Реклама:    Recumbent 4x4(hybrid)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6162 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2017 в 17:53
Прочитано 6162 раз
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

* IMG_0222.JPG (527.65 кБ. 1600x1200 - просмотрено 3446 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017 в 22:32 от МЕНЯ »


05 Фев 2017 в 18:15
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3094
Любопытно.
А на ДОП как на нем выезжать планируете?Колеса от питбайков,так понимаю?


05 Фев 2017 в 18:28
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
прикольно  :wow:
подробнее про силовую установку подвеску рассказывайте ;)


05 Фев 2017 в 19:32
Ответ #3
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 Первый выезд уже состоялся некоторое время назад определились некоторые просчеты и ошибки проекта.                                                                             1. передний мост был
 не разрезной управление как на газ 66, сколхозил диф. с принудительной блокировкой проблема закрыта.                                       2.первая проблема потянула следующую: поворотный узел слабоват есть мысль взять за основу реечный, но проблема в подборе рулевой пары(может кто подскажет решение вопроса).                                                                                                                                                                         3. и последняя проблема: отсутствует концепция совмещенного  управления ДВС и ЭД.(дросельная заслонка и контроллер.(буду благодарен за подсказанное решение)


06 Фев 2017 в 16:15
Ответ #4
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29




Добавлено 06 Фев 2017 в 16:17
эл. двигатель еще не установлен.

06 Фев 2017 в 17:04
Ответ #5
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 Нахожусь в Краснодарском крае. Магнитик как- то не "айс", а по взрослому, если через рукоятки управления контроллером сигнал на исполнительный блок(пока не знаю,что это будет) управления дроссельной заслонкой?


06 Фев 2017 в 17:22
Ответ #6
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  шрусы с Оки, например: если исп. орган с эл.приводом, мы можем найти определенный импульс с контролера для  управления приводом?

Добавлено 06 Фев 2017 в 17:25
мотор "циклон"1500w


06 Фев 2017 в 17:43
Ответ #7
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  не много не понятно "стыковка" механическая или электрическая?


06 Фев 2017 в 19:54
Ответ #8
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 752
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
ссылка


06 Фев 2017 в 22:02
Ответ #9
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  Спасибо за рецензию. Согласен с вашими замечаниями, буду работать учитывая их.


07 Фев 2017 в 13:39
Ответ #10
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  strannik аппарат создавался под определенные задачи,  он практически не будет использоваться на дорогах ОП. Его предназначение облегчить нахождение в экспедициях (пара зарисовок) , поэтому подтягивать его под "городские" мерки не стоит. Что касается озвучивания  каких либо ТТХ  я еще не готов по причине того,что в этом исполнении дальше двора  не куда не выезжал. В первом тестировании(без дифа) управление аппаратом сравнимо с управлением большого автомобиля без гидроусилителя, устранения этого "косяка" было принято решение разрезать мост и что бы сохранить принцип 2WD врезать диф. с принудительной блокировкой, так родился полноприводный  с ЭД + ПП,, мост. Задний не разрезной мост с приводном ДВС, как показала реальность такой гибрид оправдывает себя (уже есть опыт применения         2х колесного тс с полным приводом 2х2,но он не перекрывал всех "нештяшек" 4х4). Теперь о тех ТТХ которые обозначились при первом выезде, задний привод с ДВС(китаец)125см3 полуавтомат+ задняя, дает большие возможности ,какой расход топлива не замечали да и в данном случае это не имеет значения,тестирование(грунтовое покрытие ) переднего привода после усовершенствования  оставило положительное впечатление ,почему только положительное,  не хватает ГУР (но это уже дальнейшее усовершенствование)Что касается определения статуса  Т.С. Recumbent 4x4(hybrid) ) 


 это Т.С.   с повышенной проходимостью и последнее,




 зачем в этой  "котлете" педальный привод, да все элементарно, в гостях у природы наслаждаясь ее красотой нужно в тишине.

07 Фев 2017 в 13:44
Ответ #11
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
P.S. и это все одна экспедиция.


07 Фев 2017 в 15:35
Ответ #12
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3094
А перевозите в чем?
Вообще штука.забавная и интересная,убрать в кожуха мотор,поставить легкосъемную крышу-тент и штука вполне годная для указаных целей.
К слову,возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС?


07 Фев 2017 в 17:12
Ответ #13
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29


 мои средства доставки его до базы.

Добавлено 07 Фев 2017 в 17:15
  а по вопросу: возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС сказать не чего не могу ,не думал.


07 Фев 2017 в 19:48
Ответ #14
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1028
Приветствую.

Если можно несколько вопросов.
Сколько весит диф. с полуосями, весь узел?
Я вижу обычный диф., если есть блокировка, какого она типа и как устроена мех/авто и т.д?
Какое расстояние вам нужно проехать когда привозите аппарат на место +- ?


07 Фев 2017 в 20:27
Ответ #15
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
   вес дифа 7кг. с Оки, блокировка принудительного включения, для меня километраж не основной показатель, а время работы ТС


08 Фев 2017 в 14:23
Ответ #16
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
ссылка                                                                                   Создателю- Respect


09 Фев 2017 в 09:13
Ответ #17
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29

 Доп. фото.


