avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d3000

Автор Denzel Motors, 09 Фев. 2017 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Снятые данные с двигателя на 48В
Принимаем оплаты в биткоинах

m640kb

[user]East GEM[/user], тесты на других напряжениях будут ?
Интересен диапазон:  60-96в

mr.Dream

[user]TULSUNDUR[/user], в голденовской трехкиловатки пик эффективности на больше чем 5кВт, а у этого на 1,8, при 14нМ и 5,4 соотвественно. Так что для голдена 3квт номинал железный, а для этого - условный, пиковый :) В голдена преимущественно потери в железе, а этого - в меди.
Строчка 144 замеров. при 3кВт входной 2525Вт выходной. 475Вт отводить нужно. Это не мало)

Denzel Motors

Цитата: m640kb от 26 Март 2017 в 15:12
[user]East GEM[/user], тесты на других напряжениях будут ?
Интересен диапазон:  60-96в
Планируем на 60В и 72В -ищем лабораторию

Добавлено 26 Март 2017 в 16:04

Добавили опцию к двигателю - защита лицевой части:

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Зачем сравнивать этот двигатель с тем же голден мотор еще с водяным охлаждением? - по поводу что можно спалить - так сжечь можно все что угодно. У этого двигателя своя ниша.  TULSUNDUR - Сколько стоит тот голден мотор? и сколько этот мотор? Кто покупает двигатель от жигули и пытается из него выжать возможности камаза? Понятно что если его нагрузить - он будет тянуть и очень хорошо но будет греться - но выбор езды за драйвером - можно спокойно ехать (быстро) а когда надо пресануть - запаса мощности хватает. Потом отпустить. Ну вот наверно если ехать в потоке примерно 60 кмч с динамикой - то я думаю минут через 20 сработает термодатчик - но при этом нужно давать себе отчет что если ты хочешь ехать те же 60кмч с динамикой и около часа без проблем - то это другой вариант надо искать - дороже и дороже не только двигатель, но и батарея, контроллер и т.д. Это я к тому сравнение с голденом да еще с вод.охлаждением - я думаю это не правильно.
Принимаем оплаты в биткоинах

zloitapok

#41
Цитата: East GEM от 26 Март 2017 в 16:15
Зачем сравнивать этот двигатель с тем же голден мотор еще с водяным охлаждением? - по поводу что можно спалить - так сжечь можно все что угодно. У этого двигателя своя ниша.  TULSUNDUR - Сколько стоит тот голден мотор? и сколько этот мотор? Кто покупает двигатель от жигули и пытается из него выжать возможности камаза? Понятно что если его нагрузить - он будет тянуть и очень хорошо но будет греться - но выбор езды за драйвером - можно спокойно ехать (быстро) а когда надо пресануть - запаса мощности хватает. Потом отпустить. Ну вот наверно если ехать в потоке примерно 60 кмч с динамикой - то я думаю минут через 20 сработает термодатчик - но при этом нужно давать себе отчет что если ты хочешь ехать те же 60кмч с динамикой и около часа без проблем - то это другой вариант надо искать - дороже и дороже не только двигатель, но и батарея, контроллер и т.д. Это я к тому сравнение с голденом да еще с вод.охлаждением - я думаю это не правильно.

Согласен, как бюджетный вариант привлекателен.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

kor

East GEM, по таблице измеренных параметров мотора возник один вопрос:
В первой строке, без нагрузки, потребление мотора (тоесть мех-магн потери у мотора) 300вт, ток 6,2а, напр 48в, обороты 3361.
В строке 111 максимального кпд, (где потери должны распределяться примерно поровну между потерями в меди и мех-магн потерями) потери: 1809-1619=190вт, обороты 2895,  тоесть 95вт в меди и 95вт мех-магн потери у мотора получаются.
Есть подозрение, что при измерениях на стенде имелся нагрузочный момент от трансмиссии, который не учитывался при измерении. Тоесть данные получились хуже чем могли быть на самом деле.
  Можете уточнить, какой батарейный ток потребления получается у вашего мотора на полном газе при 48в питании, при условии что вал свободно вращается?

