avatar_КАРАС

Помогите поставить на ход электровелосипед

Автор КАРАС, 07 Фев. 2017 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КАРАС

Приветствую, меня зовут Николай. :-).  давно хотел модэрнизировать свой велосипед но както руки не доходили но вот случайно подвернулса БУ электровелосипед и но не на ходу,цена мне тогда показалась примлемой (обошолса 150 евро с доставкой) недолго думая купил но не всё так просто оказалось.

КАРАС

#1
Вот для начала чуть фото закину, потом вопросы.












КАРАС

Во первых подскажите всё ли на месте? С электровелосипедами незнаком вобще, помоему ручьки "газа" нет. Акумулятор полностью разряжен, ничево не светитса. на акумуляторе есть кнопка для тэста, тоже ничиво не светитса. На передней звёздочке стоит какойто датчик (он с оборваными проводами) Для чево этот датчик и мохжно ли ездить без нево? Зарядки к акумулятору нет, поэтому чтобы зря не аокупать зарядку которая стоит почти пол стоимости велосипеда думаю как заредить без неё. Акум 24 в литиоионный. У меня на работе есть стэнд которым можна подать любое напрежение любой мощьности, может с помощью нево реанимировать акумулятор? И вопще возможно ли ево воскресить если год не зарежалса. судя по сотоянию велосипеда выежал он пару раз не больше, но потом стоял заброшен. надеюсь я не лоханулса отдав почти 150 евро за этот агрегат  :bw: :fool:

Север

#3
Цитата: КАРАС от 07 Фев. 2017 в 21:45
надеюсь я не лоханулса отдав почти 150 евро за этот агрегат  :bw: :fool:
"За 40 гривен штаны"? (tm) Это очень сложный и относительный вопрос.. Взять за 150 и вложить еще столько же в ремонт - если энтузиаст, наверное нормально, если нет, то... как бы это помягче выразиться, скупой платит дважды, наверное так...

tmkt

а что на фотках батареи не видно? она отдельно? или все же велосипед БЕЗ НЕЁ пришел?

Добавлено 08 Фев. 2017 в 18:10

а нет, заметил!
батарея на другой фотке снята с велика  :pardon:

ну а чо! надо тестировать все по отдельность мотор, контроллер
батарею
ручку газа
докупать по необходимости

то что на звезде датчик - мб это PAS, и он мог заменять ручку газа полностью поэтому её и нет... почему не подключен - странно
если контроллер позволяет - можно купить ручку газа и подключить
если нет - покупать контроллер новый
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AndreyA

Если из германии так там помоему нельзя на веле с ручкой газа ездить. Считается не велосипед уже. И мощность не более 250 ватт кстати. Как уже сказали доставай контроллер смотри тип. С батареей аналогично. измерять напряжение, отдавать спецу по электронике.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

КАРАС

[user]AndreyA[/user], [user]tmkt[/user], Спасибо, начало чтото прояснчтса. Вот нашол ево в магазине https://www.lidl.de/de/karcher-alu-28-zoll-alu-e-bike-city-pedelec/p100849 походу модэль уже не продают. Насколько я понял это типа гибрид и двигатель включаетса только когда крутиш педали, какбы помогает.?На фото с магазина тоже ручьки газа нет. Датчик - мб это PAS не то что отключе а вырван, провд порван возможно при падении. (теперь прояснилось почему на нём почти не ездили, походу без нево двигатель не работал) Я по немецки шпрэхаю не очень толком и не понял но по словам на нём пару раз ездили всево. Счас самая делема с акумулятором Стоит он больше чем мне обошолса велик с доставкой :) 24 в оказалось довольно редко встречаетса. Вопрос есть ли шанс что новая акумуляторная батарея ещо жива даже после года полной разрядки? Всё остальное походу должно быть исправно, вид у велика какбудто только снял упаковку.

acyd

лучше на 36в в родном корпусе собрать акб, а также возможно потребуется замена контроллера  и установка ручки газа.
Но недорого будет, если делать самому и покупать запчасти в китае.

КАРАС

Цитата: Север от 08 Фев. 2017 в 14:51
Цитата: КАРАС от 07 Фев. 2017 в 21:45
надеюсь я не лоханулса отдав почти 150 евро за этот агрегат  :bw: :fool:
"За 40 гривен штаны"? (tm) Это очень сложный и относительный вопрос.. Взять за 150 и вложить еще столько же в ремонт - если энтузиаст, наверное нормально, если нет, то... как бы это помягче выразиться, скупой платит дважды, наверное так...
Я когда ево брал (искал дамку жене с планетаркой, а то с обычными супортами она не дружит, загонит на самую маленькую звёздочку и пыхтит  :exactly:) такшто думал выброшу акумулятор и всё но если получитса наладить електро то почему и нет, тем более переднее колесо тоже чуть весит такшто или менять на простое или электро делать, апетит пришол во вркемя еды так сказать. А 150 евро  с доставкой  как я посмотрел ево цену нового то думаю не переплатил.

Добавлено 08 Фев 2017 в 19:53

Цитата: acyd от 08 Фев. 2017 в 19:49
лучше на 36в в родном корпусе собрать акб, а также возможно потребуется замена контроллера  и установка ручки газа.
Но недорого будет, если делать самому и покупать запчасти в китае.
тоже такой вариант розсматриваю если акумулятор мёртв. Но как писал выше велик для жены на дачу ездить ей без ручки газа может и безопасней будет.

Добавлено 08 Фев. 2017 в 19:55

Да и германское в разы качество лучше.

spb-e

Так-с что то подобное в руках держал.  У вас там от переднего МК (колеса) идет провод с круглым разъемом. Разомкните его. предположу что там всего три провода. Это очень важно ибо вам необходимо тогда покупать контроллер работающий без датчиков холлов стандартный может не подойти.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Акумулятор разборный, там в середине собран из пакетов (ячеек) возможно заказать с китая такие ячейки и поменять) или проще новую АКБ брать. Если кто знает ткните носом на хорошого продавца.

spb-e

Акб перед тем как выкинуть "внутренности"  нужно измерить напряжение на каждом пакетике (или параллельной группе)
Или сразу на разъеме БМС  пишите что измерили тогда скажем в утиль или еще поживет...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 08 Фев. 2017 в 19:59
Так-с что то подобное в руках держал.  У вас там от переднего МК (колеса) идет провод с круглым разъемом. Разомкните его. предположу что там всего три провода. Это очень важно ибо вам необходимо тогда покупать контроллер работающий без датчиков холлов стандартный может не подойти.
там всё сложней оказалось  :-)

spb-e

Тогда всё ОК
любой контр подойдет стандартный.
Маленькие провода это от датчиков холла. черный (-) красный (+) питание холлов главное их не перепутать при подключении к новому контр.
Лучше купить контр с обучением чтобы не париться с перебором холлов/фаз.
Контр наверно лучше взять на 36В. Но если осталась родная зарядка живая на 24 то можно поискать и на 24В контр чтоб на новую зарядку не тратится.



Добавлено 08 Фев. 2017 в 20:17

Разбирайте АКБ выкладывайте фотки .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Зарядки нет и это тоже проблемка  :-(, с таки разёмом на 3 штыря только в китае нашол. И ещо вопросик, а этот двигатель переживёт 36 вольт или надо новый покупать тоже если надумаю всё менять?

Добавлено 08 Фев 2017 в 20:24

На днях на работе пртэстирую батарею (дома нечем). попробую стендом подать 28 в постоянки если возьмёт зарядку то можно сказать повезло. а можне просто 24 вольта с автомобильной АКБ заредить?