09 Фев 2017 в 09:20
Ответ #18
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29




09 Фев 2017 в 11:39
Ответ #19
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1028
,  Я уже во втором вашем сообщении прочитал что есть блокировка, я спросил где она и какого типа, как работает? Просто вижу обычный диф, блокировки не вижу. Форум у нас вроде технический, можете поделиться, если это не секрет.

По последнему тоже не дали ответа. Я объясню к чему вопрос. Не вижу смысла делать такой гибрид, у вас и так уже не легкая машина, добавить эл привод, еще больше утяжелив машину смысла нет. Проходимости и мобильности это не добавит. Лучше тогда выкинуть двс и делать нормальную электричку. Скорости большие вам не нужны, редукцию делать на больший момент. Расход будет небольшим, батарея подойдет от 48V30Ah и выше.
Я уже делал такие машины, только с независимой подвеской 2WD, 4WD. ДВС там лишний.


09 Фев 2017 в 11:46
Ответ #20
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1028
ссылка                                                                                   Создателю- Respect

На базе KMX я тоже делал, лет 5 назад, они только для идеальных дорог. Для бездорожья ужасен, подвески нет.

 



09 Фев 2017 в 15:55
Ответ #21
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  horrorlv.  Блокировку на фото не видно, а принцип блокировки типа "засов",  делаешь отверстие в корпусе дифа ,в угол сочленения шестерни привода и шестерни сателлита и по диаметру отверстия "штырек", а привод какой считаешь для сбя удобным.                                                              А по поводу "актуальности" ДВС встречный вопрос, исходя из твоего опыта эксплуатации 4х4,  используя аппарат в условиях тяжелого бездорожья,  какая(по мощности) батарея нужна, при условии 5 часов работы ?


10 Фев 2017 в 12:13
Ответ #22
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
а если поставить генератор?
Привод от двс, тогда не нужен, если разрядиося акб ехать на прямую от генератора.


10 Фев 2017 в 13:53
Ответ #23
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 это тоже самое что,  элексир "вечной молодости"....


10 Фев 2017 в 14:44
Ответ #24
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
может конечно и так :bn:
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:

Есть генераторы с выходяшим напряжением  сразу 48 в.





10 Фев 2017 в 15:02
Ответ #25
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:
Не совсем, просто те методы что работают у муравьёв не срабатывают со слонами.


10 Фев 2017 в 15:15
Ответ #26
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
согласен, для  муравьев  -"муравьево", для слонов -"слоновье"


10 Фев 2017 в 15:47
Ответ #27
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Я просто не совсем понимаю к чему вообше там двс,цепь идущая от одного моста к другому вдоль всего корпуса,или доп рычаги управления?
Ведь судя по всему конструкция ни чем не ограничена в приделах разумного конечно)
Электричества там с головой хватит!
Единственный плюс в сторону двс  это езда на севшем акб,но куча приводов которые постоянно крутятся .....

Генератор просто как альтернатива двс при севшем акб,и на ёмкости акб можно из-за этого сэкономить.

На случай выхода из строя электрической части,у вас запасной вариант педали,вроде есть.

Если что не так ,скажите,коменты сразу свои паудоляю чтобы не засорять тему!


10 Фев 2017 в 16:01
Ответ #28
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Зачем удалять? Понимать нужно отличия МК от двс. Достоинство в удельной ёмкости бензина. Вращающийся маховик всегда имеет момент. А МК может вытащит только с ходу.
Ну и мне, например проще сделать металлическую трансмиссию. Она условно, ремонтопрегодней, в условиях поля. Чем сгоревшие феты.


10 Фев 2017 в 16:33
Ответ #29
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
,Теорию двс вроде изучал в академии,когда появлялся там :-D
Иметь энергию на маховике то он имеет ,на низах правда маленькую.
В связке двигатель-движетель(колесо) слабым звеном является сцепление,которое имеет свойсвто сгорать,при езде по болотам и пескам.

И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.

Хотя с небольшим запасом мощности-прочности редукторные МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
И будет работать не хуже  блокировки дифференциалла!

Сзади точно можно поставить по редукторному МК.




10 Фев 2017 в 16:40
Ответ #30
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
, Совершенно верно, предполагается Циклон-1,5- 2,0 квт.


10 Фев 2017 в 16:51
Ответ #31
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  а по дифам -спорный момент, вопрос цены и надежности -"за" данный вариант, в моем понимании.


10 Фев 2017 в 18:19
Ответ #32
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.
Вот и покажите мне редукторное консольное МК с реверсом.
МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
Сколько киловатт должна содержать АКБ. Для 25 километрового пробега по болоту?


10 Фев 2017 в 18:47
Ответ #33
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
,
при установке на задний "мост" консольное крепление не обязательно,спереди у  данной конструкции Да!

