Реклама: пассажирский электро квадрокоптер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокат \"Геккон\" (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.05.2020 в 02:16)2. Помогите с Электромотом M3 (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2020 в 01:54)3. Жилой модуль для пикапа. Nautilius. (Другие наши самоделки) от Серж Самокатный (27.05.2020 в 01:46)4. Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная) (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2020 в 01:45)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (27.05.2020 в 01:38)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (27.05.2020 в 01:31)
7. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.05.2020 в 01:18)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (27.05.2020 в 01:06)9. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (27.05.2020 в 01:05)10. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Андрей3 (27.05.2020 в 00:52)11. Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок" (Наши изделия) от 13_chip_13 (27.05.2020 в 00:51)12. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (27.05.2020 в 00:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7558 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2017 в 08:53
Прочитано 7558 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7426
не знаю, было или нет. но вот обзор сабжа
пассажирский электро квадрокоптер
пассажирский электро квадрокоптер


13 Фев 2017 в 08:56
Ответ #1
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Все не че, но винты на уровне земли да еще с открытым доступом. Фарш 100%.


13 Фев 2017 в 09:46
Ответ #2
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3227


15 Фев 2017 в 13:28
Ответ #3
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 761
Все не че, но винты на уровне земли да еще с открытым доступом. Фарш 100%.
это не долго переделать с точностью наоборот.
А вообще это идеальный  ,пригородный транспорт для России, сразу убивает двух зайцев,
Какие две вечные беды у России, дураки и дороги, квадрокоптеру дороги не нужны, а дураки не допускаются к управлению, на сколько я в курсе в квадрокоптере реализован автопилот, осталось дождаться приемлемой дальности, километров 150 для начала массового использования вполне достаточно . так что ещё и полетаем :exactly:


15 Фев 2017 в 14:25
Ответ #4
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 146
осталось дождаться приемлемой дальности, километров 150 для начала массового использования вполне достаточно ...

Про такой скромный пункт, как цена, вы забыли? Оно стоить будет как два вертолета...  :laugh: 



15 Фев 2017 в 15:00
Ответ #5
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
это не долго переделать с точностью наоборот да вот все концепты и прототипы имеют именно  опасное расположения винтов, а если перенести их вверх то теряется компактность (мин 2,5м надо). И вся эта конструкция превращается в вертолет.


15 Фев 2017 в 15:40
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
опасное в плане землю зацепить или пасажира повредить?

Мне почему-то кажется там стоит система безопасности ,как в стиральной машине автомат,пока крутится дверь не открывается!


15 Фев 2017 в 16:04
Ответ #7
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
В плане всех вокруг повредить и винты заодно, хоть бы какую защиту по периметру, но это уже прибавит веса


15 Фев 2017 в 16:59
Ответ #8
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
У вертолета есть одна важная особенность:
В случае отказа двигателя, вертолет сможет приземлится в режиме "автожир".
В квадрокоптере, в случае отказа одного из двигателей - это смерть!
Вероятность отказа в четыре раза больше!


15 Фев 2017 в 17:00
Ответ #9
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
Вроде там 8 двигателей и отказ одного к падению привести не должен


15 Фев 2017 в 17:05
Ответ #10
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 761
Там двигатели сдвоенные, отказ одного может до приземления заменить второй, я так думаю, а цена убивается массовым производством


15 Фев 2017 в 20:27
Ответ #11
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1261


02 Мар 2017 в 22:48
Ответ #12
Оффлайн

Александр АС

Россия, Краснодар Сообщений: 242
ничего-ничего, вот выйду на пенсию - сделаю себе что-то подобное, к тому времени и акки у _claw будут копейки стоить, смогу себе позволить!  ;-)


14 Мар 2017 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

seminogenko

Сообщений: 15
Опасный транспорт однако  :-)


15 Мар 2017 в 15:28
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Мне концепт от Airbus больше нравиться:


пассажирский электро квадрокоптер


15 Мар 2017 в 17:41
Ответ #15
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
если когда нибудь такое дело дойдёт в массы,и станет легко доступным средством передвижения,страшно представить что будет творится в небе,идёшь себе,а тут перед тобой такая штуковина совершает аварийную посадку,или когда начнутся пробки в воздухе возле парковок таких квадрокоптеров.


