Реклама: Мотор колесо перегревается

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ks16s не включается (Моноколёса KingSong) от DmKa (22.05.2019 в 14:08)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей2895 (22.05.2019 в 14:08)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)4. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)5. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)6. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)
7. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)8. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)9. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)11. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2260 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2017 в 20:50
Прочитано 2260 раз
Оффлайн

Мотор

Россия, Москва Сообщений: 7
Мотор редукторный на 500 ват. Обмотка перемотанная состоит из 5 проводов ( как  стандарт)  11 витков  а стандартый был на 13 витков магниты новые. Даже при 250 ватт мощности мотор перегревается. Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?

13 Фев 2017 в 14:26
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
перегревается при езде? грузите меньше... какое напряжение?

13 Фев 2017 в 15:43
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
Может, конечно. Особенно, если там не 250Вт, а 2500Вт.  ;-)
Нагрев - есть следствия целого рада факторов.
Нужно подробно описать конфиг, условия эксплуатации, порядок замера и оценки перегрева.
Только после этого можно будет дать более-менее адекватный совет по решение или игнорированию "проблемы".  :hello:

14 Фев 2017 в 01:22
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
11 витков
а стандартый был на 13 витков.  Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
мотор у Вас стал из за уменьшения числа витков более оборотистым. если напряжение к тому каким он стал, подобрано неправильно, то перегреваться может запросто. замерьте скорость холостого хода, тогда будет понятнее. и напишите КАКОЙ стоит контроллер. если обычный не программируемый, то запросто спалите мотор.

14 Фев 2017 в 10:41
Ответ #4
Оффлайн

Мотор

Россия, Москва Сообщений: 7
Да мотор крутится намного быстрей чем раньше но витков то всего на два меньше чем было 11 вместо 13 витков. Мощность мерил ваттметром  давал только 250 ватт а так контроллер 500 ватт. Как мне посоветуете перемотать мотор для 48 вольт 500 - 1000 ватт?

14 Фев 2017 в 13:40
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
, от ваших хотелок зависит.
Условно "скоростные" моторы всегда будут греться, если не душить фазный и не помогать педалями.
А тяговые не смогут набрать желаемую максималку, даже с педалями.
Поэтому число витков, - это всегда компромис..

Хотите холодный мотор - добавляйте витки.  :hello:

14 Фев 2017 в 17:26
Ответ #6
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Два витка это большая разница.
Чем меньше витков провода на зуб, при прочих равных условиях, тем выше может быть нагрев.
Если скорости  у вас не большие, то лучше перематывать МК в тяговый вариант.
Но это мое личное мнение.
Я сам недавно перематывал МК из скоростного в тяговое.
Так 3 дополнительных витка в моем случае очень чувствовались. Как по тяге, так и по снижению нагрева.

14 Фев 2017 в 19:24
Ответ #7
Оффлайн

Мотор

Россия, Москва Сообщений: 7
Всем спасибо значит буду добавлять витки только мне придётся мотать не из 5 проводов а из 4 проводов. Ато места нет

14 Фев 2017 в 19:36
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Что то не так с намоткой. Где то напутали, или не правильно скоммутировали фазы, или не тот угол датчикам холла дали.
Прирост в 18% по плотности напряжения не даст ощутимой разницы в нагреве. Это как вместо 24В подключить 28,5. А ведь 24-вольтовые гоняют и на 48В ;-)
у вас:
- ошибка намотки
- ошибка фазировки обмоток
- ошибка угла коммутации (решается методом подбора комбиинаии фазных/холлов)
- междувитковое замыкание

и да, кто верит, что из тягового методом перемотки можно сделать скоростной мотор и наборот, заблуждаются. Перемотка только адаптирует под другое номинальное напряжение.  Тяговые и скоростные моторы отличаются схемой намотки, формой зубцов статора, тощиной магнитов, соотнощением числа полюсов статора к числу  магнитов. Живой пример - отличичие статоров моторов Crystalyte серий HS и HT.
Если в тяговой мотор дать больше напряжения или сделать меньше витков, то у него сильно возрастут потери холостого хода. Если скоротстной мотор пытаться сделать тяговым, увеличивая плотность тока в витках, то есть увеличивая количество витков и уменьшая их сечение, вызовем лишний нагрев проводников, ну и плохое магнитное зацепление ротора о статор из за большого "сдвига" векторов, вплоть до срыва синхронизации (когда дальнейшее увеличения тока не дает прибавки в крутящем моменте).

Вопрос к автору - а какой ток (или мощность) потребления на холостом ходу? (вывесить колесо)
До этого мотор грелся как? Фотки обмоток, если не затруднит, выложите.

14 Фев 2017 в 22:36
Ответ #9
Оффлайн

Мотор

Россия, Москва Сообщений: 7
При холостом ходу на потребляет 1,80 ампера примерно 90 ватт. ошибки намотки маловероятно потому что я при разборке заводского мотора всё зарисовал схему. А датчики хола стоят стандартные. До этого с стандартной обмотке работало всё хорошо ничего не грелось. Но я его спалил дав полный газ на льду катая круги в течении 15 мин примерно и у меня всё сгорело.  А вот я не понял что означает( - ошибка фазировки обмоток) может в нём дело.

15 Фев 2017 в 15:26
Ответ #10
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
попутаны начала - концы обмоток (секций)

16 Фев 2017 в 14:58
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
, если бы было так, то мотор бы колбасило сильно.

16 Фев 2017 в 22:47
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10007
Мотор редукторный на 500 ват. Обмотка перемотанная состоит из 5 проводов ( как  стандарт)  11 витков  а стандартый был на 13 витков магниты новые. Даже при 250 ватт мощности мотор перегревается. Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
Может, но Вы в Москве - куча мест, где можно попробовать и свой контроллер с чужим мотором, и чужой контроллер. Главное правильно договориться :)