На счёт реверса,помоему фривил можно заварить,и реверс по идее будет работать,но не факт.
Если уже совсем так прямо задуматься то реверс можно и за счёт циклона осушествлять!
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!

На счёт энергии бензина----она будет просто преобразовываться не на прямую в механическую,а сначала в электрическую,тут конечно есть потери эл.двигателя,и кпд генератора тоже не 100 %,но с учётом того что генератор всегда работает в оптимальном режиме----разница в обшем пересчёте расхода бензина  наверное будет не большая,между "электроходом" и "бензоходом"



10 Фев 2017 в 18:58
Ответ #34
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!
Сколько весит\стоит? А циклон мучать, не знаю. Только помню перевезли нам установку производства венткоробов. И при нагрузке сверх расчётной срывало движки. Не уверен что при знакопеременной нагрузке не придётся химичить с крепежом, приводом, охлаждением.


10 Фев 2017 в 19:57
Ответ #35
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Знать бы на какую желаемую скорость автор поста ориентируется,было бы проще!

Про редукторное мк колесо,я просто привёл как пример,если уже готовы оба моста , тогда нужно отталкиваться от навесных моторов,они всё таки лучше в этом плане за счёт возможности регулирования редукции!

Про перегрузы скажу так, у меня 5-витковая миникрошка в 20"(та которая на аватарке)при 48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч по дороге, даже небольшие уклоны преодолевает,у автора вместе  с водителем будет наверное около 200 кг,


кстати в моём случае при лёгком использовании педалей только при старте и езде в толпе со скоростью 5-7 км/ч пробег увеличивается сушественно.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2017 в 13:05 от krym2016 »


10 Фев 2017 в 21:35
Ответ #36
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч
И какой расход в плане километража?
а скорость до 50км.
Реж осетра.


10 Фев 2017 в 22:09
Ответ #37
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
,
ну скажу так,если чисто мотор будет работать то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если экономно то около 40км.
Это получается 75-100 Вт на км.

Ну тут конечно сложно сказать сколько надо мощи чтобы и тягу иметь на низах для все дорожья и скорости в 50 км/ч даже по дороге,но ясно одно чем больше тем лучьше :kidding:


10 Фев 2017 в 22:26
Ответ #38
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Я ваш пост поправлю.
,
ну скажу так,если чисто................ то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если ...............то около 40км.
Ну тут конечно сложно сказать сколько надо .............................чем больше тем лучьше :kidding:
Это я к чему, прежде чем лезть в грязь нужно посчитать. Хорошо посчитать, а уж после тратить хоть копейку. Ни замеров, ни прикидок, ни взвешиваний. Одно шапкозакидательство, не серьёзно.


11 Фев 2017 в 12:29
Ответ #39
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1028
Можно сделать хорошо и на ДВС и электричку, но из того что я услышал больше подойдет электричка.
Если рассматривать из циклонмоторов, для вас подойдет 48~72V 1500~3000W безредукт., 24~72V 1920~3000W ред., 48~72V 7500W безредукт. Редукторный с хорошим моментом, шестерни широкие, момент держат. Контроллер лучше векторный, с управлением моментом. Шестерни дольше проживут.
ссылка
Редукцию рассчитать под макс. скорость 35км/ч, момент будет такой, что "буханку" за собой тащить. Недолго. Если есть возможность менять редукцию, скорость можно поднять до 40км/ч, но по мне для такого аппарата это не нужно, я бы вообще зарезал до 30 и увеличил бы дальность. За то момент получил бы зверский, и экономичность, в данном случае это важнее.
Батарею я бы поставил 48v50ah, можете сами купить в Китае и собрать сами, будет раза в 2 дешевле чем на месте брать. Если есть возможность и знания, ищем ячейки с наивысшим показателем втч/кг, если нет берете пакеты с болтовым соединением. Такую батарею соберете сами за час.

Я высказал свое видение, как делать решать вам.


11 Фев 2017 в 13:00
Ответ #40
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
А почему рабочее напряжение не сделать 60 или даже 72 вольта и увеличить редукцию?
меньше ампер,меньше будет греться!

вообше лично моё мнение такое сзади мощный редукторный безколекторник циклон или ещё какой ,при безредукторном моторе,ведомую звезду придётся использовать огромную,что не очень по феншую.
А спереди просто оставить полноценные педали с возможностью переключения хотябы 2-3 передач(со скоростью 3-10 км/ч ),педали очень сильно подмогнут в трогании и езде по болотам.



14 Ноя 2017 в 17:36
Ответ #41
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ] Собрал электропривод, осталось дело за наладкой.


14 Ноя 2017 в 18:06
Ответ #42
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1028
, Выглядит очень тяжело. Выезжали уже, как рулится? Снимите видео, если будет возможность.


14 Ноя 2017 в 18:35
Ответ #43
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.


21 Дек 2017 в 18:08
Ответ #44
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1449
Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

  Каков сейчас вес пустого?!


 

Лежачий велосипед с 3я колесами (Recumbent Trike)

Автор TSprinterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 4433
Последний ответ 11 Авг 2013 в 15:05
от Indiсtа Саusа