Denzel Motors

Цитата: kor от 28 Март 2017 в 10:19
East GEM, по таблице измеренных параметров мотора возник один вопрос:
В первой строке, без нагрузки, потребление мотора (тоесть мех-магн потери у мотора) 300вт, ток 6,2а, напр 48в, обороты 3361.
В строке 111 максимального кпд, (где потери должны распределяться примерно поровну между потерями в меди и мех-магн потерями) потери: 1809-1619=190вт, обороты 2895,  тоесть 95вт в меди и 95вт мех-магн потери у мотора получаются.
Есть подозрение, что при измерениях на стенде имелся нагрузочный момент от трансмиссии, который не учитывался при измерении. Тоесть данные получились хуже чем могли быть на самом деле.
  Можете уточнить, какой батарейный ток потребления получается у вашего мотора на полном газе при 48в питании, при условии что вал свободно вращается?
Да Вы правы - на оси была нагрузка. Но вот какая и замерить батарейный ток  - сложно - может в следующий раз. Просто лаборатория не под рукой. а в соседнем городе.
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

А приобрести двигатель можно? В москве интересует.
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Цитата: on4ip от 28 Март 2017 в 12:02
А приобрести двигатель можно? В москве интересует.
Да конечно. Оплачиваете через Яндекс деньги - через две неделе будет в Москве.
Принимаем оплаты в биткоинах

smartbsv

[user]East GEM[/user], а случайно нет данных с термодатчика в моторе во время тестирования? Или в том моторе не было термодатчика.
И еще по поводу сравнения с Циклоном - этот мотор получается тише Циклона без редуктора? (на нижнем фото) или с редуктром (верхнее фото)?
В Краснодар отправите?  :-)
Цитата: East GEM от 11 Фев. 2017 в 15:38
Ну еще разок, чтоб было понятно. Вот об этом двигателе идет речь.



Denzel Motors

Наш мотор гораздо тише. Температурный датчик есть. Но с него параметры не снимались. Задача такая не стояла.
Кстати что касается двигателя циклон - вот который у вас на картинке - то сам этот двигатель можно использовать только с редуктором. У него очень узкая ось - если на нее посадить звездочку и цепь - эта ось согнется. минимум должна быть ось 15 мм.
Краснодар отправим
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Не нашел для себя окончательного ответа.
Способен двигатель держать долговременно 60 кмч. с учетом особенностей городской эксплуатации, питаясь от батареи 60в на 26 колесах?
Какая мощность потребуется, около 2квт?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 30 Март 2017 в 08:47
Не нашел для себя окончательного ответа.
Способен двигатель держать долговременно 60 кмч. с учетом особенностей городской эксплуатации, питаясь от батареи 60в на 26 колесах?
Какая мощность потребуется, около 2квт?
Долговременно это сколько по Вашему?
Принимаем оплаты в биткоинах

zloitapok

Цитата: Stanislavchik от 30 Март 2017 в 08:47
Не нашел для себя окончательного ответа.
Способен двигатель держать долговременно 60 кмч. с учетом особенностей городской эксплуатации, питаясь от батареи 60в на 26 колесах?
Какая мощность потребуется, около 2квт?

Я ездил на МК на скорости 53 км/ч, у которого ниже эффективность чем у этого мотора в диапазоне 1-2 кВт, и тратил при этом 1 кВт электрической мощности. Так что думаю 2 кВт хватит для 60 км/ч на этом моторе с небольшим запасом. Может и 65 км/ч поедет на 2 кВт электрической мощности

[user]East GEM[/user],
а в Украину какие есть варианты отправить?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Denzel Motors

Цитата: zloitapok от 30 Март 2017 в 15:04
а в Украину какие есть варианты отправить?
Отправлю почтой - получите. В цену включена доставка медленной почтой (20 дней примерно), если нужна быстрая доставка то 5-7 дней - то за доставку надо будет доплатить.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: strannik от 30 Март 2017 в 16:10
Видимо интересуются возможностью работы при нагрузке 2KW в течении часа или более, непрерывно.
При этом не спалив данный мотор.
Ну сложно сказать, сложно так сравнивать. Ехать на скорости 60 кмч - с постоянной скоростью - на 26 колесах  (считаем что на улице штиль, дорога ровная) - ну не знаю - я не пробывал. Ну вот в городском режиме в рваном, когда есть ускорение, накат, торможение - из своего опыта я проезжал примерно 25 км - двигатель был горячим, но еще не отключался - я еще не разу не нагрел до отключения. Ну он остывает тоже быстро.  Ну ладно вернемся к 60кмч - я думаю минимум минут 30 то он точно продержится до отключения (но это если совсем ему не давать продохнуть, ехать в ровном темпе). Опять таки из опыта - крейсерская скорость 45 км в час  (на наших 24" колесах - но у нас резина высокая) - вот на этой скорости - он может без проблем ехать долгое время - этотиз опыта.
Принимаем оплаты в биткоинах

Dimak

Цитата: Stanislavchik от 30 Март 2017 в 08:47
Не нашел для себя окончательного ответа.
Способен двигатель держать долговременно 60 кмч. с учетом особенностей городской эксплуатации, питаясь от батареи 60в на 26 колесах?
Какая мощность потребуется, около 2квт?

Вот этот циклон у меня едет 70км/ч на 55 амперах (4кВт). Но это его предел.



Правда у меня есть одна небольшая доработка: