Реклама: пассажирский электро квадрокоптер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Детский электрокарт (Детский электротранспорт) от Piramidon (15.11.2019 в 18:16)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (15.11.2019 в 18:10)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (15.11.2019 в 18:09)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (15.11.2019 в 18:05)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Tabplus (15.11.2019 в 18:04)6. Колхозный стеклопластик (Инструменты и технологии) от Werter (15.11.2019 в 18:00)
7. Мастерская открыта! Работы и услуги. (маленький китай в Москве) от _claw (15.11.2019 в 17:48)8. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio (15.11.2019 в 17:40)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Stas5060 (15.11.2019 в 17:38)10. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от starichok (15.11.2019 в 17:38)11. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (15.11.2019 в 17:37)12. BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (15.11.2019 в 17:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6101 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2017 в 08:53
Прочитано 6101 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7246
не знаю, было или нет. но вот обзор сабжа
пассажирский электро квадрокоптер
пассажирский электро квадрокоптер

13 Фев 2017 в 08:56
Ответ #1
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Все не че, но винты на уровне земли да еще с открытым доступом. Фарш 100%.

13 Фев 2017 в 09:46
Ответ #2
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3202

15 Фев 2017 в 13:28
Ответ #3
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Все не че, но винты на уровне земли да еще с открытым доступом. Фарш 100%.
это не долго переделать с точностью наоборот.
А вообще это идеальный  ,пригородный транспорт для России, сразу убивает двух зайцев,
Какие две вечные беды у России, дураки и дороги, квадрокоптеру дороги не нужны, а дураки не допускаются к управлению, на сколько я в курсе в квадрокоптере реализован автопилот, осталось дождаться приемлемой дальности, километров 150 для начала массового использования вполне достаточно . так что ещё и полетаем :exactly:
Сообщение понравилось: draco

15 Фев 2017 в 14:25
Ответ #4
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81
осталось дождаться приемлемой дальности, километров 150 для начала массового использования вполне достаточно ...

Про такой скромный пункт, как цена, вы забыли? Оно стоить будет как два вертолета...  :laugh: 


15 Фев 2017 в 15:00
Ответ #5
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
это не долго переделать с точностью наоборот да вот все концепты и прототипы имеют именно  опасное расположения винтов, а если перенести их вверх то теряется компактность (мин 2,5м надо). И вся эта конструкция превращается в вертолет.

15 Фев 2017 в 15:40
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
опасное в плане землю зацепить или пасажира повредить?

Мне почему-то кажется там стоит система безопасности ,как в стиральной машине автомат,пока крутится дверь не открывается!

15 Фев 2017 в 16:04
Ответ #7
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
В плане всех вокруг повредить и винты заодно, хоть бы какую защиту по периметру, но это уже прибавит веса

15 Фев 2017 в 16:59
Ответ #8
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
У вертолета есть одна важная особенность:
В случае отказа двигателя, вертолет сможет приземлится в режиме "автожир".
В квадрокоптере, в случае отказа одного из двигателей - это смерть!
Вероятность отказа в четыре раза больше!
Сообщение понравилось: Flygreen

15 Фев 2017 в 17:00
Ответ #9
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
Вроде там 8 двигателей и отказ одного к падению привести не должен

15 Фев 2017 в 17:05
Ответ #10
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Там двигатели сдвоенные, отказ одного может до приземления заменить второй, я так думаю, а цена убивается массовым производством

15 Фев 2017 в 20:27
Ответ #11
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1240

02 Мар 2017 в 22:48
Ответ #12
Оффлайн

Александр АС

Россия, Краснодар Сообщений: 239
ничего-ничего, вот выйду на пенсию - сделаю себе что-то подобное, к тому времени и акки у _claw будут копейки стоить, смогу себе позволить!  ;-)

14 Мар 2017 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

seminogenko

Сообщений: 15
Опасный транспорт однако  :-)

15 Мар 2017 в 15:28
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Мне концепт от Airbus больше нравиться:


пассажирский электро квадрокоптер

15 Мар 2017 в 17:41
Ответ #15
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
если когда нибудь такое дело дойдёт в массы,и станет легко доступным средством передвижения,страшно представить что будет творится в небе,идёшь себе,а тут перед тобой такая штуковина совершает аварийную посадку,или когда начнутся пробки в воздухе возле парковок таких квадрокоптеров.

15 Мар 2017 в 18:12
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
Настораживает встреча в воздухе: двух блондинок иль баранов, иль заснувшего за рулём, иль бухого на таких ТС. Но эти ТС - будущее однозначно, и уже не за горами.
Эирбас планируется как такси вроде ?

15 Мар 2017 в 18:17
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Во первых, такие штуки будут все на автоматике (в ролике видно что руля даже не планируется). Поэтому встречи "двух блондинок в воздухе" в принципе невозможны за отсутствие таковых за рулем ;)
И во вторых, пробок у посадочных площадок не будет, т.к. будут сажаться на электрошасси и сразу уезжать и доставлять вас куда надо. А модуль с пропеллерами сам будет улетать на "подзарядку"... В общем концепция модульности понравилась.

15 Мар 2017 в 19:04
Ответ #18
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Чп случаются даже в аэропортах,со специально обученными диспетчерами.
Вариант ручного управления всё таки должен быть,как аварийный.
Что бы не было заторов перед заходом на посадку,впп площадки должны располагаться в дали от мегаполисов,дальнейщая езда на колёсах убьёт всю прелесть данного средства.
Если будут в центре площадки,то ажиотаж возле них будет  как на парковку в центре столицы.



15 Мар 2017 в 19:22
Ответ #19
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Я так понимаю если на дальняк - то на колесах. Ну и от дорожной ситуации зависит. Не везде полеты наверно будут разрешены. А так эти модули еще могут заезжать на специальные железнодорожные (и не только) скоростные платформы и путешествовать на них из в города в город. И таким образом практически от квартиры/парадной можно приехать в другой город не выходя из модуля.

15 Мар 2017 в 19:31
Ответ #20
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
, не радужная перспектива - путешествие в капсуле. B-)
А пожрать, а поср... ?
Иль на перроне бабульки накормют. :-)

16 Мар 2017 в 11:45
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
При наших погодах на улицу обычно лучше не вылезать ;)
Проблемы еды и отходов тоже вполне решаемы не вылезая из капсулы ;)

16 Мар 2017 в 12:01
Ответ #22
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Все эти индивидуальные виды транспорта тупиковая ветвь. Если представить что все будут жить хорошо и могут себе позволить отдельный транспорт (и не важно какой) то будет коллапс. Будущие за "общественным" транспортом или типа струнный транспорт Юницкого где друг за дружкой.

16 Мар 2017 в 12:43
Ответ #23
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5248
Да наверно соглашусь с вами.
Либо разделять планету  где много народу и где мало и хорошо  B-)
Даже сейчас в более развитых странах в крупных аэропортах очень сильно загружено пространство , очереди из самолетов
Скрытый текст

16 Мар 2017 в 15:02
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Не, перенос  трафика в воздух решит проблему пробок, там места все-таки побольше чем на земле ;)
А пробки в аэропортах возникают из за ограниченной пропускаемости ВВП. А такому транспорту никакие ВВП не нужны.
И вообще в будущем размер "капсулы" может ужаться практически до размеров тела. Так что я уверен что за капсульно-модульным транспортом будущее.
А вообще проблема перемещений будет решаться несколько по другому, в связи с отсутствием необходимости перемещений "тушки" человека как таковой. Т.е. рабочее место должно придти к человеку, а не человек к рабочему месту. И все более быстрое развитие средств связи будет этому немало способствовать.

16 Мар 2017 в 15:44
Ответ #25
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
, ещё пробки в воздухе возникают из-за невозможности приземлиться по погодным .....  :pardon:
Но: " У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать ....." B-)

16 Мар 2017 в 15:51
Ответ #26
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Да что ж вы так зацикленны в своих ульях, даже пчелы давно решили проблемы которые вы здесь озвучивание, правда мощность ихней вычислительной системы я не знаю, В России такие просторы... что встретить человека бывает очень трудно. Так что Россия проглотил любой вид транспорта, способный облегчить жизнь, вопрос лишь в одном , повернуть сознание для улучшения жизни для человека а не прибыль финансы прочая фигня , как то так :pardon:

18 Мар 2017 в 00:40
Ответ #27
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, любой транспорт кроме 2 ног, это прибыль, финансы и прочая фигня.
Кто-то должен это обслуживать, сало смазочное менять в двигателях, с пропеллеров жуков давленных смывать, кто-то собирать, кто-то части и инструмент для сборки делать. Без финансов и всей фигни увы никак.
А чем транспорт технологичнее, тем больше денег и всей фигни он будет жрать у пользователя, причё независимо от того, сколько реально обслуживание стоит, так как "цена окупается массовостью платежей", а тут ещё и  такой фактор, что в абы-каком СТО пассажирский квадрокоптер обслужить не выйдет, так как полную электрическую принципиальную схему будут знать 2 человека в мире и ни один не будет уметь говорить на русском, а уж про "прошивку" вообще молчу.