15 Мар 2017 в 18:12
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Настораживает встреча в воздухе: двух блондинок иль баранов, иль заснувшего за рулём, иль бухого на таких ТС. Но эти ТС - будущее однозначно, и уже не за горами.
Эирбас планируется как такси вроде ?


15 Мар 2017 в 18:17
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Во первых, такие штуки будут все на автоматике (в ролике видно что руля даже не планируется). Поэтому встречи "двух блондинок в воздухе" в принципе невозможны за отсутствие таковых за рулем ;)
И во вторых, пробок у посадочных площадок не будет, т.к. будут сажаться на электрошасси и сразу уезжать и доставлять вас куда надо. А модуль с пропеллерами сам будет улетать на "подзарядку"... В общем концепция модульности понравилась.


15 Мар 2017 в 19:04
Ответ #18
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Чп случаются даже в аэропортах,со специально обученными диспетчерами.
Вариант ручного управления всё таки должен быть,как аварийный.
Что бы не было заторов перед заходом на посадку,впп площадки должны располагаться в дали от мегаполисов,дальнейщая езда на колёсах убьёт всю прелесть данного средства.
Если будут в центре площадки,то ажиотаж возле них будет  как на парковку в центре столицы.




15 Мар 2017 в 19:22
Ответ #19
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Я так понимаю если на дальняк - то на колесах. Ну и от дорожной ситуации зависит. Не везде полеты наверно будут разрешены. А так эти модули еще могут заезжать на специальные железнодорожные (и не только) скоростные платформы и путешествовать на них из в города в город. И таким образом практически от квартиры/парадной можно приехать в другой город не выходя из модуля.


15 Мар 2017 в 19:31
Ответ #20
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, не радужная перспектива - путешествие в капсуле. B-)
А пожрать, а поср... ?
Иль на перроне бабульки накормют. :-)


16 Мар 2017 в 11:45
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
При наших погодах на улицу обычно лучше не вылезать ;)
Проблемы еды и отходов тоже вполне решаемы не вылезая из капсулы ;)


16 Мар 2017 в 12:01
Ответ #22
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Все эти индивидуальные виды транспорта тупиковая ветвь. Если представить что все будут жить хорошо и могут себе позволить отдельный транспорт (и не важно какой) то будет коллапс. Будущие за "общественным" транспортом или типа струнный транспорт Юницкого где друг за дружкой.


16 Мар 2017 в 12:43
Ответ #23
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5365
Да наверно соглашусь с вами.
Либо разделять планету  где много народу и где мало и хорошо  B-)
Даже сейчас в более развитых странах в крупных аэропортах очень сильно загружено пространство , очереди из самолетов
Скрытый текст


16 Мар 2017 в 15:02
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Не, перенос  трафика в воздух решит проблему пробок, там места все-таки побольше чем на земле ;)
А пробки в аэропортах возникают из за ограниченной пропускаемости ВВП. А такому транспорту никакие ВВП не нужны.
И вообще в будущем размер "капсулы" может ужаться практически до размеров тела. Так что я уверен что за капсульно-модульным транспортом будущее.
А вообще проблема перемещений будет решаться несколько по другому, в связи с отсутствием необходимости перемещений "тушки" человека как таковой. Т.е. рабочее место должно придти к человеку, а не человек к рабочему месту. И все более быстрое развитие средств связи будет этому немало способствовать.


16 Мар 2017 в 15:44
Ответ #25
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, ещё пробки в воздухе возникают из-за невозможности приземлиться по погодным .....  :pardon:
Но: " У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать ....." B-)


16 Мар 2017 в 15:51
Ответ #26
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 761
Да что ж вы так зацикленны в своих ульях, даже пчелы давно решили проблемы которые вы здесь озвучивание, правда мощность ихней вычислительной системы я не знаю, В России такие просторы... что встретить человека бывает очень трудно. Так что Россия проглотил любой вид транспорта, способный облегчить жизнь, вопрос лишь в одном , повернуть сознание для улучшения жизни для человека а не прибыль финансы прочая фигня , как то так :pardon:


18 Мар 2017 в 00:40
Ответ #27
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 449
, любой транспорт кроме 2 ног, это прибыль, финансы и прочая фигня.
Кто-то должен это обслуживать, сало смазочное менять в двигателях, с пропеллеров жуков давленных смывать, кто-то собирать, кто-то части и инструмент для сборки делать. Без финансов и всей фигни увы никак.
А чем транспорт технологичнее, тем больше денег и всей фигни он будет жрать у пользователя, причё независимо от того, сколько реально обслуживание стоит, так как "цена окупается массовостью платежей", а тут ещё и  такой фактор, что в абы-каком СТО пассажирский квадрокоптер обслужить не выйдет, так как полную электрическую принципиальную схему будут знать 2 человека в мире и ни один не будет уметь говорить на русском, а уж про "прошивку" вообще молчу.

А вот как такси (леталка в аренду на час) это весьма перспективно, жаль не для городов РФ (слишком много лишних проводов над городскими улицами), так что остаётся только междугородка ближняя (вот не верю я что за ближайшие 20-30 лет все эти провода выкорчуют к едрене фене).


23 Мар 2017 в 14:23
Ответ #28
Оффлайн

Serjone

Россия, Москва Сообщений: 11
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).


24 Мар 2017 в 09:05
Ответ #29
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).
Доброго!
Именно так - впп на крышах.
На всех.
И на всех подходящих площадках.
Только так решается вопрос массовости.
Модульность м.б. привлекательна на первом этапе.
Т.е. - такой транспорт способен вытеснить колёсный вообще.
С любой крыши - на любую крышу, скажем, в радиусе 150 км.
А вот дальше - другие виды транспорта.
Более экономичные, более удобные.
Впрочем, цифра с потолка.
Всё зависит от качества аккумуляторов и скорости аппарата.
Напомню, ионка шла в массы более 20 лет, если правильно помню.
А для такого транспорта аккумулятор должен увеличить удельную ёмкость ещё на порядок примерно.
И настолько же подешеветь.


25 Мар 2017 в 18:45
Ответ #30
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 449
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?


25 Мар 2017 в 18:49
Ответ #31
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
А тут вместо ленты сетка  ;-D


25 Мар 2017 в 20:24
Ответ #32
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Да всё очень просто, такой вид транспорта,будет для тех кто может себе сейчас позволить вертолёт,и впп на крыще небоскрёба


25 Мар 2017 в 21:12
Ответ #33
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
эти квадролёты максимум на 10 мин лёта, батареи в наше время сами знаете, никакие пока ещё...
обязательное наличие парашюта с пиропатроном, иначе кабздец сразу!...а отказы обязательно будут ибо конструкция совсем не надёжная...
и даже с парашютом имеется зона риска на низких высотах, где от него толку не будет, а переломы позвоночников и остального - да...


26 Мар 2017 в 02:51
Ответ #34
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 449
, сетка вокруг белого дома? Вокруг личного дома самого главного человека?
Скорее аккумуляторы сделают на 60 вольт и 100 а/ч в габаритах ААА батарйки, чем появиться сетка вокруг тех самых домов.
Никто это не разрешит по соображениям безопасности.
Так это ещё не рассматривая вопрос пересечения государственных границ и транспортировки запрещённых к свободному обороту веществ.
Выгоды эти индивидуальные летающие транспортики для государств несут не больше чем автомобили, а проблем больше. Выходит плохое соотношение прибыль/безопасность.


26 Мар 2017 в 14:26
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Безопасность обеспечивается тем что у них не будет ручного управления вообще. Так что куда не надо не полетят.
И сейчас есть много способов доставки чего не надо по воздуху...


26 Мар 2017 в 17:24
Ответ #36
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 449
, вообще нет ручного управления только у солнечной системы, потому как даже планету Земля можно отклонить с курса по желанию человеков.
Увидите - забреют этот транспорт именно по причине безопасности.
Найдётся группа хацкеров которые неизбежно взломают систему и устроят атакуй на белый или жёлтый дом этими дронами используя их как таран или ещё какая оказия произойдёт и скажут: "транспорт конечно хороший, но в виду опасности и в целях безопасности граждан мы вынуждены его запретить навсегда."


27 Мар 2017 в 18:47
Ответ #37
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Сейчас один чел с определенной инфой и с разводным ключом может практически взорвать любой дом при желании и доступу к газовому оборудованию. И что, запретить разводные ключи? И конечно интернет, где он может эту информацию "почерпнуть"...


27 Мар 2017 в 20:22
Ответ #38
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 449
, где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.


30 Мар 2017 в 08:33
Ответ #39
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?
Доброго!
Это типа шутка?..
Не надо много фантазий, чтобы представить колонну грузовиков, идущих с безопасным интервалом и врывающих по очереди, ну, скажем 60 тонн взрывчатки...
Какие заборы, стены, ленты?..
Такая колонна пройдёт насквозь весь город...
Много помогла вся система безопасности с боингами 2011?..


30 Мар 2017 в 08:42
Ответ #40
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
, где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.
Доброго!
Вы ошибаетесь - учебники физики и химии ещё не запретили...
Я уж молчу о том, что все желающие могли сохранить пособие бомбиста у себя на компе...


25 Апр 2017 в 11:32
Ответ #41
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 57
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.


08 Июн 2017 в 12:07
Ответ #42
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
А тем временем на Туманном Альбионе (субтитры с автопереводом включать обязательно):


08 Июн 2017 в 12:58
Ответ #43
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 761
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.
самое интересное что все это было 2001 году 11 сентября, отсюда уже на десятку сместили дату и как то так получилось что второй заход на вторую башню в прямом эфире как бы транслировали снн  , как раз колёса переобувал или клеил не важно ,картинка выглядела правдоподобно


27 Ноя 2017 в 00:10
Ответ #44
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1574


10 Дек 2017 в 06:18
Ответ #45
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Во-от!!!
Вот такой аппарат мне больше нравится!
Нижний кадр имею в виду...
А то развели двиглов, как кур...
От игрушки до транспорта отделяет кабина.
Если ещё для безопасности добавят систему газовых рулей аварийных и систему посадки, как у десанта, ну, комбинация парашюта (ов) и пира патронов для смягчения...
Что, впрочем, не отменяет вопрос цены.
Мне больше вспоминаются воздушные мотоциклы (автожиры), да самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...


10 Дек 2017 в 17:45
Ответ #46
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...
А поподробнее можно ? Интересная тема.
Можно ссылочку, если не трудно. :ah:


15 Дек 2017 в 10:09
Ответ #47
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Со ссылью сложно - читал в юте, давно...
Впрочем, вот результат гугла:
unotices.com/book.php?id=132076&page=16
Если нарушил - сори...
Вдогонку:
"Достань из шкафа… самолет"
litmir.me/br/?b=208589&p=13


15 Дек 2017 в 16:32
Ответ #48
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
, Спасибо большое !  :exactly:
Ниточку ухватил. Дальше легче.  :look:


15 Дек 2017 в 22:47
Ответ #49
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Небесная блоха ещё тогда, при первом чтении, произвела неизгладимое впечатление...
Самоучка, парикмахер - и самолёт!
Начало 20 века!
Нет надёжных, мощных и лёгких двигателей.
Нет лёгких, прочных материалов.
И летает!


28 Окт 2018 в 02:13
Ответ #50
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1574
Почему так стабилен маленький коптер и такой шаткий неуклюжий большой?

Все очень просто отношение мощности мотора к инерции винта. На маленьком инерция мала и скорость вращения можно очень быстро изменить. На большом - инерция велика, и замедление вращения если нужно для стабилизации положения в воздухе, происходит медленнее чем необходимо. Мощность моторов тут второстепенна.
Сделать меньше инерцию можно лишь уменьшением размера винтов и веса моторов.

Но вот что странно, почему никто не пробует делать коптеры с разными по размерам винтами.
Ну скажем ДВА несущих, которые нужны для зависания ЛА в воздухе, и несколько маленьких с быстроизменяемой тягой для стабилизации продольной и поперечной. А также для поступательного движения.

Почему обязательно использовать формат миникоптеров?

Вот можно же типа такого


« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:23 от Belogrost »


28 Окт 2018 в 02:28
Ответ #51
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1574
Ну вот хоть какая то новизна..  :hello:




 
Здесь ребята решили уменьшить инертную массу вентиляторов..
24 вентилятора, каждый с тягой около 150кг..




а вот здесь та идея что я говорил - несущие побольше, управляющие поменьше.


« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:35 от Belogrost »


28 Окт 2018 в 10:13
Ответ #52
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Вообще-то, 3-х точка, на мой взгляд, выглядит лучше.
В смысле - 3 винта.
Проще для управления.
Инерция - это понятно.
Но более частый опрос датчиков и выше мощность движков предпочтительней.
Имхо дилетанта, конечно.
Дальше спор надо с выводами на рассчётах.
Кстати, у Гулия, кажется, упоминались на супер маховиках проекты - с двумя сооными винтами.


23 Янв 2020 в 14:30
Ответ #53
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1632
Даже в продаже есть... В Москве....




23 Янв 2020 в 16:26
Ответ #54
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1080
вчерашний день эта разработка.

новые дроны уже 2х винтовые  - в 2раза тише и немного легче


Мне кажется их можно на рюкзак просто даже будет крепить :-D


25 Янв 2020 в 09:09
Ответ #55
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1404
вчерашний день эта разработка.

новые дроны уже 2х винтовые  - в 2раза тише и немного легче
\\\\\\
Мне кажется их можно на рюкзак просто даже будет крепить :-D

Машина для клубов ................самоубийц !   (к\ф)   :bw:


28 Янв 2020 в 11:49
Ответ #56
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 928
Квадрокоптерная схема надёжна как топор: нет движущихся частей(кроме самих роторов моторов) или минимум движущихся частей, все манёвры происходят за счёт согласованного изменения оборотов двигателей.  Слабо верится, что аппарат, которому для маневрирования нужна отдельная сервоустановка, потребляющая энергию, будет экономичней аппарата без неё. И в соседней теме уже было разжёвано, что экономичность полёта напрямую зависит от диаметра винтов: ссылка . Чем больше диаметр винта тем меньше энергии нужно для полёта. ссылка


11 Апр 2020 в 22:44
Ответ #57
Оффлайн

nastyabalitskaya

Россия Сообщений: 1
Мне кажется, со временем квадрокоптеры будут основным видом транспорта


12 Апр 2020 в 01:28
Ответ #58
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7426


 

пассажирский дрон EHANG 184

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 7
Просмотров: 1981
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:33
от hrpankov
Пассажирский электросамолет

Автор noviceРаздел Электролёты

Ответов: 10
Просмотров: 7015
Последний ответ 18 Мая 2013 в 09:46
от TOM
Пассажирский прицеп для электровела

Автор Aleksandr SF777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1584
Последний ответ 21 Мая 2014 в 18:00
от Slider
Скутер, помещающийся в пассажирский лифт

Автор NikolayKozloffРаздел Электроскутеры

Ответов: 26
Просмотров: 8765
Последний ответ 14 Янв 2017 в 15:09
от inetchik