Реклама: Полный привод.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от freemms (16.07.2019 в 15:42)2. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от MICHAELSH (16.07.2019 в 15:40)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Andiart (16.07.2019 в 15:35)4. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Gt8 (16.07.2019 в 15:33)5. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от AndyGarsya (16.07.2019 в 15:31)6. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от crond (16.07.2019 в 15:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1117 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Фев 2017 в 20:53
Прочитано 1117 раз
Оффлайн

евгенийсм

Россия, Москва Сообщений: 2
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

07 Фев 2017 в 21:51
Ответ #1
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 315
Разные моторы разные скорость вращения.
Сообщение понравилось: евгенийсм

07 Фев 2017 в 21:56
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
, будет или нет - скажите Вы. ;-)
Моторы могут иметь как одинаковые, так и разные обороты на вольт. Измерять надо на обеих моторах при равных условиях.
Сообщение понравилось: евгенийсм

07 Фев 2017 в 21:57
Ответ #3
Оффлайн

mazafaka

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 100
Ваш мотор не знает сколько он вольт и ватт,разные моторы разное количество оборотов на вольт (rpm).. В идеале найти такой-же мотор и оба питать 36ю вольтами
Сообщение понравилось: евгенийсм

07 Фев 2017 в 22:10
Ответ #4
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 507
Да,ладно вы,-страху нема.Хорошо бы,конечно,сзади помощнее,но тоже не беда,-что имеешъ,то и...
Просто нужно каждым управлять отдельно при помощи разума,а дальше обстоятельства научат тонкостям управления.
И про полный привод есть соотведствующая тема!
Сообщение понравилось: евгенийсм

08 Фев 2017 в 00:52
Ответ #5
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
Если задний мотор позволит такое напряжение 36 В вместо 24 то система будет работать прекрасно. Там где трудно будет подхватывать второй мотор. Какой из моторов примет на себя основную нагрузку неизвестно.
Сообщение понравилось: евгенийсм

28 Мар 2017 в 20:42
Ответ #6
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 444
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

Был-бы мощный проект на кофинг скажем 2Кв сзади и 1Кв впереди, тогда в полноприводности есть резон.., а так с 350Вт + 250Вт зачем такой огород ?
Ставьте переднее МК на 500-1000Вт и будет вам счастье и желаемый полный привод ! Сзади как и было пр. 250ватт (ногами) и + привод впереди = полный привод.  :exactly: 
« Последнее редактирование: 28 Мар 2017 в 21:25 от В.К »

28 Мар 2017 в 21:09
Ответ #7
Оффлайн

maximka

Альметьевск Сообщений: 112
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

28 Мар 2017 в 21:31
Ответ #8
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 444
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

Во первых автор темы спрашивает как получить полный привод, во вторых желаемая итоговая мощность в пределах 600ватт, из которых большая часть на перед. Но автор темы не учитывает сложности связанные с двух моторностью, посему подсказываю наиболее логичный вариант под его пожелания получить собственно желаемое.
Тем-более сам имею нечто подобное, полный привод мотор + ноги рулит ! А по пересечёнке, грязи, песку, снегу, итп очень рулит !!!

А педали и я покрутить люблю благо мотор редукторник этому не мешает, как и пусть мой вел +50км/ч хоть и может, но далеко не всегда так еду.  ;-)

29 Мар 2017 в 19:04
Ответ #9
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1161
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет, по сути задаваемых вами вопросов.
Можете зайти вот в эту тему и смотреть начиная с 9 страницы. Мною полный привод такого исполнения уже успешно обкатан.
ссылка
Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

29 Мар 2017 в 22:54
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10605
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?
Разность в скорости обязательно будет, но она определяется не "напряжением двигателя", а высчитывается из рпм. А значения эта разность не будет иметь практически никакого, если только не в 2 раза будут обороты отличаться. Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

30 Мар 2017 в 11:51
Ответ #11
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 444
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет

Вы не совсем правы, разница есть, притом заметная. У автора топика сзади обычное МК, а вас по сути миддрайв (+ переключения скоростей) у коего есть заметные отличия как по тяге так и по максимальным оборотам при которых есть какой-то кпд (то-есть максимальная скорость холостого хода).

Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

Опять-же нужно сравнивать с двумя редукторными МК 250Вт + МК350Вт на которые нацелен автор темы, либо одно редукторное МК 600Вт.
+ для корректного сравнения ещё суммировать дофига переменных в виде напряжения, рпм моторов, и даже диаметра покрышек. То-есть имею в виду что не факт что автор темы поставив второе МК на 350Вт получит тоже самое что у вас..  :bn:  Хотя заметная прибавка само собой будет, вопрос только какая и будет-ли стоить этого огорода с двумя слабосильными МК.

См. на мой кофинг, не то чтобы я пиарил по принципу "берите как у меня", но реально хороший вариант получить описанную вами и тягу в разгон и в подъём и всё остальное что наверняка желает получить автор топика притом даже больше (об этом ниже).

Да потребуется переборка всего кофинга, но это и так потребуется в любом случае ! Только результат с одним редуктоным МК уже будет гарантирован, не говоря об существенно большей скорости. Ибо при варианте 250Вт + 350Вт при достижении 25км/ч и выше "везти" по сути будет только 350ваттник, ито до своих ~35км/ч в лучшем случае, тогда как одно МК с теми-же 600ваттами разгонит уже до 40км/ч + иметь хороший запас на форсирование (если на то будет желание).  :eureka:  И да..., ещё и ЛЕГЧЕ по весу будет чем ДВА мотора..  ;-)

Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

О чём и речь, дополнительные танцы с бубном..  :bw:  Притом для задачи которая решается гораздо проще и с лучшим результатом.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2017 в 11:58 от В.К »

30 Мар 2017 в 20:47
Ответ #12
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1161
, добиться результата мне помогли добрые советы пользователей нашего ресурса. По ссылке, которую я давал, много форумчан участвовали в обсуждении моих изыканий  - как правильно оборудовать велосипед вторым мотором-помощником, за что я им очень признателен и благодарен.
В вашем посте всё описаное не стоит обсуждения, ибо лежит на поверхности, общеизвестно и по сути не представляет для меня интереса, кроме подчеркивания и масштабирования жирных литеров, что является не комильфо.
Автору темы, начинающему новичку на форуме, я дал ссылку, где он мог бы найти ответы на многие его вопросы. Там есть полезная информация, как графики, таблицы и расчеты по совместной работе двух моторов, кроме того имеется такой вот калькулятор, который выдает довольно точные расчетные данные по заданным величинам входящих параметров:






 

Собираю полный привод из того что есть.

Автор BasilРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1178
Последний ответ 01 Ноя 2014 в 11:40
от Basil
SPeed Savage S11 - очень злой полный привод.

Автор BibylyaРаздел Электросамокаты Speed Savage

Ответов: 8
Просмотров: 360
Последний ответ Вчера в 23:33
от ilizium32
Полный привод и подвеска

Автор smv611Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 7681
Последний ответ 21 Дек 2008 в 18:42
от i
Полный привод на Лада Калина

Автор ДимРаздел Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.

Ответов: 28
Просмотров: 11633
Последний ответ 30 Апр 2014 в 12:37
от Дим
Полный привод в титановом исполнение

Автор Igor_BetteryРаздел Электросамокаты

Ответов: 26
Просмотров: 1710
Последний ответ 05 Мар 2018 в 23:13
от maliont