Реклама:    Recumbent 4x4(hybrid)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Blik86 (23.01.2020 в 22:59)2. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (23.01.2020 в 22:56)3. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от koh (23.01.2020 в 22:51)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (23.01.2020 в 22:50)5. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (23.01.2020 в 22:41)6. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (23.01.2020 в 22:33)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (23.01.2020 в 22:32)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (23.01.2020 в 22:32)9. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.01.2020 в 22:29)10. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от LeoDron (23.01.2020 в 22:11)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (23.01.2020 в 21:58)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (23.01.2020 в 21:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5714 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Фев 2017 в 21:35
Ответ #36
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч
И какой расход в плане километража?
а скорость до 50км.
Реж осетра.

10 Фев 2017 в 22:09
Ответ #37
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
,
ну скажу так,если чисто мотор будет работать то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если экономно то около 40км.
Это получается 75-100 Вт на км.

Ну тут конечно сложно сказать сколько надо мощи чтобы и тягу иметь на низах для все дорожья и скорости в 50 км/ч даже по дороге,но ясно одно чем больше тем лучьше :kidding:

10 Фев 2017 в 22:26
Ответ #38
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Я ваш пост поправлю.
,
ну скажу так,если чисто................ то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если ...............то около 40км.
Ну тут конечно сложно сказать сколько надо .............................чем больше тем лучьше :kidding:
Это я к чему, прежде чем лезть в грязь нужно посчитать. Хорошо посчитать, а уж после тратить хоть копейку. Ни замеров, ни прикидок, ни взвешиваний. Одно шапкозакидательство, не серьёзно.

11 Фев 2017 в 12:29
Ответ #39
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1003
Можно сделать хорошо и на ДВС и электричку, но из того что я услышал больше подойдет электричка.
Если рассматривать из циклонмоторов, для вас подойдет 48~72V 1500~3000W безредукт., 24~72V 1920~3000W ред., 48~72V 7500W безредукт. Редукторный с хорошим моментом, шестерни широкие, момент держат. Контроллер лучше векторный, с управлением моментом. Шестерни дольше проживут.
ссылка
Редукцию рассчитать под макс. скорость 35км/ч, момент будет такой, что "буханку" за собой тащить. Недолго. Если есть возможность менять редукцию, скорость можно поднять до 40км/ч, но по мне для такого аппарата это не нужно, я бы вообще зарезал до 30 и увеличил бы дальность. За то момент получил бы зверский, и экономичность, в данном случае это важнее.
Батарею я бы поставил 48v50ah, можете сами купить в Китае и собрать сами, будет раза в 2 дешевле чем на месте брать. Если есть возможность и знания, ищем ячейки с наивысшим показателем втч/кг, если нет берете пакеты с болтовым соединением. Такую батарею соберете сами за час.

Я высказал свое видение, как делать решать вам.

11 Фев 2017 в 13:00
Ответ #40
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
А почему рабочее напряжение не сделать 60 или даже 72 вольта и увеличить редукцию?
меньше ампер,меньше будет греться!

вообше лично моё мнение такое сзади мощный редукторный безколекторник циклон или ещё какой ,при безредукторном моторе,ведомую звезду придётся использовать огромную,что не очень по феншую.
А спереди просто оставить полноценные педали с возможностью переключения хотябы 2-3 передач(со скоростью 3-10 км/ч ),педали очень сильно подмогнут в трогании и езде по болотам.

Сообщение понравилось: МЕНЯ

14 Ноя 2017 в 17:36
Ответ #41
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ] Собрал электропривод, осталось дело за наладкой.

14 Ноя 2017 в 18:06
Ответ #42
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1003
, Выглядит очень тяжело. Выезжали уже, как рулится? Снимите видео, если будет возможность.

14 Ноя 2017 в 18:35
Ответ #43
Оффлайн

МЕНЯ

Сообщений: 29
 Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

21 Дек 2017 в 18:08
Ответ #44
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1210
Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

  Каков сейчас вес пустого?!

 

Лежачий велосипед с 3я колесами (Recumbent Trike)

Автор TSprinterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 4203
Последний ответ 11 Авг 2013 в 15:05
от Indiсtа Саusа