Реклама:    Recumbent 4x4(hybrid)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (12.12.2019 в 06:10)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от роман73 (12.12.2019 в 06:00)3. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от verial (12.12.2019 в 06:00)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от agarushka (12.12.2019 в 05:52)5. Тормозной сенсор (Электровелосипеды) от Monstersound (12.12.2019 в 05:29)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (12.12.2019 в 05:29)
7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (12.12.2019 в 04:35)8. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от Андрей3 (12.12.2019 в 03:57)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (12.12.2019 в 03:54)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (12.12.2019 в 03:42)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (12.12.2019 в 03:20)12. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (12.12.2019 в 03:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5609 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2017 в 17:53
Прочитано 5609 раз
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

* IMG_0222.JPG (527.65 кБ. 1600x1200 - просмотрено 2815 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Май 2017 в 22:32 от МЕНЯ »
Сообщение понравилось: SolarRay

05 Фев 2017 в 18:15
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
Любопытно.
А на ДОП как на нем выезжать планируете?Колеса от питбайков,так понимаю?

05 Фев 2017 в 18:28
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5268
прикольно  :wow:
подробнее про силовую установку подвеску рассказывайте ;)

05 Фев 2017 в 19:32
Ответ #3
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 Первый выезд уже состоялся некоторое время назад определились некоторые просчеты и ошибки проекта.                                                                             1. передний мост был
 не разрезной управление как на газ 66, сколхозил диф. с принудительной блокировкой проблема закрыта.                                       2.первая проблема потянула следующую: поворотный узел слабоват есть мысль взять за основу реечный, но проблема в подборе рулевой пары(может кто подскажет решение вопроса).                                                                                                                                                                         3. и последняя проблема: отсутствует концепция совмещенного  управления ДВС и ЭД.(дросельная заслонка и контроллер.(буду благодарен за подсказанное решение)

06 Фев 2017 в 16:15
Ответ #4
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29




Добавлено 06 Фев 2017 в 16:17
эл. двигатель еще не установлен.

06 Фев 2017 в 17:04
Ответ #5
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 Нахожусь в Краснодарском крае. Магнитик как- то не "айс", а по взрослому, если через рукоятки управления контроллером сигнал на исполнительный блок(пока не знаю,что это будет) управления дроссельной заслонкой?

06 Фев 2017 в 17:22
Ответ #6
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  шрусы с Оки, например: если исп. орган с эл.приводом, мы можем найти определенный импульс с контролера для  управления приводом?

Добавлено 06 Фев 2017 в 17:25
мотор "циклон"1500w

06 Фев 2017 в 17:43
Ответ #7
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  не много не понятно "стыковка" механическая или электрическая?

06 Фев 2017 в 19:54
Ответ #8
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 677
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
ссылка

06 Фев 2017 в 22:02
Ответ #9
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  Спасибо за рецензию. Согласен с вашими замечаниями, буду работать учитывая их.
Сообщение понравилось: strannik

07 Фев 2017 в 13:39
Ответ #10
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  strannik аппарат создавался под определенные задачи,  он практически не будет использоваться на дорогах ОП. Его предназначение облегчить нахождение в экспедициях (пара зарисовок) , поэтому подтягивать его под "городские" мерки не стоит. Что касается озвучивания  каких либо ТТХ  я еще не готов по причине того,что в этом исполнении дальше двора  не куда не выезжал. В первом тестировании(без дифа) управление аппаратом сравнимо с управлением большого автомобиля без гидроусилителя, устранения этого "косяка" было принято решение разрезать мост и что бы сохранить принцип 2WD врезать диф. с принудительной блокировкой, так родился полноприводный  с ЭД + ПП,, мост. Задний не разрезной мост с приводном ДВС, как показала реальность такой гибрид оправдывает себя (уже есть опыт применения         2х колесного тс с полным приводом 2х2,но он не перекрывал всех "нештяшек" 4х4). Теперь о тех ТТХ которые обозначились при первом выезде, задний привод с ДВС(китаец)125см3 полуавтомат+ задняя, дает большие возможности ,какой расход топлива не замечали да и в данном случае это не имеет значения,тестирование(грунтовое покрытие ) переднего привода после усовершенствования  оставило положительное впечатление ,почему только положительное,  не хватает ГУР (но это уже дальнейшее усовершенствование)Что касается определения статуса  Т.С. Recumbent 4x4(hybrid) ) 


 это Т.С.   с повышенной проходимостью и последнее,




 зачем в этой  "котлете" педальный привод, да все элементарно, в гостях у природы наслаждаясь ее красотой нужно в тишине.
Сообщение понравилось: MaF

07 Фев 2017 в 13:44
Ответ #11
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
P.S. и это все одна экспедиция.
Сообщение понравилось: strannik

07 Фев 2017 в 15:35
Ответ #12
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
А перевозите в чем?
Вообще штука.забавная и интересная,убрать в кожуха мотор,поставить легкосъемную крышу-тент и штука вполне годная для указаных целей.
К слову,возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС?

07 Фев 2017 в 17:12
Ответ #13
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29


 мои средства доставки его до базы.

Добавлено 07 Фев 2017 в 17:15
  а по вопросу: возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС сказать не чего не могу ,не думал.

07 Фев 2017 в 19:48
Ответ #14
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 971
Приветствую.

Если можно несколько вопросов.
Сколько весит диф. с полуосями, весь узел?
Я вижу обычный диф., если есть блокировка, какого она типа и как устроена мех/авто и т.д?
Какое расстояние вам нужно проехать когда привозите аппарат на место +- ?

07 Фев 2017 в 20:27
Ответ #15
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
   вес дифа 7кг. с Оки, блокировка принудительного включения, для меня километраж не основной показатель, а время работы ТС

08 Фев 2017 в 14:23
Ответ #16
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
ссылка                                                                                   Создателю- Respect

09 Фев 2017 в 09:13
Ответ #17
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29

 Доп. фото.
Сообщение понравилось: MaF

 

Лежачий велосипед с 3я колесами (Recumbent Trike)

Автор TSprinterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 4160
Последний ответ 11 Авг 2013 в 15:05
от Indiсtа Саusа