Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект Scania

Страницы: <<12>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект Scania  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #18 : 07 Апр 2017 в 15:47 »
бмс в батареи тоже жрать  хочет  может стравливает  это надо у производителей  узнавать .  поставьте автомат сразу после батареи  . чтоб отключать  всех жрунов на длительных стоянках .  товарищи e4bike даже требуют в своих гарантиях на марк 2 + установки автомата .

Автомат установлен, куплен у них же весь комплект.

Такой поломке может быть одна причина - батарея. Или повреждённая БМС, или скорее одна ячейка в батарее при смерти. Батарею однозначно менять, может закончится плохо иначе.

С Валентином (http://e4bike.ru) общались по телефону, он тоже считает, что проблема в батарее, сегодня отправлю ее обратно, и после выходных, буду ждать результатов.
Похоже на вырубание  BMS. У меня похоже отрубалось при включении гудка,может из за пульсаций,не знаю,потом поставил фильтр сетевой от компьютера,перестало.

В моем случае, батарея задействована только на котроллер и мотор, вся остальная электроника на борту (там много всего) кормится от отдельного аккумулятора на 12 вольт. Это просто отдельная бортовая сеть.

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #19 : 14 Апр 2017 в 13:04 »
А вот кто подскажет, где можно БЫСТРО приобрести какой-нить конвертер с 96,6в до 12 вольт???   :bw:
Кодовое слово "быстро", без пересылок, а именно в Мск.
Искал Конвертер ПН4-110-12 110В->12В 125Вт DC-DC,  обзвонил первые 3 страницы из поиска (яндекс), нигде их нет в наличии.  :sorry:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: besea

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #21 : 16 Апр 2017 в 23:32 »
две 48 вольтовые Дисишки нельзя подключить последовательно?

На 48 вольт,наверное проще найти

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #22 : 17 Апр 2017 в 00:38 »
, нельзя ни в коем случае. Это не резисторы.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #23 : 17 Апр 2017 в 00:45 »
, у меня с электричеством не очень,проводов с детства боюсь))))
Поэтому и спросил.
А паралельно на один потребитель можно несколько штук использовать?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #24 : 17 Апр 2017 в 00:49 »
, если напряжение одинаковое на выходе, то можно. Но лучше сначала проверить, что между ними нагрузка распределяется равномерно. Потому что если между выходными напряжениеми будет заметная разница, то та, у которой оно выше, возьмет всё на себя, а вторая будет отдыхать. И толку будет ноль.

, вот щас провел тест. Все попавшиеся под руку в квартире импульсники с универсальным входом: зарядки от ноутов, телефонов, бп от мониторов и пр. преспокойно завелись от 80В. Только некоторым полярность важна. От 50 еще не все стартуют, тут выбирать надо, тестить.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2017 в 01:25 от tmiaer »

Сообщение понравилось: besea

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #25 : 21 Апр 2017 в 13:16 »

, вот щас провел тест. Все попавшиеся под руку в квартире импульсники с универсальным входом: зарядки от ноутов, телефонов, бп от мониторов и пр. преспокойно завелись от 80В...


А вытянут ли эти зарядники на выходе 12 вольт и около 200 ватт стабильно, или 300+ватт пиковой?
Что-то мне подсказывает, что нет, а даже на меньших параметрах, они превратятся в кипятильник.

Все таки больше склоняюсь к варианту отдельного аккума на 12в из этих элементов:  LiFePO4 LFP3300   ТУТ
Вот еще бы найти, кто пользовал такие аккумы и поделился своим мнением о них. Или хотя бы теорией.  :ah:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #26 : 21 Апр 2017 в 15:46 »
, ну если у них такой ток указан, то вытянут. 12В 2-3А бп-шки работали от 50+В под полной нагрузкой без каких либо проблем. Валились в защиту от нагрузки только при напряжении около 40В. Ноутбучную зарядку 19В 3.4А так же включал в 50-60В и нагружал полностью, никаких проблем с перегревом не было, грелась как обычно. По показаниям приборов кпд был в пределах нормы.

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 731
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #27 : 28 Апр 2017 в 10:24 »
А можно про прицеп подробнее?
От чего фаркоп использован, как к маятнику крепится, как управляемость с ним, какой макс. вес на прицепа возили.
Фотки узлов, связанных с прицепом приветствуются.

MoRoman

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1930
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #28 : 28 Апр 2017 в 10:28 »
А можно про прицеп подробнее?
От чего фаркоп использован, как к маятнику крепится, как управляемость с ним, какой макс. вес на прицепа возили.
Фотки узлов, связанных с прицепом приветствуются.

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 731
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #29 : 28 Апр 2017 в 10:37 »
Не ну... :bravo:

Я, в общем то после просмотра  этого видео  и написал здесь, т.к. возникли дополнительные вопросы.

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #30 : 28 Апр 2017 в 13:01 »
А можно про прицеп подробнее?
От чего фаркоп использован, как к маятнику крепится, как управляемость с ним, какой макс. вес на прицепа возили.
Фотки узлов, связанных с прицепом приветствуются.

Прицеп отправлен на переделку, надеюсь к воскресенью доделаю.
Из переделок: занижен на 15см относительно земли, в угоду устойчивости, плюс заменю колесную раму полностью и откажусь от велосипедных дропаутов.
Шар фаркопа (автомобильный) 48мм, куплен: Тут
Сцепное устройство на прицепе, упилено для уменьшения веса, 50-тикратный запас прочности, я посчитал лишним (2 тонны). Куплено там же, подробные фотки по этому прицепу, можно увидеть Прицеп 3
Надеюсь ссылки правила не нарушают, если что, удалю.
Прицеп дособираю и пофоткаю еще.

Пы.Сы.: Максимум возил 50кг+, управляемость практически не меняется, просто нужно не забывать про свои габариты, а также следить за пешеходами, эти олени с телефонами прицеп в упор не видят. 
Автомобильная сцепка это лучшее крепление из существующих, у меня это далеко не первый прицеп, перепробовал все варианты креплений, половина забракована в первый выезд, вторая через пару дней. Здесь получил удобство, ставится/снимается прицеп 4-5 секунд одной рукой. Нет болтанки и люфтов относительно байк/прицеп, он стоит как влитой. Ну и плюс примитивная система антиопрокидывания, которая не дает перевернуться прицепу при наезде одним колесом к примеру на бордюр или дурную собачку.
« Последнее редактирование: 28 Апр 2017 в 13:20 от besea »

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #31 : 09 Май 2017 в 19:21 »
И все таки не сложилось у меня с переделкой прицепа...  :-(
Появились на нем лишние "технологические" отверстия, дно было немного неудачно отпилено, крепление верхней рамки (внутри) к бортам прицепа тоже не нравится эстетически, немного не хватает высоты кузова, так что решено сделать новый, а с этого скрутить колеса, усиленную раму под колеса, фары, габаритки и само сцепное устройство.
Так что фото пока задерживаются. Буду ваять 4-ю версию, с оглядкой, на все предыдущие промахи.  :-)
Фанеру купил и напилил в Леруа Мерлен, профиль закупил там же, осталось оклеить и посверлить.


Предыдущая версия выглядела так:




besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #32 : 29 Июл 2017 в 23:20 »
Не доходят у меня руки, до полноценных фоток своей Скании.  :-(
Прицеп давно собран и успешно обкатан, фотка только такая:

Проект Scania

Подскажите пожалуйста!!!
Где и у кого можно собрать мотор-колесо? Есть: мотор мини-крошка, хочу: 17" мото-обод и спицы. У меня только мотор.
Сам спицевать не умею, вот это единственная наука, которую мне лень осваивать.
С меня мотор + оплата, с вас спицы и сборка. Обод можно ваш, могу сам купить и отдать с мотором.
Или посоветуйте, к кому обратиться.
Веломастера в Сокольниках сказали, что у них нет нужных спиц.

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1334
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #33 : 29 Июл 2017 в 23:29 »
Нужные спицы можно заказать на али.
Странно,что веломастера ленятся это сделать.

Вообще говоря нет ничего сложного в спицовке МК. Элементарно.
http://www.electricbikesimulator.com/calculatorspoke.php?language=ru
Калькулятор для расчёта длины спиц. Всё просто и  понятно.

besea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия, Москва, Лианозово
  • Начал осваивать батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #34 : 29 Июл 2017 в 23:59 »
Нужные спицы можно заказать на али.
Странно,что веломастера ленятся это сделать...

Вопрос в сроках, по принципу: привез-отдал-на след.день забрал. Ценник не сильно интересует.
На счет Веломастеров, я думаю, что просто 17" мото-обод не самый популярный размер, вот и нет в наличии.
У меня сейчас стоит на 26" вело-ободе, я хочу поднять динамику, а то разгон в режиме "китайского мопеда" не впечатляет.)))

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 715
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект Scania
« Ответ #35 : 02 Авг 2017 в 02:02 »
Позвоните мне завтра (уже сегодня) часов с 12 дня, телефон в подписи.

Подскажите пожалуйста!!!
Где и у кого можно собрать мотор-колесо? Есть: мотор мини-крошка, хочу: 17" мото-обод и спицы. У меня только мотор. ....

Страницы: <<12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 115.