spb-e

не нужно никуда ничего"подавать"  а то может и "бахнуть"
РАзбираем. измеряем. ищем причину.
Колесо и 220В выдержит но не долго  ;-D
А если серьезно то напряжение грубо говоря на скорость влияет.
Нужно понять что с АКБ разбирайте аккуратно вверх ее из корпуса доставайте. фоткайте.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 08 Фев. 2017 в 20:35
не нужно никуда ничего"подавать"  а то может и "бахнуть"
РАзбираем. измеряем. ищем причину.
Колесо и 220В выдержит но не долго  ;-D
А если серьезно то напряжение грубо говоря на скорость влияет.
Нужно понять что с АКБ разбирайте аккуратно вверх ее из корпуса доставайте. фоткайте.
Спасибо, что предупредили. будет мультиметр, разберу померяю . Посмотрел датчик хола оторван сразу  возле корпуса но коньчики торчат можна припаять 3 проводка, или он разборный и можно в середине нормально припаять заново?

spb-e

Цитата: КАРАС от 08 Фев. 2017 в 20:41
Посмотрел датчик хола оторван сразу  возле корпуса но коньчики торчат можна припаять 3 проводка, или он разборный и можно в середине нормально припаять заново?
Фото давайте не понимаю где что оторвало  :bn:
На фото выше коннекторы на вид вроде исправно всё  :bn: :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

[user]spb-e[/user], вот сфоткал. Радует что коротил только чёрный и синий проводок (красный короче был) по ходу ничево згореть не должно. Это наверно и есть причина почему велосипедом совсем не
пользовались, гдето повредили провод и забросили. Он без этого датчика не ездил походу.

spb-e

Ну если хотите попробуйте PAs  восстановить. Хотя кайфа от него мало на моё мнение.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 08 Фев. 2017 в 22:12
Ну если хотите попробуйте PAs  восстановить. Хотя кайфа от него мало на моё мнение.
А без нево похожне никак. ручки газа не предосмотрено заводом изготовителем, товарищь выше писал что в германии это запрещено законом (это уже не велосипед будет) вот всё что есть из управления https://electrotransport.ru/images/3/v1mm1c.jpeg

spb-e

Это включение слаботочки + Вольтметр . на 24В . При ксловии замены контроллера 24В-го может пригодиться.
Есть вероятность что в вашем контроллере есть возможность установить ручку газу Но нужна фото платы контроллера.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Кстати похоже немец вскрьівал контролер, одного винтика уже нехватало. Видимых повреждений нет думаю там всё норм, лишних конэкторов тоже не нашол.







spb-e

Цитата: КАРАС от 08 Фев. 2017 в 23:37
Кстати похоже немец вскрьівал контролер, одного винтика уже нехватало. Видимых повреждений нет думаю там всё норм,
Искал наверно куда ручку газа приткнуть наверно  ;-D
Фото не очень если честно.  Но так бегло видно что похоже спроектировано чисто под PAS  сенсор.  т.к. припаян спецом разъем под него.  ЛАдно нужно превичнее с АКБ рабираться Контроллер пока не собирайте так оставте может кто еще что посоветует.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

crond

Контроллер навороченный, в разъём J6 может подключаться ручка газа, тормоз, процентовки, ненужная на этом моторе рекуперация, доп. круиз доп. кнопкой! Похоже он на разные напряжения - переключается J4?! Даже имеет термозащиту.
    Но первым делом, как уже сказали, нужен вольтметр, если обнаружатся ячейки с напряжением меньше 2.50v срочно подзарядить зарядником для мобильников по полчаса, может примут заряд и батарейка может и оживёт. Если примут заряд, измерить написать сюда.

tmkt

ну утверждение про "германское качество" смешное
потому что вел по виду чистый китаец )))

ну и я бы не стал так смело утверждать что китайцы сильно уступают по качеству немцам  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

КАРАС

По АКБ. Вскрил, пока  только напрямую померял, сразу показывает 24.5 в но потом на протяжении минуты падает до 13 в


Если надо могу выложить видео где видно динамику падения напрежения. Жду дальнейших указаний  :-)

КАРАС

Только что заметил что в первую секунду даже больше 25 в показывает.

