Реклама: пассажирский электро квадрокоптер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат от NineBot и сиденья. Кастомизация (Наши изделия) от SlavaF (14.11.2019 в 06:56)2. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от ФурыЧ (14.11.2019 в 06:36)3. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (14.11.2019 в 06:34)4. Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций (Постоянные предложения) от cvanya (14.11.2019 в 06:32)5. Электросамокаты FastWheel (Электросамокаты) от Добывайка (14.11.2019 в 06:32)6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (14.11.2019 в 06:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6092 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Мар 2017 в 17:24
Ответ #36
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, вообще нет ручного управления только у солнечной системы, потому как даже планету Земля можно отклонить с курса по желанию человеков.
Увидите - забреют этот транспорт именно по причине безопасности.
Найдётся группа хацкеров которые неизбежно взломают систему и устроят атакуй на белый или жёлтый дом этими дронами используя их как таран или ещё какая оказия произойдёт и скажут: "транспорт конечно хороший, но в виду опасности и в целях безопасности граждан мы вынуждены его запретить навсегда."

27 Мар 2017 в 18:47
Ответ #37
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Сейчас один чел с определенной инфой и с разводным ключом может практически взорвать любой дом при желании и доступу к газовому оборудованию. И что, запретить разводные ключи? И конечно интернет, где он может эту информацию "почерпнуть"...

27 Мар 2017 в 20:22
Ответ #38
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 343
, где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.

30 Мар 2017 в 08:33
Ответ #39
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
, , а как же борьба с террористами? Контроль доступа? Рамки/проверки транспортной безопасности?
Весь цивилизованный мир придумал кучу законов отменяющих разные права и свободы простых людей ради их безопасности, а тут такая дыра в безопасности!
Вот возьмут они такой квадролёт и сядут с бомбой на крышу вашего дома, соседнего дома, белого дома...

На дорогах можно заборы построить, посты поставить, блоками бетонными перегородить, ленту с шипами раскатать, а тут что делать?
Доброго!
Это типа шутка?..
Не надо много фантазий, чтобы представить колонну грузовиков, идущих с безопасным интервалом и врывающих по очереди, ну, скажем 60 тонн взрывчатки...
Какие заборы, стены, ленты?..
Такая колонна пройдёт насквозь весь город...
Много помогла вся система безопасности с боингами 2011?..

30 Мар 2017 в 08:42
Ответ #40
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
, где он может почерпнуть информацию уже давно запрещают. Законы то давно читали?
Рекомендую почитать № 398-ФЗ и № 149-ФЗ.
Ещё пару лет и разводные ключики запретят продавать тем, у кого нет лицензии соответствующей. Знаю пару стран, где запрещена продажа радиодеталей и паяльного оборудования (паяльников Карл, паяльников!) лицам без соответствующей лицензии, а хранение таких предметов при отсутствии лицензии карается лишением свободы на не иллюзорный срок.
Доброго!
Вы ошибаетесь - учебники физики и химии ещё не запретили...
Я уж молчу о том, что все желающие могли сохранить пособие бомбиста у себя на компе...

25 Апр 2017 в 11:32
Ответ #41
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 57
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.

08 Июн 2017 в 12:07
Ответ #42
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
А тем временем на Туманном Альбионе (субтитры с автопереводом включать обязательно):

08 Июн 2017 в 12:58
Ответ #43
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Коллеги, вы об чем вообще?

какие боинги? какие 2011? вы издеваетесь?
там половина боингов голограммы и они не доказаны (это ТВ картинки в новостях)
здания снесены промышленным сносом.
Огромное количество подозрительной активности спецслужб.
Любой разумный человек при анализе все этой ситуации делает только один вывод: "все действо 2011 - провокация. работа спецслужб. цель - принятие законов в США направленных на ликвидацию прав и свобод граждан+ повод развязать войны на ближнем востоке: Ирак, Сирия, Ливия".
ну уже как бы - баянъ.
самое интересное что все это было 2001 году 11 сентября, отсюда уже на десятку сместили дату и как то так получилось что второй заход на вторую башню в прямом эфире как бы транслировали снн  , как раз колёса переобувал или клеил не важно ,картинка выглядела правдоподобно

27 Ноя 2017 в 00:10
Ответ #44
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1293

10 Дек 2017 в 06:18
Ответ #45
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Во-от!!!
Вот такой аппарат мне больше нравится!
Нижний кадр имею в виду...
А то развели двиглов, как кур...
От игрушки до транспорта отделяет кабина.
Если ещё для безопасности добавят систему газовых рулей аварийных и систему посадки, как у десанта, ну, комбинация парашюта (ов) и пира патронов для смягчения...
Что, впрочем, не отменяет вопрос цены.
Мне больше вспоминаются воздушные мотоциклы (автожиры), да самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...

10 Дек 2017 в 17:45
Ответ #46
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
самолёт французского парикмахера, изготовленный на коленке...
А поподробнее можно ? Интересная тема.
Можно ссылочку, если не трудно. :ah:

15 Дек 2017 в 10:09
Ответ #47
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Со ссылью сложно - читал в юте, давно...
Впрочем, вот результат гугла:
unotices.com/book.php?id=132076&page=16
Если нарушил - сори...
Вдогонку:
"Достань из шкафа… самолет"
litmir.me/br/?b=208589&p=13

15 Дек 2017 в 16:32
Ответ #48
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
, Спасибо большое !  :exactly:
Ниточку ухватил. Дальше легче.  :look:

15 Дек 2017 в 22:47
Ответ #49
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Небесная блоха ещё тогда, при первом чтении, произвела неизгладимое впечатление...
Самоучка, парикмахер - и самолёт!
Начало 20 века!
Нет надёжных, мощных и лёгких двигателей.
Нет лёгких, прочных материалов.
И летает!

28 Окт 2018 в 02:13
Ответ #50
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1293
Почему так стабилен маленький коптер и такой шаткий неуклюжий большой?

Все очень просто отношение мощности мотора к инерции винта. На маленьком инерция мала и скорость вращения можно очень быстро изменить. На большом - инерция велика, и замедление вращения если нужно для стабилизации положения в воздухе, происходит медленнее чем необходимо. Мощность моторов тут второстепенна.
Сделать меньше инерцию можно лишь уменьшением размера винтов и веса моторов.

Но вот что странно, почему никто не пробует делать коптеры с разными по размерам винтами.
Ну скажем ДВА несущих, которые нужны для зависания ЛА в воздухе, и несколько маленьких с быстроизменяемой тягой для стабилизации продольной и поперечной. А также для поступательного движения.

Почему обязательно использовать формат миникоптеров?

Вот можно же типа такого


« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:23 от Belogrost »

28 Окт 2018 в 02:28
Ответ #51
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1293
Ну вот хоть какая то новизна..  :hello:




 
Здесь ребята решили уменьшить инертную массу вентиляторов..
24 вентилятора, каждый с тягой около 150кг..




а вот здесь та идея что я говорил - несущие побольше, управляющие поменьше.


« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:35 от Belogrost »

28 Окт 2018 в 10:13
Ответ #52
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Вообще-то, 3-х точка, на мой взгляд, выглядит лучше.
В смысле - 3 винта.
Проще для управления.
Инерция - это понятно.
Но более частый опрос датчиков и выше мощность движков предпочтительней.
Имхо дилетанта, конечно.
Дальше спор надо с выводами на рассчётах.
Кстати, у Гулия, кажется, упоминались на супер маховиках проекты - с двумя сооными винтами.

 

пассажирский дрон EHANG 184

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 7
Просмотров: 1857
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:33
от hrpankov
Пассажирский электросамолет

Автор noviceРаздел Электролёты

Ответов: 10
Просмотров: 6818
Последний ответ 18 Май 2013 в 09:46
от TOM
Пассажирский прицеп для электровела

Автор Aleksandr SF777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1500
Последний ответ 21 Май 2014 в 18:00
от Slider
Скутер, помещающийся в пассажирский лифт

Автор NikolayKozloffРаздел Электроскутеры

Ответов: 26
Просмотров: 8447
Последний ответ 14 Янв 2017 в 15:09
от inetchik