 2017 в 17:43 »
  не много не понятно "стыковка" механическая или электрическая?

Lcruser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 450
  • Россия, Самара
  • Электроводомоторник!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #8 : 06 Фев 2017 в 19:54 »
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25841.36#topmsg

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #9 : 06 Фев 2017 в 22:02 »
  Спасибо за рецензию. Согласен с вашими замечаниями, буду работать учитывая их.

Сообщение понравилось: strannik

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #10 : 07 Фев 2017 в 13:39 »
  strannik аппарат создавался под определенные задачи,  он практически не будет использоваться на дорогах ОП. Его предназначение облегчить нахождение в экспедициях (пара зарисовок) , поэтому подтягивать его под "городские" мерки не стоит. Что касается озвучивания  каких либо ТТХ  я еще не готов по причине того,что в этом исполнении дальше двора  не куда не выезжал. В первом тестировании(без дифа) управление аппаратом сравнимо с управлением большого автомобиля без гидроусилителя, устранения этого "косяка" было принято решение разрезать мост и что бы сохранить принцип 2WD врезать диф. с принудительной блокировкой, так родился полноприводный  с ЭД + ПП,, мост. Задний не разрезной мост с приводном ДВС, как показала реальность такой гибрид оправдывает себя (уже есть опыт применения         2х колесного тс с полным приводом 2х2,но он не перекрывал всех "нештяшек" 4х4). Теперь о тех ТТХ которые обозначились при первом выезде, задний привод с ДВС(китаец)125см3 полуавтомат+ задняя, дает большие возможности ,какой расход топлива не замечали да и в данном случае это не имеет значения,тестирование(грунтовое покрытие ) переднего привода после усовершенствования  оставило положительное впечатление ,почему только положительное,  не хватает ГУР (но это уже дальнейшее усовершенствование)Что касается определения статуса  Т.С. Recumbent 4x4(hybrid) ) 


 это Т.С.   с повышенной проходимостью и последнее,




 зачем в этой  "котлете" педальный привод, да все элементарно, в гостях у природы наслаждаясь ее красотой нужно в тишине.

Сообщение понравилось: MaF

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #11 : 07 Фев 2017 в 13:44 »
P.S. и это все одна экспедиция.

Сообщение понравилось: strannik

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2898
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #12 : 07 Фев 2017 в 15:35 »
А перевозите в чем?
Вообще штука.забавная и интересная,убрать в кожуха мотор,поставить легкосъемную крышу-тент и штука вполне годная для указаных целей.
К слову,возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС?

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #13 : 07 Фев 2017 в 17:12 »


 мои средства доставки его до базы.

Добавлено 07 Фев 2017 в 17:15
  а по вопросу: возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС сказать не чего не могу ,не думал.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 781
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #14 : 07 Фев 2017 в 19:48 »
Приветствую.

Если можно несколько вопросов.
Сколько весит диф. с полуосями, весь узел?
Я вижу обычный диф., если есть блокировка, какого она типа и как устроена мех/авто и т.д?
Какое расстояние вам нужно проехать когда привозите аппарат на место +- ?

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #15 : 07 Фев 2017 в 20:27 »
   вес дифа 7кг. с Оки, блокировка принудительного включения, для меня километраж не основной показатель, а время работы ТС

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #16 : 08 Фев 2017 в 14:23 »
https://tadpolerider2.files.wordpress.com/2015/03/kmx-motorized-with-canopy-cropped.jpg?w=604&h=469                                                                                   Создателю- Respect

МЕНЯ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Recumbent 4x4(hybrid)
« Ответ #17 : 09 Фев 2017 в 09:13 »

 Доп. фото.

Сообщение понравилось: MaF
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 112.