Реклама: Полный привод.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Michgan76 (12.11.2019 в 05:55)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (12.11.2019 в 05:31)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от vitashar1 (12.11.2019 в 05:15)4. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Ripido (12.11.2019 в 05:03)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (12.11.2019 в 05:00)6. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от ФурыЧ (12.11.2019 в 04:35)
7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от atomohodez (12.11.2019 в 04:28)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xzirus (12.11.2019 в 04:24)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (12.11.2019 в 03:43)10. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от 1967ivan45 (12.11.2019 в 03:36)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (12.11.2019 в 03:13)12. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (12.11.2019 в 03:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1177 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Фев 2017 в 20:53
Прочитано 1177 раз
Оффлайн

евгенийсм

Россия, Москва Сообщений: 2
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

07 Фев 2017 в 21:51
Ответ #1
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 317
Разные моторы разные скорость вращения.
Сообщение понравилось: евгенийсм

07 Фев 2017 в 21:56
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
, будет или нет - скажите Вы. ;-)
Моторы могут иметь как одинаковые, так и разные обороты на вольт. Измерять надо на обеих моторах при равных условиях.
Сообщение понравилось: евгенийсм

07 Фев 2017 в 21:57
Ответ #3
Оффлайн

mazafaka

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 100
Ваш мотор не знает сколько он вольт и ватт,разные моторы разное количество оборотов на вольт (rpm).. В идеале найти такой-же мотор и оба питать 36ю вольтами
Сообщение понравилось: евгенийсм

07 Фев 2017 в 22:10
Ответ #4
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 506
Да,ладно вы,-страху нема.Хорошо бы,конечно,сзади помощнее,но тоже не беда,-что имеешъ,то и...
Просто нужно каждым управлять отдельно при помощи разума,а дальше обстоятельства научат тонкостям управления.
И про полный привод есть соотведствующая тема!
Сообщение понравилось: евгенийсм

08 Фев 2017 в 00:52
Ответ #5
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 1001
Если задний мотор позволит такое напряжение 36 В вместо 24 то система будет работать прекрасно. Там где трудно будет подхватывать второй мотор. Какой из моторов примет на себя основную нагрузку неизвестно.
Сообщение понравилось: евгенийсм

28 Мар 2017 в 20:42
Ответ #6
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 453
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?

Был-бы мощный проект на кофинг скажем 2Кв сзади и 1Кв впереди, тогда в полноприводности есть резон.., а так с 350Вт + 250Вт зачем такой огород ?
Ставьте переднее МК на 500-1000Вт и будет вам счастье и желаемый полный привод ! Сзади как и было пр. 250ватт (ногами) и + привод впереди = полный привод.  :exactly: 
« Последнее редактирование: 28 Мар 2017 в 21:25 от В.К »

28 Мар 2017 в 21:09
Ответ #7
Оффлайн

maximka

Альметьевск Сообщений: 112
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

28 Мар 2017 в 21:31
Ответ #8
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 453
не всем нужен дикий разгон и скорости за 50, кто-то и педали покрутить любит

Во первых автор темы спрашивает как получить полный привод, во вторых желаемая итоговая мощность в пределах 600ватт, из которых большая часть на перед. Но автор темы не учитывает сложности связанные с двух моторностью, посему подсказываю наиболее логичный вариант под его пожелания получить собственно желаемое.
Тем-более сам имею нечто подобное, полный привод мотор + ноги рулит ! А по пересечёнке, грязи, песку, снегу, итп очень рулит !!!

А педали и я покрутить люблю благо мотор редукторник этому не мешает, как и пусть мой вел +50км/ч хоть и может, но далеко не всегда так еду.  ;-)

29 Мар 2017 в 19:04
Ответ #9
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1175
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет, по сути задаваемых вами вопросов.
Можете зайти вот в эту тему и смотреть начиная с 9 страницы. Мною полный привод такого исполнения уже успешно обкатан.
ссылка
Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

29 Мар 2017 в 22:54
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11352
Друзья!Помогите советом.В наличии велосипед с двигателем  24Вольта 250 Ватт(колесо сзади) хочу поставить на перед колесо 36Вольт350Ватт .Всю систему запитать на 36Вольт.Вопрос: будет или нет разница в скорости вращения колёс?
Разность в скорости обязательно будет, но она определяется не "напряжением двигателя", а высчитывается из рпм. А значения эта разность не будет иметь практически никакого, если только не в 2 раза будут обороты отличаться. Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

30 Мар 2017 в 11:51
Ответ #11
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 453
евгенийсм, у меня переднее МК редукторное на 36В, 350 Вт, а задний мотор на 24В, 250 Вт. Батарея на 36В литий-ион. Ваш случай.
Только задний мотор у меня внешний навесной коллекторник с редуктором, но разницы особой от вашего варианта нет

Вы не совсем правы, разница есть, притом заметная. У автора топика сзади обычное МК, а вас по сути миддрайв (+ переключения скоростей) у коего есть заметные отличия как по тяге так и по максимальным оборотам при которых есть какой-то кпд (то-есть максимальная скорость холостого хода).

Впечатления только положительные. Берет уверенно затяжные подъемы на 2х моторах без помощи педалей. Резвый на старте. Динамика разгонов увеличилась.

Опять-же нужно сравнивать с двумя редукторными МК 250Вт + МК350Вт на которые нацелен автор темы, либо одно редукторное МК 600Вт.
+ для корректного сравнения ещё суммировать дофига переменных в виде напряжения, рпм моторов, и даже диаметра покрышек. То-есть имею в виду что не факт что автор темы поставив второе МК на 350Вт получит тоже самое что у вас..  :bn:  Хотя заметная прибавка само собой будет, вопрос только какая и будет-ли стоить этого огорода с двумя слабосильными МК.

См. на мой кофинг, не то чтобы я пиарил по принципу "берите как у меня", но реально хороший вариант получить описанную вами и тягу в разгон и в подъём и всё остальное что наверняка желает получить автор топика притом даже больше (об этом ниже).

Да потребуется переборка всего кофинга, но это и так потребуется в любом случае ! Только результат с одним редуктоным МК уже будет гарантирован, не говоря об существенно большей скорости. Ибо при варианте 250Вт + 350Вт при достижении 25км/ч и выше "везти" по сути будет только 350ваттник, ито до своих ~35км/ч в лучшем случае, тогда как одно МК с теми-же 600ваттами разгонит уже до 40км/ч + иметь хороший запас на форсирование (если на то будет желание).  :eureka:  И да..., ещё и ЛЕГЧЕ по весу будет чем ДВА мотора..  ;-)

Только не забывайте про два контроллера, а лучше и две батареи. :)

О чём и речь, дополнительные танцы с бубном..  :bw:  Притом для задачи которая решается гораздо проще и с лучшим результатом.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2017 в 11:58 от В.К »

30 Мар 2017 в 20:47
Ответ #12
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1175
, добиться результата мне помогли добрые советы пользователей нашего ресурса. По ссылке, которую я давал, много форумчан участвовали в обсуждении моих изыканий  - как правильно оборудовать велосипед вторым мотором-помощником, за что я им очень признателен и благодарен.
В вашем посте всё описаное не стоит обсуждения, ибо лежит на поверхности, общеизвестно и по сути не представляет для меня интереса, кроме подчеркивания и масштабирования жирных литеров, что является не комильфо.
Автору темы, начинающему новичку на форуме, я дал ссылку, где он мог бы найти ответы на многие его вопросы. Там есть полезная информация, как графики, таблицы и расчеты по совместной работе двух моторов, кроме того имеется такой вот калькулятор, который выдает довольно точные расчетные данные по заданным величинам входящих параметров:






 

City Coco в полный привод. Кто то делал сабж?

Автор progmanРаздел Электроскутеры

Ответов: 4
Просмотров: 1274
Последний ответ 01 Май 2018 в 06:57
от progman
Полный привод. Вопрос КПД, динамики, расхода электроэнергии.

Автор mr.DreamРаздел Электровелосипеды

Ответов: 77
Просмотров: 9972
Последний ответ 16 Авг 2018 в 19:13
от Ури
Грузовой Пикап. Полный привод.

Автор Leha-mentosРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 810
Последний ответ 10 Авг 2017 в 12:55
от FX_888
Полный привод для электромотоцикла

Автор KupPoРаздел Электромотоциклы

Ответов: 40
Просмотров: 837
Последний ответ 07 Авг 2019 в 19:00
от СергейНикула
Полный привод .

Автор -Владимир-Раздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 3485
Последний ответ 24 Дек 2012 в 21:56
от KrOeNeN