Максимальный пробег гироскутера

Автор Traktor, 08 Фев. 2017 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traktor

Всем привет. Хотелось бы услышать, сколько вы максимально в км проезжали на гироскутере?
Речь про стандартную комплектную батарею 4,4 Ач.
Я вот на своем гирике с 10,5 колесами(он же премиум, он же зимний) максимум проехал 7,5 км.
Это мало или нормально?

EcoDrift

[user]Traktor[/user], какая температура за бортом и сколько Вы весите?

Traktor

72 кг, температура щас стабильно минусовая, 10-15. Но гирик на холоде не лежит, вышел на улицу с тепла и сходу весь заряд выкатываю. Приложение показывает температуру батареи за + 30 в движении.

EcoDrift

[user]Traktor[/user], сколько сейчас на улице это важно.
Вы уверены, что у Вас там стоит Самсунг 4,4 ач?

Lexa T

[user]Traktor[/user], Удивитесь наверно, у меня  по квартире 1 км накатали. Старт-стоп жрёт больше чем просто езда.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Traktor

[user]Lexa T[/user],
а причем тут квартира и старт-стоп?Речь про тротуар,велодорожку и постоянную скорость.

Добавлено 09 Фев. 2017 в 09:25

Батарея такая.





Далее не дербанил, это все фото.


lupus

Цитата: Traktor от 08 Фев. 2017 в 22:54
он же премиум, он же зимний
Чистой воды маркетинг. Он такой же зимний, как и остальные, с точки зрения защиты компонентов от холода.
Очень редко встречал гироскутеры с АКБ спрятанным в пластиковый кожух, хотя и это сомнительная защита от холода.

EcoDrift

[user]Traktor[/user], у Вас на 99% оригинал Самсунг.
Запас хода очень сильно зависит от веса наездника, скорости, местности и температуры за бортом.
При весе в 90-100 кг я для себя взял коэффициент 0,7-0,8 на емкость Аккума (158 втч)
Но это при хорошей температуре, в районе 20-30 градусов тепла.
То что Вы на морозе проезжаете 7-8 км считаю хорошим показателем.
Летом длите 12-13 км :)

Добавлено 09 Фев. 2017 в 10:45

[user]lupus[/user], пластиковая защита ничего не даёт. Да и специально утеплять батарейный отсек - тоже сомнительное удовольствие.
Гирик все же развлечение, а не средство передвижения...

Traktor

[user]EcoDrift[/user],
а как оригинальность элементов определили?)
Так как мороз на акб влияет под нагрузкой? Вот сегодня замерил, за бортом -15, прога показывала температуру акб +33. Допустим, лето и +20 на улице, акум будет наверное под 50. Дело в этом что ли?
[user]lupus[/user],
да я в курсе, я просто написал, что бы вы понимали, что речь не о старой 10-ке. На этом все таки 10,5 колеса, стало быть проедет он уже меньше, чем 10-ка.
Да и они шире, сопротивление качению выше.


EcoDrift

[user]Traktor[/user], на нем есть маркировка Самсунг и она правильная.
Пока поддельных ячеек с маркировкой Самсунг я не встречал именно в гироскутеры рах. Поэтому и написал 99%.
1% оставил на случайность :)

Traktor


EcoDrift

[user]Traktor[/user], Интересный опыт, спасибо.
Я в живую их не встречал.
Первый раз увидел такое у Вас на фото.
Но по той фотке, которую Вы прикрепили тут - написана маркировка все четко и хорошо.
А те фотки, которые есть в той теме - уже вызывают вопросы.
Ну и были бы Вы в мск, привезли бы - мы бы их емкость измерили...
а так...
Если прямо не очень лениво - пришлете одну ячейку?

Traktor

Да как бы можно отправить. Ток смысл одну.
Я у себя их могу на ёмкость проверить все и фото тут выложить, там жесть будет уверен.)

EcoDrift

[user]Traktor[/user], у меня просто icharger duo есть)))
а чего не проверите тогда? Интересно же...

Григорий 1073

[user]Traktor[/user], кроме емкости имейте в виду просадку под нагрузкой. Батарея короткая, сборка примитивная, и уже на половине заряда гирик тупо отрубается при нагрузке. Это хорошо чувствуется на ховеркартах, где редкая батарея держит 15мин. не самой активной езды.... летом..... новая....
Продам бот е+.

Traktor

Цитата: Григорий 1073 от 11 Фев. 2017 в 09:23
[user]Traktor[/user] и уже на половине заряда гирик тупо отрубается при нагрузке.
у меня такого нет, на этой батарейке.
Это может на акб c поддельными низкокачественными элементами, как те на что я тут ссылку кидал.

lupus

[user]Григорий 1073[/user], встречал такое несколько раз, это говорит о том, что в одной из связок есть битые банки, поэтому под нагрузкой вылетает вся связка.
Тесты показали, что напряжение на АКБ падает в 2 раза и гироскутер включается только после подключения з/у, либо по прошествию некоторого времени, достаточного для "выравнивания заряда".
Обычно на ноунеймах такое видели, хотя и связка из настоящих хороших самсунгов попадалась. Лечится поиском и заменой тех самых битых банок.

Григорий 1073

[user]lupus[/user], в виду того, что сейчас на рынке >80% новых гириков идёт с китайскими батареями, проблема не только в дисбалансе, к сожалению.... мне приходится, даже проверенных "китайцев" параллелить по две батареи, и это увеличивает работу ховеркарта в 3-4 раза. Просто, боюсь, с батареи 4ач выкачать больше 2-2.5 не реально, а со связки на 8ач качается уже 5-6
Продам бот е+.

Григорий 1073

И любителям оригинальных самсунгов стоит быть аккуратнее. Потому, что емкость(реальная) оригинального самсунга может стать большим сюрпризом для покупателя.
Продам бот е+.

EcoDrift

[user]Григорий 1073[/user], емкость оригинальных самсунгом всегда соответствует даташитам.
Раскройте свою мысль чётче.

Григорий 1073

Емкость оригинальных элементов, установленных в батареи гириков, не всегда соответствует.... в следствии возраста, условий хранения, других факторов, о которых я могу только догадываться.....
Т.е. наличие оригинальной батареи, далеко не всегда свидетельствует о наличии ХОРОШЕЙ батареи, соответствующей описанию.
Продам бот е+.

EcoDrift

[user]Григорий 1073[/user], понял.
Сколько тестил самсунги на гириках всегда было больше 4,4ач.
Залежалые не встречал)))
Вот китайцев под наклейками самсунга встречал)))
А вот поддельные или залежалые самсунги не встречал.

Григорий 1073

Ну значит я жутко везучий. Из двух новых батарей Самсунг попавших в ремонт, одна была удивительной емкости. При живых и отбалансированных ячейках с неё сняли примерно 50-60 вт.ч.
Это уже без.... того, что называют бмс.
Продам бот е+.

EcoDrift

[user]Григорий 1073[/user], а какой прибор у Вас?
Самсунги точно оригинал? А каждая ячейка сколько?

Григорий 1073

На тот момент действовали по старинке. Проверили напругу на ячейках, зарядили все, и разряжали через сопротивление с начальным током 1А. Потом сняли плату, и повторили опыт. По ячеечно не проверяли, Т.к. Разброс после опытов по напряжению был, но не критический. Ну и батарею заказчик забрал. Гирику было недели две, от покупки. Кстати, привёз с России.
Продам бот е+.

Traktor

Сегодня было -6 за бортом, гирик проехал уже 8км. То ли дело в температуре, то ли акб раскачивается. )

EcoDrift

[user]Traktor[/user], в температуре. Литий не имеет раскачки.

