Реклама:    Recumbent 4x4(hybrid)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Pau62 (25.01.2020 в 17:44)2. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от nefedot (25.01.2020 в 17:44)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (25.01.2020 в 17:42)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Серёга 555 (25.01.2020 в 17:42)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (25.01.2020 в 17:39)6. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (25.01.2020 в 17:39)
7. Аккумуляторные новости (Источники питания) от inwin (25.01.2020 в 17:38)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Василий22 (25.01.2020 в 17:32)9. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от An1965 (25.01.2020 в 17:32)10. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (25.01.2020 в 17:31)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (25.01.2020 в 17:29)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от YMA (25.01.2020 в 17:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5718 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2017 в 09:20
Ответ #18
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29



09 Фев 2017 в 11:39
Ответ #19
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1003
,  Я уже во втором вашем сообщении прочитал что есть блокировка, я спросил где она и какого типа, как работает? Просто вижу обычный диф, блокировки не вижу. Форум у нас вроде технический, можете поделиться, если это не секрет.

По последнему тоже не дали ответа. Я объясню к чему вопрос. Не вижу смысла делать такой гибрид, у вас и так уже не легкая машина, добавить эл привод, еще больше утяжелив машину смысла нет. Проходимости и мобильности это не добавит. Лучше тогда выкинуть двс и делать нормальную электричку. Скорости большие вам не нужны, редукцию делать на больший момент. Расход будет небольшим, батарея подойдет от 48V30Ah и выше.
Я уже делал такие машины, только с независимой подвеской 2WD, 4WD. ДВС там лишний.

09 Фев 2017 в 11:46
Ответ #20
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1003
ссылка                                                                                   Создателю- Respect

На базе KMX я тоже делал, лет 5 назад, они только для идеальных дорог. Для бездорожья ужасен, подвески нет.

 


09 Фев 2017 в 15:55
Ответ #21
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  horrorlv.  Блокировку на фото не видно, а принцип блокировки типа "засов",  делаешь отверстие в корпусе дифа ,в угол сочленения шестерни привода и шестерни сателлита и по диаметру отверстия "штырек", а привод какой считаешь для сбя удобным.                                                              А по поводу "актуальности" ДВС встречный вопрос, исходя из твоего опыта эксплуатации 4х4,  используя аппарат в условиях тяжелого бездорожья,  какая(по мощности) батарея нужна, при условии 5 часов работы ?

10 Фев 2017 в 12:13
Ответ #22
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
а если поставить генератор?
Привод от двс, тогда не нужен, если разрядиося акб ехать на прямую от генератора.

10 Фев 2017 в 13:53
Ответ #23
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 это тоже самое что,  элексир "вечной молодости"....

10 Фев 2017 в 14:44
Ответ #24
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
может конечно и так :bn:
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:

Есть генераторы с выходяшим напряжением  сразу 48 в.




10 Фев 2017 в 15:02
Ответ #25
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:
Не совсем, просто те методы что работают у муравьёв не срабатывают со слонами.

10 Фев 2017 в 15:15
Ответ #26
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
согласен, для  муравьев  -"муравьево", для слонов -"слоновье"

10 Фев 2017 в 15:47
Ответ #27
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Я просто не совсем понимаю к чему вообше там двс,цепь идущая от одного моста к другому вдоль всего корпуса,или доп рычаги управления?
Ведь судя по всему конструкция ни чем не ограничена в приделах разумного конечно)
Электричества там с головой хватит!
Единственный плюс в сторону двс  это езда на севшем акб,но куча приводов которые постоянно крутятся .....

Генератор просто как альтернатива двс при севшем акб,и на ёмкости акб можно из-за этого сэкономить.

На случай выхода из строя электрической части,у вас запасной вариант педали,вроде есть.

Если что не так ,скажите,коменты сразу свои паудоляю чтобы не засорять тему!

10 Фев 2017 в 16:01
Ответ #28
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Зачем удалять? Понимать нужно отличия МК от двс. Достоинство в удельной ёмкости бензина. Вращающийся маховик всегда имеет момент. А МК может вытащит только с ходу.
Ну и мне, например проще сделать металлическую трансмиссию. Она условно, ремонтопрегодней, в условиях поля. Чем сгоревшие феты.

10 Фев 2017 в 16:33
Ответ #29
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
,Теорию двс вроде изучал в академии,когда появлялся там :-D
Иметь энергию на маховике то он имеет ,на низах правда маленькую.
В связке двигатель-движетель(колесо) слабым звеном является сцепление,которое имеет свойсвто сгорать,при езде по болотам и пескам.

И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.

Хотя с небольшим запасом мощности-прочности редукторные МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
И будет работать не хуже  блокировки дифференциалла!

Сзади точно можно поставить по редукторному МК.



10 Фев 2017 в 16:40
Ответ #30
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
, Совершенно верно, предполагается Циклон-1,5- 2,0 квт.

10 Фев 2017 в 16:51
Ответ #31
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  а по дифам -спорный момент, вопрос цены и надежности -"за" данный вариант, в моем понимании.

10 Фев 2017 в 18:19
Ответ #32
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.
Вот и покажите мне редукторное консольное МК с реверсом.
МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
Сколько киловатт должна содержать АКБ. Для 25 километрового пробега по болоту?

10 Фев 2017 в 18:47
Ответ #33
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
,
при установке на задний "мост" консольное крепление не обязательно,спереди у  данной конструкции Да!

На счёт реверса,помоему фривил можно заварить,и реверс по идее будет работать,но не факт.
Если уже совсем так прямо задуматься то реверс можно и за счёт циклона осушествлять!
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!

На счёт энергии бензина----она будет просто преобразовываться не на прямую в механическую,а сначала в электрическую,тут конечно есть потери эл.двигателя,и кпд генератора тоже не 100 %,но с учётом того что генератор всегда работает в оптимальном режиме----разница в обшем пересчёте расхода бензина  наверное будет не большая,между "электроходом" и "бензоходом"


10 Фев 2017 в 18:58
Ответ #34
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!
Сколько весит\стоит? А циклон мучать, не знаю. Только помню перевезли нам установку производства венткоробов. И при нагрузке сверх расчётной срывало движки. Не уверен что при знакопеременной нагрузке не придётся химичить с крепежом, приводом, охлаждением.

10 Фев 2017 в 19:57
Ответ #35
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Знать бы на какую желаемую скорость автор поста ориентируется,было бы проще!

Про редукторное мк колесо,я просто привёл как пример,если уже готовы оба моста , тогда нужно отталкиваться от навесных моторов,они всё таки лучше в этом плане за счёт возможности регулирования редукции!

Про перегрузы скажу так, у меня 5-витковая миникрошка в 20"(та которая на аватарке)при 48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч по дороге, даже небольшие уклоны преодолевает,у автора вместе  с водителем будет наверное около 200 кг,


кстати в моём случае при лёгком использовании педалей только при старте и езде в толпе со скоростью 5-7 км/ч пробег увеличивается сушественно.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2017 в 13:05 от krym2016 »

 

Лежачий велосипед с 3я колесами (Recumbent Trike)

Автор TSprinterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 4205
Последний ответ 11 Авг 2013 в 15:05
от Indiсtа Саusа