avatar_КАРАС

Помогите поставить на ход электровелосипед

Автор КАРАС, 07 Фев. 2017 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: КАРАС от 12 Фев. 2017 в 18:13
Я вот думаю может и ей хана этой БСМ?
про то что БМС скорее всего померла - Вам было написано на второй странице (3 страницы назад).
непонятно по какой причине осознание прочитанного происходило столь продолжительное время.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Лично я, никакого нагрева на БМС не увидел. БМС залита лаком, так и должно быть в качественном продукте.
Поэтому  не стоит спешить его выбрасывать ее.  Надо тестить, создать для БМС корректные условия  работы и заряда.   ;-)

Jeca

Спойлер
Цитата: илс от 12 Фев. 2017 в 19:47
Надо тестить,
Цитата: TULSUNDUR от 11 Фев. 2017 в 22:44
но мне только одному кажется, что данный "энергетик" вообще не понимает про что ему говорят?
Цитата: TULSUNDUR от 11 Фев. 2017 в 23:48
Вам было ЧЁТКО НАПИСАНО - ВЫТАСКИВАТЬ БМС... как вытащите - так и ПОЯВИТСЯ возможность рассуждать дальше.
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 12 Фев. 2017 в 16:43
а большую чёткую фотку чтобы всё читалось.
Новую, только новую.

crond

   Возможно завис "микропроцессор" или что это за большая микросхема на БМС. Нужно обесточить, выдернув многоконтактный шлейф, выдёргивать с небольшим перекосом, чтобы контакты близкие к плюсу выткнулись чуть раньше близких к минусовому. Втыкать обратно наоборот: с перекосом разъёма от самого минусового, до плюсового.
Вполне может стартануть.

TULSUNDUR

Цитата: crond от 13 Фев. 2017 в 03:27
Нужно обесточить,
Вполне может стартануть.
так для этого в принципе и нужно было первым делом вынуть брикет из корпуса.
если автор этого не делал, то обязательно надо попробовать. я бы ещё даже рекомендовал минусовой провод от батареи отпаять при отстёгнутом балансирном шлейфе, подождать пару минут, и потом попробовать снова сначала припаять минусовой силовой провод, а потом подключить шлейф как у Вас описано.
я тоже не увидел никаких следов перегревов.
вполне может стартануть - надо пробовать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

КАРАС

Поменял я БМС, АКБ теперь нормально работает. Со старой что только уже не делал так и не стартонула, потом плюнул решил что на то время что на неё потратил проще заработать на новую.


Добавлено 01 Март 2017 в 13:37

Тэст драйв велика приятно удивил, даже 250 в колесо тяга вполне достаточьная. Не хватает ручьки газа на ровной дороге или на лёгкий спуск а на подём даже хочетса покрутить. Заметил что возможно есть ограничение по скорости, гдето на 20-25 кМ в час такое ощущение что двигатель уже не помогает.

spb-e

Ну вот рады за вас. Может в вашем контр предусмотрена ручка газа. Фото выложите его подробное
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

[user]КАРАС[/user],  следующий шаг,новый контрик,ручка газа и отдых.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

КАРАС

Заклинило обгонную муфту мотор колеса при преодаленни при приодаленни горбика  :sorry: :-(, можно както сорвать или разбирать уже придётса  :neg: