avatar_ILYA2606

[iOS/Android] DarknessBot - приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев

Автор ILYA2606, 15 Фев. 2017 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-155:
- Исправлен баг, связанный с отображением нулевой локации для пользователей с настройкой конфиденциальности местоположения "Друзья"
- Исправлен баг, связанный с переключением фильтров Рейтингов
- Исправлен баг, связанный с мельканием пинов на карте при изменении зума
- Исправлен размер кнопки маршрута
- Исправлены склонения в английской и немецкой локализациях
- Изменены иконки на экране обрезки изображения
- Изменен текст ошибки на экране профиля и карт
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Aziz

[user]Surf_el[/user], ключевое слово "заставляют", и с какой целью? Чтобы убить девайс и заставить перейти на новый - бежать в магазин с денежками..

Илья, хотите сказать новые версии андроида специально программно тормозят на старых устройствах? Или вы имели в виду только менеджмент питания.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

palachzzz

Цитата: Aziz от 15 Март 2018 в 12:43Илья, хотите сказать новые версии андроида специально программно тормозят на старых устройствах? Или вы имели в виду только менеджмент питания.
Я думаю что он хочет сказать, что на андроиде те же проблемы с приложениями - которые не хотят работать на старых устройствах, вследствии изменения API на последующих версиях android. Причины по которым люди остаются на старой OS разные, но результат для пользователя - одинаковый.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Aziz

[user]palachzzz[/user], меня в общем-то беспокоит больше работоспособность старых купленных приложений, чья стоимость как всегда уже намного выше стоимости самого железа. Поэтому под новые программы раз в 3-4 года, придется покупать новый планшет.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Aziz

[user]WaveCut[/user], ага, и половина программ старых перестанет работать. Там уникальные синтезаторы и другие. И сам айпад начнет лагать. Нет уж спасибо, вот это как раз горе и будет.. ) Залет по полной программе на много тысяч.  Просто у меня 2 планшета - ipad 4 мой первый и ipad mini 2 мой второй, и я могу сравнивать и вижу что на ios 9 некоторые программы идущие спокойно на ios 7 просто вылетают. Поэтому держу их как есть. Конечно, если я куплю в будущем устройство новое с ios 12 и увижу что там все летает то что летало на 9-ке, то смогу уже продать планшет с 9-кой но ни в коем случае не обновить..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

[user]ILYA2606[/user], еще такой интересный для меня по кр мере вопрос - как вы узнали о возможности скорости в 35 км/ч для v8 ?  Методом "научного тыка" анализируя протокол блютуз,  нашли регистр скорости внутренний в контролере колеса и он позволил установить эту скорость? А бОльшие значения позволяет устанавливать? И насколько это безопасно, ездить на 35 в плане запаса по мощности по сравнению с заводскими 30 ? Просто я как-то опасаюсь разблокировать 35. )
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

eugeny

[user]ILYA2606[/user], а приложение на часах без телефона не может напрямую к колесу подключаться?

palachzzz

Цитата: Aziz от 16 Март 2018 в 03:10ILYA2606, еще такой интересный для меня по кр мере вопрос - как вы узнали о возможности скорости в 35 км/ч для v8 ?  Методом "научного тыка" анализируя протокол блютуз,  нашли регистр скорости внутренний в контролере колеса и он позволил установить эту скорость? А бОльшие значения позволяет устанавливать? И насколько это безопасно, ездить на 35 в плане запаса по мощности по сравнению с заводскими 30 ? Просто я как-то опасаюсь разблокировать 35. )
Извиняюсь, что я не Илья, но позволю себе ответить) Скорость записывается в колесо в виде числа. Идея записать число выше 30 родилась сразу же когда появилась какая - то возможность разобрать протокол. При записи числа выше 35 - от колеса приходит сообщение которое мы интерпретировали как "ошибка", при записи до 35 включительно - "ок". Кроме того колесо передает пакет с текущими значениями настроек, после попытки установить 35+ это значение не меняется, до 35 меняется. Также нельзя записать скорость ниже 3 км/ч (если мне память не изменяет).
Насчет безопасности - не знаю случаев когда кто-то упал на скорости 30+, в целом 35 достижимо только на 100 % заряде, и резко снижается.. к 90% там уже 32-33. Это поведение на стоковой батарее, возможно на более мощной все по другому.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Aziz