А вот как такси (леталка в аренду на час) это весьма перспективно, жаль не для городов РФ (слишком много лишних проводов над городскими улицами), так что остаётся только междугородка ближняя (вот не верю я что за ближайшие 20-30 лет все эти провода выкорчуют к едрене фене).

23 Мар 2017 в 14:23
Ответ #28
Оффлайн

Serjone

Россия, Москва Сообщений: 11
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).

24 Мар 2017 в 09:05
Ответ #29
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).
Доброго!
Именно так - впп на крышах.
На всех.
И на всех подходящих площадках.
Только так решается вопрос массовости.
Модульность м.б. привлекательна на первом этапе.
Т.е. - такой транспорт способен вытеснить колёсный вообще.
С любой крыши - на любую крышу, скажем, в радиусе 150 км.
А вот дальше - другие виды транспорта.
Более экономичные, более удобные.
Впрочем, цифра с потолка.
Всё зависит от качества аккумуляторов и скорости аппарата.
Напомню, ионка шла в массы более 20 лет, если правильно помню.
А для такого транспорта аккумулятор должен увеличить удельную ёмкость ещё на порядок примерно.
И настолько же подешеветь.

25 Мар 2017 в 18:45
Ответ #30
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?

25 Мар 2017 в 18:49
Ответ #31
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
А тут вместо ленты сетка  ;-D

25 Мар 2017 в 20:24
Ответ #32
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Да всё очень просто, такой вид транспорта,будет для тех кто может себе сейчас позволить вертолёт,и впп на крыще небоскрёба

25 Мар 2017 в 21:12
Ответ #33
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
эти квадролёты максимум на 10 мин лёта, батареи в наше время сами знаете, никакие пока ещё...
обязательное наличие парашюта с пиропатроном, иначе кабздец сразу!...а отказы обязательно будут ибо конструкция совсем не надёжная...
и даже с парашютом имеется зона риска на низких высотах, где от него толку не будет, а переломы позвоночников и остального - да...

26 Мар 2017 в 02:51
Ответ #34
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, сетка вокруг белого дома? Вокруг личного дома самого главного человека?
Скорее аккумуляторы сделают на 60 вольт и 100 а/ч в габаритах ААА батарйки, чем появиться сетка вокруг тех самых домов.
Никто это не разрешит по соображениям безопасности.
Так это ещё не рассматривая вопрос пересечения государственных границ и транспортировки запрещённых к свободному обороту веществ.
Выгоды эти индивидуальные летающие транспортики для государств несут не больше чем автомобили, а проблем больше. Выходит плохое соотношение прибыль/безопасность.

26 Мар 2017 в 14:26
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Безопасность обеспечивается тем что у них не будет ручного управления вообще. Так что куда не надо не полетят.
И сейчас есть много способов доставки чего не надо по воздуху...

26 Мар 2017 в 17:24
Ответ #36
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, вообще нет ручного управления только у солнечной системы, потому как даже планету Земля можно отклонить с курса по желанию человеков.
Увидите - забреют этот транспорт именно по причине безопасности.
Найдётся группа хацкеров которые неизбежно взломают систему и устроят атакуй на белый или жёлтый дом этими дронами используя их как таран или ещё какая оказия произойдёт и скажут: "транспорт конечно хороший, но в виду опасности и в целях безопасности граждан мы вынуждены его запретить навсегда."

27 Мар 2017 в 18:47
Ответ #37
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Сейчас один чел с определенной инфой и с разводным ключом может практически взорвать любой дом при желании и доступу к газовому оборудованию. И что, запретить разводные ключи? И конечно интернет, где он может эту информацию "почерпнуть"...

27 Мар 2017 в 20:22
Ответ #38
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.

30 Мар 2017 в 08:33
Ответ #39
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?
Доброго!
Это типа шутка?..
Не надо много фантазий, чтобы представить колонну грузовиков, идущих с безопасным интервалом и врывающих по очереди, ну, скажем 60 тонн взрывчатки...
Какие заборы, стены, ленты?..
Такая колонна пройдёт насквозь весь город...
Много помогла вся система безопасности с боингами 2011?..

30 Мар 2017 в 08:42
Ответ #40
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
, где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.
Доброго!
Вы ошибаетесь - учебники физики и химии ещё не запретили...
Я уж молчу о том, что все желающие могли сохранить пособие бомбиста у себя на компе...

25 Апр 2017 в 11:32
Ответ #41
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 57
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.

08 Июн 2017 в 12:07
Ответ #42
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
А тем временем на Туманном Альбионе (субтитры с автопереводом включать обязательно):

08 Июн 2017 в 12:58
Ответ #43
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.
самое интересное что все это было 2001 году 11 сентября, отсюда уже на десятку сместили дату и как то так получилось что второй заход на вторую башню в прямом эфире как бы транслировали снн  , как раз колёса переобувал или клеил не важно ,картинка выглядела правдоподобно

27 Ноя 2017 в 00:10
Ответ #44
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1293

10 Дек 2017 в 06:18
Ответ #45
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Во-от!!!
Вот такой аппарат мне больше нравится!
Нижний кадр имею в виду...
А то развели двиглов, как кур...
От игрушки до транспорта отделяет кабина.
Если ещё для безопасности добавят систему газовых рулей аварийных и систему посадки, как у десанта, ну, комбинация парашюта (ов) и пира патронов для смягчения...
Что, впрочем, не отменяет вопрос цены.
Мне больше вспоминаются воздушные мотоциклы (автожиры), да самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...

10 Дек 2017 в 17:45
Ответ #46
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...
А поподробнее можно ? Интересная тема.
Можно ссылочку, если не трудно. :ah:

15 Дек 2017 в 10:09
Ответ #47
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Со ссылью сложно - читал в юте, давно...
Впрочем, вот результат гугла:
unotices.com/book.php?id=132076&page=16
Если нарушил - сори...
Вдогонку:
"Достань из шкафа… самолет"
litmir.me/br/?b=208589&p=13

15 Дек 2017 в 16:32
Ответ #48
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
, Спасибо большое !  :exactly:
Ниточку ухватил. Дальше легче.  :look:

15 Дек 2017 в 22:47
Ответ #49
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Небесная блоха ещё тогда, при первом чтении, произвела неизгладимое впечатление...
Самоучка, парикмахер - и самолёт!
Начало 20 века!
Нет надёжных, мощных и лёгких двигателей.
Нет лёгких, прочных материалов.
И летает!

28 Окт 2018 в 02:13
Ответ #50
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1293
Почему так стабилен маленький коптер и такой шаткий неуклюжий большой?

Все очень просто отношение мощности мотора к инерции винта. На маленьком инерция мала и скорость вращения можно очень быстро изменить. На большом - инерция велика, и замедление вращения если нужно для стабилизации положения в воздухе, происходит медленнее чем необходимо. Мощность моторов тут второстепенна.
Сделать меньше инерцию можно лишь уменьшением размера винтов и веса моторов.

Но вот что странно, почему никто не пробует делать коптеры с разными по размерам винтами.
Ну скажем ДВА несущих, которые нужны для зависания ЛА в воздухе, и несколько маленьких с быстроизменяемой тягой для стабилизации продольной и поперечной. А также для поступательного движения.

Почему обязательно использовать формат миникоптеров?

Вот можно же типа такого


« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:23 от Belogrost »

28 Окт 2018 в 02:28
Ответ #51
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1293
Ну вот хоть какая то новизна..  :hello:




 
Здесь ребята решили уменьшить инертную массу вентиляторов..
24 вентилятора, каждый с тягой около 150кг..




а вот здесь та идея что я говорил - несущие побольше, управляющие поменьше.


« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:35 от Belogrost »

28 Окт 2018 в 10:13
Ответ #52
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Вообще-то, 3-х точка, на мой взгляд, выглядит лучше.
В смысле - 3 винта.
Проще для управления.
Инерция - это понятно.
Но более частый опрос датчиков и выше мощность движков предпочтительней.
Имхо дилетанта, конечно.
Дальше спор надо с выводами на рассчётах.
Кстати, у Гулия, кажется, упоминались на супер маховиках проекты - с двумя сооными винтами.

 

Скутер, помещающийся в пассажирский лифт

Автор NikolayKozloffРаздел Электроскутеры

Ответов: 26
Просмотров: 8452
Последний ответ 14 Янв 2017 в 15:09
от inetchik
пассажирский дрон EHANG 184

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 7
Просмотров: 1858
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:33
от hrpankov
Пассажирский электросамолет

Автор noviceРаздел Электролёты

Ответов: 10
Просмотров: 6822
Последний ответ 18 Май 2013 в 09:46
от TOM
Пассажирский прицеп для электровела

Автор Aleksandr SF777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1501
Последний ответ 21 Май 2014 в 18:00
от Slider