Реклама: Прототип "двухколесного" моноколеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от slonenok 2. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio 3. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 5. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Neznajka 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 615 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2017 в 19:13
Прочитано 615 раз
Оффлайн

trya

New Jersey, USA Сообщений: 483
где-то мы раньше обсуждали (и отвергли) вариант с добавленным передним колесиком - но в данном случае все выглядит гораздо интереснее и надежнее. это первый прототип - сделан чтобы понять на практике стоит ли продолжать и что есть хорошего/плохого.

управление и контроль колеса точно такой же как на моноколесе - наклонами корпуса (смещением центра тяжести).  достигается, насколько я понял, специальным соединением педалей с задним (ведущим) колесом - но как это работает я не понимаю.





тема на англоязычном форуме
Сообщение понравилось: Ripido, Diman_81, Aibolit66

05 Фев 2017 в 19:24
Ответ #1
Оффлайн

beev

Россия, Москва Сообщений: 542
 С таким агрегатом в метро точно не пустят. Да и весит много. По сравнению со скутером, который едет рядом - одни минусы. И сидеть нельзя.
Тупиковая ветка, имхо.
Сообщение понравилось: trya, Varn

05 Фев 2017 в 19:27
Ответ #2
Оффлайн

aMADs

Riga Сообщений: 2001
Передача наклона тягами скорей всего, переднее колесо само по себе живёт, при наезде на камушек или в колею попадая нет смысла продолжать движение :)

05 Фев 2017 в 19:43
Ответ #3
Оффлайн

trya

New Jersey, USA Сообщений: 483
я не думаю что надо это устройство рассматривать как альтернативу моноколесу (хотя его автор именно так его и задумывал) - найти недостатки в сравнении с нашим любимым гаджетом очень несложно. думаю, что на него стоит поглядеть как на отдельную разновидность скутера, управлляемого положением тела, а не механическими средствами.
Сообщение понравилось: aMADs, Дед62

05 Фев 2017 в 21:43
Ответ #4
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1036
Слишком большой и непонятный зверь. Но если бы складывался до состояния туцикла, то может кого бы и заинтересовал. И чтобы можно было ездить и в сложенном виде, и в разложенном  /:-)

05 Фев 2017 в 22:58
Ответ #5
Оффлайн

Добрый Ден

Россия, Москва Сообщений: 178
Не понимаю смысл этого гаджета и целевую аудиторию. Единственный плюс по отношению к колесу, это корпус в который можно воткнуть почти вечную батку. В остальном вижу одни минусы. Маневренность не та, с преодалением небольших бордюров тоже трудности, уже не говоря о прогулке по лесной (парковой) дорожке с наличием корней и кочек, так же вес, габариты не очень удобны для транспортировки.... А в информации о девайсе добавляется еще один пункт - клиренс :)
Сообщение понравилось: silver_lea

05 Фев 2017 в 23:17
Ответ #6
Оффлайн

Дед62

Россия, Москва Сообщений: 745
Сообщение понравилось: Varn, silver_lea

 

Прогулочный электро трайк (прототип). С нуля за три недели.

Автор OLD1966Раздел Успешные проекты

Ответов: 22
Просмотров: 8790
Последний ответ 30 Апр 2016 в 22:01
от OLD1966
Прототип мини электромобиля от Тольяттин

Автор SPLРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 2076
Последний ответ 16 Апр 2009 в 18:01
от SPL