Реклама: пассажирский электро квадрокоптер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (27.01.2020 в 16:45)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (27.01.2020 в 16:42)3. Бережок 7 дозаряд попеременно двух акб в четвёртом режиме (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (27.01.2020 в 16:39)4. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (27.01.2020 в 16:39)5. Обсуждаем: моноколеса Gotway (Моноколёса GotWay) от 718 (27.01.2020 в 16:37)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Николай50 (27.01.2020 в 16:35)
7. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от kvlad65 (27.01.2020 в 16:32)8. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от grean2007 (27.01.2020 в 16:30)9. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от e-scooter (27.01.2020 в 16:25)10. Вопросы по тестированию новых китайских ячеек 18650 перед сборкой их в батарею. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от JT (27.01.2020 в 16:19)11. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (27.01.2020 в 16:19)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Pau62 (27.01.2020 в 16:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6457 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мар 2017 в 19:04
Ответ #18
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Чп случаются даже в аэропортах,со специально обученными диспетчерами.
Вариант ручного управления всё таки должен быть,как аварийный.
Что бы не было заторов перед заходом на посадку,впп площадки должны располагаться в дали от мегаполисов,дальнейщая езда на колёсах убьёт всю прелесть данного средства.
Если будут в центре площадки,то ажиотаж возле них будет  как на парковку в центре столицы.



15 Мар 2017 в 19:22
Ответ #19
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10136
Я так понимаю если на дальняк - то на колесах. Ну и от дорожной ситуации зависит. Не везде полеты наверно будут разрешены. А так эти модули еще могут заезжать на специальные железнодорожные (и не только) скоростные платформы и путешествовать на них из в города в город. И таким образом практически от квартиры/парадной можно приехать в другой город не выходя из модуля.

15 Мар 2017 в 19:31
Ответ #20
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, не радужная перспектива - путешествие в капсуле. B-)
А пожрать, а поср... ?
Иль на перроне бабульки накормют. :-)

16 Мар 2017 в 11:45
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10136
При наших погодах на улицу обычно лучше не вылезать ;)
Проблемы еды и отходов тоже вполне решаемы не вылезая из капсулы ;)

16 Мар 2017 в 12:01
Ответ #22
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Все эти индивидуальные виды транспорта тупиковая ветвь. Если представить что все будут жить хорошо и могут себе позволить отдельный транспорт (и не важно какой) то будет коллапс. Будущие за "общественным" транспортом или типа струнный транспорт Юницкого где друг за дружкой.

16 Мар 2017 в 12:43
Ответ #23
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5293
Да наверно соглашусь с вами.
Либо разделять планету  где много народу и где мало и хорошо  B-)
Даже сейчас в более развитых странах в крупных аэропортах очень сильно загружено пространство , очереди из самолетов
Скрытый текст

16 Мар 2017 в 15:02
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10136
Не, перенос  трафика в воздух решит проблему пробок, там места все-таки побольше чем на земле ;)
А пробки в аэропортах возникают из за ограниченной пропускаемости ВВП. А такому транспорту никакие ВВП не нужны.
И вообще в будущем размер "капсулы" может ужаться практически до размеров тела. Так что я уверен что за капсульно-модульным транспортом будущее.
А вообще проблема перемещений будет решаться несколько по другому, в связи с отсутствием необходимости перемещений "тушки" человека как таковой. Т.е. рабочее место должно придти к человеку, а не человек к рабочему месту. И все более быстрое развитие средств связи будет этому немало способствовать.

16 Мар 2017 в 15:44
Ответ #25
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, ещё пробки в воздухе возникают из-за невозможности приземлиться по погодным .....  :pardon:
Но: " У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать ....." B-)

16 Мар 2017 в 15:51
Ответ #26
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Да что ж вы так зацикленны в своих ульях, даже пчелы давно решили проблемы которые вы здесь озвучивание, правда мощность ихней вычислительной системы я не знаю, В России такие просторы... что встретить человека бывает очень трудно. Так что Россия проглотил любой вид транспорта, способный облегчить жизнь, вопрос лишь в одном , повернуть сознание для улучшения жизни для человека а не прибыль финансы прочая фигня , как то так :pardon:

18 Мар 2017 в 00:40
Ответ #27
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 379
, любой транспорт кроме 2 ног, это прибыль, финансы и прочая фигня.
Кто-то должен это обслуживать, сало смазочное менять в двигателях, с пропеллеров жуков давленных смывать, кто-то собирать, кто-то части и инструмент для сборки делать. Без финансов и всей фигни увы никак.
А чем транспорт технологичнее, тем больше денег и всей фигни он будет жрать у пользователя, причё независимо от того, сколько реально обслуживание стоит, так как "цена окупается массовостью платежей", а тут ещё и  такой фактор, что в абы-каком СТО пассажирский квадрокоптер обслужить не выйдет, так как полную электрическую принципиальную схему будут знать 2 человека в мире и ни один не будет уметь говорить на русском, а уж про "прошивку" вообще молчу.

А вот как такси (леталка в аренду на час) это весьма перспективно, жаль не для городов РФ (слишком много лишних проводов над городскими улицами), так что остаётся только междугородка ближняя (вот не верю я что за ближайшие 20-30 лет все эти провода выкорчуют к едрене фене).

23 Мар 2017 в 14:23
Ответ #28
Оффлайн

Serjone

Россия, Москва Сообщений: 11
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).

24 Мар 2017 в 09:05
Ответ #29
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
С посадками в городе тоже всё решаемо - можно летать выше самых высоких проводов, а садиться на крыши, приспособленные для посадки. Модульность конструкции может сильно удешевить такой транспорт - покупается кузов, а шасси для езды по дорогам, или квадромодуль берутся в аренду на время переезда (час-два в день, если считать с работы-на работу).
Доброго!
Именно так - впп на крышах.
На всех.
И на всех подходящих площадках.
Только так решается вопрос массовости.
Модульность м.б. привлекательна на первом этапе.
Т.е. - такой транспорт способен вытеснить колёсный вообще.
С любой крыши - на любую крышу, скажем, в радиусе 150 км.
А вот дальше - другие виды транспорта.
Более экономичные, более удобные.
Впрочем, цифра с потолка.
Всё зависит от качества аккумуляторов и скорости аппарата.
Напомню, ионка шла в массы более 20 лет, если правильно помню.
А для такого транспорта аккумулятор должен увеличить удельную ёмкость ещё на порядок примерно.
И настолько же подешеветь.

25 Мар 2017 в 18:45
Ответ #30
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 379
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?

25 Мар 2017 в 18:49
Ответ #31
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
А тут вместо ленты сетка  ;-D

25 Мар 2017 в 20:24
Ответ #32
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Да всё очень просто, такой вид транспорта,будет для тех кто может себе сейчас позволить вертолёт,и впп на крыще небоскрёба

25 Мар 2017 в 21:12
Ответ #33
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
эти квадролёты максимум на 10 мин лёта, батареи в наше время сами знаете, никакие пока ещё...
обязательное наличие парашюта с пиропатроном, иначе кабздец сразу!...а отказы обязательно будут ибо конструкция совсем не надёжная...
и даже с парашютом имеется зона риска на низких высотах, где от него толку не будет, а переломы позвоночников и остального - да...

26 Мар 2017 в 02:51
Ответ #34
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 379
, сетка вокруг белого дома? Вокруг личного дома самого главного человека?
Скорее аккумуляторы сделают на 60 вольт и 100 а/ч в габаритах ААА батарйки, чем появиться сетка вокруг тех самых домов.
Никто это не разрешит по соображениям безопасности.
Так это ещё не рассматривая вопрос пересечения государственных границ и транспортировки запрещённых к свободному обороту веществ.
Выгоды эти индивидуальные летающие транспортики для государств несут не больше чем автомобили, а проблем больше. Выходит плохое соотношение прибыль/безопасность.

26 Мар 2017 в 14:26
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10136
Безопасность обеспечивается тем что у них не будет ручного управления вообще. Так что куда не надо не полетят.
И сейчас есть много способов доставки чего не надо по воздуху...

 

Пассажирский электросамолет

Автор noviceРаздел Электролёты

Ответов: 10
Просмотров: 6886
Последний ответ 18 Май 2013 в 09:46
от TOM
Пассажирский прицеп для электровела

Автор Aleksandr SF777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1531
Последний ответ 21 Май 2014 в 18:00
от Slider
Скутер, помещающийся в пассажирский лифт

Автор NikolayKozloffРаздел Электроскутеры

Ответов: 26
Просмотров: 8548
Последний ответ 14 Янв 2017 в 15:09
от inetchik
пассажирский дрон EHANG 184

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 7
Просмотров: 1911
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:33
от hrpankov