Реклама: Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4233 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Фев 2017 в 18:21
Прочитано 4233 раз
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
БОКСОН 20"х4" - это новое у нас, в продаже появится в начале Марта.
Коротко: двигатель denzel 3000W, полный вес с батареей не более 30 кг

ЕЩЕ ФОТКИ



« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 19:04 от Fritz »

06 Фев 2017 в 19:03
Ответ #1
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
А почему бы и нет? Почему не попробовать успеть и Вашу модель сделать на Колобке?
Предлагаю Вам открыть свою тему в этом разделе. Мотор-колесо постараемся сделать. Можно и 318-й поставить.

06 Фев 2017 в 20:14
Ответ #2
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1042
БОКСОН 20"х4" - это новое у нас, в продаже появится в начале Марта.
Коротко: двигатель denzel 3000W, полный вес с батареей не более 30 кг

А у вас размеры мотора и на железо статор, ротор есть? И его параметры кроме мощности.
Если есть сбросте в личку.

06 Фев 2017 в 20:28
Ответ #3
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1042
, Вопрос поступил с Монако.
А такой же но с 25 км/ч и 250 Ватт мотором в номинале есть, или будет?
Или можно через контроллер этот ограничить.
Предварительно я сказал, что можно и через контроллер.

07 Фев 2017 в 03:07
Ответ #4
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
, Вопрос поступил с Монако.
А такой же но с 25 км/ч и 250 Ватт мотором в номинале есть, или будет?
Или можно через контроллер этот ограничить.
Предварительно я сказал, что можно и через контроллер.
Там стоит Келли контроллер KLS7212SW (синусоидный) - с блютуф адаптером. Через сотовый телефон можно выставить любые параметры - необходимую скорость и мощность. Также есть "глушилка" - ограничитель скорости в два раза от максимальной. Просто если 250Вт по честному то ехать будет плохо мягко говоря. Честные 250Вт и 350Вт у нас велосипед Альта.

21 Окт 2017 в 15:56
Ответ #5
Оффлайн

SunDuck

Россия, Москва Сообщений: 21

21 Окт 2017 в 16:31
Ответ #6
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
Есть новости продвижения?
Пока только теоретические продвижения.  :-D

12 Дек 2017 в 16:41
Ответ #7
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
странная рама

что бросается в глаза сразу: треть пространства треугольника, куда можно было напихать ещё немало батареи, просто не используется. сумка? я вас умаляю :)

и нижнее крепление заднего аморта странно приварено

12 Дек 2017 в 16:48
Ответ #8
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
странная рама

что бросается в глаза сразу: треть пространства треугольника, куда можно было напихать ещё немало батареи, просто не используется. сумка? я вас умаляю :)

и нижнее крепление заднего аморта странно приварено
а сколько Вам нужно батареи? Сумка там снимается, можете снять и напихать что хотите.
и там ничего не приварено.

13 Дек 2017 в 05:36
Ответ #9
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
, без обид, рама хорошая ) просто уточняю интересные моменты

а сколько Вам нужно батареи?

батареи много не бывает
сумка снимается, а труба между батарейным и сумочным отделением? :)

уже напряжнее съёмную батарею сделать

а про приварено - не приварено, имеется в виду вот что:

почему нижнее крепление амортизатора, обведённое оранжевым, сделано там именно так? а не как изображено зелёным, например




13 Дек 2017 в 06:32
Ответ #10
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
1. Может много батареи не бывает - но бывает мало денег. Поэтому вот лично Вы за какую емкость батареи готовы платить.
2. По креплению - там все правильно сделано.

13 Дек 2017 в 06:39
Ответ #11
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
Это стандартное крепление - так сделано у Раптор, так сделано у нас. По другому - не получится - если поставить например 24-дюймовые колеса, а эта рама используется не только с 20-ти дюймовыми колесами:

Сообщение не понравилось: ПАВ

13 Дек 2017 в 15:12
Ответ #12
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
, у меня ограничение не по деньгам, а по весу, я катаю на МАСе на раме даунхильного вела, много кручу ногами

Поэтому сильно большая батарея для меня = сильно тяжёлая, а не сильно дорогая :)

13 Дек 2017 в 16:46
Ответ #13
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
, у меня ограничение не по деньгам, а по весу, я катаю на МАСе на раме даунхильного вела, много кручу ногами

Поэтому сильно большая батарея для меня = сильно тяжёлая, а не сильно дорогая :)
Вот и поэтому также там не нужна батарея.

13 Дек 2017 в 23:02
Ответ #14
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
, ладно, спрошу в другую сторону - а сколько лезет лития в батарейный кейс, который встанет в раму? есть габариты?

какой Q-фактор и чейнлайн?

Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

14 Дек 2017 в 06:10
Ответ #15
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1537
Если у Вас есть вопросы именно по этому байку (или раме) - то лучше перейти на другую ветку - тут ветка именно по проекту нашего байка с двигателем Дуюнова.
Если Вас интересует этот байк с педалями
то вот тут есть этот байк с бафангом:
ссылка
а тут именно мид драйв который здесь на фотках
ссылка
Просто перенесите Ваш вопрос туда - я отвечу.

14 Дек 2017 в 18:15
Ответ #16
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
ок, вопросы перенесу, простите :) а то ещё запишут в хейтеры того-кого-нельзя-называть  :laugh:

сообщения в этой теме удалить, или Вы сами?

03 Апр 2018 в 00:51
Ответ #17
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 95
Это стандартное крепление - так сделано у Раптор, так сделано у нас. По другому - не получится - если поставить например 24-дюймовые колеса, а эта рама используется не только с 20-ти дюймовыми колесами:
дак тогда двойную точку крепления надо было делать на раме.