КАРАС

Цитата: tmkt от 09 Фев. 2017 в 14:33
ну утверждение про "германское качество" смешное
потому что вел по виду чистый китаец )))

ну и я бы не стал так смело утверждать что китайцы сильно уступают по качеству немцам  :pardon:
Ну спорить не буду так как не покупал дорогие китайские комплектующие, но имел китайский велосипед пред тем как привёз з германии. Разница в материалах и точности. На немце  уже 15 тысяч наездил даже ничево не подкручивал и это на бюджетной модэли, всё норм переключеетса и не люфтит. А китай без ключей выежжать было страшно  :neg:

spb-e

В защите БМС скорее всего какой то пакет из 7 того...
Разбирайте АКБ и докапайтесь до БМС на ней есть такой шлейф где много проводов (7 или8)  тоненьких вот между этими проводами померьте только без КЗ! аккуратно 

Добавлено 09 Фев. 2017 в 19:33

Нужно нижнюю крышку открутить и снизу вверх потроха вытащить Я уже писало этом. Хотя бы  хоть чуть -чуть выдвинуть БМС стоит вверху. до нее нужно покопаться
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Jeca

Цитата: КАРАС от 09 Фев. 2017 в 15:35
А китай без ключей выежжать было страшно  :neg:
Нормальный на полтора доллара дороже, но берут подешевле.

КАРАС

[user]spb-e[/user], Эти проводки походу сверху выходят, может проще их иглой проткнуть тонкой и померять между какими надо, а то мне счас в домашних условиях на коленках врятли получитс качественно достать, тиски надо, там всё хорашо  и плотно напресовано боюсь без опыта обратно так не вставлю. А если напрямую , помимо контролера попробовать подзарядить, может оживёт? Напряжение же 24 в выдаёт значит все ячейки выдают нормально? на акумуляторе пишет что макс можна зарежать 29.4 В. 5 А.




spb-e

видите такие тонкие разноцветные провода Вот это и есть то что нужно но нужны все вижу только три. Возможно БМС как посередине  :bn:.
Тисками скорее всего все испортите. Посмотрите не приклеяно ли чего сбоку может попытаться уплотнители вынуть.  По фото сложно. Короче АКБ вставлены корпус как в трубу. нужно так же ее высунуть...
Раз несколько проводков тонких доступно измерите сначала между ними напряжение.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

[user]spb-e[/user], А если предположить что АКБ исправна но полностью убита (разряжена) что тогда делать?

tmkt

Цитата: КАРАС от 09 Фев. 2017 в 23:05
[user]spb-e[/user], А если предположить что АКБ исправна но полностью убита (разряжена) что тогда делать?

"полностью исправна" и "убита" это взаимоисключающие параграфы  :kidding:

если хотя бы одна ячейка разряжена ниже 2 вольт - восстановить вряд ли получится - ячейку менять
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: КАРАС от 09 Фев. 2017 в 23:05
[user]spb-e[/user], А если предположить что АКБ исправна но полностью убита (разряжена) что тогда делать?
зарядить и написать здесь напряжение до которого зарядилась батарея. 25 вольт для Вашей батареи - это вполне может быть последняя треть ёмкости. но в принципе ИСПРАВНАЯ батарея должна при таком напряжении отдать ещё ПОЛОВИНУ своей ёмкости. поэтому если у Вас напряжение падает до 13 вольт, то это значит что БМС уходит в защиту. а раз её (БМС) не видно с торца, то надо искать дальше. к ней идут тонкие разноцветные провода. для этого Вам придётся вытащить содержимое из алюминиевого кейса. рукояткой молотка, а если его нет, то просто ножкой от табуретки протолкните брикет по трубе и последним слоем поверх пакетов Вы увидите плату БМС. и пока Вы до неё не добрались, проблема решена не может быть НИКАК (кроме замены всего аккума). а после того как Вы до неё доберётесь - то там надо найти и выдернуть из разъёма шлейф балансирных проводов, и вольтметром померять напряжение между всеми соседними проводками, и записать показания вольтметра для каждой пары соседних проводов от одного края до противоположного включительно. с этими цифрами можно продолжать диагностику, без этих чисел - несите батарею или специалисту или на помойку.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

Я поня. Если надо будет разберу. Просто решил всётаки достать зарядку и попробовать зарядить (тупо разобрать АКБ чтобы убедитса что исправная). в понедельник возьму навороченую зарядку для калибровки батарей для ноутбука попробую, там видно будет. Вопщем буду вникать, я хоть и энергетик по професии но работаю с кило вольтами  :-) такшто спасибо за помощь.

spb-e

Попробуйте  :bn: если хочется . А лучше измерить а то мало ли   :sorry:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Не там мерял первый раз :facepalm:. Севодня проколол изоляцию и померял все семь ячеек в на прямую. выдаёт стабильнь 26.6 в. насколько я понимаю,это хорошо  :bravo: :dance:




spb-e

 :facepalm: между тонкими сколька????
Во тут показано что нужно измерять чтобы понять
Соответственно плюс тестера к + (плюсу) АКБ подключаете.
минусом попеременно к контактам шлефа (поочередно)
И пишите таблицу.
1. 4.1В
2. 8.2В
3......... и так далее
Вы же упорно измеряете напряжение на всей АКБ....
А вам нужно измерить напряжение каждого пакета  :look:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 16:26

1. 4.1В
2. 8.2В
3......... и так далее


8.2в это жестяк! литий по моему уже от 4.5в может взорваться, от 5в практически гарантированно бахнет.  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

 :facepalm: 4.1+4.1=8.2  :ку: :ку:
Методология простая как арбуз. Я же указал плюс не трогаем!!!  ведем одним щупом (минусом)  по шлейфу.
Минимум движений. макс результата. Даже видео показал как выглялит...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 17:09
:facepalm: 4.1+4.1=8.2  :ку: :ку:
Методология простая как арбуз. Я же указал плюс не трогаем!!!  ведем одним щупом (минусом)  по шлейфу.
Минимум движений. макс результата. Даже видео показал как выглялит...
Вот не пойму чтото, наверно мы разные буквари читаем :bn:, Померял каждую ячейку отдельно получились 3,8+3,8+3,8+3,8+3,8+3,8+3,8=26,6  7 ячек по 3,8 в равно 26,6 вольт все ячейки. так и вышло при измерении. Откуда в ячейке 4.1? По всем даным что я нашол и знал раньше ячейка номинальное напряжение 3.8 в в Li-ion. обьясните делетантам, может ещо кто тему будет читать , будет полезно. :exactly:





КАРАС


spb-e

4.1В я "условно написал"  что в головы взбрело....
[user]КАРАС[/user],  Значит у вас получается если именно каждую ячейку измерили на каждой 3.8В.
А на всей сборке 26.6!
Значит скорее всего У вас проблема с БМС.Элементы вроде как в порядке.  На выходе попробуйте АКБ попробуйте подключить какую нить нагрузку на 24В (две посл лампы на12) чтобы окончательно убедиться что ключи БМС закрыты и ток не идет....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

НЕ наклемах напряжения нет,ключик на АКБ пробовал и "откр" и "закр" ,не светитса лампочька.

spb-e

БМС в защите это  давно всем понятно.
По любому вам БМС нужно искать/копать и скорее всего менять.
Либо ездить в обход БМс но контролировать пороги 2.5-4.2
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 22:07
БМС в защите это  давно всем понятно.
По любому вам БМС нужно искать/копать и скорее всего менять.
Либо ездить в обход БМс но контролировать пороги 2.5-4.2
Ездить подключив напрямую тоже такой вариант разсматриваю  :-(. Счас психанул, зарежаю напрямую, счас берёт 4.8 А, напряжение 28.9  :-(, может БМС увидет потом акумулятор....

Добавлено 11 Фев. 2017 в 22:25

Зарежаю весь набор сразу, не разбирал. Счас задача заредить и хотябы напремую проверить всё остальное на велосипеде.

spb-e

На выходе то что?  если берет, то зарядный   порт исправен может на 4.25 (29.75) отключится  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 22:28
На выходе то что?  если берет, то зарядный   порт исправен может на 4.25 (29.75) отключится  :bn:
Я сел напремю на клемы акумулчтора (но контролирую все параметры), Через зарядный порт ещо не пробовал, а этот индикатор на батарее четыре лампочьки когда должно хоть одна лампочка светитса? И такая АКБ сама отключатса должна или надо автоматическое зарядное устройство?