[user]palachzzz[/user],  спасибо за ответ, да, я тоже заметил такое поведение V8 - иногда, вроде батарея имеет заряд еще но как-то тяжело разгоняется, давишь на педали вниз, такое ощущение что скорость не растет и на 30-ку не похоже. В этом плане ips zero даже при 5-10% заряда позволяет на максималку выходить. И на zero можно еще долго ехать после поднятия педалей - просто выключая и включая колесо. Может это небезопасно, но удобно если вдруг села батарея. А на V8 сразу крутой подъем педалей, который сбросить выключением можно ненадолго - метров на 10-20.

Вы с Ильей вместе ковыряли протокол что ли?)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

ILYA2606

Цитата: Aziz от 15 Март 2018 в 12:43
Илья, хотите сказать новые версии андроида специально программно тормозят на старых устройствах? Или вы имели в виду только менеджмент питания.
Как разработчик, отвечу так - специально заставляют тормозить старые устройства маловероятно, т.к. на это требуются определенные доработки, потраченное время, деньги. Как минимум - команда разработчиков/менеджеров не принимают достаточных усилий, чтобы на старых аппаратах все работало также, как и на новых. Акцент менеджеров всегда направлен на новые устройства, и разрабам просто не дают достаточно времени на доработку ПО для старых устройств. Поэтому все так и происходит.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Цитата: Aziz от 16 Март 2018 в 03:10
[user]ILYA2606[/user], еще такой интересный для меня по кр мере вопрос - как вы узнали о возможности скорости в 35 км/ч для v8 ?  Методом "научного тыка" анализируя протокол блютуз,  нашли регистр скорости внутренний в контролере колеса и он позволил установить эту скорость? А бОльшие значения позволяет устанавливать? И насколько это безопасно, ездить на 35 в плане запаса по мощности по сравнению с заводскими 30 ? Просто я как-то опасаюсь разблокировать 35. )
Дополню ответ Паши: разные версии прошивки имеют свой лимит для максимальной скорости. Например, версия 1.1.1 допускает на V8 35км/ч, а версия 0.9.8 - только 30.

Добавлено 16 Март 2018 в 12:06

Цитата: Aziz от 16 Март 2018 в 11:20Вы с Ильей вместе ковыряли протокол что ли?)
Было дело :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-156:
- Добавлен фильтр на Карту
- Добавлена возможность устанавливать опцию "Батарея на 84В" для Gotway и KingSong в Настройках устройства
- Улучшены кластеры на Карте
- Исправлен баг, связанный с вводом телефонного номера в международном формате
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-157:
- Добавлена возможность открывать профиль пользователя из Рейтингов
- Улучшено вычисление заряда батареи для Inmotion, KingSong, Gotway
- Улучшена английская локализация
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-158:
- Добавлено кеширование пользователей
- Добавлена проверка никнейма на уникальность
- Добавлено отображение никнеймов в Рейтингах
- Улучшено отображение длительности маршрута на Картах с использованием средней скорости пользователя
- Исправлен баг, связанный с отображением прогресс-бара температуры в Фаренгейтах



На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-159:
- [Только iOS 11] Добавлена дополненная реальность на Карты (Поиск пользователей и маршрутов)
- Добавлена китайская (упрощенная) локализация
- Добавлена возможность прокладывать маршруты куда угодно через длинное нажатие на Карты
- Добавлен фильтр "Только онлайн"
- Улучшено вычисление уровня батареи для Inmotion, KingSong, Gotway
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-160:
- Оптимизирован расход энергии на Картах
- Улучшен режим AR
- Улучшена помощь в переводе
- Улучшено кеширование пользователей
- KingSong: Исправлен баг, препятствующий участию в рейтингах и отображению модели в Настройках
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-161:
- Улучшен AR
- Улучшен ввод телефонов в Профиле
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")