avatar_КАРАС

Помогите поставить на ход электровелосипед

Автор КАРАС, 07 Фев. 2017 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: КАРАС от 09 Фев. 2017 в 23:05
[user]spb-e[/user], А если предположить что АКБ исправна но полностью убита (разряжена) что тогда делать?
зарядить и написать здесь напряжение до которого зарядилась батарея. 25 вольт для Вашей батареи - это вполне может быть последняя треть ёмкости. но в принципе ИСПРАВНАЯ батарея должна при таком напряжении отдать ещё ПОЛОВИНУ своей ёмкости. поэтому если у Вас напряжение падает до 13 вольт, то это значит что БМС уходит в защиту. а раз её (БМС) не видно с торца, то надо искать дальше. к ней идут тонкие разноцветные провода. для этого Вам придётся вытащить содержимое из алюминиевого кейса. рукояткой молотка, а если его нет, то просто ножкой от табуретки протолкните брикет по трубе и последним слоем поверх пакетов Вы увидите плату БМС. и пока Вы до неё не добрались, проблема решена не может быть НИКАК (кроме замены всего аккума). а после того как Вы до неё доберётесь - то там надо найти и выдернуть из разъёма шлейф балансирных проводов, и вольтметром померять напряжение между всеми соседними проводками, и записать показания вольтметра для каждой пары соседних проводов от одного края до противоположного включительно. с этими цифрами можно продолжать диагностику, без этих чисел - несите батарею или специалисту или на помойку.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

Я поня. Если надо будет разберу. Просто решил всётаки достать зарядку и попробовать зарядить (тупо разобрать АКБ чтобы убедитса что исправная). в понедельник возьму навороченую зарядку для калибровки батарей для ноутбука попробую, там видно будет. Вопщем буду вникать, я хоть и энергетик по професии но работаю с кило вольтами  :-) такшто спасибо за помощь.

spb-e

Попробуйте  :bn: если хочется . А лучше измерить а то мало ли   :sorry:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Не там мерял первый раз :facepalm:. Севодня проколол изоляцию и померял все семь ячеек в на прямую. выдаёт стабильнь 26.6 в. насколько я понимаю,это хорошо  :bravo: :dance:




spb-e

 :facepalm: между тонкими сколька????
Во тут показано что нужно измерять чтобы понять
Соответственно плюс тестера к + (плюсу) АКБ подключаете.
минусом попеременно к контактам шлефа (поочередно)
И пишите таблицу.
1. 4.1В
2. 8.2В
3......... и так далее
Вы же упорно измеряете напряжение на всей АКБ....
А вам нужно измерить напряжение каждого пакета  :look:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 16:26

1. 4.1В
2. 8.2В
3......... и так далее


8.2в это жестяк! литий по моему уже от 4.5в может взорваться, от 5в практически гарантированно бахнет.  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

 :facepalm: 4.1+4.1=8.2  :ку: :ку:
Методология простая как арбуз. Я же указал плюс не трогаем!!!  ведем одним щупом (минусом)  по шлейфу.
Минимум движений. макс результата. Даже видео показал как выглялит...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 17:09
:facepalm: 4.1+4.1=8.2  :ку: :ку:
Методология простая как арбуз. Я же указал плюс не трогаем!!!  ведем одним щупом (минусом)  по шлейфу.
Минимум движений. макс результата. Даже видео показал как выглялит...
Вот не пойму чтото, наверно мы разные буквари читаем :bn:, Померял каждую ячейку отдельно получились 3,8+3,8+3,8+3,8+3,8+3,8+3,8=26,6  7 ячек по 3,8 в равно 26,6 вольт все ячейки. так и вышло при измерении. Откуда в ячейке 4.1? По всем даным что я нашол и знал раньше ячейка номинальное напряжение 3.8 в в Li-ion. обьясните делетантам, может ещо кто тему будет читать , будет полезно. :exactly:





КАРАС


spb-e

4.1В я "условно написал"  что в головы взбрело....
[user]КАРАС[/user],  Значит у вас получается если именно каждую ячейку измерили на каждой 3.8В.
А на всей сборке 26.6!
Значит скорее всего У вас проблема с БМС.Элементы вроде как в порядке.  На выходе попробуйте АКБ попробуйте подключить какую нить нагрузку на 24В (две посл лампы на12) чтобы окончательно убедиться что ключи БМС закрыты и ток не идет....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

НЕ наклемах напряжения нет,ключик на АКБ пробовал и "откр" и "закр" ,не светитса лампочька.

spb-e

БМС в защите это  давно всем понятно.
По любому вам БМС нужно искать/копать и скорее всего менять.
Либо ездить в обход БМс но контролировать пороги 2.5-4.2
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 22:07
БМС в защите это  давно всем понятно.
По любому вам БМС нужно искать/копать и скорее всего менять.
Либо ездить в обход БМс но контролировать пороги 2.5-4.2
Ездить подключив напрямую тоже такой вариант разсматриваю  :-(. Счас психанул, зарежаю напрямую, счас берёт 4.8 А, напряжение 28.9  :-(, может БМС увидет потом акумулятор....

Добавлено 11 Фев. 2017 в 22:25

Зарежаю весь набор сразу, не разбирал. Счас задача заредить и хотябы напремую проверить всё остальное на велосипеде.

spb-e

На выходе то что?  если берет, то зарядный   порт исправен может на 4.25 (29.75) отключится  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

КАРАС

Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 22:28
На выходе то что?  если берет, то зарядный   порт исправен может на 4.25 (29.75) отключится  :bn:
Я сел напремю на клемы акумулчтора (но контролирую все параметры), Через зарядный порт ещо не пробовал, а этот индикатор на батарее четыре лампочьки когда должно хоть одна лампочка светитса? И такая АКБ сама отключатса должна или надо автоматическое зарядное устройство?

Добавлено 11 Фев. 2017 в 22:40

Пойду попробую может уже через порт пойдёт зарядка....

TULSUNDUR

#51
Цитата: spb-e от 11 Фев. 2017 в 18:44
чтобы окончательно убедиться что ключи БМС закрыты и ток не идет....
Цитата: КАРАС от 11 Фев. 2017 в 22:02
НЕ наклемах напряжения нет,ключик на АКБ пробовал и "откр" и "закр" ,не светитса лампочька.
я конечно извиняюсь, но мне только одному кажется, что данный "энергетик" вообще не понимает про что ему говорят? каков тогда смысл в беседе? человек не в теме чуть более чем полностью, не владеет элементарной терминологией... ему надо писать другими словами как то, иначе смысл написанного остаётся для него за пределами понимания.


[user]КАРАС[/user], у Вас накрылась БМСка.
чтобы заставить аппарат работать, нужно либо пустить разряд в обход БМС, либо поменять БМС.
так понятно?
при этом содержимое кейса ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ ВЫНУТЬ. и непонятна причина, по которой Вы этого ещё не сделали.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

racer

Ниче,опыт приходит с годами и хорошо что есть кому подсказать.Сам набирался опыта на форуме. :kidding:

КАРАС

[user]TULSUNDUR[/user],  Да я про ключь на АКБ ( обычьный замок) говорил что АКБ на велосипеде закрывает . Что БСМ надо менять понял уже. Просто много информации о том что если батарея сильно разряжена то БМС её не видит а если чуть подзаредить напремую всё будет ОК, вот я и тенул до последнего. Теперь понял что надо разберать АКБ.  Я и не скриваю что в лиоионных батареях я не разберабсь