Добавлено 11 Фев. 2017 в 22:40

Пойду попробую может уже через порт пойдёт зарядка....

TULSUNDUR

#51
Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 18:44
чтобы окончательно убедиться что ключи БМС закрыты и ток не идет....
Цитата: КАРАС от 11 Фев. 2017 в 22:02
НЕ наклемах напряжения нет,ключик на АКБ пробовал и "откр" и "закр" ,не светитса лампочька.
я конечно извиняюсь, но мне только одному кажется, что данный "энергетик" вообще не понимает про что ему говорят? каков тогда смысл в беседе? человек не в теме чуть более чем полностью, не владеет элементарной терминологией... ему надо писать другими словами как то, иначе смысл написанного остаётся для него за пределами понимания.


[user]КАРАС[/user], у Вас накрылась БМСка.
чтобы заставить аппарат работать, нужно либо пустить разряд в обход БМС, либо поменять БМС.
так понятно?
при этом содержимое кейса ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ ВЫНУТЬ. и непонятна причина, по которой Вы этого ещё не сделали.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

racer

Ниче,опыт приходит с годами и хорошо что есть кому подсказать.Сам набирался опыта на форуме. :kidding:

КАРАС

[user]TULSUNDUR[/user],  Да я про ключь на АКБ ( обычьный замок) говорил что АКБ на велосипеде закрывает . Что БСМ надо менять понял уже. Просто много информации о том что если батарея сильно разряжена то БМС её не видит а если чуть подзаредить напремую всё будет ОК, вот я и тенул до последнего. Теперь понял что надо разберать АКБ.  Я и не скриваю что в лиоионных батареях я не разберабсь

TULSUNDUR

[user]КАРАС[/user], у Вас батарея как Вы говорите показывала 26.6 вольта на клеммах. это не СИЛЬНО разряженная, это ВЫШЕ средней точки. то есть исправная БМС быть в защите могла лишь если на одной из секций нерабочее напряжение. но Вы написали что на ВСЕХ секциях напряжение В НОРМЕ. какой из этого можно сделать вывод? если все секции имеют 3.8 вольта и при этом БМС не выходит из защиты - то она сдохла (по идее). НО у Вас может оказаться перебитым любой провод балансировочный скажем на входе в разъём. поэтому Вам было ЧЁТКО НАПИСАНО - ВЫТАСКИВАТЬ БМС... как вытащите - так и ПОЯВИТСЯ возможность рассуждать дальше. но раз Вы этого не делаете - то значит не больно то оно Вам это всё и нужно.
:pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

Перемерял более точьным мультиком после зарядки, результат такой
4.1+4.08+4.09+4.11+4.14+4.11+4.1 все 28.7 Может ли такая разница в зарядке ячеек привести к тоиу что БМС уйдёт в защиту? (курю форум, РАЗБИРАЮСЬ, НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ  :exactly:) Завтра разберу АКБ полностью, но перед этим накину клемы на премую проверю всё на велике. В понедельник пойду к знакомому, у нево какето крутая зарядка есть , все ячейки подзарядит с однаковими параметрами.

TULSUNDUR

Цитата: КАРАС от 12 Фев. 2017 в 01:29
Может ли такая разница в зарядке ячеек привести к тоиу что БМС уйдёт в защиту?
нет
Цитата: КАРАС от 12 Фев. 2017 в 01:29
В понедельник пойду к знакомому, у нево какето крутая зарядка есть , все ячейки подзарядит с однаковими параметрами.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
ну а через месяцок сходите к другому какому нибудь знакомому, у которого тоже есть что нибудь абсолютно бесполезное для решения Вашей проблемы.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

Вопщем разобрал АКБ, никаких видемьіх повреждений нет, буду делать напрямую, без БМС  :-(.  Что ещо можно посмотреть, вольтаж ячеек на шинке БМС такой же как описал віше.


илс

28В, это сколько? 7S?
Ну дык купите запасную БМС, .... с учетом риска убить батарею, расходы на новую БМС невелики:
Спойлер

КАРАС


илс

Насколько я понял, ваша проблема не в том, что нет корректного заряда (напржения) на элементах.
Проблема в БМС.

Кстати, как вариант, отсоединить ее, снова присоединить, подать зарядку, и померить напругу на силовом выходе.
Если нет - еще раз мерять напряжение на элементах (на балансирном коннекторе).

spb-e

Цитата: КАРАС от 12 Фев. 2017 в 13:17
А такая зарядка не решит проблему?
https://ecoelectro.com.ua/avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-litiy-ionnyh-akb-na-24v.html
Вам же написали решит проблему новая БМС или у вас зарядки вообще нет?
Еще имеет смысл нагрузить АКБ в обход БМС и посмотреть напряжения на элементах на предмет сильной просадки какого то конкретного.... Отдефектовать элементы так сказать, может и всю АКБ рентабельнее поменять. Если будут сильные просадки напряжения на неск пакетиках
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

[user]spb-e[/user], зарядки нет вобще, и если купить БМС и новую зарядку то проще взять уже новую батарею. такшто наверно автоматическая зарядка это лучший вариант.


Добавлено 12 Фев. 2017 в 13:38

Подключал напрямую к велосипеду на руле показывает полностью заряженую батарею.

spb-e

Тогда всё проще.
Купить контроллер ЗУ и АКБ новые на 36В все это поставить на этого донора и ездить.
Раз навыков нет дороже будет на 100-200 долл зато не нужно моск морщить  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

[user]КАРАС[/user], а не пробовали заряжать через зарядный порт(при симметричной бмс это единый порт заряда и разряда), может разблокируется бмс?

TULSUNDUR

#65
Цитата: КАРАС от 12 Фев. 2017 в 12:41
разобрал АКБ


нормальную человеческую МАКРО фотографию подписей возле силовых контактов на БМС сделайте и выложите. причём с обоих сторон. и не размазню а большую чёткую фотку чтобы всё читалось.
никому не нужны фотографии, где 80% площади занимает ламинат, 15% корпус аккума, и 5% - то что вы фотографировали. иными словами - фотоаппарат нужно держать БЛИЖЕ к плате, а не отдаляться от неё так чтобы не было видно нихрена.
зачем такая фотография? просто что-то у Вас многовато контактов силовых, и все вроде как запитаны. были такие БМСки (и в таких корпусах как раз), у которых замок зажигания разрывал не силовой провод, а подавал управляющий сигнал на саму БМС для её активации. если у Вас просто выдернут разъём который запускает БМС - то может оказаться что проблемы как таковой и не существовало.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

[user]TULSUNDUR[/user], да всё запитано было. Я вот думаю может и ей хана этой БСМ? От зарядки 36 в могла згореть? До иеня может ктото пробовал заряжать, а 24 в тяжело найти.



Добавлено 12 Фев. 2017 в 17:59

Здесь вроде видно что сильно грелось

Jeca


КАРАС

Вот фото БМС. Выпаял, буду без неё. Логически подумать еслиб там АКБ исправная была мнеб ево за 1оо евро не продалиб , посмотрю как этот акумулятор в работе. если норм то докуплю новую БСМ,. А может просто интелектуальную зарядку куплю и хватит, буду чаще контролировать напряжение по банках.

Велосипед уже провермл, дальше всё рабочее, мотор только помагает когда крутиш педали.

Добавлено 12 Фев. 2017 в 18:14

[user]TULSUNDUR[/user], да всё запитано было. Я вот думаю может и ей хана этой БСМ? От зарядки 36 в могла згореть? До иеня может ктото пробовал заряжать, а 24 в тяжело найти.

[user]Jeca[/user], причём тут троль?