Григорий 1073

Ну ещё есть вариант, что вчера Вы ездили после обеда, а сегодня до)))))
Продам бот е+.

Traktor

Температура +5, пробег получился 8,74 км.

kapram

Привет читающим! Поделюсь отрицательным опытом эксплуатации Hoverbot C3 Premium.  Во мне 86 кг. Ни о каких обещанных в инструкции 3-4 часах и 10-15 км пробега и речи нет, батарея садилась за 50-55 мин. при пробеге 2.5-2.8 км.  Режимы катания были разные: 1 .в комнате по ламинату взад-вперёд, 2. на улице при 10 град. по дорожкам из плитки. 3. на улице комбинировано асфальт-грунтовая дорога-плитка. Результат примерно одинаковый.  Без единой подзарядки параллельно со мной ездила дочь 35 кг. на гироскутере в 2 раза дешевле. В гарантийной мастерской проверили батарею 4400  методом разряда током 1 А. (в течение 4-х часов напряжение упало с 40,5В до 33В), сказали, что всё в норме , гуляйте.  В чём же дело? Или  так и должно быть?

aviator645

Надо бы проверить ее током хоття бы 1с, а лучше 2
У меня вон есть акки  1с  держат как нужно, 2с счерез минут обрубает

EcoDrift

[user]kapram[/user], 50-55 минут при пробега 2,5 км - Вы ездили на гироскутеры со средней скоростью 3 км/ч?

kapram

[user]EcoDrift[/user], Конечно же нет. При всех вариантах катание было рваным, т.е. разгон -торможение - разгон (иначе не интересно), по асфальту скорость доводил до 16 км/ч , на грунте - по кочкам 3-5 км/час. По приложению смотрел потребляемый ток и скорость: при 3 км/ч - 2А, при 5 км/ч - 4 А, при 7 км/час - 8 А. По-видимому, базовая батарея - для равномерной езды по ровной поверхности. Т.е. со скоростью 3 км/ч по асфальту, не останавливаясь, при моих 86 кг можно будет проехать 10-12 км. Неужели все, кто в этой теме ранее рассказывали о 8 км при 0 град.  так и ездили?

EcoDrift

[user]kapram[/user], там батарея 158,8 втч, обычно при 80 кг это 8-10 км)) если Вы начинаете агрессивно ездить - пробег уменьшается) кочки и тп - пробег уменьшается...
2,5 км, конечно, странно мало, но надо разбираться как ездили и как мерило)

kapram

[user]EcoDrift[/user], Спасибо. Понял, что надо попробовать другой гироскутер, т.к. разбираться с дилером Hoverbot не вижу смысла. Посоветуйте проверенную модель для агрессивной езды с колёсами 10".

EcoDrift

[user]kapram[/user], а я Вам не могу посоветовать, так как если окажется, что у Вам все хорошо с батареей, то дело не в гироскутеры, а стиле езды.
Вообще советую моноколесо)))

kiwi

#36

Nine bot Mini... пробег на полном зяряде батареи 16 км.
С небольшими подъемами и спусками по всему маршруту.
Вот небольшой видеообзор... https://www.youtube.com/watch?v=fAfsyEi3a2c&t=7s

Traktor

Температура +15-17  градусов, зафиксен рекордный пробег 10,22 км.
Это только тротуары и велодорожки, без оффроуда и экстрима. Более менее с размеренными разгонами. Т.е. режим когда просто нужно из точки А в точку Б.

aviator645

Ну я думаю это предел, да и нормально мне кажется для 4.4 ач
Я прикидываю, пропорции, если бы мой само ехал так же, было бы круто, 30 км на одной зарядке

Traktor

Для 2200 элементов, думаю да. Причем это именно максималка. Чуть остановки, разгоны и выбег может упасть до 8 км.
А вот если батарею заменить на самосбор с 3500 элементами... пробег вырастет прмиерно до 16-17 км. )
Тут уже вопрос выдержат ли ноги, проехать столько за раз.