КАРАС


TULSUNDUR

#70
[user]КАРАС[/user], у вас на балансирной колодке ДЕВЯТЬ контактов. при СЕМИ секциях. то есть если в разъём вставляются 9 проводов, то два - типа лишние, и именно ими возможно что и ВКЛЮЧАЕТСЯ бмска... проверьте КУДА ОНИ ИДУТ.
не идут ли два провода из шлейфа НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ?
написанное ПОНЯТНО?
про какие провода идёт речь - ЯСНО?
и ПЕРЕСТАНЬТЕ выкладывать НЕНУЖНЫЕ фотографии. последнему нубу на форуме уже 4 страницы назад было понятно что сам велосипед у Вас работает нормально, и если  подключить батарею без БМС - то можно ездить. за это Вас и считают троллем и не хотят помогать - за избыточность бесполезной информации, отвлекающей от главного.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

[user]КАРАС[/user], скину ссылки на 24 вольтовые зарядки,если надо стучитесь в личку
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

Цитата: КАРАС от 12 Фев. 2017 в 18:13
Я вот думаю может и ей хана этой БСМ?
про то что БМС скорее всего померла - Вам было написано на второй странице (3 страницы назад).
непонятно по какой причине осознание прочитанного происходило столь продолжительное время.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Лично я, никакого нагрева на БМС не увидел. БМС залита лаком, так и должно быть в качественном продукте.
Поэтому  не стоит спешить его выбрасывать ее.  Надо тестить, создать для БМС корректные условия  работы и заряда.   ;-)

Jeca

Спойлер
Цитата: илс от 12 Фев. 2017 в 19:47
Надо тестить,
Цитата: TULSUNDUR от 11 Фев. 2017 в 22:44
но мне только одному кажется, что данный "энергетик" вообще не понимает про что ему говорят?
Цитата: TULSUNDUR от 11 Фев. 2017 в 23:48
Вам было ЧЁТКО НАПИСАНО - ВЫТАСКИВАТЬ БМС... как вытащите - так и ПОЯВИТСЯ возможность рассуждать дальше.
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 12 Фев. 2017 в 16:43
а большую чёткую фотку чтобы всё читалось.
Новую, только новую.

crond

   Возможно завис "микропроцессор" или что это за большая микросхема на БМС. Нужно обесточить, выдернув многоконтактный шлейф, выдёргивать с небольшим перекосом, чтобы контакты близкие к плюсу выткнулись чуть раньше близких к минусовому. Втыкать обратно наоборот: с перекосом разъёма от самого минусового, до плюсового.
Вполне может стартануть.

TULSUNDUR

Цитата: crond от 13 Фев. 2017 в 03:27
Нужно обесточить,
Вполне может стартануть.
так для этого в принципе и нужно было первым делом вынуть брикет из корпуса.
если автор этого не делал, то обязательно надо попробовать. я бы ещё даже рекомендовал минусовой провод от батареи отпаять при отстёгнутом балансирном шлейфе, подождать пару минут, и потом попробовать снова сначала припаять минусовой силовой провод, а потом подключить шлейф как у Вас описано.
я тоже не увидел никаких следов перегревов.
вполне может стартануть - надо пробовать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

Поменял я БМС, АКБ теперь нормально работает. Со старой что только уже не делал так и не стартонула, потом плюнул решил что на то время что на неё потратил проще заработать на новую.


Добавлено 01 Март 2017 в 13:37

Тэст драйв велика приятно удивил, даже 250 в колесо тяга вполне достаточьная. Не хватает ручьки газа на ровной дороге или на лёгкий спуск а на подём даже хочетса покрутить. Заметил что возможно есть ограничение по скорости, гдето на 20-25 кМ в час такое ощущение что двигатель уже не помогает.

spb-e

Ну вот рады за вас. Может в вашем контр предусмотрена ручка газа. Фото выложите его подробное
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

[user]КАРАС[/user],  следующий шаг,новый контрик,ручка газа и отдых.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

КАРАС

Заклинило обгонную муфту мотор колеса при преодаленни при приодаленни горбика  :sorry: :-(, можно както сорвать или разбирать уже придётса  :neg: